Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: *, рассмотрев заявление заказчика в лице Администрации МО "Каменский городской округ" (вх. N 13751-ЭП/24 от 01.07.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Макси-М", исполнителе по контракту N 6К-АЭФ/2023 от 03.03.2023 г. на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области" с использованием типовой проектной документации, аналогичной по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории объекта капитального строительства (извещение N 0862300040423000006) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а также проведя внеплановую проверку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", ст. 99 Закона о контрактной системе посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 15 часов 00 минут при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации МО "Каменский городской округ" - * - слушателя - * - в отсутствие представителей уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования "Каменский городской округ", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявления, - в отсутствие представителей заинтересованного лица ООО "Макси-М", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявления,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Администрации МО "Каменский городской округ" (вх. N 13751-ЭП/24 от 01.07.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Макси-М", исполнителе по контракту N 6К-АЭФ/2023 от 03.03.2023 г. на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области" с использованием типовой проектной документации, аналогичной по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории объекта капитального строительства (извещение N 0862300040423000006).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576.
Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам. 08.02.2023 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) было размещено 2 извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области" с использованием типовой проектной документации, аналогичной по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории объекта капитального строительства (извещение N 086230004042300000).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 900 000,00 рублей. Контракт N 6К-АЭФ/2023 от 03.03.2023 г. на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области" с использованием типовой проектной документации, аналогичной по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории объекта капитального строительства (далее - контракт) был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством.
Дата заключения контракта - 03.03.2023 г.
В соответствии с п. 1.1 контракта в соответствии с условиями настоящего муниципального Контракта Исполнитель обязуется выполнить работы по разработке проектной документации по объекту "Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области" с использованием типовой проектной документации, аналогичной по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории объекта капитального строительства (далее - Проектная документация), в установленные данным муниципальным Контрактом сроки, в соответствии с техническим заданием, а Заказчик обязуется принять и оплатить результаты выполненных работ.
В силу п. 1.3 контракта исполнитель обязуется выполнить работы, указанные п.1.1. муниципального Контракта в соответствии с приложением N1 "Техническое задание" - являющимся неотъемлемой частью муниципального Контракта. Инженерные изыскания должны быть выполнены Исполнителем или привлекаемой организацией, соответствующей требованиям Градостроительного кодекса РФ.
Согласно п. 3.1 контракта срок разработки проектной документации (в т.ч. комплексные изыскания, историко-культурная экспертиза, согласования с заказчиком и организациями, выдавшими технические условия, получение положительного заключения государственной экспертизы) - 5 месяцев, с момента подписания муниципального контракта обеими сторонами. Сроки выполнения работ по Контракту согласовываются Сторонами в Календарном плане работ - "Приложение N 2" к настоящему Контракту, которое является неотъемлемой частью муниципального Контракта.
В соответствии с п. 3.2 контракта проектная документация разрабатывается в две стадии:
- проектная документация (стадия П);
- рабочая документация (стадия Р). Работы считаются завершенными с момента подписания документа о приемке, предусмотренного ч. 13 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, а также получения положительного заключения ГАУ СО "Управления государственной экспертизы" проектной документации и положительного заключения "Проверка достоверности определения сметной стоимости" вышеуказанного проекта (п. 3.3 контракта). Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует по "05" сентября 2023 года, а в части оплаты (выплаты неустойки, возмещения убытков, исполнения гарантийных обязательств) - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту (п. 11.1 контракта).
Согласно п. 5.4 контракта Исполнитель обязуется: 5.4.1.
Принять на себя обязательства в соответствии с техническим заданием заказчика и в сроки, установленные контрактом выполнить инженерные изыскания, разработать проектную и рабочую документацию в целях строительства, получить положительное заключение государственной экспертизы объекта капитального строительства "Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области" (далее - объект). 5.4.2.
Принять от Заказчика документацию, необходимую для выполнения работ по контракту. 5.4.3.
Организовать порядок выполнения работ в соответствии с указаниями Заказчика (при их отсутствии - выбрать по своему усмотрению наиболее целесообразный порядок). При обнаружении Заказчиком недостатков в документации - по требованию Заказчика безвозмездно устранить указанные недостатки. 5.4.4.
Предоставлять заказчику по его требованию информацию о ходе выполнения работ по контракту по форме, в объеме и в сроки, содержащиеся в требовании заказчика. 5.4.5.
Исполнитель обязан на стадии проектирования согласовать с Заказчиком основные технологические и проектные решения, применяемые материалы и оборудование. 5.4.16. Обеспечить корректировку проектно-сметной документации, по замечаниям государственной экспертизы, в срок, установленный экспертной организацией, самостоятельно и за свой счет. 5.4.27. Исполнитель обязуется сдать документацию в требуемом объеме на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, экспертизу достоверности сметной стоимости объекта, в соответствии с постановлением Правительства Российской 3 Федерации от 5 марта 2007 г. N145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" на бумажном носителе и в электронной форме с учетом требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме, утвержденных Приказом Минстроя России от 21.11.2014 N728/пр. Документы, представляемые в электронной форме должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной ФЗ "Об электронной подписи". 5.4.28. Исполнитель обязуется устранить все замечания, выданные Управлением государственной экспертизы в установленные сроки; после получения положительного заключения государственной экспертизы в срок не более 2 недели внести необходимые корректировки в рабочую документацию в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы и выдать документацию в полном объеме Заказчику.
Согласно п. 12, 15, 20 приложения к контракту "Техническое задание": 12 Состав работ 1. Исполнитель обязан в течение 10 календарных дней после подписания муниципального контракта выполнить самостоятельно сбор и подготовку дополнительных исходных данных для проектирования (при необходимости); 2.
Технические задания и программу инженерных изысканий предоставить в течение 10 календарных дней после подписания муниципального контракта на согласование с Заказчиком;
3. Выполнить посадку здания на местность;
4. Недостающие технические условия запросить и оформить с помощью Заказчика;
5. Инженерные изыскания выполнить в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства", приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624 (в ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" и другими нормативными документами.
На основании вида и назначения объекта, его конструктивных особенностей, технической сложности и потенциальной опасности, стадии проектирования необходимо выполнить следующие виды инженерных изысканий:
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-экологические. Привязку проектной документации к земельному участку выполнить в соответствии с действующим законодательством РФ, строительными нормами и правилами, техническими условиями организаций эксплуатирующих инженерные сети, в объеме необходимом для прохождения государственной экспертизы;
6. При необходимости, на основании п.3,5 ч.13 ст.48 Гр.К РФ-выполнить историко- культурную экспертизу земельного участка с предоставлением заключения Заказчику, (техническое задание на проведение работ согласовать с Заказчиком) 7. На стадии проектирования выполнить корректировку типовой проектной документации аналогичного применения с учетом привязки объекта на местность в объеме достаточном для осуществления строительства с благоустройством, элементами малых архитектурных форм, инженерными сетями и другими сооружениями;
8. Разработать проектную документацию, с использованием типового проекта, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории объекта капитального строительства, в соответствии с требованиями Государственной экспертизы; 9.
Предоставить инженерные изыскания и проектную документацию в государственную экспертизу;
10. Получить положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, оплатить услуги по проведению государственной экспертизы, в том числе повторной при необходимости ее проведения;
11. Разработать "Энергетический паспорт объекта";
12. Разработать рабочую документацию. 15 Требование к Выполнить проверку качества разработанной проектной документации путем направления экспертизе ее на: проектно- -государственную экспертизу (в ГАУ СО "Управление государственной экспертизы) сметной проектной документации и результатов инженерных изысканий, с устранением в документации установленные сроки всех замечаний; Стоимость первоначальной экспертизы документации учтена в стоимости контракта, 4 стоимость каждой последующей проверки (при условии получения отрицательного заключения) проводится за счет Исполнителя. Исполнитель обязан сдать документацию в требуемом объеме на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, экспертизу достоверности сметной стоимости объекта, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" на бумажном носителе и в электронной форме с учетом требований к формату документов, предоставляемых в электронной форме, утвержденных Приказом Минстроя России от 21.11.2014 N728/пр, документы представляемые в электронной форме должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной ФЗ "Об электронной подписи". Исполнитель обязан устранить все замечания, выданные Управлением государственной экспертизы в установленные сроки; после получения положительного заключения государственной экспертизы в срок не более 2-х (двух) недель внести необходимые корректировки в проектную и рабочую документацию в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы и выдать документацию в полном объеме Заказчику. Разработчик проектной документации возмещает Заказчику все убытки, причиненные ненадлежащим исполнением обязательств по разработке проекта. 20 Согласование Исполнитель обязан: проектной 1. на стадии проектирования согласовать с Заказчиком вариант комплекса с документации экономическим обоснованием, основные проектные решения, применяемые материалы, цветовое решение фасадов, план размещения технического оборудования и мебели, наружное и внешнее освещение и отделку помещений здания Дома культуры;
2. получить, при необходимости, технические условия и выполнить согласования проекта до прохождения государственной экспертизы с заинтересованными и контролирующими организациями физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- владельцами коммуникаций, в том числе выдавших технические условия;
- собственниками занимаемых земель; и т.д. и предоставить Заказчику результаты согласований.
3.До заключения договора на проведение экспертизы с ГАУ СО "Управление государственной экспертизы" проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости предоставить на рассмотрение и согласование Заказчику проектную документацию в эл. виде.
4.Осуществить сбор всех необходимых согласований и заключений для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и начала выполнения работ на объекте. 5.
Исполнитель должен без дополнительной оплаты участвовать:
- при сборе дополнительных исходных данных, согласований и получении технических условий;
- при прохождение историко-культурной экспертизы и получении результатов;
- при рассмотрении проектной документации Заказчиком в установленном им порядке;
- при защите проектной документации в органах государственной экспертизы;
- и предоставлять пояснения, документы и обоснования по требованию Заказчика и экспертизы.
6. Вносить, без дополнительной оплаты:
- в проектную документацию по результатам рассмотрения у Заказчика и замечаниям экспертизы изменения, не противоречащие настоящему Техническому заданию и действующей нормативной документации. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации, в размере, установленным положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим 5 силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042) (п. 6.1 контракта). На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что по состоянию на 14.06.2024 г. Исполнителем в нарушение условий контракта работы не были переданы заказчику (п. 5.4.27 контракта).
Согласно п. 11.1 контракта до 05.09.2023 г. исполнитель должен был предоставить проектную документацию в том числе комплексные изыскания, а также осуществить получение положительного заключения государственной экспертизы. 25.08.2023 г. ООО "Макси-М" были представлены документы для государственной экспертизы, которые не были приняты Управлением государственной экспертизы в связи с выявлением недостатков, являющихся основаниями для отказа в приёме документации (письмо N 2627/23-к от 25.08.2023 г.). Повторно направленные документы в Управление государственной экспертизы также не были приняты (письмо N 00555-23/Г66-0081054/86-13 от 23.11.2023 г.), в связи с чем работы не были сданы исполнителем в предусмотренный контрактом срок.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным. Расторжение муниципального Контракта (далее - Контракт) допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ (п. 7.1 контракта). Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 14.06.2024 г.
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик разместил в единой информационной системе 17.06.2024 г. Датой надлежащего уведомления считается 17.06.2024 г.
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением Поставщика об 6 одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поскольку надлежащее уведомление Исполнителя о принятом решении произведено, решение Заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 28.06.2024 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. На рассмотрение заявления представитель ООО "Макси-М" явку не обеспечил, документов, подтверждающих факт принятия заинтересованным лицом действий, направленных на надлежащее и своевременное исполнение обязательств по контракту как до, так и после принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не представил.
В силу ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; 7 надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Комиссия не
установила
оснований, предусмотренных п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений об ООО "Макси-М" в реестр недобросовестных поставщиков. Принимая указанное решение, Комиссия учитывала тот факт, что объект закупки (Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области), является социально значимым объектом с массовым пребыванием людей.
Таким образом, в действиях ООО "Макси-М", исполнителе по контракту N 6К-АЭФ/2023 от 03.03.2023 г. на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Дом культуры в с. Покровское Каменского района Свердловской области" с использованием типовой проектной документации, аналогичной по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории объекта капитального строительства (извещение N 0862300040423000006), Комиссия не усматривает добросовестного поведения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ООО "Макси-М" (ИНН: 5919491121, КПП: 591901001) (618548, Пермский край, г. Соликамск, ул. Коммунистическая, д. 17а), а также лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Гевейлер Ольге Владимировне (ИНН 591902229384), учредителе Школине Владимире Борисовиче (ИНН 591900013904) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. В действиях заказчика в лице Администрации МО "Каменский городской округ, уполномоченного органа в лице МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования "Каменский городской округ", закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии * * Члены Комиссии *
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 июля 2024 г. N РНП-066/06/104-2286/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2024