Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - М.А. Грицай, начальник отдела, члены Комиссии: Е.А. Шмыгина, заместитель начальника отдела, Е.М. Хоменко, главный государственный инспектор (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Маркосяна Левона Меликовича (далее - податель жалобы) на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме "Поставка медицинского оборудования для нужд Профессорской клиники" с извещением N 0319100005524000108 (далее - электронный запрос котировок), размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки),
установила
следующее. Существо жалобы: несоответствие извещения о проведении электронного запроса котировок требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежала принятию к рассмотрению. В адрес заказчика, подателя жалобы, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения. На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, назначенном на 04.07.2024 в 14 часов 10 минут (время местное), лично присутствовали представители заказчика, надлежащим образом подтвердившие свои личности и полномочия.
Также в указанном заседании Комиссии с использованием системы видео-конференц-связи принял участие податель жалобы, надлежащим образом подтвердивший свою личность и полномочия. 2024-11360 Из доводов жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, совокупность технических характеристик не позволяет поставить ни один товар, подходящий под описание объекта закупки, кроме как товар единственного производителя - аппарат нейромышечной реабилитации и диагностики HUBER 360 MD компании LPG Systems (Франция), что исключает возможность участия иных производителей. Заказчиком были представлены письменные возражения (с приложением подтверждающих документов) в отношении доводов жалобы, из которых следует, что извещение о проведении электронного запроса котировок составлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, исходя из фактической потребности заказчика в поставке инновационного оборудования. В связи с необходимостью получения дополнительных письменных пояснений от заказчика, подателя жалобы, содержащих обоснование изложенных заказчиком и подателем жалобы позиций по существу рассматриваемой жалобы, Комиссия объявила перерыв в рассмотрении жалобы до 05.07.2024 до 14 часов 30 минут (время местное). После окончания объявленного перерыва, в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу принял участие представитель заказчика. Податель жалобы явку своего представителя равно как и свое участие с использованием системы видео-конференц-связи к моменту проведения указанного заседания Комиссии не обеспечил, при наличии доказательств его надлежащего уведомления о месте и времени его проведения. В адрес Красноярского УФАС России заказчик и податель жалобы представили дополнительные письменные пояснения, содержащие обоснование изложенных заказчиком и подателем жалобы позиций по существу рассматриваемой жалобы. Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), проанализировав нормы позитивного права, регулирующие рассматриваемые правоотношения, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия
установила
следующие обстоятельства. В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по проведению электронного запроса котировок с установлением начальной (максимальной) цены контракта в размере 7 000 000,00 рублей.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться. Пункт 5 части 1 статьи 42 Закона о контактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
- наименование объекта закупки;
- информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, 2024-11360 работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе. Часть 6 статьи 23 Закона о контрактной системе устанавливает, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования формирования КТРУ), а также правила использования указанного каталога (далее - Правила использования КТРУ) устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правила формирования КТРУ и Правила использования КТРУ утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Из пункта 4 Правил использования КТРУ следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Таким образом, в случае, если описание товара в соответствии с пунктом 13 Правил формирования КТРУ не сформировано, то есть описание товара Минфином России в позицию КТРУ не включено во вкладку "Описание товара, работы, услуги" позиции КТРУ, то для заказчика не наступают условия применения пункта 4 Правил использования КТРУ в отношении описания товара, не сформированного и не включенного в позицию КТРУ. При этом, заказчик использует при осуществлении закупки позицию КТРУ и самостоятельно осуществляет описание закупаемого товара в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, то есть самостоятельно устанавливает, исходя из объективно существующей потребности, характеристики закупаемого товара. Указанный подход сформирован в письме Минфина России от 25.08.2020 N 24-06-05/74463.
На основании анализа положений извещения о проведении электронного запроса котировок, сформированных с использованием ЕИС при заполнении экранных форм веб-интерфейса ЕИС (часть 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 3 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60), а также при прикреплении электронных документов (часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 4 вышеуказанного Положения), Комиссия установила, что заказчиком осуществляется закупка системы стабилографии, соответствующей позиции КТРУ 26.60.12.129-00000041.
Проанализировав содержание позиции КТРУ 26.60.12.129-00000041 "Система стабилографии", Комиссия установила, что описание товара в соответствии с пунктом 13 Правил формирования КТРУ в рассматриваемых позициях КТРУ не сформировано, то есть описание товара Минфином России в указанные позиции КТРУ не включено во вкладку "Описание товара, работы, услуги". Следовательно, заказчик, используя при осуществлении закупки рассматриваемую позицию КТРУ, не был лишен возможности самостоятельно сформировать описание закупаемого товара в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, исходя из объективно существующей потребности. Специфика каждой закупки определяет необходимые требования к товару, в связи с чем правомочие на их установление законодательством Российской Федерации о контрактной системе предоставлено заказчику. 2024-11360 Комиссией установлено, что в описании объекта закупки заказчик
определил
функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться). Рассматривая сами по себе действия заказчика, связанные с формированием описания объекта закупки, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия считает необходимым учесть следующее. Системное толкование норм Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе предъявлять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, но не способствуют ограничению количества участников закупки. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнить его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований. Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в извещение о проведении электронного запроса котировок требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этом извещении, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров. Изложенная позиция соответствует сложившейся судебной практике, о чем свидетельствует содержание, например, решения Арбитражного суда Красноярского края от 12.02.2018 по делу А33-27978/2017, Постановления Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19.12.2017 по делу NА33-3232/2017, от 10.10.2017 по делу NА33-631/2017, Определения Верховного суда Российской Федерации от 16.10.2017 N305-ЭС17-7844, Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017.
В данном случае установление в извещении о проведении электронного запроса котировок иных характеристик системы стабилографии (исключение из описания объекта закупки, например, характеристик "Шарнирный стул 1шт:
- с возможностью фиксации на подвижной платформе;
- с изменяемым углом наклона", "Контроль тренировки при помощи данных датчиков в платформе и поручнях", "Выбор части тела для тренировок", "Движение платформы с выбором траектории движения: круг, позиция, спираль, качель, солнце, спектр, арка, восьмерка", "Минимальное значение диапазона углов наклона платформы, градус", "Максимальное значение диапазона углов наклона платформы, градус") не будет служить цели удовлетворения потребности заказчика. Доказательств обратного Комиссии представлено не было.
Согласно письменным пояснениям заказчика им закупается оборудование, являющееся составным элементом для организующегося на базе структурного подразделения заказчика - "Профессорской клиники" современного амбулаторного отделения медицинской реабилитации (центра реабилитации) для нейромышечной реабилитации, физиотерапии и диагностики заболеваний опорно-двигательной и центральной нервной систем. Спецификой применения закупаемого оборудования является его использование в учреждениях, специализирующихся на реабилитации пациентов с различными проблемами, в том числе маломобильными пациентами и пациентами с ограничениями двигательных функций вследствие травм различного происхождения, вследствие различных заболеваний, включая коронавирусную инфекцию, и вследствие иных нарушений, включая инсульты. Целью указанного реабилитационного центра является оказание высококвалифицированной медицинской помощи пациентам, нуждающимся в продолжительной реабилитации, с использованием современных тенденций и технологий для любых пациентов, в том числе направленных на реабилитацию и лечение по ОМС. Указанные обстоятельства обусловили 2024-11360 предъявление заказчиком требований к функциональным, техническим возможностям оборудования, изложенным в описании объекта закупки, что обеспечит закупку максимально инновационной системы стабилографии, которая имеет возможность, в том числе воздействовать на глубокие мышцы, трудно поддающиеся проработке, автоматически обрабатывать полученную после сеанса информацию, отслеживать динамику. В письменных пояснениях заказчик отмечает, что только в данной системе стабилографии используется концептуально новая патентованная технология движения платформы, не имеющая аналогов на рынке медицинского оборудования в РФ. Платформа двигается в любых траекториях с различной амплитудой и частотой, что позволяет создавать и корректировать программы терапии индивидуально для каждого пациента с учетом его физиологических особенностей и состояния. На аппарате могут заниматься даже маломобильные пациенты, так как тренировки могут проходить сидя (на специальном стуле, который поставляется в комплекте). Рассматриваемая система обеспечивает возможность получения данных биологической обратной связи, находясь в любом положении на платформе, что позволяет максимально расширить функционал тренажера в процессе настройки тренировочного процесса. Система динамической коррекции позиции, также в режиме реального времени предоставляет данные для корректирования собственных действий пациентом на платформе. Аппарат позволяет проводить тренировку и получать данные биологической обратной связи (БОС), как на нижние, так и на верхние конечности. Система нейромышечной диагностики и реабилитации с БОС позволяет проводить полный цикл реабилитации, от диагностики и начального этапа восстановления до этапа силового укрепления мышц. При подготовке описания объекта закупки заказчиком был проведен анализ рынка существующих систем стабилографии, а также сравнение их функциональных, технических характеристик, в результате чего было установлено, что ни один иной вариант системы стабилографии, поставляемый либо иным образом находящийся в обороте на территории РФ, не обеспечивает в полной мере вышеуказанный и объективно требуемый функционал, следовательно, не способен удовлетворить потребность заказчика, обусловленную спецификой его деятельности. Доказательств обратного в материалы проверки не представлено. По сведениям заказчика все системы стабилографии, находящиеся в свободном обращении на территории РФ, имеют какие-либо отличительные особенности, большинство из них обладают базовыми характеристиками. При этом у заказчика уже имеется базовая система стабилографии и используется им при оказании медицинской помощи пациентам, не имеющим значимых нарушений жизнедеятельности, длительная реабилитация которым не требуется (указанное оборудование приобретено заказчиком по результатам проведения закупки, объявленной извещением N 0319100005522000115), следовательно, потребности в приобретении такой системы у заказчика не имеется, при наличии потребности в приобретении более инновационного оборудования, позволяющего обеспечивать проведение реабилитации иного уровня.
В соответствии с письменными пояснениями заказчика использование передовых технологий позволит вывести медицинскую реабилитацию в Красноярском крае на новый уровень, доступный всему населению, а не только спортсменам или пациентам, имеющим возможность самостоятельно оплачивать медицинские услуги. Качественная реабилитация и своевременное выявление нарушений позволят повысить уровень жизни пациентов, снизят риски негативных последствий для их здоровья и, как следствие, снизят нагрузку на иные медицинские сферы. Комиссия отмечает, что по смыслу статьи 33 Закона о контрактной системе, характеристики объекта закупки устанавливаются заказчиком исходя из цели заключения государственного контракта и соответствующих, определенных с учетом данных целей, потребностей заказчика. В рассматриваемом случае, в извещении о проведении электронного запроса котировок установлены четкие и конкретные требования к закупаемой системе стабилографии, с учетом собственных потребностей заказчика, исходя из специфики осуществляемого им вида деятельности, что само по себе не противоречит требованиям действующего законодательства. С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что заказчик был вправе включить в извещение о проведении электронного запроса котировок такие характеристики 2024-11360 товара, которые отвечают именно его потребностям, с учетом того обстоятельства, что закупка системы стабилографии осуществляется заказчиком в целях достижения максимального результата при оказании своевременной и качественной медицинской помощи, с соблюдением принципов, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации и статье 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", предусматривающих обеспечение прав пациентов в сфере охраны здоровья, приоритет интересов пациента, доступность и качество при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе признается лишь такое включение заказчиком в извещение о проведении закупи требований к закупаемому товару, которое одновременно свидетельствует о его конкретном производителе и в отношении которого отсутствует специфика использования такого товара (пункт 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
В данном случае Комиссия в ходе рассмотрения жалобы по существу установила, что, заявив довод о том, что под описание объекта закупки подходит исключительно аппарат нейромышечной реабилитации и диагностики HUBER 360 MD компании LPG Systems (Франция), податель жалобы в дополнительных письменных пояснениях представил попозиционно разделы описания объекта закупки, которые представлены только в указанном аппарате и отсутствуют в системах стабилографии отечественного производства. При этом подателем жалобы, не представлено доказательств того, что объективно существующая потребность заказчика, сформированная в описании объекта закупки, и обоснованная выше по тексту настоящего решения, может быть удовлетворена путем поставки какого-либо иного оборудования из числа систем стабилографии, кроме аппарата нейромышечной реабилитации и диагностики HUBER 360 MD компании LPG Systems (Франция). В письменных пояснениях заказчик также не отрицает тот факт, что аппарат, на который указывает податель жалобы, полностью подходит под описание объекта закупки. Вместе с тем, иные производители систем стабилографии не лишены возможности доработать имеющиеся у них модели таких системе, обеспечив наличием функциональных возможностей, указанных в описании объекта закупки. Доказательств такой невозможности подателем жалобы также не представлено.
На основании совокупности вышеизложенных обстоятельств Комиссия установила, что фактическая потребность заказчика в поставке системы стабилографии в соответствии с описанием объекта закупки обусловлена спецификой деятельности заказчика по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи и спецификой дальнейшего использования приобретаемого оборудования, что корреспондирует как требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе, так и целям эффективности, результативности осуществления закупок, указанным в статье 1 Закона о контрактной системе. Положения статьи 6 Закона о контрактной системе устанавливают, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных 2024-11360 нужд (часть 1 статьи 12 Закона о контрактной системе).
Таким образом, принципы обеспечения конкуренции и ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок являются равнозначными и подлежащими соблюдению в равной степени во всех случаях. Комиссией учтено, что установление заказчиком любых характеристик, требований к товару может повлечь невозможность принятия участия того или иного лица в определении поставщика, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики имеют возможность поставить объективно требуемую заказчику систему стабилографии, соответствующую всем условиям извещения о проведении электронного запроса котировок. Однако отсутствие у каких- либо лиц, заинтересованных в заключение контракта, возможности поставить систему стабилографии, соответствующую потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничение заказчиком числа участников закупки. Более того, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов в целях удовлетворения государственных и муниципальных нужд, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. В торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. При этом для достижения указанной цели заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки (его характеристики) и в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям.
Таким образом, включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах. Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии) не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Закона о защите конкуренции. Аналогичная правовая позиция отражена в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
Выше по тексту настоящего решения Комиссией установлено, что при формировании описания объекта закупки заказчик исходил из требований как КТРУ 26.60.12.129-00000041, так и фактической потребности заказчика и специфика дальнейшего использования приобретаемого товара. Характеристики являющегося объектом закупки оборудования, указанные в описании объекта закупки, были определены с учетом конструктивных и технологических особенностей, необходимых и имеющих принципиальную значимость для заказчика с учетом специфики его деятельности, в которой решающее значение имеет необходимость оказания своевременной и качественной медицинской помощи пациентам с различными проблемами, в том числе маломобильным пациентам и пациентам с ограничениями двигательных функций вследствие травм различного происхождения, вследствие различных заболеваний, включая коронавирусную инфекцию, и вследствие иных нарушений, включая инсульты, с применением оборудования, соответствующего характеристикам, указанным в описании объекта закупки. Отсутствие в извещении о проведении электронного запроса котировок сформированной с учетом потребности заказчика детализации характеристик поставляемого товара может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с определением соответствия предлагаемого товара потребностям заказчика, и привести к закупке оборудования, не соответствующего потребности заказчика, что может повлечь риски для жизни и здоровья указанной группы пациентов. Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик имеет право установить неизменные, максимальные и (или) минимальные показатели функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, т.е. потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им 2024-11360 соответствующих характеристик, а в компетенцию Комиссии не входит вмешательство в определение потребности государственного заказчика, то действия заказчика, связанные с формированием описания объекта закупки, отражающего действительную нужду государственного заказчика, в отсутствие доказательств того, что такое описание объекта закупки влечет необоснованное ограничение конкуренции, не противоречат Закону о контрактной системе. Установленные обстоятельства в совокупности свидетельствуют о недоказанности подателем жалобы наличия в действиях заказчика нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Красноярского УФАС России
решила
признать жалобу индивидуального предпринимателя Маркосяна Левона Меликовича необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии Е.А. Шмыгина Е.М. Хоменко Исп.Хоменко Е.М. тел.8(391)2110144 2024-11360
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 5 июля 2024 г. N 024/06/106-2043/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2024