Резолютивная часть объявлена 11.07.2024 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 16.07.2024
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Иванчикова Е.А. - Начальник отдела Управления;
- Смоль М.С.- Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Страхов А.С. по доверенности N 23-01/МКР от 30.08.2023 г.,
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Бинковская И.Л. по доверенности N 07-18исх-5451 от 10.07.2024,
от Уполномоченного органа - посредством видеоконференц-связи Сагайдак Е.С. по доверенности N 58 от 10.07.2024 г.,
рассмотрев жалобу ООО "Медконтур Развитие" (ИНН: 7802937390/ОГРН: 1237800023900) N 6868/24 от 09.07.2024, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА", Уполномоченного органа - КУ ХМАО-Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий - расходный материал для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных (извещение N 0387200009124003805) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "Медконтур Развитие" (ИНН: 7802937390/ОГРН: 1237800023900) N 6868/24 от 09.07.2024, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА", Уполномоченного органа - КУ ХМАО-Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий - расходный материал для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных (извещение N 0387200009124003805).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
1. Заявка Заявителя отклонена неправомерно.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела и проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с часть 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работы, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 28.12.2010 N11017/10 по делу А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно Обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г. (далее - Обзор) в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Более того согласно пункту 1 Обзора по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Согласно техническому заданию Заказчику требуется - Датчик пульсоксиметрический одноразовый, КТРУ - 32.50.13.190, установлена совместимость с модулем пульсоксиметрии Masimo монитора "Тритон МПР6-03", используемого Заказчиком.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 05.07.2024 NИЭА1 на участие в аукционе было подано 6 заявок, (из них соответствует требованиям: 2 ; отклонено: 4), заявка с идентификационным номером идентификационным номером 116885307 (ООО "Медконтур Развитие") признана несоответствующей по следующим основаниям: несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ).
В структурированной форме заявки участник предлагает к поставке Датчик пульсоксиметрический одноразовый, товарный знак UNIMED, производства Китай.
В составе заявки участник приложил регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/11138 от 19.04.2017 года на медицинское изделие Датчики пульсоксиметрические для подключения пациента к монитору, одноразовые и многоразовые, производитель "Юнимед Медикал Сапплайз, Инк.", Китай.
Согласно письму от компании Masimo Corp от 12 февраля 2024 года, датчики сторонних производителей, в частности китайского производства, не поддерживают технологию Masimo Set и не совместимы с оборудованием, используемые технологию пульсоксиметрии Masimo Set.
Все производители оборудования, поддерживающего технологию пульсоксиметрии Masimo SetR рекомендуют использование расходных материалов, защищенных патентом MasimoR. Информации о каких-либо технических, клинических испытаниях "аналогов" датчиков нет."
В соответствии с письмами Masimo, технология пульсоксиметрии Masimo требует детальной информации о сенсоре, который используется аппаратом, для точного функционирования. Технология Masimo заложенная в аппараты требует датчик, в котором присутствуют не один светодиод, а семь светодиодов, что позволяет при низкой перфузии и тремор новорожденного, более точно, без ложных срабатываний определить реальное состояние пациента, определить правильное лечение, исключая ложные данные.
Использование неоригинальных датчиков, кабелей в аппаратах с блоком MasimoR, дает неверную картину физиологических параметров пациента, что является большим риском для пациента, а также может привести к поломке модуля.
Соответственно участник, предлагая продукцию компании "Юнимед Медикал Сапплайз, Инк." Китай, не может выполнить требования технического задания заказчика.
Согласно письма официального представителя Masimo Corp. на территории РФ, все производители оборудования, поддерживающего технологию пульсоксиметрии Masimo рекомендуют использование расходных материалов, защищенных патентом MasimoR. Информации о каких-либо технических, клинических испытаниях "аналогов" датчиков нет.
Заявитель в своей заявке предлагает к поставке следующее - Датчик пульсоксиметрическнй одноразовый, 32.50.13.190 Наименование медицинского изделии в соответствии с РУ: Датчики пульсоксиметрические для подключения пациента к монитору, одноразовые и многоразовые: Одноразовые датчики (вид 150010): наклеиваемые: U503-06, товарный знак - UNIMED.
Изучив заявку, установлено, что ООО "Медконтур Развитие" приложило к поставке регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/11138 от 19.04.2017 года на медицинское изделие Датчики пульсоксиметрические для подключения пациента к монитору, одноразовые и многоразовые, производитель "Юнимед Медикал Сапплайз, Инк.", Китай.
Вместе с тем, в регистрационном удостоверении на "Датчики пульсоксиметрические", производитель "Юнимед Медикал Сапплайз, Инк." Китай, (регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/11138 от 19.04.2017), представленного в составе заявки ООО "Медконтур Развитие", информация о совместимости данных датчиков с оборудованием заказчика отсутствует.
Согласно письмам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР) N09-C-571-1414 от 05 февраля 2016, N04-31270/17 от 22.06.2017, а также письмом официального представителя Masimo Corp. (от 12.02.2024), инструкцией к монитору (стр. 71, 76) следует, что применение иных расходных материалов к
оборудованию Заказчика невозможна в связи с тем, что совместимость не доказана.
Согласно разъяснениям Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 05.02.2016 N09-C-571 -1414 возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями, другого производителя определяется, производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 (далее - Правила N 1416) государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований. Государственная регистрация, медицинских Изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (пункт 3 Правил N 1416). В силу пункта 5 Правил N 1416 государственная регистрация медицинских изделий проводится на основании результатов технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, представляющих собой формы оценки соответствия медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, и экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (пункт 6 Правил). Согласно пункту 10 части 11 статьи 38 Федерального закона N 323- ФЗ сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях вносятся в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий. Абзац 2 пункта 55 Правил N 1416 устанавливает самостоятельные требования к внесению изменений в документы, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 10 настоящих Правил, к которым относятся техническая и эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие. Внесение изменений в данном случае проводится по результатам экспертизы, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия для его государственной регистрации. Соответственно, необходимость внесения изменений в техническую и эксплуатационную документацию не ставится в зависимость от наличия либо отсутствия желания производителя (изготовителя), а прямо предусмотрена законодательством. Предусмотренная законодательством и ТУ возможность использования взаимозаменяемого медицинского изделия (другого производителя) не освобождает от необходимости осуществления государственной регистрации медицинского изделия, в составе которого была установлена совместимость с другими производителями.
Таким, образом, в соответствии с действующим законодательством возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования, что впоследствии подтверждается выданным регистрационным удостоверением.
Согласно руководству по эксплуатации МПР6-03, стр. 76 для измерений SpO2 рекомендовано использовать только датчики пульсоксиметрии фирмы Masimo. Кроме этого, используемая технология Masimo Set защищена соответствующими патентами. Руководствуясь нормами Закона о контрактной системе, приобретение датчиков с указанной технологией были выделены Заказчиком в отдельную закупку для недопущения ограничения конкуренции.
На участие в аукционе было подано 6 заявок, 2 из них соответствующие требованиям закупки, из чего следует, что датчики с технологией Masimo свободно продаются на рынке официальными дистрибьюторами данного товара.
Кроме этого, согласно представленным пояснениям Заказчика, приобретаемые датчики к мониторам прикроватными реаниматолога и анестезиолога переносным МПР6-03- "Тритон" используются в отделении анестезиологии и реанимации для определения жизненных показателей (пульс, давление, частота сердечных сокращений и т.п.) пациентов, находящихся в критических состояниях. Учитывая практику заказчика, получая датчики разных производителей, в которых не применяется технология Masimo Set, заказчик сталкивался с ситуацией, когда датчики не могут быть присоединены к мониторам, в связи с чем возвращались поставщику на замену, а датчики, осуществившие соединение с монитором, работали с перебоями, что не гарантирует достоверность значения параметров и негативно влияет на качество оказываемых медицинских услуг, ставит под угрозу жизни пациентов.
В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЭ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 323-ФЭ) одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи. Частью 2 статьи 98 Федерального закона N 323-ФЭ предусмотрена ответственность медицинских работников в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
На основании вышеизложенного, аукционной комиссией Заказчика правомерно признана несоответствующей заявка Заявителя, довод является необоснованным.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Так, Комиссией Управления установлено, что Уполномоченным органом 27.06.2024 размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 27.06.2024 NРИ1 следующего содержания (выдержка из текста):
"На основании поступившего от 26.06.2024 14:05 запроса о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - расходный материал для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных (извещение N 0387200009124003805):
Уважаемый заказчик, просим вас подтвердить, что вам требуются оригинальные изделия производства Масимо, т.к. по инструкции к аппарату не предусмотрено и не проверено использование аналогов. КУ "Центр лекарственного мониторинга" разъясняет: В ответ на запрос сообщаем, что необходим адгезивный неонатальный датчик, для использования с монитором пациента "Тритон МПР6-03", который подключается через удлинительный кабель с разъемом типа LNCS. Пример изображения разъема в удлинительный кабель
Требование к оригинальности производства Масимо в описании объекта закупки отсутствует. Описанием объекта закупки установлено требование о совместимости с модулем пульсоксиметрии Masimo монитора "Тритон МПР6-03"."
Из разъяснений следует, что к поставке возможен эквивалент совместимый с модулем пульсоксиметрии Masimo монитора "Тритон МПР6-03", однако, на заседании Комиссии Управления, представители сообщили, что Заказчику требуются именно оригинальный товар, так как согласно руководству по эксплуатации МПР6-03 для измерений SpO2 рекомендовано использовать только датчики пульсоксиметрии фирмы Masimo, что также подтверждается письмом компании Masimo Corp от 12 февраля 2024 года.
Таким образом, в период разъяснения положений документации с 26.06.2024 по 27.06.2024 у Заказчика имелось письмо компании Masimo Corp от 12 февраля 2024 года, однако Заказчиком даны разъяснения, изменяющие суть извещения об осуществлении закупки.
На основании вышеизложенного, Заказчиком - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА" нарушены положения части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия Управления решила не выдавать обязательное для исполнения предписание, так как допущенные нарушения не повлияли на результат определение поставщика.
Жалоба ООО "Медконтур Развитие" (ИНН: 7802937390/ОГРН: 1237800023900) N 6868/24 от 09.07.2024 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медконтур Развитие" (ИНН: 7802937390/ОГРН: 1237800023900) N 6868/24 от 09.07.2024, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА", Уполномоченного органа - КУ ХМАО-Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий - расходный материал для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных (извещение N 0387200009124003805) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА" нарушение положений части 5 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание не выдавать.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Иванчикова Е.А.
Смоль М.С.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 июля 2024 г. N 086/06/48-1136/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2024