Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия УФАС) в утвержденном составе: Сучков О.Н. - временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС; Шпякина М.А. - заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС, Косоногова Е.А. - старший специалист 1 разряд отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС, рассмотрев жалобу ООО "НСК" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки/запроса котировок в электронной форме N 0830500000224002787 "Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования: Вологодская обл., Череповец, ул. Краснодонцев д.118", выраженные в отклонении заявки Заявителя (протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.07.2024 N ИЗК1), 1
У С Т А Н О В И Л А:
09.07.2024 жалоба Заявителя размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru, далее - ЕИС) и зарегистрирована (вх. N 3948-ЭП/24 от 11.07.2024) в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС).
В силу ч. 2 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона). Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.07.2024 N ИЗК1 (далее - протокол от 09.07.2024) размещен в ЕИС 09.07.2024 14:32 (мск).
Таким образом, жалоба Заявителя подана в установленный срок и принята УФАС к рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.ст. 99, 105, 106 Закона N 44-ФЗ, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (далее - Правила N 1576), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576. 11.07.2023 информация о принятии жалобы к рассмотрению размещена в ЕИС. Рассмотрение жалобы назначено на 15.07.2024.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона N 44-ФЗ лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о возможности рассмотрения жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети "Интернет" (далее - ВКС).
Соответствующая ссылка ВКС размещена в ЕИС.
В соответствии с требованиями ст.ст. 99, 105, 106 Закона N 44-ФЗ, Правил N 1576 Комиссией УФАС в рамках рассмотрения жалобы Заявителя проведена внеплановая проверка. В рамках рассмотрения жалобы и внеплановой проверки установлено следующее. Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 28.06.2024 N 0830500000224002787 (далее - извещение) размещено 28.06.2024 19:26 (мск). Предметом (объектом) закупки является: "Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования: Вологодская обл., Череповец, ул. Краснодонцев д.118". Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 224 080,00 руб. В составе извещения размещены следующие файлы: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx, Смета.xls, Проект контракта.docx, Описание объекта закупки.docx, ZIP архив Сканы планов.zip, Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx. В извещении в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ установлены требования к участникам закупки согласно позиции 6 раздела II приложения (далее - дополнительные требования) к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571), а именно: "Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика 2 (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)".
Согласно протоколу от 09.07.2024 заявка N 116914464 (заявка Заявителя) отклонена в соответствии с ч. 2 ст. 31, п. 2 и 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе п.п. "н" п. 1 ч. 1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению: "Участником закупки не подтвержден опыт выполнения работ, предусмотренный позицией 6 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571 - представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, следовательно, участник закупки не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона. (Участником закупки представлен Муниципальный контракт N 123 от 21.09.2020 г. на разработку проектной документации на капитальный ремонт здания МОУ "Раздольская СОШ" по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, дер. Раздолье, ул. Береговая, д.6Б. В составе заявки отсутствует (не представлено) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий).". С указанным решением Заявитель не согласен и указал, что "положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на разработку проектной документации на капитальный ремонт здания МОУ "Раздольская СОШ" по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, дер. Раздолье, ул. Береговая, д.6Б. было представлено участником на площадке РТС тендер в "иной документации" дополнительным пакетом.". Заявитель просит провести проверку подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и признать неправомерной причину отклонения его заявки. Заказчик и Уполномоченное учреждение не согласны с доводами Заявителя, представлены письменные пояснения. Заказчик и Уполномоченное учреждение пояснили, что в п.п. "н" п. 1 ч. 1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению содержит требования к документам, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N44-ФЗ:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Заявителем (ООО "НСК") в качестве подтверждения опыта исполнения договора, предусмотренного позицией 6 раздела II приложения к Постановлению N 2571, представлен номер реестровой записи из реестра контрактов по Закону о контрактной системе N 3471201391320000150 и муниципальный контракт от 21.09.2020 N 123 на разработку проектной документации на капитальный ремонт здания МОУ "Раздольская СОШ" по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, дер. Раздолье, ул. Береговая, д.6Б.
Согласно п. 4.3. муниципального контракта Заказчик совместно с Подрядчиком сдает проектно-сметную документацию в ГАУ "Леноблгосэкспертиза". В составе документов, содержащихся в реестре контрактов, отсутствует положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации, в части проверки достоверности определения сметной стоимости. В составе документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, и направленных заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, положительное заключение экспертизы проектно- 3 сметной документации, в части проверки достоверности определения сметной стоимости отсутствует. Комиссией по осуществлению закупки было принято решение об отклонении заявки участника на участие в закупке (идентификационный номер 116914464) по основаниям указанным в протоколе от 09.07.2024.
Относительно довода Заявителя о том, что положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на разработку проектной документации было представлено участником на электронной площадке РТС-тендер в "иной документации" дополнительным пакетом Заказчик пояснил, что согласно п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, и предусмотренные п.п. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона N44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке". Указанный заявителем "дополнительный пакет" содержится в составе заявки на участие в закупке, и согласно пункту 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ комиссией по осуществлению закупки не рассматривался на соответствие дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Комиссия УФАС, проанализировав довод Заявителя, возражения Заказчика и материалы жалобы в их совокупности, не
установила
признаков нарушений законодательства о контрактной системе.
Согласно ст. 50 Закона о контрактной системе электронный запрос котировок начинается с размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные п.п. "м" - "п" п. 1, п.п. "а" - "в" п. 2, п. 3 или п. 4, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ.
Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные п.п. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 50). Не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с п. 9 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ направляет заказчику заявки на участие в закупке, а также предусмотренные п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки (ч. 2 ст. 50). Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с ч. 2 ст. 50 Закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе;
б) на основании решения, предусмотренного п. "а" п. 1 ч. 2 ст. 50 Закона N 44-ФЗ, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 Закона N 44-ФЗ), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные п.п. 3 или 4 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок; 4 2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную п. 1, 2, 4 - 7 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. (ч. 3 ст. 50).
Согласно п.п. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
В п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ установлено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.ч. 2 или 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона N 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом п. "н" ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
На основании п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе. Правила взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2019 N 1202, устанавливают порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки при направлении участником закупки, аккредитованным на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с ч.ч. 4 и 4.3 ст. 24.2 Закона о контрактной системе, таким операторам информации и документов, предусмотренных перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 3 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (то есть Постановлением N 2571), и рассмотрении оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки таких документов. Пунктом 2 Правил определено, что в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке, специализированной электронной площадке закупках, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, участник закупки после идентификации и аутентификации на электронной площадке, специализированной электронной площадке направляет оператору соответствующей площадки информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, путем формирования и подписания электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе, информации и документов, предусмотренных п. 4 Постановления N 2571, а также указанных в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" приложения к указанному постановлению (далее - приложение к дополнительным требованиям). При этом:
а) документы формируются в форме электронного документа или образа бумажного документа с указанием даты подписания документа; 5 б) при формировании информации и документов, предусмотренных приложением к дополнительным требованиям в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", участник закупки указывает: номера позиции приложения к дополнительным требованиям; цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по договору (контракту), предусмотренному приложением к дополнительным требованиям в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", определяемую с учетом абз. пятого п.п. "б" п. 3 Постановления N 2571; В п. 4 Правил указано, что оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки рассматривают информацию и документы, предусмотренные п.п. 2 и 3 Правил, на предмет:
а) наличия информации и документов, предусмотренных Правилами;
б) наличия информации об участнике закупки (с учетом информации и документов, предусмотренных п.п. "в" п. 2 Правил) в таких информации и документах, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указание такой информации не предусмотрено;
в) непревышения ценой поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по договору (контракту), предусмотренной абз. третьим п.п. "б" п. 2 Правил, цены такого договора (контракта);
г) соответствие информации и документов, сформированных и предусмотренных приложением к дополнительным требованиям в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", положениям абз. шестого, восьмого и одиннадцатого п.п. "б" п. 3 Постановления N 2571.
Пунктом 5 Правил предусмотрено, что оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки по результатам рассмотрения информации и документов в соответствии с п. 4 Правил в срок, установленный ч. 13 ст. 24.2 Закона о контрактной системе, принимают решение:
а) о размещении, за исключением случаев, предусмотренных п.п. "б" п. 5 Правил, таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке;
б) об отказе в размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в случае: формирования информации и документов с нарушением Правил; если предусмотренные приложением к дополнительным требованиям в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию подписаны ранее чем за 5 лет до даты формирования информации и документов в соответствии с п. 2 Правил; если предусмотренные приложением к дополнительным требованиям в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" выписка из Единого государственного реестра недвижимости и справка об отсутствии судимости подписаны ранее чем за 90 дней до даты формирования информации и документов в соответствии с п. 2 Правил.
Согласно п. 6 Правил оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки направляет участнику закупки уведомление о размещении или об отказе в размещении документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в течение одного часа с момента принятия решения, предусмотренного 6 п. 5 Правил. В случае принятия решения, предусмотренного п.п. "б" п. 5 Правил, такое уведомление должно содержать обоснование принятого решения. Участник закупки после устранения оснований для принятия такого решения вправе вновь направить документы в порядке, установленном п.п. 2 и 3 Правил.
В соответствии с п. 7 Правил участник закупки в случае внесения изменений в информацию и (или) документы, размещенные в соответствии с Правилами в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке, направляет оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки новые информацию и (или) документы в порядке, установленном п. 2 и 3 Правил. Оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки рассматривают такие документы в порядке, установленном п. 4 и Правил. При этом такие внесенные изменения либо такие новые информация и (или) документы применяются к отношениям, связанным с участием в закупках, заявки на участие в которых поданы таким участником после размещения в соответствии с п.п. "а" п. 5 Правил новых документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В силу п. 8 Правил ответственность за недостоверность информации и (или) документов, включенных в реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, направленных оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки в соответствии с Правилами, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки. Анализ вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе подтверждает, что именно участник закупки направляет оператору электронной площадки информацию/документы, предусмотренные ч.ч. 2, 2.1 .ст. 31 Закона N 44-ФЗ и Постановлением N 2571, а оператор электронной площадки направляет такую информацию (документы) заказчику.
В силу правовой позиции ФАС России, изложенной в письме от 11.01.2024 N МШ/875/24 "По вопросам применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"" комиссия по осуществлению закупок принимает решение о соответствии участника закупки дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки или приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) в соответствии с Постановлением N 2571, исключительно на основании документов и информации, направленных заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в силу ст. 2, 8 Закона N 44-ФЗ, на основании пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, с учетом письма ФАС России от 26.08.2016 N ИА/58910/16 "О применении разъяснений ФАС России" разъяснения, направляемые ФАС России, являются официальной позицией и обязательными для применения.
В силу указанных норм законодательства и правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации (определение Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 14.11.2017 г. N АПЛ17-373) разъяснения ФАС России распространяются на неопределенный круг лиц и рассчитаны на неоднократное применение. Письма ФАС России приобретают свойство, позволяющие применять их в качестве обязывающего предписания общего характера. С учетом изложенного, жалоба Заявителя является необоснованной. 7 В рамках внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено. Отсутствие рисков и признаков нарушений подтверждается сведениями прикладного программного обеспечения подсистемы "Мониторинг закупок" (включая модуль "Риск- мониторинг") ЕИС.
Руководствуясь ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Правилами N 1576, Комиссия УФАС
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "НСК" необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии подпись О.Н. Сучков
Члены Комиссии: подпись М.А. Шпякина подпись Е.А. Косоногова 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 15 июля 2024 г. N 035/06/50-572/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2024