Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Дадажанова Е.Е. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Бояркин Д.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Городская больница N 4" (далее - ГБУЗ НСО "ГБ N 4"), уведомлено надлежащим образом,
в отсутствие представителей уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управления контрактной системы" (далее - ГКУ НСО "УКСис"), уведомлено надлежащим образом,
в отсутствие представителей подателя жалобы - ООО "Мистер ВЭБ", уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Мистер ВЭБ" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624004344 на поставку дренажной трубки, начальная (максимальная) цена контракта 22 800,00 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Мистер ВЭБ" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624004344 на поставку дренажной трубки.
В соответствии с извещением о проведении закупки N 0851200000624004344, протоколами, составленными при проведении электронного аукциона:
1) извещение размещено в ЕИС 18.06.2024 г.;
2) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 01.07.2024 г.;
3) на участие в аукционе поданы 4 заявки;
4) дата рассмотрения заявок на участие в аукционе - 03.07.2024 г.;
5) в результате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 1 заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона;
Суть жалобы ООО "Мистер ВЭБ" заключается в следующем.
В структурированной заявке подателя жалобы предложенного им товара в графе "Товарный знак" указано следующие словесное обозначение - ООО "ИТЕК".
Комиссия уполномоченного учреждения отклонила заявку ООО "Мистер ВЭБ" на основании п.8 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) за предоставление недостоверной информации в заявке, заявка участника закупки содержит недостоверную информацию, а именно: товарный знак, указанный участником закупки, согласно сведениям из официального сайта Роспатента, не зарегистрирован.
По мнению подателя жалобы, заявка отклонена необоснованно так как, из предоставленной информации в заявке, можно установить товарный знак предложенного товара.
ГКУ НСО "УКСис" в возражениях на жалобу ООО "Мистер ВЭБ" поддержало основания отклонения заявки подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке, установленными уполномоченным учреждением в извещении об осуществлении закупки, заявка на участие в закупке должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Частью 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 Гражданского кодекса Российской Федерации. Федеральная служба по интеллектуальной собственности осуществляет государственную регистрацию товарных знаков и ведет Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Участником закупки в структурированной форме заявки в графе "Товарный знак" указано словесное обозначение ООО "ИТЕК".
Из представленных документов уполномоченным учреждением и подателем жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "Мистер ВЭБ" при заполнении заявки указало ООО "ИТЕК", что является наименованием правообладателя товарного знака, а не товарным знаком. Так же, было подтверждено, что у предложенного к поставке товара имеется зарегистрированный товарный знак N 935581, в виде словесного обозначения ИТЕК, данный зарегистрированный товарный знак распространяется на трубки дренажные для медицинских целей, которые являются объектом данной закупки.
В поданной жалобе ООО "Мистер ВЭБ" указан товарный знак N 835581, Комиссия Новосибирского УФАС России допускает, что ошибка подателя жалобы, поскольку товарный знак с N 835581 имеет словесное обозначение "SABOS", данный товарный знак не имеет распространение на объект закупки и предложенный ООО "Мистер ВЭБ" товар, а значит не имеет отношения к рассматриваемой жалобе.
Таким образом, подателем жалобы предложен товар, на который зарегистрирован товарный знак с регистрационным номером N 935581 и словесным обозначением ИТЕК.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мистер ВЭБ" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624004344 на поставку дренажной трубки необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены Комиссии Е.Е. Дадажанова
Д.В. Бояркин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 июля 2024 г. N 054/06/43-1763/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2024