Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России), Ключникова Е.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок, члены Комиссии: Быков К.О. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, Федотова М.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок при участии посредством видеоконференц-связи представителей: Администрации Ржевского Муниципального округа Тверской области (далее - Заказчик): Цветкова Е.В. (по доверенности), Колосова П.В. (по доверенности), ООО "Строительной монтажный участок "Тверь гражданстрой" города Ржева" (далее - Подрядчик, Исполнитель, Общество): Андреева Ю.В. (по доверенности), Андреевой А.А. (по доверенности) рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), 2 утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, (далее - Правила), обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) информацию об Исполнителе, а также проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проверку соблюдения Заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в Реестр,
УСТАНОВИЛА:
1. 07.04.2024 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт ограждения территории МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа, расположенного по адресу: 172356, Тверская область, г. Ржев, д. Семашка" (извещение 07.04.2024 N 0136300005824000053); начальная (максимальная) цена контракта составила 10 203 927,40 рублей (далее - Запрос котировок).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.04.2024 NИЭА1, подано 2 заявки на участие в закупке, все признаны соответствующими требованиям, победителем определен Исполнитель. 02.05.2024 заключен контракт N 01363000058240000530001 на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт ограждения территории МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа, расположенного по адресу: 172356, Тверская область, г. Ржев, д. Семашка"; с ценой контракта 9 642 711,00 руб. (реестровый номер: 3691400255524000043) (далее - Контракт). 09.07.2024 Заказчик обратился в Тверское УФАС России с заявлением о включении информации об Исполнителе в Реестр в связи с односторонним расторжением контракта по причине существенного нарушения поставщиком (подрядчиком. исполнителем) условий контракта. 2.
Установлено, что 26.06.2024 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (дата вступления в силу - 09.07.2024).
В обоснование такого решения заказчик сослался на просрочку выполнения Исполнителем работ по Контракту, что не соответствует пункту 1.3 Контракта, а также работы не выполнены надлежащим образом, что подтверждается Актом межведомственной комиссии по проверке выполненных работ от 13.06.2024.
3. Исполнитель с решением об одностороннем отказе не согласен. Представил письменные пояснения по факту ненадлежащего исполнения условий контракта. Так, 03.05.2024 Подрядчик приступил к выполнению предусмотренных проектной документацией работ, в частности, демонтаж старого ограждения, спил деревьев с дальнейшей разделкой древесины, корчевка пней, планировка участка и т.д. Параллельно во исполнение обязанности, предусмотренной пункта 3.1.7 контракта, исполнитель в устной форме согласовывал цветовое решение металлической конструкции, используемой при установке ограждения. Согласование цветового решения было получено 13.05.2024 от главы Ржевского 3 муниципального округа Тверской области Крылова Р.С., являющегося руководителем Заказчика. Учитывая специфическое цветовое решение, выбранное заказчиком, - фиолетовый цвет - исполнитель предполагал, что завод-изготовитель не сможет поставить краску в столь короткие сроки, чтобы была возможность закончить работы по контракту в предусмотренный срок, о чем исполнитель устно уведомил представителя заказчика и предложил альтернативу. Вместе с тем, от заказчика исполнителю поступило распоряжение использовать именно выбранное цветовое решение. Исполнителем 13.05.2024 был обеспечен заказ необходимой краски для металлических конструкций ограждения, что подтверждается заявкой начальника участка Алексеева С.В. от 13.05.2024. Завод-изготовитель поставил краску фиолетового цвета только 03.06.2024, что подтверждается выставленной и подписанной сторонами счет-фактурой N 382 от 03.06.2024.
Учитывая вышеизложенное, сроки поставки краски по распоряжению заказчика, в любом случае, превышали общий срок исполнения контракта, в связи с чем исполнитель объективно не мог выполнить работы в срок, предусмотренный контрактом. Кроме того в составе проектной документации присутствуют графические изображения плана границ земельного участка, в границах которого расположен МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа, а также планы территории непосредственно МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа до проведения ремонтных работ и после их проведения. Как пояснил представитель Общества, Подрядчик в начале июня в ходе производства работ обнаружил, что проектная документация непригодна в части выполнения работ на участке (точки: 1-7 плана территории после проведения ремонтных работ), а именно: граница ограждения по спорным точкам, предусмотренная проектной документацией, пересекала беговую дорожку, расположенную на территории МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа.
Таким образом, выполняя работы в четком соответствии с проектной документацией исполнителем было бы повреждено покрытие беговых дорожек МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа, а также их "отрезание" от территории МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа. Указанное противоречит цели выполнения ремонтных работ по контракту. Устно по телефону Подрядчик довел указанную информацию до представителя заказчика. Кроме того, указанная информация была доведена до и.о. директора МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа Колосова П.В. лично, принимавшего непосредственное участие при проведении ремонтных работ. По устному распоряжению представителя заказчика исполнителем был приглашен кадастровый инженер, который составил новую схему расположения ограждения исходя из фактического расположения беговых дорожек МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа. Схема была согласована Заказчиком 19.06.2024.
Указанное подтверждается, в том числе, письмом Подрядчика вх. N 3138 от 17.06.2024, ответом заказчика исх. N ИС-1956 от 17.06.2024, протоколом технического совещания N 1 от 19.06.2024.
4. Заказчик в обоснование своей позиции ссылается на следующие обстоятельства. 16.05.2024 Заказчиком с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений направил Подрядчику претензию исх. 1585 о нарушении сроков исполнения обязательств по Муниципальному контракту. 4 21.05.2024 Заказчиком с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений повторно направлена претензия N 1638 о нарушении сроков исполнения обязательств по Муниципальному контракту. 13.06.2024 составлен Акт межведомственной комиссии по проверке выполненных работ на объекте Комиссия установила, что Подрядчиком условия муниципального контракта не выполнены, а именно :
1) Исполнительная документация не ведется (отсутствует журнал производства работ, журнал входного контроля и учета материалов, журнал бетонных работ, журнал по технике безопасности);
2) Фактически выполненные работы выполнены некачественно и с грубыми нарушениями проектной документации, технического задания, условий контракта, требований СП70.13330.2012 (несущие ограждающие конструкции), СП63-13330-2018 и технических норм и правил:
-бетонирование стоек ограждения выполнено на 1/3 от глубины заполнения;
-места крепления секций ограждения к стойкам выполнены на "прихватах" (толщина и длина сварных швов не соответствует проекту);
-элементы ограждения (стойки) и сварные узлы не окрашены;
-на стойках ограждения отсутствуют металлические заглушки;
-не выполнена планировка земляного полотна под установленными секциями ограждения;
-строительный мусор с места производства работ не вывезен.
3) Подрядчиком нарушены сроки выполнения работ по Контракту, в пункте 1.3 которого предусмотрено завершение работ 15.05.2024.
Фактически по состоянию на 13.06.2024 г. ни одного погонного метра ограждения в законченном виде нет.
На основании вышеизложенного приемочной комиссией сделан вывод о том, что Объект приемке не подлежит. 26.06.2024 на основании Акта межведомственной комиссии по проверке выполненных работ по объекту Заказчиком принято решении об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.
5. Комиссия, изучив собранные по делу доказательства, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по объекту: "Капитальный ремонт ограждения территории МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа, расположенного по адресу: 172356, Тверская область, г.Ржев, д. Семашка (далее - работы, объект) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы на условиях Контракта.
Согласно пункту 1.3 Контракта Срок выполнения работ: начало выполнения работ - дата подписания Контракта, окончание выполнения работ - 15.05.2024 года (включительно). Приемка выполненных работ производится Заказчиком в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение N 1 к Контракту), Проектной документации (Приложение N 2 к Контракту), Ведомостью договорной цены на выполнение работ по объекту: на выполнение работ по объекту: ""Капитальный ремонт ограждения территории МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа, расположенного по адресу: 172356, Тверская область, г.Ржев, д. Семашка (Приложение N 3 к Контракту) и Контракта. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, и сдать результат выполненных работ Заказчику, 5 при этом он не вправе требовать повышения цены Контракта.
В силу пункта 1.5 Контракта Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество выполнения работ, в полном объеме. Подрядчик признает правильность и достаточность цены Контракта для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства работ. Соответственно, Подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности по причине его недостаточной информированности.
Согласно пункту 3.1.7.
Подрядчик обязан перед началом производства работ, но не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Контракта, предоставить Заказчику на утверждение перечень применяемых материалов и изделий на предмет соответствия требованиям ГОСТов, СНиПов и других норм, определенных действующим законодательством РФ.
Согласно пункту 3.1.12.
Контракта Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе производства работ.
Согласно пункту 4.2 Контракта контроль качества работ выполняется Сторонами Контракта и, при осуществлении строительного контроля, организацией, осуществляющей данный контроль (при наличии такой организации). Пунктом 4.9 Контракта предусмотрено, при обнаружении дефекта в ходе выполнения или приемки работ составляется заключение или соответствующий акт с участием представителя Подрядчика, Заказчика и организации, осуществляющей строительный контроль (при наличии такой организации), с указанием сроков устранения выявленных дефектов.
В силу пункта 13.2 расторжение Контракта возможно по взаимному соглашению Сторон, решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Также в силу пункта 13.4 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора подряда.
В соответствии с с пунктами 1, 2 и 3 решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 01363000058240000530001 от 02.05.2024 от 26.06.2024 N Ис-2113 было принято по следующим основаниям:
1. Исполнительная документация не ведется (отсутствуют журнал производства работ, журнал входного контроля и учета материалов, журнал бетонных работ, журнал по технике безопасности).
2. Предъявленные работы выполнены некачественно и с грубыми нарушениями проектной документации, технического задания, условий Контракта, требований СП70.13330.2012 (несущие ограждающие конструкции), СП63-13330-2018 и технических норм и правил:
- бетонирование стоек ограждения выполнено на 1/3 от глубины заполнения; 6 - места крепления секций ограждения к стойкам выполнены на "прихватках" (толщина и длина сварных швов не соответствует проекту);
- элементы ограждения (стойки) и сварные узлы не окрашены;
- на стойках ограждения отсутствуют металлические заглушки;
- не выполнена планировка земляного полотна под установленными секциями ограждения;
- строительный мусор с места производства работ не вывезен. 3.
Подрядчиком нарушены сроки исполнения работ по Контракту, в пункте 1.3 которого предусмотрено завершение работ 15.05.2024 г. Фактически по состоянию на 13.06.2024 г. ни одного погонного метра ограждения в законченном виде нет. Исполнитель на Комисиии отрицает факт указанный в пункте первом решения. В доказательство своей позиции, Исполнитель направил в адрес Комиссии: журнал бетонных работ, журнал инструктажа по технике безопасности, общий журнал работ, акты скрытых работ. Комиссия считает необходимым отметить, тот факт, что все записи сделаны чернилами одного цвета, в том числе в журнале инструктажа, где в столбце подпись инструктируемого предполагается роспись лица которого проинструктировали, вместе с тем при визуальном сравнении все члены Комиссии отмечают однозначную схожесть почерка 7 разных инструктируемых. Кроме того, необходимо также отметить, что Заказчик указанные документы видит впервые, также в общем журнале работ отсутствуют Записи от строительного контроля Заказчика.
Также в соответствии с письмом Подрядчика от 08.07.2024 N 99 где он просит отменить решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, указывает, что замечания указанные в пунктах 1 и 2 Акта межведомственной комиссии по проверке выполненных работ на объекте устранены, что подтверждает согласие Исполнителя с этими замечаниями. Комиссия Тверского УФАС России отмечает, что объяснения Исполнителя в части нарушения обязательств со стороны поставщика краски, привлеченного в качестве субподрядчика, в силу пункта 3 статьи 706 ГК РФ не свидетельствуют о добросовестности подрядчика, поскольку Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Необходимо отметить, что документальные подтверждения согласования Заказчиком новой схемы расположения ограждения Объекта не представлены, ответ Заказчика (как утверждает Исполнитель, с исх. N ИС-1956 от 17.06.2024) на письмо Подрядчика N 3138 от 17.06.2024 не представлен, протокол технического совещания N 1 от 19.06.2024 представлен в материалы дела в формате Word, без подписей участников совещания. Комиссия отмечает, что в силу пункта 3.1.12 Контракта Подрядчик обязан 7 немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе производства работ. Как пояснил Исполнитель, кадастровым инженером был изготовлен новый план расположения ограждения исходя из фактического расположения беговых дорожек МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа. Однако в нарушение пункта 3.1.12 Контракта Общество не приостановило ведение работ, а значит Исполнителя устраивали текущие условия контракта. Кроме того, письмо от 08.07.2024 N 99 в Подрядчик возражал относительно принятого Заказчиком решения об одностороннем отказе, в котором указал, что по состоянию на 01.07.2024 замечания частично устранены, гарантирует закончить работы до конца июля 2024 года. Вместе с тем документальных подтверждений частичного устранения замечаний в материалы дела не представлены. Указанное выше письмо было передано Заказчику нарочно 08.07.2024.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 12.2. в случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Подрядчиком или Заказчиком условий Контракта в отношении Контракта, заключенного по результатам электронных процедур, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений в соответствии с ч.16 ст.94 Федерального закона N44-ФЗ.
Уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Подрядчика, и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.
Таким образом Подрядчиком нарушен порядок разрешения споров установленный разделом 12 муниципального контракта. Учитывая изложенное у Заказчика отсутствовали основания для отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Также необходимо отметить, что Подрядчик представил в качестве доказательств того, что работы выполнялись после вступления в силу одностороннего отказа, письменные объяснения сотрудников работающих на объекте, Заказчик и директор лагеря , на территории которого выполнялись работы в рамках спорного контракта, указанное обстоятельство отрицали. Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения Обращения запрошены журнал посещений МАОУ ДОД ДЗООЦ "Зарница" Ржевского муниципального округа, а также видео с камер видео наблюдения, Исполнитель настаивал на обязательном видео за 13.07.2024 на котором будет зафиксирован факт заезда автомобиля работников Исполнителя на территорию лагеря. К назначенному на заседании времени видео за 13.07.2024 представлено Заказчиком не было. В журнале посещений отсутствовали фамилии и номер автомобиля представленные Исполнителем. Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия считает не доказанными позиции обеих сторон, ни Заказчиком, ни Исполнителем не представлены доказательства однозначно доказывающие факт нахождения или отсутствия работников на территории лагеря после 09.07.2024. 8 Подрядчик, заключая настоящий Контракт, ознакомился с извещением закупки и приложениями к нему, выразил согласие на выполнение работ, однако обязательства свои не исполнил в полном объеме и в регламентированные сроки.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств т.п.
В силу статьи 2 ГК РФ гражданское законодательство исходит из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно статье 10 ГК РФ участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно.
Таким образом, самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно заключая контракт на условиях оказываемой услуги как в рассматриваемом случае, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски. 6.
Осуществив проверку соблюдения Заказчиком порядка расторжения в одностороннем порядке Контракта, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия нарушений не выявила. Так, 26.06.2024 в связи с неисполнением Поставщиком условий Контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое размещено на официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с пунктом 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления является 26.06.2024; датой вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 09.07.2024.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.
Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа 9 заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. При этом Комиссия отмечает, что включение в Реестр является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. Одним из последствий такого включения может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Материалами дела не подтверждено наличие оснований, установленных пунктом 15 Правил.
На основании изложенного, учитывая доказанный факт неисполнения Подрядчиком взятых на себя обязательств по Контракту, а также то обстоятельство, что Заказчик в конечном итоге был лишен того, на что он рассчитывал при заключении Контракта, Комиссия Тверского УФАС России приходит к выводу о допущенной Обществом недобросовестности, а потому считает в настоящем случае целесообразным применение к Поставщику мер публично-правовой ответственности в виде включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, подпунктом "б" пункта 13 Правил, пунктом 7.10 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, 10
РЕШИЛА:
1. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года информацию об ООО "Строительно-монтажный участок "Тверьгражданстрой" города Ржева" (172390, Тверская область, город Ржев, ул Никиты Головни, д. 4, ИНН: 6914001777, КПП: 691401001), о директоре Немановой Елене Владимировне (ИНН 691404791949) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
2. Датой включения сведений в РНП считать дату размещения информации в ЕИС.
3. Признать неустановленными нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях Заказчика и его Аукционной комиссии. Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его изготовления может быть обжаловано в Арбитражный суд Тверской области, находящийся по адресу: 170100 г. Тверь, пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, д. 5. Председатель комиссии Е.В. Ключникова Члены комиссии: К.О. Быков М.В. Федотова Исп.Быков К.О. тел.8(4822) 34-24-31, вн. 069-125
2024-6685
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 19 июля 2024 г. N 069/10/104-935/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2024