Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
- заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
- государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от уполномоченного учреждения Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)"): (представитель по доверенности);
от заказчиков (по списку): Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Момская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Алданская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Аллаиховская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Абыйская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Усть-Янская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Анабарская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Среднеколымская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Оймяконская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Усть-Майская центральная районная больница имени П.А. Баргилова", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Булунская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Намская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Нюрбинская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Сунтарская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Кобяйская центральная районная больница имени Тереховой Матрены Николаевны", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Таттинская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Вилюйская центральная районная больница имени П.А. Петрова", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Жиганская центральная районная больница имени О.Г. Захаровой", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Мирнинская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Верхневилюйская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Нерюнгринская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Олекминская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Верхоянская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Верхнеколымская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Айхальская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Чурапчинская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) - Межулусный центр "Горная центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Станция скорой медицинской помощи", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Амгинская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Усть-Алданская центральная районная больница имени Г.Г. Никифорова", Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Оленекская центральная районная больница" (далее - ГБУ РС (Я) "Момская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Алданская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Аллаиховская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Абыйская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Усть-Янская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Анабарская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Среднеколымская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Оймяконская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Усть-Майская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Булунская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Намская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Нюрбинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Сунтарская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Кобяйская ЦРБ имени Тееховой Матрены Николаевны"", ГБУ РС (Я) "Таттинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Вилюйская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Жиганская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Мирнинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Верхневилюйская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Олекминская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Верхоянская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Верхнеколымская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Айхальская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Чурапчинская ЦРБ ИМ. П.Н. Сокольникова"", ГБУ РС (Я) - Межулусный Центр "Горная ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Станция скорой медицинской помощи"", ГБУ РС (Я) "Амгинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова"", ГБУ РС (Я) "Оленекская ЦРБ", заказчик): Андросова Т.А. (главный врач ГБУ РС (Я) "Станция скорой медицинской помощи"), (представители по доверенностям);
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью научно-производственное предприятие "Элемент" (далее - ООО НПП "Элемент", заявитель): (представитель по доверенности);
рассмотрев посредством web-видеоконференции жалобу ООО НПП "Элемент" на действия (бездействие) заказчиков (по списку) при проведении электронного аукциона на поставку модуля системы мониторинга состояния пациента, электрокардиографической (извещение N 0816500000624011617), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО НПП "Элемент" на действия заказчиков.
Из сути жалобы ООО НПП "Элемент" следует, что:
1. По установленным заказчиком характеристикам, соответствует прибор единственного производителя - ООО "АТЕС МЕДИКА софт".
2. Заказчиком в техническом задании в наименованиях характеристик (показателей) и значениях характеристик (показателей) объекта закупки установлены ограничивающие характеристики.
Просит признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представители заказчика и уполномоченного учреждения пояснили, что жалобой заявителя не согласны.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1. Извещение N 0816500000624011617 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "Фабрикант" - 02.07.2024 года;
2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Электронный аукцион;
3. Начальная (максимальная) цена контракта - 12 897 189,12 рублей.
4. На участие в закупке была подана 1 (одна) заявка, которая признана соответствующей требованиям извещения.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО НПП "Элемент" необоснованной на основании следующего.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и его характеристики в соответствии с потребностью в том или ином товаре.
В силу части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Нормы Закона о контрактной системе направлены на обеспечение конкуренции не между товарами и производителями товаров, а между участниками закупок, при этом основной задачей этих норм является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате этого определения лиц, исполнение контракта которыми в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом ему товаре.
В рассматриваемом случае предметом закупки является право на заключение контракта на поставку товара, а не на изготовление предмета закупки, поэтому участником закупки может выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика.
1. Заявитель в своей жалобе указал на то, что по требованиям технического задания, прибор соответствует конкретному производителю - ООО "АТЕС МЕДИКА софт". В частности, указание в аукционной документации на требование по Автоматическому получению и отображению сообщений, поступающих от станции анализа ЭКГ "Easy ECG", указывает только на одного производителя изделия - ООО "АТЕС МЕДИКА софт". ООО "АТЕС МЕДИКА СОФТ" является производителем медицинского изделия- Модульная система для регистрации и дистанционной передачи ЭКГ "EASY ECG", РУ РЗН 2013/1216 от 24.11.2021. Требование Заказчика по Автоматическому получению и отображению сообщений, поступающих от станции анализа ЭКГ "Easy ECG" не относится к функциональным, качественным характеристикам поставляемого товара. В случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)". Таким образом, установление в закупочной документации указанных выше требований к объекту закупки, может повлечь за собой существенное ограничение конкуренции. Кроме этого, стоит особо отметить, что, исходя из сведений, полученных на официальных сайтах поставщиков изделий, производства ООО ИПФ "Микто-интех", оборудование указанного производителя также не соответствует аукционной документации. В частности, отсутствует указание на совместимость с программой "EasyECG", а также отсутствует такая техническая характеристика, как регистрация длительной записи с автоматической остановкой При этом на сайте Росздравнадзора отсутствует руководство по эксплуатации медицинского оборудования по РУ N ФСР 2010/08425 от 25.07.2022 г., в соответствии с которым можно определить и сделать вывод Заказчику о том, соответствует ли описанию объекта закупки оборудование производителя ООО ИПФ "МИКТО-интех" или нет. Вместе с тем, Заказчик в разъяснении на запрос необоснованно указывает, что данное оборудование полностью "подходит под все пункты технического задания".
Из письменных пояснений заказчика следует, что согласно Закону о контрактной системе и сложившейся стандартной практике его применения заказчик должен составить требования к закупаемым товарам таким образом, чтобы под них подходило минимум два поставщика или минимум два товарных знака. Руководствуюсь данной практикой и учитывая тот факт, что у заказчика уже имеется станция анализа ЭКГ "Easy ECG" организовать удаленный анализ ЭКГ на имеющейся станции вполне обоснованное требование. Ограничения конкуренции по данному основанию отсутствует так как техническому заданию заказчика соответствует как минимум оборудование двух производителей: - общества с ограниченной ответственностью ООО "АТЕС МЕДИКА софт"; - общества с ограниченной ответственностью инженерно-производственная фирма "Микто-интех". Заказчик перед размещением обжалуемой закупки изучил практику размещения аналогичных товаров и также аналогичные закупки было размещены в Республике Башкортостан в 2023 году. В результате аукциона было поставлено оборудование общества с ограниченной ответственностью инженерно-производственной фирмы "Микто-интех" соответствующее требованиям заказчика о совместимости с модульной системой для регистрации и дистанционной передачи ЭКГ "EASY ECG". Ссылка на закупку: (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNu mber=0101500000323000174. Включение в аукционную документацию требований к функциональным характеристикам оборудования, соответствующих потребностям самого заказчика и обеспечивающих полную совместимость закупаемого оборудования с уже имеющимся у заказчика техническим оснащением, не может расцениваться как ограничение конкуренции и не является нарушением законодательства Российской Федерации. Заказчик вправе указать в документации такие требования к оборудованию, которые обусловлены потребностями самого заказчика, в том числе необходимостью совместимости приобретаемого товара с уже имеющимся у заказчика техническими возможностями. Положения Закона о контрактной системе не обязывают заказчика устанавливать в ущерб своим потребностям требования к описанию объекта закупки так, чтобы им соответствовало как можно больше участников закупки. Законом не предусмотрено ограничение по включению в аукционную документацию требований, являющихся значимыми для заказчика, как не предусмотрена и обязанность заказчика дополнительно обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам в случае необходимости обеспечить совместимость с имеющимся у заказчика оборудованием. Указание заказчиком в аукционной документации характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
2. Также, заявитель в жалобе указал на следующее.
В описание товара Заказчиком включены дополнительные характеристики без обоснования необходимости включения данных требований, описание объекта закупки сформировано Заказчиком без учёта требований Постановления Правительства N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В Техническом задании в наименованиях характеристик (показателей) и значениях характеристик (показателей) объекта закупки устанавливаются ограничивающие показатели, в частности:
Указанные выше характеристики не являются функциональными характеристиками медицинского изделия. В соответствии с действующим законодательством РФ о закупках, в описание предмета закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки. В связи с чем, установление в закупочной документации данных требований к объекту закупки, может повлечь за собой существенное ограничение конкуренции. Установление в техническом задании требований к поставке товара с определенными характеристиками, которым отвечает товар конкретному поставщику, в частности требования к габаритам изделия, является действиями Заказчика создающих преимущество отдельному поставщику. Таким образом, Заказчик в аукционной документации установил требования, соответствующие единственному производителю, что ограничило круг участников закупки. В частности, в описании объекта закупки заказчиком установлены уникальные технические характеристики, указывающие на единственного производителя. В рассматриваемом случае Заказчик установил избыточные требования, чем ограничил возможность участия в процедуре потенциального количества участников.
Относительно вышеуказанного довода заказчик поясняет следующее.
Требования к габаритам медицинского изделия, установленные техническим заданием являются средним показателем характеристик оборудования нескольких производителей и несмотря на то, что габариты оборудования не влияют на его функциональные возможности, но они влияют на удобство работы персонала с ним, что является одним из важнейших оценочных критериев для заказчика. Заказчик вправе указывать разумные требования к габаритам изделия исходя из необходимости компактности оборудования. Требования к габаритным размерам кардиоусилителя являются техническими характеристиками товара, требования о питании от встроенного аккумулятора и о передаче сигнала по Bluetooth - эксплуатационными, данные требования также не ограничивают число участников закупки. Довод заявителя о нарушении заказчиком правил использования КТРУ является несостоятельным в силу разъяснений, содержащихся в письме Минфина России от 24 января 2022 года N 24-03-08/4090, в котором изложена позиция контрольного органа по данному вопросу. Так на основании подпунктов 2 и 4 правил использования КТРУ заказчики обязаны применять включённые в соответствующую позицию каталога наименование и описание товара, содержащее его характеристики. В случае, если описание (содержащее характеристики) объекта закупки не сформировано и не включено в позицию каталога, заказчик при использовании такой позиции самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара). Раздел "Описание товара" позиции КТРУ 26.60.12.129-00000025 "Модуль системы мониторинга состояния пациента, электрокардиографический" характеристик товара не содержит, поэтому заказчик в силу изложенного выше вправе самостоятельно определить необходимые параметры товара в соответствии со своими потребностями. Никакого обоснования таких параметров не требуется, поскольку они не являются дополнительными по отношению к характеристикам в позиции КТРУ.
Заказчики являются медицинскими учреждениями.
Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в качестве одного из основополагающих принципов охраны здоровья провозглашен приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
Потребность медицинского учреждения в необходимом товаре формируется исходя из требований, предъявляемых к лечебным процессам, уровня подготовленности медицинского персонала, финансирования (доведенных лимитов бюджетных ассигнований).
Потребность в характеристиках товара указанного в описании объекта закупки формировалась заказчиком в том числе, исходя из необходимости оказания квалифицированной медицинской помощи пациентам.
Статьей 6 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Медицинским учреждением в извещении об осуществлении закупки могут быть установлены требования к медицинскому изделию (лекарственному препарату) с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемого вида деятельности (пункт 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
Пунктом 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) предусмотрено, что установление требований к закупаемому товару, которые соответствуют конкретному производителю, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом, участник закупки не лишен возможности закупить и поставить товар, соответствующий потребности Заказчика у любого контрагента на территории РФ, так как закупка объявлена на поставку товаров, а не производство. Участником закупок может выступить любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, готовые поставить товар, отвечающий требованиям извещения.
Комиссия Якутского УФАС России также отмечает, что заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки. Действующее законодательство не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
Потребности заказчика (государственные или муниципальные нужды) не могут рассматриваться как вторичные по отношению к интересам и возможностям участников размещения заказа, а извещение об осуществлении закупки не содержит указаний на конкретные модели оборудования, товарный знак, фирменные наименования, наименования производителей, конкретную страну происхождения товара или иные индивидуализирующие сведения о закупаемом оборудовании.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.
Кроме того, Заявитель не предоставил документального подтверждения довода жалобы с точки зрения достаточности доказательств, которые бы позволяли Комиссии Якутского УФАС России сделать вывод об установлении характеристик товаров, ограничивающих количество участников закупки, а также вывод о наличии избыточных характеристик к закупаемой продукции, установленных с целью ограничения конкуренции и закупки конкретного товара у конкретного производителя. Заявителем также не предоставлено каких-либо доказательств, объективных сведений о невозможности поставки товара, соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона.
Согласно сведениям, представленным в ЕИС заказчиком установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Также, заказчиком использована позиция КТРУ 26.60.12.129-00000025 "Модуль системы мониторинга состояния пациента, электрокардиографический" без описания характеристики товара, работы, услуги с обязательным применением.
Заказчик не вправе включать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции каталога, если закупаете продукцию, в отношении которой установили ограничение допуска по Постановлению N 878.
Таким образом, заказчик, включив дополнительные характеристики к закупаемому товару не нарушил положения Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО НПП "Элемент" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО НПП "Элемент" на действия (бездействие) заказчиков (по списку) ГБУ РС (Я) "МОМСКАЯ ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Алданская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Аллаиховская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Абыйская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Усть-Янская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Анабарская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Среднеколымская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Оймяконская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Усть-Майская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Булунская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Намская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Нюрбинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Сунтарская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Кобяйская ЦРБ имени Тееховой Матрены Николаевны"", ГБУ РС (Я) "Таттинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Вилюйская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Жиганская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Мирнинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Верхневилюйская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Олекминская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Верхоянская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Верхнеколымская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Айхальская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Чурапчинская ЦРБ ИМ. П.Н. Сокольникова"", ГБУ РС (Я) - Межулусный Центр "Горная ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Станция скорой медицинской помощи"", ГБУ РС (Я) "Амгинская ЦРБ", ГБУ РС (Я) "Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова"", ГБУ РС (Я) "Оленекская ЦРБ" при проведении электронного аукциона на поставку модуля системы мониторинга состояния пациента, электрокардиографической (извещение N 0816500000624011617) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 16 июля 2024 г. N 014/06/50-1144/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2024