Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г. В. Членов комиссии: заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А. ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б. Ш., В присутствии представителей, прибывших лично: от уполномоченного органа - Мещерякова О.В., от заказчка - Седых Л.В., от Общества - Алектова Г.А., Алектов А.Н.
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Детские площадки" на действия заказчика - Администрации Промышленного района города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитета экономического развития и торговли Администрации города Ставрополя по факту осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300001124000287 "Работы по благоустройству детской площадки в районе дома N 82 по ул. Некрасова города Ставрополя". Комиссия, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки
установила:
18.06.2024 г. уполномоченным органом Комитетом экономического развития и торговли Администрации города Ставрополя согласно порядка взаимодействия с заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0321300001124000287 "Работы по благоустройству детской площадки в районе дома N 82 по ул. Некрасова города Ставрополя". НМЦК 2 375 076,00 \x{20bd} Согласно Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.06.2024 NИЭА1 на участие в закупке было подано 3 заявки (из них соответствует требованиям: 2 ; отклонено: 1). По мнению заявителя жалобы заявка отклонена незаконно (идентификационный номер заявки N 829716.
Так Согласно Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.06.2024 NИЭА1 заявка подателя жалобы была отклонена по следующему основанию: "...
На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона, несоответствие установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям представленных в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных пунктом 2.1. Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" (представленная в заявке на участие в закупке информация о предлагаемом товаре не соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, в том числе в описании объекта закупки, указанном с использованием единой информационной системы и в Разделе 2 "Сведения об объекте закупки" Приложения 1 к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Описание объекта закупки", а также в пунктах 2.1. и 4 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" ...".
Рассмотрев доводы заявителя жалобы, комиссия пришла к следующему выводу: В силу ч. 5 ст. 49 Закона N44-ФЗ, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок: 2024-9714 2 а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона N44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; Рассмотрев позиции сторон, комиссия пришла к следующему выводу: Заявка подателя жалобы действительно подлежала отклонению на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона, несоответствие установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям представленных в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных пунктом 2.1. Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее 2024-9714 3 заполнению" (представленная в заявке на участие в закупке информация о предлагаемом товаре не соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, в том числе в описании объекта закупки, указанном с использованием единой информационной системы и в Разделе 2 "Сведения об объекте закупки" Приложения 1 к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Описание объекта закупки", а также в пунктах 2.1. и 4 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", - По позиции "Игровой комплекс" участником указано: Габаритные размеры: (ДхШхВ) Допустимые значения: 8350,1х6400,1х2870,1 мм, что не позволяет определить, действительно ли эти размеры будет иметь комплекс. При этом, в извещении по данной позиции участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - По позиции "Игровой комплекс" участником указаны недостоверные сведения относительно материала шведской стенки. Участником указано: состоит из перекладин-ступенек из труб по ГОСТ 3262 диаметром 26,8 мм с толщиной стенки 1,6 мм. При этом согласно ГОСТ 3262 толщина стенки труб диаметром 26,8 мм составляет 2,35 мм.
Таким образом, доводы заявителя необоснованы.
На основании вышеизложенного, в действиях заказчика в части доводов заявителя нарушений требований Закона N44-ФЗ не установлено. Остальные доводы жалобы ООО "Детские площадки" сводятся к обжалованию положений извещения о проведении закупки, вместе с тем, Комиссия отмечает следующее: Согласно п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Извещением о проведении закупки установлен срок окончания подачи заявок -26.06.2024 г. Жалоба ООО "Детские площадки" была подана Обществом 02.07.2024 г., то есть за пределами сроков, установленных п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ, в связи с чем, указанные доводы жалобы рассмотрению не подлежат. Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для 2024-9714 4 обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А
:
1. Признать жалобу ООО "Детские площадки" на действия заказчика - Администрации Промышленного района города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитета экономического развития и торговли Администрации города Ставрополя по факту осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300001124000287 "Работы по благоустройству детской площадки в районе дома N 82 по ул. Некрасова города Ставрополя" - необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения извещения не рассматривать Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Г.В. Золина Члены комиссии: Е.А. Соколов Б.Ш. Карпель Исп.Карпель Б.Ш. тел.(8652) 35-28-07, вн.026-285 2024-9714 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 8 июля 2024 г. N 026/06/106-1499/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2024