Резолютивная часть объявлена 10 июля 2024 г.
Изготовлено в полном объеме 15 июля 2024 г. г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<...> |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
в присутствии директора Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Железногорский художественный колледж имени А.А. Дейнеки" (далее - ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки") <...> (личность удостоверена), в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "База Карлук" (далее - ООО "База Карлук") <...> (по доверенности, личность удостоверена), при ведении аудиозаписи,
рассмотрев в порядке ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) представленное заказчиком - ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации в отношении ООО "База Карлук" (адрес: 664035, Иркутская область, г. Иркутск, пр-д Сиреневый (Лесной мкр.), д. 10, ИНН:3827043528), проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 04.07.2024 г. (вх. N4132-ЭП/24) поступило обращение заказчика - ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" о включении информации в отношении ООО "База Карлук" (адрес: 664035, Иркутская область, г. Иркутск, пр-д Сиреневый (Лесной мкр.), д. 10, ИНН:3827043528) в РНП в связи с расторжением в одностороннем порядке по инициативе заказчика контракта N0744200000224003386 от 06.05.2024 г. по предмету: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений четвертого этажа здания ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки", расположенного по адресу Курская область, город Железногорск, улица Рокоссовского, здание 3, корпус 2" (реестровый номер контракта 2463300233024000004).
В соответствии с требованиями ст.104 ФЗ "О контрактной системе_", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, которым утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае поступления информации и документов об участнике закупки, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, контрольный орган в сфере закупок осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов недобросовестности поставщика (подрядчика исполнителя).
Проверкой установлено следующее.
17.04.2024 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "http://zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N0744200000224003386 для нужд Заказчика по предмету: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений четвертого этажа здания ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки", расположенного по адресу Курская область, город Железногорск, улица Рокоссовского, здание 3, корпус 2", ИКЗ: 242463300233046330100100230024339243.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 230 000 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.04.2024 NИЭА1, победителем электронного аукциона было признано ООО "База Карлук" с идентификационным номером заявки 5, в связи с признанием заявки соответствующей требованиям ФЗ "О контрактной системе_" и извещения об осуществлении закупки.
Согласно ч.1 ст.51 ФЗ "О контрактной системе_", по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
06.05.2024 г. по результатам электронного аукциона между заказчиком - ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" и ООО "База Карлук" был заключён Контракт N0744200000224003386 от 06.05.2024 г. по предмету: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений четвертого этажа здания ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки", расположенного по адресу Курская область, город Железногорск, улица Рокоссовского, здание 3, корпус 2" (реестровый номер контракта 2463300233024000004) (далее - Контракт).
Согласно п. 3.1. заключенного сторонами Контракта: "Работы, предусмотренные Контрактом, выполняются с даты подписания настоящего Контракта и до 15.07.2024 года включительно".
В соответствии с п.3.2. Контракта: "Работы по контракту выполняются непрерывно. Заказчик и подрядчик, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, контрактом, не вправе приостанавливать выполнение работ".
Пунктом 2.3 Контракта установлено, что "Заказчик производит 30% авансирование в сумме 1 644 720,00 (Один миллион шестьсот сорок четыре тысячи семьсот двадцать) рублей 00 копеек от установленной цены Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты выставления Подрядчиком счета на предоплату".
Как следует из документов, представленных в материалы дела, 15.05.2024 Заказчиком были перечислены денежные средства на расчётный счёт Подрядчика в размере 30% от цены контракта (1 644 720 руб. 00 коп.), что подтверждается платежным поручением N791503 от 15.05.2024.
16.05.2024 на основании приказа Государственной инспекции строительного надзора Курской области от 28.12.2023 N 01.02-04/145 об утверждении перечня объектов капитального строительства на 2024 год, находящихся в собственности Курской области, при выполнении капитального ремонта которых, строительный контроль осуществляется ОБУ "ЦКККР" и приказа ОБУ "ЦКККР" от 08.05.2024 01-03/034.24.гЖ о назначении должностного лица, главным специалистом отдела строительного контроля ОБУ "ЦКККР" проведен строительный контроль заказчика при выполнении капитального ремонта объекта капитального строительства: Капитальный ремонт помещений 4 этажа здания ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" расположенного по адресу Курская область, г. Железногорск, ул. Рокоссовского, зд. 3, корп. 2. По результатам проведённого визуального осмотра объекта был составлен акт контрольного мероприятия N101-01.034.24.гЖ от 16.05.2024, согласно которому в результате проведенного контрольного мероприятия было установлено, что подрядная организация к производству работ не преступила, график производства работ нарушен.
23.05.2024 Заказчик направил в адрес Общества претензию N247 от 23.05.2024, в которой требовал "приступить к выполнению работ не позднее 24 мая 2024 года, и дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения".
Согласно документам и сведениям, представленным в материалы дела, ООО "База Карлук" 24.05.2024 приступило к выполнению работ по Контракту.
06.06.2024 Заказчик направил в адрес Общества претензии N275 и N276 от 06.06.2024, в которых указал следующее: "Согласно графика выполнения работ, в срок до 31.05.2024 года Вами не выполнены следующие виды работ: демонтажные работы помещений, водоотведение, водоснабжение, установка оконных блоков, установка дверных блоков.
При этом, при исполнении Контракта Подрядчиком систематически допускаются нарушения сроков выполнения работ, установленные Графиком выполнения работ (Приложение N1 к контракту N 0744200000224003386 от 06 мая 2024 года), что влечет угрозу срыва выполнения работ в установленный Контрактом срок.
Подрядчиком нарушены существенные условия контракта, которые влекут за собой угрозу срыва выполнения работ в установленный Контрактом срок".
Кроме того, в вышеуказанной претензии от 06.06.2024 ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" указало на то, что "За просрочку исполнения обязательств по Контракту - нарушение графика выполнения работ по объекту выставляется пеня в размере - 1 539 (одна тысяча пятьсот тридцать девять) рублей 96 копеек".
17.06.2024 ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" и ОБУ "ЦКККР" был проведен осмотр демонтажных работ на объекте, был составлен акт контрольного мероприятия N100-01.034.24.гЖ от 17.06.2024, согласно которому в момент контрольного мероприятия работы не велись, отсутствовал ОНСР, ЖВК, приказы на ответственных лиц, график производства работ нарушен.
17.06.2024 ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" направило в адрес ООО "База Карлук" претензию N290 от 17.06.2024, согласно которой: "По состоянию на 17 июня 2024 г. демонтажные работы помещений Вами выполнены не более шестидесяти процентов, а срок выполнения этих работ до 31 мая 2024 года.
Также до 31 мая 2024 года Вами должны быть выполнены следующие виды работ: водоотведение, водоснабжение, установка оконных блоков и установка дверных блоков, но к этим работам Вы не приступили".
01.07.2024 Заказчик направил в адрес Общества претензию N320 от 01.07.2024, согласно которой: "Подрядчик по состоянию на 01 июля 2024 года не выполнил демонтажные работы помещений, и не приступил к выполнению следующих видов работ: электрические сети, водоотведение, водоснабжение, отопление, вентиляция, внутренняя отделка помещений, установка оконных блоков, установка дверных блоков, системы пожарного оповещения (сети связи)". Кроме того, ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" в вышеуказанной претензии требовало "не позднее 03 июля 2024 года вернуть в добровольном порядке 30 процентов авансирования произведенного Заказчиком, в сумме 1 644 (Один миллион шестьсот сорок четыре тысячи семьсот двадцать) рублей 00 копеек, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика".
ООО "База Карлук" в ответ на вышеуказанную претензию Заказчика N320 от 01.07.2024 сообщило следующее: "ООО "База "Карлук" осуществляет свои обязательства в соответствии с условиями по контракту N 0744200000224003386 от 06 мая 2024 года, Имеющиеся задержки в осуществлении работ не являются значительными и никоим образом не влияют на общие сроки выполнения работ по контракту N 0744200000224003386 от 06 мая 2024 года", а также предложило "коллегиально, с участием представителей профессионального образовательного учреждения "Железногорский художественный колледж имени А.А. Дейнеки" и ООО "База "Карлук" осмотреть место выполняемых работ, являющихся предметом контракта N 0744200000224003386 от 06 мая 2024 года и составить комплексный Акт обследования, с указанием как выполненных работ, так и работ, которые по вашему мнению, производятся с нарушением сроков".
Из устных и письменных пояснений ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки", представленных в материалы дела следует, что ни на одну из претензий Заказчика ООО "База Карлук" не ответило.
На заседании Комиссии представитель Общества указал на то, что ООО "База Карлук" не получало претензии Заказчика, а также на то, что претензии ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" не были размещены в ЕИС.
Согласно сведениям открытой части ЕИС, претензии Заказчика, адресованные в адрес Общества, размещены в ЕИС в разделе "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" одновременно с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N0744200000224003386 от 06.05.2024 г.
03.07.2024, в связи с тем, что ООО "База Карлук" обязательства по Контракту не были исполнены, заказчиком - ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В представленных в материалы дела письменных пояснениях Общество указало следующее: "Заказчик со своей стороны сообщил подрядчику, что им будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое не будит им отозвано ни при каких обстоятельствах. Как указано выше соответствующее решение было принято 21.06.2024 года. Со своей стороны, Подрядчик письмом от 01.07.2024 года проинформировал заказчика о том, что работы им выполняются надлежащим образом с незначительными отступлениями от согласованного графика выполнения работ. Так же в указанном письме, в целях разрешения конфликтной ситуации заказчику было предложено провести совместное обследования объекта с целью фиксации объемов фактически выполненных работ, а та же работ, которые, по его мнению идут с нарушением графика. Однако Заказчик уклонился от совершения указанных действий, что по нашему мнению привело к необоснованному расторжению контракта".
Кроме того, на заседании Комиссии и представленных в материалы дела письменных пояснениях представитель Общества указал на то, что "В целях исполнения контракта Подрядчиком были закуплены строительные материалы, что подтверждается счетами от ООО "ЛЕ МОНЛИД": N174420 от 28.05.2024 (платежное поручение по оплате счета N 84 от 29.05.2024 года) и N АБКП-185706/КПАБ от 27 мая 2024 г (платежное поручение по оплате счета N 81 от 28.05.2024 года); заказаны дверные окна и блоки, что подтверждается счет договорами N 353\222 и N 353\222 от 11 мая 2024 года.
Далее, все демонтажные работы на объекте были завершены к 18.06.2024 года, что подтверждается актами по форме КС-2 по смете N02-01-01 и по смете N 02-01-02, направленными Заказчику.
К объяснениям так же прилагаются фотоматериалы, подтверждающие выполнение данных работ". Обществом в материалы дела были представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а именно: счет на оплату от ООО "ЛЕ МОНЛИД": N174420 от 28.05.2024 на сумму 692 274, 70 руб., оплаченный Подрядчиком согласно платежному поручению N84 от 29.05.2024 г. в полном объеме; счет на оплату от ООО "ЛЕ МОНЛИД" NАБКП-185706/КПАБ от 27 мая 2024 г. оплаченный Подрядчиком согласно платежному поручению N81 от 28.05.2024 года в полном объеме; счета N 353\222 и N 353\222 от 11.05. 2024 г. по изготовлению и установке изделий из ПВХ профиля.
Вместе с тем, в установленные Контрактом сроки и в полном объеме обязательства по Контракту исполнены не были, что свидетельствует о нарушении существенных условий Контракта.
Комиссия Курского УФАС России отмечает, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как установлено ч.ч.8 - 9 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 11.4 Контракта: "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской о контрактной системе в сфере закупок, - обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта".
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
21.06.2024 г. заказчиком с использованием единой информационной системы сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено такое решение в единой информационной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", датой поступления ООО "База Карлук" решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения такого решения в единой информационной системе - 21.06.2024 г.
Таким образом, в силу п. 3 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе.", 21.06.2024 г. является датой надлежащего уведомлением ООО "База Карлук" об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика (поставщика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчиком в реестре контрактов в разделе "Исполнение (расторжение) контракта" указана дата расторжения Контракта - 03.07.2024, что не соответствует требованиям ч. 13 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", тогда как, дата расторжения Контракта приходится на 02.07.2024 г.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий, как признание Исполнителя недобросовестным, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 2 ст. 104 ФЗ "О контрактной системе." в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Пунктом 15 Правил установлено, что Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Ни ФЗ "О контрактной системе.", ни Правила не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные ему сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий реестр (РНП) без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО "База Карлук" является субъектом малого предпринимательства, относится к категории - микропредприятие.
В ходе рассмотрения обращения, Комиссия Курского УФАС России отмечает тот факт, что контракт N0744200000224003386 от 06.05.2024 г. по предмету: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений четвертого этажа здания ОБПОУ "ЖХК имени А.А. Дейнеки", расположенного по адресу Курская область, город Железногорск, улица Рокоссовского, здание 3, корпус 2" со стороны ООО "База Карлук" был подписан без каких-либо замечаний и дополнений.
Подписывая контракт, лицо должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о закупках, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках, в том числе, приведших к невозможности исполнения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона.
Действуя в рамках заключенного контракта, Общество должно было осознавать то обстоятельство, что оно вступило в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требовало от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Материалами дела подтверждается, что Заказчиком в реестре контрактов в разделе "Исполнение (расторжение) контракта" указана дата расторжения Контракта - 03.07.2024, в то время как в соответствии требованиям ч. 13 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" должна приходиться на 02.07.2024 г.
Учитывая, что материалами дела подтверждается нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе, а также Обществом в материалы дела представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта принимая во внимание положения пп. а п. 15 Правил, информация в отношении ООО "База Карлук" не подлежит включению в РНП.
С учетом изложенного, оценив в совокупности, и взаимосвязи представленные сторонами в материалы дела доказательства, с учетом сведений, размещенных в ЕИС, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику - Областному бюджетному профессиональному образовательному учреждению "Железногорский художественный колледж имени А.А. Дейнеки" во включении информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью "База Карлук" (адрес: 664035, Иркутская область, г. Иркутск, пр-д Сиреневый (Лесной мкр.), д. 10, ИНН:3827043528) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 15 июля 2024 г. N РНП-46-868
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2024