Резолютивная часть объявлена 16 июля 2024 г. Изготовлено в полном объеме 19 июля 2024 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
.. |
председатель Комиссии, |
|
.. |
член Комиссии, |
||
А_ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ-Медикал" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
_) |
||
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Щигровско-Черемисиновская центральная районная больница" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждения "Центр закупок Курской области" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
.. |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0744200000224005681 |
||
Объект закупки |
Поставка шприцев (Ч) |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
131 177 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
01.07.2024 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
10.07.2024 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами заявок 871650, 874425 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами заявок 871650, 874425 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/8715151023, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, извещение об осуществлении закупки сформировано заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), а именно:
- установленные заказчиком по позиции 4 характеристики и их значения не соответствуют требованиям ГОСТ ISO 7886-1-2011. Межгосударственный стандарт. Шприцы инъекционные однократного применения стерильные. Часть 1. Шприцы для ручного использования, ГОСТ Р ИСО 7886-2-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Шприцы инъекционные однократного применения стерильные. Часть 2. Шприцы для использования с автоматическими насосами инфузионными шприцевыми, что влечет невозможность поставки шприцов, соответствующих установленным характеристикам и их значениям в извещении;
- коды ОКПД2/КТРУ по позициям 1, 2, 4, 5 в обосновании НМЦК не соответствуют кодам, указанным в структурированной форме извещения об осуществлении закупки.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- заказчика в письменном объяснении, представленном в материалы дела, относительно доводов жалобы сообщил следующее: "характеристика "Возможность соединения с катетером" с значением "да" - применена заказчиком некорректно. Характеристика "Возможность соединения с автоматическим насосом инфузионным шприцевым" с значением "да" - применена заказчиком некорректно. Что касаемо характеристики "Конус с концентрическим расположением" с значением "нет" в шприце 2 мл. у заказчика нет данных о наличии или отсутствии шприцев с данной характеристикой на рынке РФ, так как на рынке данная продукция представлена импортными и российскими товарами".
- представители уполномоченного учреждения возражали против доводов жалобы, указали, что извещение об осуществлении закупки не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя доводы жалобы поддержала в полном объеме.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно п. 1 ч.2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в том числе электронный документ с описанием объекта закупки в соответствии со ст. 33 ФЗ "О контрактной системе...".
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе..." заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 6 ст. 23 ФЗ "О контрактной системе..." порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие правила установлены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Так, заказчики (п.4 Правил) обязаны при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, определенных п.5 Правил.
Как установлено п.6 Правил, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно извещению об осуществлении закупки, объектом закупки являются: 1. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004574), 2. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004572), 3. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004568), 4. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004565), 5. Шприц инсулиновый/убираемая игла (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-03189).
Как подтверждается материалами дела, заказчиком при описании объекта закупки указаны потребительские свойства (характеристики), которые предусмотрены позициями КТРУ и дополнительные, которые не предусмотрены в позициях КТРУ. В соответствии с п.6 Правил, заказчиком в составе извещения сформировано и размещено в виде отдельного электронного документа обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заказчик положениями ГОСТ ISO 7886-1-2011. Межгосударственный стандарт. Шприцы инъекционные однократного применения стерильные. Часть 1. Шприцы для ручного использования, ГОСТ Р ИСО 7886-2-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Шприцы инъекционные однократного применения стерильные. Часть 2. Шприцы для использования с автоматическими насосами инфузионными шприцевыми, при описании объекта закупки не руководствовался, не применял указанный ГОСТ ISO 7886-1-2011, ГОСТ Р ИСО 7886-2-2017, что подтверждается извещением об осуществлении закупки, в котором отсутствует указание на его применение. В связи с чем, довод жалобы в этой части не нашел подтверждение материалами дела.
Согласно письменных объяснений заказчика, представленных в материалы дела, такие характеристики, как "Возможность соединения с катетером" со значением "да", "Возможность соединения с автоматическим насосом инфузионным шприцевым" со значением "да" были применены заказчиком некорректно, то есть фактически подтверждается, что при описании объекта закупки заказчиком установлены такие характеристики, которые в совокупности делают невозможным поставку товара, соответствующего извещению об осуществлении закупки.
Довод жалобы в части невозможности поставки шприцев в объеме 2 мл с характеристиками "Возможность соединения с катетером" со значением "да", "Возможность соединения с автоматическим насосом инфузионным шприцевым" со значением "да" также нашел подтверждение и в документах и сведениях, представленных представителем заявителя в материалы дела.
Представитель заявителя сообщила, что "ООО "ВЕБ-Медикал" (заявитель по жалобе) является производителем медицинских изделий - шприцов. При этом, в выпускаемых ООО "ВЕБ-Медикал" шприцах объемом 2 мл, отсутствует возможность соединения с катетером и возможность соединения с автоматическим насосом инфузионным шприцевым, и шприцы имеют конус с концентрическим расположением"
Кроме того, представителем заявителя предоставлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия 5 (пяти) российских производителей (NФСР 2009/06214, NФСР 2008/03888, NРЗН 2018/7245, NФСР 2010/08843, NФСР 2008/03253). Изучив инструкции на данные медицинские изделия, в том числе, размещенные в общем доступе на официальном сайте Росздравнадзора (https://roszdravnadzor.gov.ru/), Комиссия Курского УФАС России пришла к выводу, что выпускаемые российскими производителями шприцы объемом 2 мл, не соответствуют описанию объекта закупки по характеристикам "Возможность соединения с катетером" со значением "да", "Возможность соединения с автоматическим насосом инфузионным шприцевым" со значением "да", "Конус с концентрическим расположением" со значение "нет".
В связи с чем, довод жалобы в этой части нашел подтверждения материалами дела.
При таких обстоятельствах, заказчик при описании объекта закупки нарушил требования ч.3 ст. 7, ч.1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе...".
2. Частью 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п.п. 5, 9 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
В соответствии с ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ - обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно п.п "а" п.4 ч.2 "Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам" утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 ) если информация, содержащаяся в таких электронных документах и (или) образах (сформированных без использования в ЕИС), не соответствует информации, сформированной с использованием единой информационной системы, приоритет имеет информация, сформированная с использованием единой информационной системы.
Согласно извещению об осуществлении закупки, заказчиком установлены следующие позиции КТРУ по закупаемым объектам:
1. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004574),
2. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004572),
3. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004568),
4. Шприц общего назначения (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-00004565),
5. Шприц инсулиновый/убираемая игла (код позиции по КТРУ: 32.50.13.110-03189).
В то же время, в электронном файле "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта", являющемся приложением к извещению об осуществлении закупки, установлены позиции КТРУ по закупаемым объектам отличные от позиций КТРУ, установленных в извещении об осуществлении закупки:
1 |
Шприц 20 мл |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004568 |
2 |
Шприц 10 мл |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004568 |
3 |
Шприц 5 мл |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004568 |
4 |
Шприц 2 мл |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004568 |
5 |
Шприц 1 мл |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004568 |
Таким образом, в электронном файле "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта", являющемся приложением к извещению об осуществлении закупки, установлены позиций КТРУ отличные от позиций КТРУ, установленных в извещении об осуществлении закупки, что является нарушением требований ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_". В связи с чем, довод жалобы N2 является обоснованным.
При таких обстоятельствах, заказчиком не соблюдены требования ч.3 ст.7, ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_", что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушений.
Как подтверждается сведениями, представленными оператором электронной площадки, на участие в закупке была подана заявка, в составе которой участник предложил к поставке по позиции 4 товар - шприцы трехкомпонентные инъекционные однократного применения и приложил регистрационное удостоверение на медицинское изделие NФСР 2009/06214, производства ООО "ВЕБ-Медикал".
Вместе с тем, представитель заявителя (ООО "ВЕБ-Медикал"), сообщила, что выпускаемые ООО "ВЕБ-Медикал" шприцы объемом 2 мл, не соответствуют описанию объекта закупки по характеристикам ""Возможность соединения с катетером" со значением "да", "Возможность соединения с автоматическим насосом инфузионным шприцевым" со значением "да", "Конус с концентрическим расположением" со значение "нет".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что в заявке участника имеются недостоверные сведения относительно соответствия предлагаемого к поставке товара характеристикам, установленным в извещении об осуществлении закупки.
При таких обстоятельствах, установленные в действиях заказчика нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе..." существенны и повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВЕБ-Медикал" обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Щигровско-Черемисиновская центральная районная больница" нарушившим требования ч. 3 ст. 7, ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать субъектам контроля предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - Радышевскую В.А.
5. Передать материалы дела N046/06/42-435/2024 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии: _
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/42-435/2024
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 16 июля 2024 г. Изготовлено в полном объеме 19 июля 2024 г. |
г. Курск |
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
_ |
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 16.07.2024 по делу N046/06/42-435/2024, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ВЕБ-Медикал" на действия заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Щигровско-Черемисиновская центральная районная больница", уполномоченного учреждения - областного казенного учреждения "Центр закупок Курской области" и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0744200000224005681, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Субъектам контроля, оператору электронной площадки АО"ЕЭТП", устранить нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0744200000224005681, для чего в срок до 01.08.2024 г.:
2. Заказчику, уполномоченному учреждению, комиссии по осуществлению закупок отменить:
- протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии).
3. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
4. Заказчику:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/42-435/2024;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном аукционе.
5. Заказчику, уполномоченному учреждению, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
6. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: _.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 19 июля 2024 г. N 046/06/42-435/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2024