Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу АО "Национальная инжиниринговая компания" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрация городского округа Зарайск Московской области (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по реконструкции по мероприятию: "Реконструкция сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения г.о. Зарайск от ЦТП "АРЗ" до гостиницы ул. К. Маркса (в т.ч. ПИР)" (извещение N 0148200005424000572 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, неправомерно признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 07.06.2024;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 29 755 890,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 03.07.2024;
4) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки,
5) заявка 1 участника закупки признана соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Законом о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Законом о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 03.07.2024 NПРОII1 (далее - Протокол) заявка Заявителя с идентификационным номером 116879330 признана несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса по следующим основаниям:
"Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) и требованиям извещения в части раздела "Преимущества и требования к участникам" требования в соответствии с позицией 8 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571 (Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44- ФЗ), а именно: 1. Опыт несопоставим с предметом контракта (представленный контракт от 31.07.2023 N 57 на выполнение электромонтажных работ (г.Подольск, ул.Кирова, 48 (50 лет ВЛКСМ, род.дом) Устройство систем наружного освещения в рамках реализации проекта "Светлый город"). 2. Не представлены реестровые номера всех контрактов по результатам проведения совместного конкурса, что не соответствует абзацу 14 подпункта "б" пункта 3 Постановления N 2571".
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с пунктом "а" части 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 г. " 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции, в том числе позиция 8 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Согласно позиции 8 приложения к Постановлению N 2571 к участникам закупки при выполнении работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением предусмотренных позицией 17 настоящего приложения работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги предъявляется требования о наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги;
2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.
Согласно извещению о проведении Конкурса предметом закупки является выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по реконструкции по мероприятию: "Реконструкция сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения г.о. Зарайск от ЦТП "АРЗ" до гостиницы ул. К. Маркса (в т.ч. ПИР)".
Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлено в том числе следующее:
"3 . 1 Требования в соответствии с позицией 8 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей. Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации".
Вместе с тем, согласно сведениям, представленным Оператором электронной площадки, Заявителем в составе заявки в качестве подтверждения наличия опыта, в соответствии с позицией 8 раздела II Постановления N2571, представлен контракт от 31.07.2023 N 57 на выполнение электромонтажных работ (г.Подольск, ул.Кирова, 48 (50 лет ВЛКСМ, род.дом) Устройство систем наружного освещения в рамках реализации проекта "Светлый город").
Представителем Заказчика на заседании Комиссии представлены письменные пояснения, согласно которым:
"В соответствии с позицией 8 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571 опытом исполнения договора, предусмотренным приложением в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", считается опыт исполнения участником закупки договора, предметом которого являются выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.
В соответствии с п. 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК) объектами капитального строительства признаются здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
Пунктом 10.2 ст. 1 ГрК предусмотрено, что некапитальные строения, сооружения - строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений). Таким образом, возможность свободного перемещения объектов без нанесения несоразмерного ущерба их назначению, включая возможность их демонтажа (сноса) с разборкой на составляющие сборно-разборные перемещаемые конструктивные элементы, является отличительной чертой некапитальных объектов.
В связи с чем, общим критерием отнесения объектов к капитальным объектам является неразрывная связь с землей и невозможность перемещения объекта без нанесения несоразмерного ущерба его назначению.
Согласно пункту 19 Технического задания к Контракту N 57 установлены исчерпывающие виды выполняемых работ:
- Подготовительные работы;
- Монтажные работы - монтаж опор; монтаж светильников; монтаж щитов;
- Пусконаладочные работы.
Из представленного Контракта N 57 следует, что предметом контракта является исключительно электромонтажные работы по монтажу опор и светильников (некапитальные строения), что не может являться работами по строительством и/или реконструкции линейного объекта.
Таким образом работы по монтажу и работы по строительству и /или реконструкции отличаются друг от друга характером проводимых работ, при этом из указанного текста Контракта напрямую не следует, какие конкретно строительные работы были произведены с объектом.
Кроме того, на невозможность отнесения работ по Контракту N 57 к работам по строительству и/или реконструкцию линейного объекта подтверждаются следующими обстоятельствами:
1) В закупке 0148200005423000428 по результатам которого и был заключен Контракт N 57 отсутствовали какие-либо требования к участникам закупки о наличии в членстве СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
2) В закупке 0148200005423000428 Заказчиком было установлено универсальная предквалификации в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 N2571 (ч. 2.1. ст. 31 Закона N 44-ФЗ);
3) Согласно Техническому заданию по закупке 0148200005423000428 выполняемые работы: осуществляются в рамках реализации проекта "Светлый город" в соответствии с Законом Московской области от 30.12.2014 г. 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" и Распоряжением Министерства благоустройства Московской области от 18.04.2023 N 10Р-4 "Об утверждении методики "Стандарт систем наружного освещения территорий Московской области";
4) Согласно ЕИС Контракт 57 закрыт исключительно одним документом о приемке (Счет-фактура N УП-42 от 30.11.2023) где перечислены исключительно электромонтажные работы, что не являются работами по строительству или реконструкции линейного объекта":
Изучив документы и сведения, представленные на Заседании Комиссии, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части признания заявки Заявителя, несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса, не противоречат нормам Закона о контрактной системе, поскольку указанный контракт не соответствует дополнительным требованиям, установленным позицией 8 раздела II Постановления N2571.
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении Конкурса по основаниям, указанным в Протоколе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих о неправомерности действий Конкурсной комиссии.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию о наименовании объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно извещению о проведении Конкурса предметом закупки является выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по реконструкции по мероприятию: "Реконструкция сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения г.о. Зарайск от ЦТП "АРЗ" до гостиницы ул. К. Маркса (в т.ч. ПИР)".
Заказчиком в Техническом задании извещения о проведении Конкурса установлены в том числе следующие условия:
"Исходные данные для проектирования - Предоставляются заказчиком"
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что положениями Технического задания извещения о проведении Конкурса не определен исчерпывающий перечень исходных данных и документов, который Заказчик предоставляет для проектирования, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом исполнить обязательства по контракту.
На заседании Комиссии установлено, что вышеуказанное требование Заказчика является неправомерным, поскольку установление указанного требования ставит подрядчика в зависимость от волеизъявления Заказчика, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе и может привести к невозможности исполнения подрядчиком контракта.
Кроме того, допущенные нарушения в Техническом задании влияют на порядок исполнения обязательств по контракту, могут быть применены не в равной степени ко всем участникам закупки.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) Заказчиком в Техническом задании извещения о проведении Конкурса установлены требования к выполнению строительно-монтажных работ, в том числе следующие:
"Разработанный и согласованный с Заказчиком график производства работ, Подрядчик согласовывает с организацией, осуществляющей строительный контроль".
На заседании Комиссии установлено, что вышеуказанное требование Заказчика является неправомерным, поскольку установление указанного требования ставит подрядчика в зависимость от волеизъявления Заказчика, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе и может привести к невозможности исполнения подрядчиком контракта.
Кроме того, допущенные нарушения в Техническом задании влияют на порядок исполнения обязательств по контракту, могут быть применены не в равной степени ко всем участникам закупки.
Изучив документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требования к подрядчику о согласовании графика производства работ с организацией, осуществляющей строительный контроль противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Национальная инжиниринговая компания" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Уполномоченному органу, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела от 12.07.2024 N 050/06/105-22175/2024 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 июля 2024 г. N 050/06/105-22175/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2024