Резолютивная часть решения оглашена 10 июля 2024 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: <_>, председателя Комиссии, заместителя руководителя; членов Комиссии: <_>, главного государственного инспектора отдела контроля закупок, <_>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, при участии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" <_> (доверенность N72 от 25.03.2024), при участии представителя Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер" <_> (доверенность б/н от 30.11.2024), в отсутствие представителей ООО "Медицинские изделия", уведомленных надлежащим образом, в отсутствие представителей ООО "РТС-тендер", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Медицинские изделия" (вх. N3601-ЭП/24 от 08.07.2024) на действия Заказчика (Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер") при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку зеркал гинекологических (извещение N 0859200001124007902 от 28.06.2024),
у с т а н о в и л а:
Государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку зеркал гинекологических (далее - запрос котировок).
28.06.2024 года извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 160 734 рубля 00 копеек.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), поскольку описание объекта закупки не соответствует требованиям законодательства, так как характеристикам соответствует товар единственного производителя.
В отзыве на жалобу N207 от 09.07.2024 Уполномоченное учреждение сообщило, что описание объекта закупки соответствует требованиям Закона о ФКС и не нарушает законных интересов участников закупки.
В отзыве на жалобу Nб/н от 09.07.2024 Заказчик сообщил, что описание объекта закупки не противоречит Закону о ФКС.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения сообщили, что считают жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно требованиям части 2 статьи 36 Закона о ФКС при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает его в единой информационной системе. С момента размещения указанного извещения в единой информационной системе закупка считается отмененной. При проведении закрытых электронных процедур такое извещение не размещается на официальном сайте;
2) оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с пунктом 1 настоящей части в единой информационной системе извещения об отмене закупки возвращают участникам закупки поданные ими заявки на участие в закупке и направляют таким участникам уведомление о размещении в единой информационной системе извещения об отмене закупки.
05.07.2024 заказчиком принято решение об отмене определения поставщика по закупке N 0859200001124007902 " Поставка зеркал гинекологических " и размещено в ЕИС.
Таким образом, заказчиком с соблюдением требований части 2 статьи 36 Закона о ФКС принято решение об отмене рассматриваемой закупки.
Комиссия Рязанского УФАС России пришла к выводу, что поскольку заказчиком отменено определение поставщика, права и интересы участников закупки не нарушены, предмет соответствующего спора отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Медицинские изделия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 10 июля 2024 г. N 062/06/106-428/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2024