Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе: Заместитель председателя Комиссии:
- Иванова А.В. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;
Члены Комиссии: Голуб А.А. - специалист 1 разряда Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, Чеботина М.П. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, при участии в заседании Комиссии представителей: Уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области" (далее - ГКУ "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области", Уполномоченное учреждение) Колдина А.Н., действующего на основании доверенности N 2 от 22.04.2024 (участвовал посредством видеоконференцсвязи), Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ГЛОБУС" (далее - ООО ПКФ "ГЛОБУС", Заявитель, Общество) Платонова Д.В., действующего на основании доверенности N 1 от 25.05.2024 (участвовал посредством видеоконференцсвязи), Заказчика - Государственного казенного учреждения "Курганавтодор" (далее - ГКУ "Курганавтодор", Заказчик) Глекиной М.А., действующей на основании доверенности N 11 от 10.04.2024, рассмотрев жалобу ООО ПКФ "ГЛОБУС" на действия Заказчика - ГКУ "Курганавтодор" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сафакулево - Сарт-Абдрашево - Преображенка в Сафакулевском муниципальном округе Курганской области на участке км 11+939 - км 29+431 (извещение N 0843500000224003288) и проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (далее - Положение), Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу пункта 3 Положения, Федеральная антимонопольная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также Положением.
Согласно пункту 5.3.1.12 Положения, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 5.3.9 Положения, ФАС России рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки и приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 4 Положения, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Согласно пункту 6.1.7 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 01.07.2024 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба ООО ПКФ "ГЛОБУС" (вх. N 2833/24) на действия Заказчика - ГКУ "Курганавтодор" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сафакулево - Сарт-Абдрашево - Преображенка в Сафакулевском муниципальном округе Курганской области на участке км 11+939 - км 29+431 (извещение N 0843500000224003288).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 105 Закона о контрактной системе. В жалобе Заявитель указывает, что Общество участвовало в закупке и по результатам подведения итогов его заявка (идентификационный номер заявки 822700) была отклонена по причине: "В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона 44-ФЗ заявка участника отклоняется на основании пункта 2 части 12 статьи 48 Федерального закона 44-ФЗ ввиду несоответствия информации и документов, предусмотренных пунктом 3 части 6 статьи 43 Федерального закона 44-ФЗ (документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ), требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (пункт 3 Таблицы 1 приложения к извещению "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению"), а именно: участником закупки в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ПП РФ 2571 представлен договор субподряда, предусматривающий выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги, что не подтверждает наличия опыта выполнения указанных работ непосредственно у участника закупки.". Заявитель считает, что его заявка отклонена неправомерно по следующим основаниям. В закупке в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе были установлены дополнительные требования к участникам в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 2571): наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Заявителем был предоставлен опыт исполнения договора строительного подряда на реконструкцию автомобильной дороги Новокаолиновый - Кизилчилик - Песчанка на 178 456 094,51 рублей. По мнению ООО ПКФ "ГЛОБУС", представленные в заявке документы полностью соответствовали требованиям извещения и Постановления Правительства РФ N 2571.
На основании вышесказанного, Общество считает, что его заявка неправомерно была отклонена комиссией. Заявитель просит по результатам рассмотрения жалобы: выдать предписание заказчику об отмене протокола подведения итогов; признать отклонение комиссией заявки Общества неправомерным; комиссии по осуществлению закупок повторно провести рассмотрение заявок с учетом выданных предписаний.
В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы, по существу.
В соответствии с данной нормой права Курганским УФАС России у Заказчика, Уполномоченного учреждения были запрошены письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам жалобы Заявителя. Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика не согласились с доводами Заявителя, считают их необоснованными, лишенными правовых оснований. Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 05.06.2024 на официальном сайте ЕИС в сети Интернет ГКУ "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области" опубликовано извещение N 0843500000224003288 об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сафакулево - Сарт-Абдрашево - Преображенка в Сафакулевском муниципальном округе Курганской области на участке км 11+939 - км 29+431.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 575 568 530,00 рублей. Заказчиком является: Государственное казенное учреждение "Курганавтодор".
Дата и время окончания срока подачи заявок - 21.06.2024 07:00 (МСК+2).
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 25.06.2024.
Закупка осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (N 0843500000224003288) от 25.06.2024, по окончании срока подачи заявок, на участие в закупке подано 4 заявки, 1 из которых признана комиссией по осуществлению закупок не соответствующей. Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, а также документы, представленные Уполномоченным учреждением, Заказчиком, приобщенные к материалам дела по рассмотрению жалобы, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам. Основной целью Закона о контрактной системе является удовлетворение потребностей заказчиков в товарах (работах, услугах), которые необходимы для осуществления ими своих функций, при соблюдении установленных этим законом ограничений.
Согласно статье 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе, определено, что заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. Конкурентными способами являются:
1) конкурсы открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме;
2) аукционы открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме;
3) запрос котировок в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе). В части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе указано, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона (при наличии такого требования).
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Во исполнение указанной нормы было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации". Как следует из позиции 18 приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571, при осуществлении закупки работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги к участникам закупки предъявляются дополнительные требования - наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 этой графы данной позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 этой графы данной позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" данной позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" данной позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" данной позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Комиссия Курганского УФАС России отмечает, что указанные требования отражены в извещении о проведении закупки. В ходе рассмотрения жалобы ООО ПКФ "ГЛОБУС", Комиссией Курганского УФАС России установлено, что в качестве подтверждения опыта этим участником был представлен договор строительного подряда на реконструкцию автомобильной дороги Новокаолиновый - Кизилчилик - Песчанка N 25-Д/2020 от 27.02.2020 на 178 456 094,51 рублей. Из пояснений представителя Уполномоченного учреждения следует, что комиссией по осуществлению закупок указанный договор не был принят в качестве подтверждения наличия у участника закупки необходимого опыта выполнения работ по следующим основаниям. Договор субподряда не может являться надлежащим подтверждением наличия у участника закупки необходимого опыта выполнения работ. Представитель Уполномоченного учреждения в своих возражениях на жалобу ссылался на судебную практику, в том определения Верховного Суда Российской Федерации от 22.10.2020 N 309-ЭС20-15792 по делу N А50-26381/2019, от 19.07.2021 N 304-ЭС21-10656 по делу N А46-13468/2020.
Также, в пункте 2 письма ФАС России N МШ/875/24 от 11.01.2024 "По вопросам применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" указано, что лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика строительно-монтажные работы на объекте капитального строительства, не может быть признано лицом, имеющим опыт строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в совокупном объеме возникающих обязательств, поскольку в силу пункта 3 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Кроме того, субподрядчик не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию, а также не несет гарантийных обязательств по объекту в целом. Как пояснил представитель Уполномоченного учреждения, Заявитель не участвовал в работе приемочной комиссии при сдаче объекта заказчику по государственному контракту, во вводе объекта в эксплуатацию, не несет гарантийных обязательств по выполненным работам, следовательно, представленный договор субподряда не подтверждает наличие у Заявителя опыта выполнения полного объема работ по реконструкции автомобильной дороги (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 09.09.2022 N 309-ЭС22- 15395 по делу N А76- 25432/2021).
Представитель Уполномоченного учреждения пояснил Комиссии контрольного органа в сфере закупок, что решение комиссии по осуществлению закупок по признанию заявки Заявителя не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещения об осуществлении закупки является правомерным. Комиссия Курганского УФАС России, проанализировав пояснения и возражения каждой из сторон, отмечает следующее. В пункте 2 Письма ФАС России N МШ/875/24 от 11.01.2024, ФАС России отмечает, что лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика строительно-монтажные работы на объекте капитального строительства, не может быть признано лицом, имеющим опыт строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в совокупном объеме возникающих обязательств, поскольку в силу пункта 3 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Кроме того, субподрядчик не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию, а также не несет гарантийных обязательств по объекту в целом. Учитывая изложенное, по мнению ФАС России, договор (контракт), подтверждающий наличие опыта по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, должен быть заключен с участником закупки и исполнен участником закупки в полном объеме.
В силу части 3 статьи 706 ГК РФ, генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 данного Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком. Как следует из документов, представленных в составе жалобы Заявителя, а также его заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и положениями государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Новокаолиновый - Кизилчилик - Песчанка, ООО "Магистраль" (Подрядчик) является тем лицом, которое несет все риски и гарантирует качество работ на данном объекте. В гарантийном паспорте объекта реконструкции прямо прописано, что подрядчик ООО "Магистраль" принимает на себя обязательства устранять дефекты, возникшие по его вине в течение гарантийных сроков. Подрядчик несет имущественную ответственность за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные Государственным контрактом и гарантийным паспортом. В приложении 4 к акту приемочной комиссии Свидетельстве о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных актов, также указано, что ООО "Магистраль" принимает на себя предусмотренную действующим законодательством ответственность за качество работ и применение качественных строительных материалов и изделий. Кроме того, в Акте государственной приемочной комиссии по вводу в эксплуатацию законченного реконструкцией объекта (реконструкция автомобильной дороги Новокаолиновый - Кизилчилик - Песчанка) от 14.12.2020 отсутствуют подписи должностных лиц ООО ПКФ "ГЛОБУС".
Следовательно, предоставленный договор субподряда не свидетельствует о наличии у Заявителя опыта, предусматривающего выполнение работ по строительству. Комиссия отмечает, что лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные этапы или виды строительных работ, не может быть признано имеющим опыт строительства в целом, а в частности, опыт по сдаче и вводу в эксплуатацию объекта, а также исполнению гарантийных обязательств.
Таким образом, в соответствии с представленным договором субподряда Заявитель выполнил некий комплекс строительных работ, а не строительные работы в полном объеме. Соответственно, договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не подтверждает наличие у него необходимого опыта.
Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России не находит в действиях субъекта контроля - комиссии по осуществлению закупок, нарушений требований Закона о контрактной системе, а также нарушений прав и законных интересов Заявителя. В связи с вышеизложенным, жалоба Заявителя признана Комиссией Курганского УФАС России, необоснованной. В ходе проведения внеплановой проверки в действиях субъектов контроля нарушений Закона о контрактной системе, не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами осуществления контроля в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ГЛОБУС" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев, с даты его принятия в порядке, установленном главой 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии / А.В. Иванова Члены Комиссии: / А.А. Голуб / М.П. Чеботина
2024-2400
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 4 июля 2024 г. N 045/06/49-375/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2024