Резолютивная часть решения оглашена 09 июля 2024 года
В полном объеме решение изготовлено 12 июля 2024 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б.
Фадеевой Н.В. |
-
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
рассмотрев обращение Министерства имущества Челябинской области о включении сведений об ООО "Магнитогорский экспертный центр", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее - ООО "Магнитогорский экспертный центр", Общество), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на выполнение проектных (изыскательских) работ по капитальному ремонту кровли одноэтажной части здания в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Магнитогорская картинная галерея" (МБУК "МКГ") по адресу: 455044, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", д. 12 (извещение N 0169300000324000247) (далее - аукцион, закупка), в присутствии (посредством видеоконференцсвязи):
- представителей Муниципального бюджетного учреждения культуры "Магнитогорская картинная галерея" (далее - Учреждение, Заказчик): директора Учреждения Кривошапко Ю.А., действующей на основании распоряжения N 203 от 31.08.2011;
- представителя ООО "МАГНИТОГОРСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР": Семенова Р.А., действующего на основании доверенности N 1 от 08.07.2024,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступило обращение заказчика о включении ООО "МАГНИТОГОРСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам аукциона на выполнение проектных (изыскательских) работ по капитальному ремонту кровли одноэтажной части здания в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Магнитогорская картинная галерея" (МБУК "МКГ") по адресу: 455044, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", д. 12 (извещение N 0169300000324000247) (далее - аукцион, закупка).
Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 15.02.2024 извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта - 172 040,00 рублей.
Согласно представленным документам 11.03.2024 заказчик и общество заключили контракт N 03 по цене 90 000,00 рублей.
Как следует из обращения заказчика, обязательства по контракту обществом, в объеме, предусмотренном условиями контракта, не исполнены, в связи с чем 20.06.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 02.07.2024.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 8 статьи 95 закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 9.8 контракта N 03 расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта, в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 9.9. контракта Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке в случаях:
9.9.1. если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным.
9.9.2. если во время выполнения работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от исполнения Контракта.
9.9.3. если отступления от условий Контракта или иные недостатки результата выполнения работ в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.
Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.06.2024 размещено в ЕИС в разделе "Решение об одностороннем отказе" 20.06.2024, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, получено исполнителем 20.06.2024 10:57 (МСК).
С учетом положений частей 12.1 и 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт расторгнут 02.07.2024.
При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.
Между заказчиком и ООО "МАГНИТОГОРСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР"" посредством электронного документооборота заключен контракт N 03 от 11.03.2024 на выполнение проектных (изыскательских) работ по капитальному ремонту кровли одноэтажной части здания в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Магнитогорская картинная галерея" (МБУК "МКГ") по адресу: 455044, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", д. 12 (реестровый номер в ЕИС 3744602634424000007) (далее - контракт).
В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1.1 контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить проектные (изыскательские) работы по капитальному ремонту кровли одноэтажной части здания в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Магнитогорская картинная галерея" (МБУК "МКГ") по адресу: 455044, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", д. 12 и сдать результат Заказчику, а Заказчик принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В соответствии с частью 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.
Согласно части 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальные и конечные сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями муниципального контракта являются предмет и сроки выполнения работ.
Пунктом 1.2 контракта предусмотрено, что объем и содержание работ определены в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к контракту) и расчетом стоимости (смета) (Приложение N 2 к контракту).
Пунктом 1.3 контракта определены сроки выполнения работ: выполнение проектных работ, прохождение согласования и утверждения проектной документации согласно задания, устранение замечаний: с даты заключения по 24.04.2024 года.
В соответствии с пунктом 5 Технического задания (Приложения N 1 к контракту) целью выполнения работ является:
- обследование и оценка технического состояния несущих конструкций крыши и кровли;
- определение фактического прочностного состояния основных несущих стен и железобетонных конструкций (элементов) крыши одноэтажной части здания; фактического прочностного состояния кровли крыши одноэтажной части здания; определение и устранение причин протекания крыши; выполнение утепления железобетонных плит перекрытия крыши здания с несущими стенами в соответствии с теплотехническим расчетом; анализ причин появления дефектов и повреждений в конструкции стен, крыши и кровли одноэтажной части здания; составление итогового документа (акта, заключения, технического расчета) с выводами по результатам обследования; разработка рекомендаций по устранению дефектов и повреждений в конструкции стен, крыши и кровли одноэтажной части здания; составление Технической документации на капитальный ремонт кровли одноэтажной части здания.
Пунктом 10 Технического задания предусмотрены требования к сметной документации. Так, сметную документацию необходимо разработать в соответствии с:
- Федеральной сметно-нормативной базой (ФСНБ) в редакции, действующей на момент подготовки сметной документации;
- Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр, в действующей редакции.
Также Техническим заданием предусмотрено, что для определения сметной стоимости материальных ресурсов, стоимости погрузочно-разгрузочных работ и транспортных затрат необходимо использовать ФСНБ в редакции, действующей на момент подготовки сметной документации. Стоимость материалов, не вошедших в базу ФСНБ определять на основании конъюктурного анализа цен; Локальный сметный расчет разбить по разделам, определяющим стоимость отдельно выделенных проектом видов работ; стоимость материалов, включенных в локальные сметы по цене поставщика, подтвердить скриншотами или коммерческими предложениями региональных поставщиков с оригинальными печатями (не менее 3-х по каждой позиции).
Пунктом 13 Технического задания (Приложение N 1 к контракту) предусмотрено, что в процессе проектирования Исполнитель согласовывает с Заказчиком архитектурное решение, типы, марки, технические характеристики применяемых материалов, изделий, оборудования. Защиту проектных решений, пояснения, предоставление дополнительных материалов и расчетов Исполнитель осуществляет самостоятельно либо по поручению Заказчика, если оно требуется.
Также данным пунктом Технического задания предусмотрено, что Исполнитель обязан пройти согласование сметной документации в МКУ "ЦБ по отрасли "Культура" г. Магнитогорска, устраняя замечания, получаемые им от экспертной организации.
При этом, Техническим заданием предусмотрено, что утверждение Документации выполняет Заказчик после получения положительного заключения МКУ "ЦБ по отрасли "Культура" г. Магнитогорска (согласования).
Из пояснений представителей заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.06.2024 следует, что работы в объеме, предусмотренном условиями контракта, Обществом не выполнены.
При рассмотрении доказательств, представленных сторонами, Комиссией установлено следующее.
Как следует из документов, представленных в материалы дела и пояснений сторон на заседании Комиссии, следует, что документация по контракту, а именно: проект N 4584-АС "Капитальный ремонт кровли одноэтажного здания МБУК "МКГ" (далее - проект); локальный сметный расчет N 4584-АС-ЛС; ведомость объемов работ N 4584-АС; конъюнктурный анализ цен - передан Заказчику Обществом 22.04.2024.
Из пояснений представителей сторон на заседании Комиссии следует, что проектные решения, представленные Подрядчиком, согласованы Заказчиком.
Вместе с тем, как следует из письма Заказчика от 29.04.2024, МКУ "ЦБ по отрасли "Культура", предусмотренного пунктом 13 Технического задания, выявлены замечания в части ведомости работ по проекту и локального сметного расчета, о чем данное Учреждение уведомило Заказчика письмом N СМ-03/01 от 27.04.2024.
В этой связи Заказчиком Подрядчику направлена п претензия N 141 от 25.04.2024 с требованием в срок до 01.05.2024 учесть все замечания, в ведомости объемов работ указать формулы расчета и расхода количества материала, представить заключение по результатам обследования с учетом замечаний, а также выполнить анализ цен с использованием ценовых предложений региональных поставщиков.
Письмом N 18 от 02.05.2024 Общество запросил у Заказчика перечень всех выявленных замечаний про проекту, которые представлены заказчиком письмом от 02.05.2024 N 147.
В дальнейшем сторонами велась активная переписка по уточнению замечаний.
В связи с тем, что Подрядчиком не представлен результат работ по контракту, а именно прошедший экспертизу сметной документации в МКУ "ЦБ по отрасли "Культура" г. Магнитогорска локальный сметный расчет, Заказчиком 30.05.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.05.2024 размещено в ЕИС в разделе "Решение об одностороннем отказе" 30.05.2024, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, получено исполнителем 30.05.2024 08:47 (МСК).
В этой связи, как следует из документов, представленных в материалы дела сторонами, размещенных в ЕИС, а также пояснений сторон на заседании Комиссии, решение от 10.06.2024 заказчиком отозвано 10.06.2024.
При этом, Заказчиком в материалы дела представлен акт передачи документов от 10.06.2024, из которого следует, что Заказчиком Подрядчику документы с новыми замечаниями по проекту для их устранения.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с неисполнением обязательств по контракту, определенном условиями заключенного сторонами контракта, принято Заказчиком повторно 20.06.2024.
Письмом N 28 от 21.06.2024 Общество уведомило Заказчика о намерении исполнить все обязательства в полном объеме в срок до 01.07.2024.
Как следует из документов, представленных в материалы дела, Обществом письмом N 199 от 27.06.2024 Заказчику направлена для проверки и согласования документация в составе: проекта, ведомости объемов работ, сводный сметный расчет, пояснительная записка к проекту.
Рассмотрев данный пакет документов, МКУ "ЦБ по отрасли "Культура" письмом N СМ-03/03 от 01.07.2024 вновь отказало в согласовании представленной документации, предъявив новые замечания к содержанию проекта в части ведомости объемов работ и локального сметного расчета.
Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.
Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с исполнением контракта, по следующим основаниям.
Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагается, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу (Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2012 по делу N А41-27080/12), иначе говоря, на той стороне, которая связывает с указанным поведением правовые последствия (Постановление ФАС Поволжского округа от 31.01.2013 по делу N А72-8243/2008). При этом злоупотребление правом должно носить "явный и очевидный характер, при котором не остается сомнений в истинной цели совершения действий" (Постановление ФАС Уральского округа от 14.03.2013 N Ф09- 714/13 по делу N А71-8362/12).
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П).
Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более, что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь тяжкий экономический характер.
Согласно подпункту "б" пункта 13 раздела 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, контрольный орган принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.
Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе, в случаях:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Из документов, представленных в материалы дела, и пояснений сторон на заседании Комиссии следует отсутствие намерения Общества уклониться от исполнения контракта.
Проектная документация Заказчику своевременно, в пределах сроков, предусмотренных контрактом. Проектные решения согласованы Заказчиком.
На заседании Комиссии Подрядчик пояснил, что стоимость составления локального сметного расчета в цене контракта составляет не более 10 % всей стоимости работ по контракту.
Заказчиком данный довод Общества не опровергнут.
Общество принимало меры к устранению замечаний МКУ "ЦБ по отрасли "Культура" к представленной на согласование документации.
Кроме того, по мнению Общества, предлагаемая им замена строительных материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту, в связи с которой, в том числе, не согласен Заказчик и МКУ "ЦБ по отрасли "Культура", является необходимым условием производства качественных работ в дальнейшем.
Комиссия отмечает, что Обществом в материалы дела не представлены доказательства наличия объективной необходимости замены материалов, согласованных сторонами по контракту. Вместе с тем, доказательства, опровергающие доводы Общества в указанной части, Заказчиком антимонопольному органу также не представлены.
Кроме того, Комиссия отмечает, что замечания, направляемые МКУ "ЦБ по отрасли "Культура", не содержат оснований, предусмотренных нормативами и правилами, регулирующими градостроительную деятельность, вследствие чего не представляется возможным оценить объективность данных требований.
Доказательств обратного Заказчиком в материалы дела не представлено.
Учитывая обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание принятие Обществом мер, направленных на исполнение контракта, выраженных в предоставлении проектной документации по контракту, исправлении замечаний Заказчика, с учетом согласования заказчиком проектных решений, у Комиссии Челябинского УФАС России отсутствуют достаточные основания для признания в действиях ООО "МАГНИТОГОРСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР" недобросовестного поведения, что не позволяет включить сведения в отношении ООО "МАГНИТОГОРСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР", его директора и участника в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Магнитогорская картинная галерея" о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "МАГНИТОГОРСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам аукциона в электронной форме на выполнение проектных (изыскательских) работ по капитальному ремонту кровли одноэтажной части здания в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Магнитогорская картинная галерея" (МБУК "МКГ") по адресу: 455044, г. Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", д. 12 (извещение N 0169300000324000247), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.А. Козлова
Члены Комиссии: Е.Б. Черенкова
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 июля 2024 г. N 074/10/104-1486/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2024