Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУ "Управление благоустройства Пушкинского района" (далее - Заказчик):
ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" (далее - Участник, Подрядчик):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 17769/24 от 08.07.2024) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Катлинская дорога, западнее асфальтобетонного завода (IV этап) (извещение N 0172200002524000096),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Уполномоченным органом - Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга 22.03.2024 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Катлинская дорога, западнее асфальтобетонного завода (IV этап) (извещение N 0172200002524000096) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 143 744 112,18 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.04.2024 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" заключен государственный контракт N 0172200002524000096 от 15.04.2024 (далее - Контракт) на сумму 143 744 112,18 рублей.
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 10.1 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в соответствии с ч. 2 ст. 407 и ст. 450.1 ГК РФ в случае существенных нарушений Подрядчиком условий настоящего Контракта, а именно:
10.1.1. Подрядчик в течение 5 рабочих дней после передачи объектов по акту передачи не приступил к выполнению работ;
10.1.2. задержки Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в Контракте, увеличивается более чем на 5 рабочих дней;
10.1.3. если отступления в выполненной работе от условий Контракта или иные недостатки в ее результате в установленные Заказчиком сроки не были устранены Подрядчиком, либо являются существенными и неустранимыми;
10.1.4. если Подрядчик в срок, установленный в п. 4.1.1 Контракта не принял объект в работу.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 16.05.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного с ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ", в связи с тем, что Подрядчик не приступил к выполнению своих обязательств по Контракту.
Однако ввиду того, что Подрядчиком было устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, Заказчик 22.05.2024 отменил не вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Вместе с тем 24.06.2024 Заказчик вновь принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался выполнить работы по ликвидации несанкционированной свалки отходов на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Работы) по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Катлинская дорога, западнее асфальтобетонного завода (IV этап) (далее - Объект) в два этапа:
- 1 этап выполнения Работ: по истечении двух рабочих дней с даты заключения Контракта по 15.06.2024;
- 2 этап выполнения Работ: с 16.06.2024 по 15.09.2024 (п. 2.2 Контракта).
В силу п. 4.1.1 Контракта Подрядчик обязан не позднее двух рабочих дней с даты заключения Контракта принять от Заказчика по акту передачи Объект для выполнения Работ по настоящему Контракту.
Объект был передан Заказчиком 17.04.2024 по акту передачи объекта.
Пунктом 1.8 Контракта установлена обязанность Подрядчика обеспечить надлежащую охрану объекта, оборудования, техники и другого имущества от начала до завершения Работ и приемки объекта, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после сдачи объекта.
В адрес Заказчика поступали уведомления (письмо исх. N 13/24 от 30.04.2024, N 14/24 от 07.05.2024) от организации, осуществляющей технический надзор за выполнением Работ (ООО "СЭТ"), о том, что в ходе контрольных мероприятий было установлено, что Подрядчик не приступил к выполнению Работ по Контракту.
По состоянию на 14.05.2024 Подрядчик не приступил к выполнению Работ по Контракту, а именно: отходы с объекта не вывозились, какая-либо деятельность на территории Объекта не осуществлялась, не обеспечивалась охрана Объекта, Работы не выполнялись.
Заказчиком в адрес Подрядчика было направлено требование о недопущении нарушения условий Контракта с исх. N 02-133/24-0-0 от 14.05.2024. Однако Подрядчик не приступил к выполнению Работ, что и явилось причиной для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта (исх. N 02-137/24-0-0 от 16.05.2024), которое было размещено в ЕИС.
Подрядчик приступил к выполнению Работ 18.05.2024, в связи с чем Заказчиком отменено решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Подрядчик осуществлял вывоз свалочных масс с 18.05.2024 по 21.05.2024 включительно. Однако с 22.05.2024 Подрядчик без уведомления Заказчика приостановил выполнение Работ по Контракту.
Вместе с тем ООО "СЭТ" в адрес Заказчика направлено уведомление от 04.06.2024 исх. N 16/24 о том, что на Объекте никакая деятельность по вывозу мусора не осуществляется.
17.06.2024 Заказчиком направлено в адрес Подрядчика требование о возобновлении выполнения Работ по Контракту (исх. 02-176/24-0-0). На указанное требование ответ не поступил.
Заказчиком было инициировано выездное совещание на 20.06.2024 совместно с представителями Подрядчика. По факту выезда установлено, что Работы на Объекте не ведутся. Подрядчиком не даны пояснения об объективных причинах неисполнения обязательств по Контракту.
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту и просрочкой выполнения Работ по 1 этапу Контракта, на основании п. 10.1 (п.п. 10.1.2) Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
24.06.2024 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 08.07.2024.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" не намеревалось уклоняться от исполнения Контракта, однако возникли обстоятельства, в рамках которых исполнение Контракта в установленный в нем срок, не представилось возможным.
Пунктом 4.1.20 Контракта установлено, что размещение отходов должно производиться только на объекте размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.09.2014 N 592.
Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо N 156ВК от 14.05.2024 с приложением договора на оказание услуг по приему отходов N 148/24 от 26.02.2024 и выписку из реестра лицензий N 51129 на сброс и транспортирование отходов III-IV классов опасности.
Пункт 4.1.21 Контракта указывает, что транспортные средства должны быть оборудованы системой действующего спутникового наблюдения (ГЛОНАСС/GPS) или эквивалент (требование установлено п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"), которая позволяет отслеживать передвижение транспортных средств, задействованных при выполнении работ. Подрядчик предоставляет данные из информационной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС о маршрутах транспортных средств за указанный интервал времени на время исполнения контракта. Подрядчик обязан предоставить Заказчику беспрепятственный вход в систему спутникового наблюдения за техникой, транспортирующей отходы с несанкционированных свалок, на весь период выполнения работ по контракту.
18.05.2024 Заказчику был предоставлен доступ к личному кабинету ГЛОНАСС путем направления письма по электронной почте.
Согласно п. 7.1 Контракта стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по Контракту, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновения, которых не несут ответственности. Таковыми являются: землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, влияющие на исполнение обязательств по контракту, другие чрезвычайные обстоятельства.
Подрядчик принимает на себя обязательство немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок (п. 4.1.16 Контракта).
Руководствуясь вышеуказанными требованиями Контракта, Подрядчик сообщил Заказчику о чрезвычайных обстоятельствах, возникших после заключения Контракта, которые создают угрозу завершению выполняемых Работ в срок (письмо N 158ВК от 16.05.2024).
В ответ на письмо Заказчика исх. N 01-658/24-0-1 от 01.07.2024 Подрядчик сообщил, что в период с 22.05.2024 по 17.06.2024 со стороны Подрядчика имелись обстоятельства, не позволяющие продолжить выполнение Работ.
Так, в производстве старшего следователя СО по Красногвардейскому району ГСУ СК России по Санкт-Петербурга Новичковой П.С. (далее - Следователь) находится уголовное дело N 12402400008000100, возбужденное 15.04.2024 по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, в отношении неустановленных лиц по факту хищения путем обмана бюджетных денежных средств в рамках исполнения государственного контракта N 37-ОБ от 13.06.2023.
В рамках расследования этого уголовного дела 16.04.2024 должностными лицами СО по Красногвардейскому району ГСУ СК России по Санкт-Петербурга произведен обыск в офисе ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ".
В ходе этого следственного действия Следователем были изъяты документы и ключи от принадлежащего ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" на праве собственности движимого имущества, а именно:
- погрузчик SDLG 936L с гос. регистрационным знаком 3031 РК 78;
- погрузчик SDLG 936L с гос. регистрационным знаком 8826 РК 78;
- погрузчик HMK 102S с гос. регистрационным знаком 0925 СА 78;
- пухтовоз МАЗ МСК-23N с гос. регистрационным знаком Х 531 РЕ 178;
- пухтовоз МАЗ МСК-23N с гос. регистрационным знаком К 087 ВА 198;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком С 477 ТА 198;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком А 407 ВМ 198;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком Х 532 РЕ 178;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком А 857 ВТ 198;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком А 862 ВТ 198;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком В 603 АН 198;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком В 563 АН 198;
- самосвал Камаз 6520 с гос. регистрационным знаком К 845 ВА 198.
Указанное движимое имущество ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ", находящееся на территории автостоянки по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 51 АШ, при отсутствии достаточных оснований было опечатано, и Следователем было объявлено представителю ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" о недопустимости эксплуатации данных транспортных средств.
Со стороны ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" в СО по Красногвардейскому району ГСУ СК России по Санкт-Петербурга было направлено ходатайство с требованием возвратить законному владельцу ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" незаконно удерживаемое имущество, так как указанные транспортные средства в настоящее время используются при выполнении обязательств ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" в рамках заключенных договорных отношений, в частности указанная в настоящем ходатайстве техника используется ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" при выполнении обязательств перед Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Управление благоустройства Пушкинского района" в рамках заключенного государственный контракта N 0172200002524000096 от 15.04.2024.
СО по Красногвардейскому району ГСУ СК России по Санкт-Петербурга отклонило заявленное ходатайство по мотивам, изложенным в Постановлении от 08.05.2024 об отказе в удовлетворении ходатайства.
Кроме того, в сложившейся ситуации ЗАО "Промотходы" направило в адрес ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" уведомление о расторжении Договора N 148/24 от 26.02.2024 на оказание услуг по приему отходов, начиная с 24.05.2024, что повлекло расторжение договора, и, соответственно, прекращение приема отходов.
Однако, Подрядчик осуществлял меры по заключению новых договоров на прием и размещение отходов на альтернативных полигонах (согласно п. 4.1.20 Контракта с объектами размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.09.2014 N 592), а именно с ООО "Новый Свет Эко", ООО "Спецавтотранс", ООО "Эко Плант". В данные организации были направлены письма запросы NN 161/1ВК, 161/2ВК, 161/3ВК от 27.05.2024 с просьбой заключить договоры на прием отходов, но ответа так от них не было получило. Также повторно в ЗАО "Промотходы" Подрядчиком был направлен запрос на заключение нового договора на прием и размещение отходов, но ответа получено также не было (письмо N 160ВК от 23.05.2024).
Таким образом, Подрядчик не мог использовать технику при выполнении Работ по Контракту в результате чрезвычайных обстоятельствах, возникших после заключения настоящего Контракта, и которые создают невозможность завершения выполняемых Работ в срок. Также препятствием по исполнению настоящего Контракта является отсутствие действующего договора на оказание услуг по приему отходов.
Кроме того, в адрес Заказчика были направлены письма N 164ВК от 29.05.2024, N 167ВК от 17.06.2024 с запросами исходных данных на основаниях п.п. 4.2.2 и 4.2.3 Контракта о предоставлении границ участка производства работ, где находятся отходы по каждому виду, ответ на которые не был получен.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами частично Работы по 1 этапу выполнить в установленный срок Подрядчику не удалось.
На момент предъявления требований устранения замечаний Подрядчик принял меры и обеспечил организацию производства Работ, что подтверждается уведомлением об отзыве одностороннего отказа от исполнения Контракта N 02-145/24-0-0 от 22.05.2024.
Представитель Участника сообщил, что Работы на площадке возобновлены. В период с 18.05.2024 и до 04.07.2024 работы по ликвидации свалки производились Подрядчиком.
Работы по 1-му этапу было невозможно выполнить в сроки, установленные в Контракте (15.06.2024), и на момент предъявления требования об устранении замечаний (17.06.2024) Подрядчик физически не мог выполнить Работы задним числом.
25.06.2024 техника организации была возвращена Следственным комитетом по Красногвардейскому району ГСУ СК России по Санкт-Петербурга, и данная техника приступила к выполнению Работ.
Подрядчик планировал исполнить обязательства по 1 этапу Контракта в течение 1 месяца до 31.07.2024. Ввиду всех вышеуказанных событий Подрядчиком дополнительно для ускорения выполнения Работ по Контракту был заключен договор субподряда с ООО "КТ" N 1090ВК от 21.06.2024.
ООО "КТ" имеет действующую лицензию на транспортирование отходов N Л020-00113-78/00046594 от 17.01.2020 и действующий договор на размещение отходов с ЗАО "Промотходы" N 179/24 от 04.06.2024, о чем Заказчик письмом N 167/2ВК от 21.06.2024 был уведомлен.
Для осуществления обязательств по Контракту Подрядчик просил Заказчика оказать содействие и принять участие в контрольном обмере объема вывозимых отходов с целью фиксации фактического объёма загружаемого мусора с учетом уплотнения в автотранспорт, применяемый для перевозки на 02.07.2024 в 9.30 утра. Однако ответ от Заказчика не был получен (письмо N 174ВК от 01.07.2024).
Подрядчик приступил к выполнению Работ и обязался в кратчайшие сроки увеличить темп производства Работ, с целью своевременно завершить Работы по двум этапам в установленный срок в Контракте, однако Заказчик расторг Контракт в одностороннем порядке.
Таким образом, наложение ареста на технику, которая принадлежит Подрядчику, сразу же после заключения Контракта существенно изменило обстоятельства, из которых ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" исходило при заключении Контракта.
Подрядчик пытался разрешить возникшие препятствия к исполнению настоящего Контракта путем направления письменных ходатайств в следственные органы о прекращении удержания имущества Подрядчика, направления обращений в органы прокуратуры по факту действий следователей, проведения переговоров с ЗАО "Промотходы" по вопросу возобновления договорных отношений, а также переговоров и в дальнейшем передав полностью государственный контракт по договору субподряда ООО "КТ".
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав пояснения представителей Заказчика и Участника, учитывая, что Участником предпринимались активные действия, направленные на исполнение контракта, а включение сведений в ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Участником деяния.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ВКОНТЕЙНЕРЕ" (ИНН: 7811516590), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 июля 2024 г. N РНП-78-1115/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2024