Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:
- <_> - председателя Инспекции, руководителя Пензенского Управления;
- <_> - заместителя председателя Инспекции, начальника отдела контроля закупок;
- <_> - члена Инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области:
- <_> (врио главы администрации);
со стороны общества с ограниченной ответственностью "СМУ-158" (далее - ООО "СМУ-158"/общество/подрядчик):
- <_> (генеральный директор общества);
рассмотрев представленные заказчиком - администрацией Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области документы и сведения об ООО "СМУ-158" (442780, Пензенская обл., Бессоновский р-н, с. Бессоновка, ул. Придорожная, д. 19, ИНН 5809005467), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по результатам проведения уполномоченным органом - администрацией Кузнецкого района Пензенской области для нужд заказчика - администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области электронного аукциона "Обустройство спортивной площадки, расположенной по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, Яснополянский сельсовет, с. Сухановка, улица Центральная, земельный участок 8Г" (извещение N 0155300021924000003 от 18.01.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
01.07.2024 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика о включении сведений об ООО "СМУ-158" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Обустройство спортивной площадки, расположенной по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, Яснополянский сельсовет, с. Сухановка, улица Центральная, земельный участок 8Г" (извещение N 0155300021924000003 от 18.01.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).
Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 02.07.2024 назначено на 05.07.2024 в 14 часов 30 минут.
Представитель заказчика участвует в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
Представитель ООО "СМУ-158" участвует в рассмотрении обращения в очном порядке.
Согласно обращению и пояснениям представителей заказчика между администрацией Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области и ООО "СМУ-158" 09.02.2024 заключен муниципальный контракт, по которому общество обязалось выполнить работы по обустройству спортивной площадки в срок до 15.06.2024 включительно. В ходе исполнения контракта подрядчик не придерживался календарного графика производства работ, допустив просрочку исполнения обязательств. Часть работ на объекте была выполнена, однако ни один из видов работ не был принят. По состоянию на 17.06.2024 работы не были выполнены в полном объеме. В этой связи 17.06.2024 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. При этом представитель администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области указал, что не настаивает на включении сведений об обществе в РНП, ранее общество своевременно и в полном объеме исполняло свои обязательства по другим контрактам, заключенным с заказчиком.
Из пояснений представителя ООО "СМУ-158" следует, что в целях выполнения такого вида работ, как "монтаж тренажеров, спортивных комплексов", общество заблаговременно заключило договор с ООО "Стройгородок", по которому последнее обязалось поставить спортивное оборудование в течение 30 календарных дней с предоплаты. ООО "СМУ-158" в апреле оплатило 200 000 руб., что составляет 50% от суммы договора. В нарушение условий договора ООО "Стройгородок" не поставило необходимый товар в установленный срок, на связь поставщик не выходил, в связи с чем ООО "СМУ-158" было вынуждено обратиться в суд. Об указанных обстоятельствах подрядчик уведомил заказчика. При этом финансовая ситуация ООО "СМУ-158" с учетом понесенных затрат на исполнение текущего контракта не позволила подрядчику найти иного поставщика спортивного оборудования, который смог бы поставить его в кратчайшие сроки. В то же время ООО "СМУ-158", ожидая поставки тренажеров, приступило к выполнению работ на объекте: сняло почвенно-растительный слой, спилило часть деревьев и вывезло их, выровняло площадку, завезло песок, изготовило ограждение. К приемке данные работы общество не предъявляло. Кроме того, ООО "СМУ-158" заказало и оплатило материалы для системы электроосвещения. Также представитель общества указал, что ООО "СМУ-158" на текущий момент успешно исполнено 24 контракта, по 3 из которых заказчиком выступала администрация Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.
В связи с необходимостью дополнительного анализа материалов по обращению в заседании Инспекции Управления был объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 08.07.2024.
После перерыва администрацией Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области представлен отчет, составленный ООО "ИФС 58" по результатам строительного контроля, где отражены выполненные подрядчиком, но не принятые заказчиком работы.
После перерыва ООО "СМУ-158" представлены счет на оплату профильных труб, необходимых для изготовления ограждения, а также фотографии объекта, на которых зафиксирован ход производимых подрядчиком работ.
В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.
18.01.2024 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0155300021924000003 о проведении электронного аукциона "Обустройство спортивной площадки, расположенной по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, Яснополянский сельсовет, с. Сухановка, улица Центральная, земельный участок 8Г".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 206 334,24 руб.
На участие в электронном аукционе подано 2 заявки. В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0155300021924000003 от 29.01.2024 победителем признано ООО "СМУ-158", которое по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта предложило раньше других участников наименьшую цену - 1 085 700,64 руб.
09.02.2024 между администрацией Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области и ООО "СМУ-158" заключен муниципальный контракт N 0155300021924000003. Реестровый номер контракта - 3581900249724000005.
В силу пункта 1.1 контракта "Заказчик" заказывает и оплачивает, а "Исполнитель" принимает на себя обязательства выполнить работы по обустройству спортивной площадки, расположенной по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, Яснополянский сельсовет, с. Сухановка, улица Центральная, земельный участок 8Г (далее - работы, "Объект").
Согласно пункту 1.2 контракта "Исполнитель" обязуется выполнить работы указанные в пункте 1.1. настоящего контракта в соответствии с проектной документацией, локальными сметными расчетами (далее также проектно-сметная документация) (Приложение N 1 к контракту).
В соответствии с пунктом 3.1 контракта Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта по 15.06.2024.
Работы могут быть выполнены досрочно.
Пунктом 3.2 контракта предусмотрено, что Календарные сроки выполнения работ по "Объекту" (начальный и конечный срок выполнения работ) определяются Календарным графиком производства работ (приложение N 2 к Контракту).
Календарный график производства работ (приложение N 2 к Контракту) представлен следующим образом:
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость работ в руб.* |
Сроки выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Планировка площадки |
Согласно проектной документации |
1 085 700, 64 |
20.04.2024-25.04.2024 |
|
2 |
Прокладка сетей электроосвещения |
25.04.2024-30.04.2024 |
|||
3 |
Засыпка площадки песком |
01.05.2024-15.05.2024 |
|||
4 |
Монтаж тренажеров, спортивных комплексов и т.д. |
15.05.2024-31.05.2024 |
|||
5 |
Устройство наружного освещения |
01.06.2024-10.06.2024 |
|||
6 |
Установка ограждения |
10.06.2024-15.06.2024 |
|||
|
Как следует из материалов по обращению, исполнение контракта характеризуется следующим.
08.05.2024 заказчик направил в адрес ООО "СМУ-158" претензию (исх. N 397) с требованием незамедлительно приступить к выполнению работ.
22.05.2024 заказчик направил в адрес ООО "СМУ-158" письмо (исх. N 446) с указанием на то, что в ходе осмотра строительной площадки, по результатам строительного контроля ООО "ИФС 58" выявлены отступления от проектной документации, которые допущены подрядчиком. Указанным письмом заказчик потребовал устранить недостатки, выполнить работы в строгом соответствии с проектной документацией.
03.06.2024 заказчик направил в адрес ООО "СМУ-158" претензию (исх. N 483), в которой указал, что подрядчиком выполнены работы по планировке площадки с недостатками, не устраненными по состоянию на 03.06.2024. Потребовал выполнить работы в соответствии с календарным графиком.
13.06.2024 заказчик направил в адрес ООО "СМУ-158" претензию (исх. N 519), в которой указал на допущенные нарушения сроков производства работ. Потребовал незамедлительно приступить к выполнению работ на объекте.
17.06.2024 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 16.1 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта.
Как следует из пункта 16.3 контракта, "Заказчик" имеет право расторгнуть Контракт в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, в том числе в случае нарушения "Исполнителем" своих обязательств (в т.ч. обязательства своевременно приступить к выполнению работ, а также нарушении сроков производства работ установленных графиком (приложение N 2 к контракту) сроком более чем 15 дней в порядке, установленном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (с последующими изменениями).
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В соответствии с частью 3 статьи 708 ГК РФ, указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.
В соответствии с положениями статьи 715 Гражданского кодекса РФ, заказчик во время выполнения работ подрядчиком вправе отказаться от исполнения договора в следующих случаях:
- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (пункт 2);
- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (пункт 3).
В связи с тем, что ООО "СМУ-158" не были выполнены работы в установленный контрактом срок, заказчиком 17.06.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ООО "СМУ-158" о принятом решении следует считать 17.06.2024. 28.06.2024 - дата вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 01.07.2024, то есть в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.
Как следует из материалов по обращению, пояснений представителя ООО "СМУ-158", подрядчик приступил к выполнению работ на объекте в части планировки и подготовки площадки, засыпки площадки песком, изготовления и установки ограждения. Неисполнение контракта в установленные сроки обусловлено недобросовестным поведением ООО "СТРОЙГОРОДОК", которое без объяснения причин и в нарушение условий договора, заключенного заблаговременно с ООО "СМУ-158", после получения предоплаты не изготовило и не поставило в адрес подрядчика оборудование, предназначенное для обустройства спортивной площадки. При этом поиск альтернативных поставщиков спортивного оборудования с учетом финансового положения ООО "СМУ-158" и необходимости соблюдения сроков производства работ в соответствии с календарным графиком оказался безуспешным.
Установлено, что 12.03.2024 между ООО "СМУ-158" и ООО "СТРОЙГОРОДОК" заключен договор N 18 на изготовление и поставку товара (спортивного оборудования), необходимого для исполнения муниципального контракта, в течение 30 дней календарных дней с момента подписания договора и оплаты по выставленному счету. Согласно платежному поручению N 44 от 04.04.2024 ООО "СМУ-158" произвело предоплату в размере 200 800,00 руб., что составляет 50% от суммы договора. Впоследствии ООО "СТРОЙГОРОДОК" в нарушение пункта 4.1 договора не изготовило и не поставило в адрес ООО "СМУ-158" спортивное оборудование, что повлекло нарушение сроков исполнения обязательств по муниципальному контракту и послужило поводом для обращения ООО "СМУ-158" в суд.
При этом представленные в материалы по обращению документы, фотографии подтверждают факты закупки необходимых материалов для производства работ, ведения работ на объекте, отсутствие намерения подрядчика уклониться от исполнения обязательств по контракту. В ходе заседания Инспекции представитель заказчика не оспаривал, что ООО "СМУ-158" приступило к исполнению обязательств, выполнило определенный объем работ по контракту.
Общество в подтверждение добросовестного поведения также представило для обозрения Комиссии сведения из реестра исполненных контрактов.
При указанных обстоятельствах Инспекция считает, что санкция в отношении ООО "СМУ-158" в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков не будет отвечать целям реализации ведения реестра, поскольку представленные документы и информация не свидетельствуют о наличии достаточных и достоверных доказательств умышленного недобросовестного поведения общества.
Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Инспекция Управления пришла к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО "СМУ-158" в реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Инспекция Управления
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком - администрацией Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области в отношении общества с ограниченной ответственностью "СМУ-158" (442780, Пензенская обл., Бессоновский р-н, с. Бессоновка, ул. Придорожная, д. 19, ИНН 5809005467) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Инспекции <_>
Заместитель председателя Инспекции <_>
Член Инспекции <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 8 июля 2024 г. N 058/10/104-446/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2024