Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Балтыковой Е.М. - заместителя руководителя- начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России (далее также) Управления;
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В.- главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя муниципального заказчика - администрации муниципального образования "Городское поселение поселок Верхний Баскунчак Ахтубинского муниципального района Астраханской области" Тулигенова Е.С. (доверенность от 05.07.2024 N7/1127), в присутствии генерального директора ООО "Геосинтек" Дульского С.А., а также представителя ООО "Геосинтек" Тактуевой Н.В. (доверенность от 08.07.2024), рассмотрев заявление муниципального заказчика - администрации муниципального образования "Городское поселение поселок Верхний Баскунчак Ахтубинского муниципального района Астраханской области" (ИНН 3001006628, 416530, Астраханская область, Ахтубинский район, пос. Верхний Баскунчак, ул. Советская д.40) о внесении информации об ООО "Геосинтек" (ИНН 5262289580, 603136, г. Нижний Новгород, ул. им. Маршала Рокоссовского К.К., д.8, к.3) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 (далее - Правила N 1078),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.07.2024 года поступило заявление администрации муниципального образования "Городское поселение поселок Верхний Баскунчак Ахтубинского муниципального района Астраханской области" (далее - Заказчик) о включении информации об ООО "Геосинтек" (далее также - Поставщик, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта от 03.06.2024 N0125300005424000003 на поставку мазута топочного на отопительный сезон для нужд населения п. Верхний Баскунчак (ИКЗ 243300100662830010100100050031920244) (номер извещения 0125300005424000003) (далее - Контракт).
Рассмотрение указанного заявления назначено Управлением на 09.07.2024 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Астрахань, ул.Шаумяна,47, каб.505.
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
13.05.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного на отопительный сезон для нужд населения п. Верхний Баскунчак (реестровый номер извещения: 0125300005424000003) (далее -электронный аукцион).
По результатам электронного аукциона победителем было признано ООО "Геосинтек" (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.05.2024 NИЭА1).
03.06.2024 года между Заказчиком и Обществом был заключен Контракт, по условиям которого Поставщик обязуется передать в обусловленные Контрактом срок мазут топочный на отопительный сезон для нужд населения поселка Верхний Баскунчак (далее - товар) согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с условиями Контракта.
Цена Контракта составляет 8 452 252,62 (восемь миллионов четыреста пятьдесят две тысячи двести пятьдесят два рубля 62 копейки) рублей, в том числе НДС 20% в размере 1 408 708 (один миллион четыреста восемь тысяч семьсот восемь рублей) руб. 77 коп.
Согласно п. 5.1.1. Контракта поставка товара должна осуществляться партиями в сроки, указанные в Приложении N 2 к Контракту ("График поставки товара").
Приложением N2 к Контракту установлено, что поставка мазута (товара) осуществляется партиями не менее 60 тонн каждая и периодичностью поставок каждые два дня (исключая выходные и праздничные дни) со дня, следующего за днем заключения контракта.
Следовательно, первая партия товара должна быть поставлена 05.06.2024.
Согласно п.4.1 Контракта товар должен соответствовать обязательным требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 10585-2013, принятого Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1868-ст) (с изменениями и дополнениями)), а также иных нормативных документов, устанавливающих обязательные требования к качеству для соответствующего вида товара.
Если обязательные требования отличаются от иных требований, предусмотренных сторонами в Контракте, то применению подлежат положения, устанавливающие более высокие требования к качеству.
В соответствии с п.4.3 Контракта Стороны установили, что существенным нарушением требований к качеству товара является поставка товара с таким недостатком (существенным недостатком), который имеет хотя бы один из следующих признаков:
- является неустранимым;
- не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
- выявляется неоднократно либо проявляется вновь после устранения.
П.4.5 Контракта установлено, что поставка топлива, не соответствующего требованиям к качеству товара, установленным настоящим Контрактом, не засчитывается в выполнение обязательств по настоящему Контракту. В случае поставки топлива, не соответствующего требованиям к качеству товара, установленным настоящим Контрактом, Поставщик обязан за свой счет заменить топливо, соответствующим по качеству условиям настоящего Контракта, в течение 3 (трех) календарных дней с даты обнаружения несоответствий (датой обнаружения несоответствия будет считаться дата поступления заключения экспертизы в адрес Заказчика)
Согласно п.4.6 Контракта факт поставки топлива ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены (заменены) в течение 3 (трех) календарных дней со дня обнаружения несоответствия будет являться существенным нарушением условий Контракта и являться основанием для расторжения Контракта в одностороннем порядке по инициативе Заказчика, в соответствии со статьей 523 Гражданского Кодекса Российской Федерации
Согласно документам, представленным сторонами первая партия товара в количестве 27.500 тонн была поставлена Заказчику 10.06.2024.
Актом от 11.06.2024 Заказчиком было отказано в приемке товара, поскольку поставленный товар не соответствовал обязательным требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 10585-2013, что подтверждается протоколом испытаний N763 от 11.06.2024.
Письмом от 11.06.2024 N6/995 Заказчик направил в адрес Поставщика претензию с требованием о замене товара товаром надлежащего качества в срок в течение 3 (трех) календарных дней с момента обнаружения несоответствия товара, то есть до 17.06.2024.
В указанный срок замена товара Поставщиком произведена не была.
Согласно Решению об одностороннем отказе от исполнения контракта от 19.06.2024 Заказчик решил расторгнуть Контракт в связи с нарушением Обществом сроков, а также неисполнением обязательств по Контракту в полном объеме в соответствии с условиями контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 9.1 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик 19.06.2024 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
Согласно пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В силу пункта 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно сведениям, опубликованным на сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru, Решение размещено Заказчиком в Единой информационной системе 19.06.2024 года в 13 час. 20 мин. (МСК).
В соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Подрядчика о принятом Решении Заказчика является 19.06.2024 года, о чем свидетельствуют данные с официального сайта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
С учетом того, что датой надлежащего уведомления Подрядчика о Решении является 19.06.2024, Решение вступило в силу с 02.07.2024.
Нарушения порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, его направления Подрядчику и размещения в ЕИС не установлены.
Проанализировав материалы дела, взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), Комиссия Астраханского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчик, принимая Решение, основывается на нарушении Обществом условий исполнения Контракта.
В ходе рассмотрения Обществом были представлены пояснения по делу из которых следует, что 20.06.2024 Поставщиком была поставлена партия товара в количестве 27.500 тонн.
Актом от 21.06.2024 Заказчиком было отказано в приемке товара, поскольку поставленный товар не соответствовал обязательным требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 10585-2013, что подтверждается протоколом испытаний N803 от 21.06.2024.
24.06.2024 Поставщиком вновь была поставлена партия товара в количестве в общем количестве 162 9740 тонн.
Актами от 25.06.2024 Заказчиком было отказано в приемке товара, поскольку поставленный товар не соответствовал обязательным требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 10585-2013, что подтверждается протоколами испытаний NN814,815 от 25.06.2024.
Представителем Общества было пояснено, что нарушение как сроков, так и исполнение условий Контракта явилось следствием действий, не зависящих от Поставщика, а именно 05.06.2024 на производственной базе хранения ГСМ ООО "Геосинтек" в городе Рязани произошло возгорание на площади 200 кв. метра, в результате чего вышли из строя коммуникации для закачки ГСМ в цистерны и бочки с целью транспортировки до покупателей.
Факт возникновения пожара подтверждается справкой ГУ МЧС России по Рязанской области от 25.06.2024 NГУ-ИСХ-79882.
В результате пожара на складе в городе Рязань, было уничтожено следующее оборудование и коммуникации:
- станция для перекачки топлива "Арес комплекс" со счетчиком 220 V,1 шт.
- насос для перекачки топлива 220 V,1 шт.
- печь прямого нагрева нефтепродуктов АКУ- 2,5,1 шт.
-пневматический нагнетатель для раздачи автомобильных масел (производство Италия),
1 шт.
-узел автоматики, отвечающий за работу насосов 1 шт.
-узел подачи топлива 1 шт.
-Автоматический аппарат для определения фракционного состава нефти и нефтепродуктов АРН-ЛАБ-11
-Аппарат для определения температуры вспышки в закрытом тигле ТВЗ-ЛАБ-01
-Энергодисперсионный анализатор серы в нефтепродуктах АСЭ-2.
-Портативный влагомер MINIHYD KF.
В результате пожара повреждены два резервуара для хранения нефтепродуктов (обгорела внешняя стенка резервуаров), полностью уничтожена внутри ангара сливная система канализации (отходов), система подачи воды, электропроводка.
Данные обстоятельства послужили срыву сроков поставки ГСМ покупателям, так как был
полностью уничтожен пожаром склад хранения нефтепродуктов и оборудование для закачки нефтепродуктов (в том числе мазута) в автомобильный транспорт для отгрузки покупателям, а также для проверки мазута по качественным характеристикам (воды и примесей).
Раньше закупленный мазут ООО "Геосинтек" привозил себе на склад в городе Рязань с целью проверки на содержание воды, серы и иных примесей и потом уже отгружал заказчикам после проверки состава мазута у себя на базе. На базе в городе Рязань у ООО "Геосинтек" было соответствующее оборудование:
-Автоматический аппарат для определения фракционного состава нефти и нефтепродуктов
АРН-ЛАБ-11
-Аппарат для определения температуры вспышки в закрытом тигле ТВЗ-ЛАБ-01
-Энергодисперсионный анализатор серы в нефтепродуктах АСЭ-2.
-Портативный влагомер MINIHYD KF.
В результате пожара данное оборудование полностью уничтожено. Поэтому ООО "Геосинтек" с целью исполнения контракта с Администрации муниципального образования "Городское поселение поселок Верхний Баскунчак Ахтубинского муниципального района Астраханской области, стал закупать мазут у поставщиков без проверки на состав мазута у себя на базе и поставлять в адрес Заказчика.
В гражданских правоотношениях с "публичным элементом" не определено, что ненадлежащее исполнение либо неисполнение договорных обязательств в любом случае влечет такую меру ответственности как включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Следует учитывать различия в предметах исследования и оценки обстоятельств неисполнения условий контракта в гражданско-правовом споре и в деле о рассмотрении оснований для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.
При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов).
Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.
Между сторонами фактически имеется гражданско-правовой спор относительно исполнения Обществом обязательств по Контракту.
Разрешение данной ситуации (правомерности / неправомерности действий сторон) находится вне плоскости полномочий антимонопольного органа.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание Общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время Заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия Общества свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего и о наличии у Поставщика умысла на нарушение условий Контракта.
Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 рассматриваемой статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действия на фактическое исполнение контракта.
Доказательства же совершения Обществом умышленных действий (бездействия), направленных на уклонение от исполнения Контракта, недобросовестного его поведения, учитывая, что Поставщиком предпринимались попытки поставить Заказчику товар, отсутствуют.
Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе, Заказчиком не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что, исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений фактов и доказательств основания для включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В удовлетворении заявления муниципального заказчика - администрации муниципального образования "Городское поселение поселок Верхний Баскунчак Ахтубинского муниципального района Астраханской области" (ИНН 3001006628, 416530, Астраханская область, Ахтубинский район, пос. Верхний Баскунчак, ул. Советская д.40) о внесении информации об ООО "Геосинтек" (ИНН 5262289580, 603136, г. Нижний Новгород, ул. им. Маршала Рокоссовского К.К., д.8, к.3) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отказать.
2. Нарушения муниципальным заказчиком - администрацией муниципального образования "Городское поселение поселок Верхний Баскунчак Ахтубинского муниципального района Астраханской области" требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного на отопительный сезон для нужд населения п. Верхний Баскунчак (реестровый номер извещения: 0125300005424000003) и направлении в Астраханское УФАС России обращения о включении информации об ООО "Геосинтек" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отсутствуют.
3. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Е.М.Балтыкова
Члены комиссии Р.Р.Умерова
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 июля 2024 г. N 030/10/104-749/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2024