На основании требований части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения Администрации городского округа Троицк в г. Москве (далее - Заказчик) законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Э.З. Гугава, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Челновой, внеплановая проверка проводилась дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), при участии представителей Администрации городского округа Троицк в г. Москве: Ю.А. Павловой (доверенность N02.01-43-112 от 10.07.2024), В.Н. Галиакберовой (доверенность от 10.07.2024 N02.01-43-111), по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Управления 2024-32071 2
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило уведомление Администрации городского округа Троицк в г. Москве об исполнении предписания Московского УФАС России от 18.06.2024 по делу N077/06/106-7907/2024 в рамках проведения открытых конкурсов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по ремонту АБП и плиточного покрытия в рамках благоустройства территории городского округа Троицк в городе Москве; выполнение работ по ремонту и устройству покрытий спортивных площадок в городском округе Троицк в городе Москве (Закупки NN 0148300006824000027; 0148300006824000028).
На основании п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 18.06.2024 Московским УФАС России рассмотрены жалобы ООО "СТРОИТЕЛЬСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО" на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика при проведении вышеуказанных конкурсов, по результатам рассмотрения которых в действиях комиссии Заказчика выявлены нарушения ч.11 ст.48 Закона о контрактной системе. Одновременно с этим Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание от 18.06.2024 по делу N077/06/106-7907/2024, согласно которому комиссии по осуществлению закупок Заказчика необходимо рассмотреть вторые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 18.06.2024 по делу N077/06/106-7907/2024.
На заседании Комиссии Управления установлено, что комиссии по осуществлению закупок Заказчика рассмотрены вторые части заявок, поданные участниками закупки, в том числе Заявителем, с учетом мотивировочной части решения от 18.06.2024 по делу N077/06/106-7907/2024.
На основании представленных Заказчиком пояснений в отношении совершенных при исполнении предписания действий размещении изменений извещения об осуществления закупки Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления 2024-32071 3
Р Е Ш И Л А:
1.В действиях Администрации городского округа Троицк в г. Москве нарушений не выявлено.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий: Е.А. Миронова
Члены Комиссии: Э.З. Гугава О.А. Челнова Исп. Гугава Эдуард Звиадович 8 (495)784-75-05 2024-32071
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 июля 2024 г. N 077/06/106-7907/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2024