Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Борисенко А.В. - заместителя начальника отдела проверок и контроля закупок, заместителя председателя Комиссии,
Ячистовой Р.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля закупок, члена Комиссии,
Бокова А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля закупок, члена Комиссии,
в присутствии представителей Администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области (далее - Заказчик), ООО "МСК ГРУПП" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения Участника от выполнения работ по модернизации детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области (извещение N 0148200005424000517) (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Заказчиком 03.06.2024 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Конкурса. Начальная (максимальная) цена контракта 174 153 865,09 рублей.
Извещением о проведении Конкурса установлено обеспечение исполнения контракта требуется в размере 15 557 045,35 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.06.2024 N ИЗК1, ООО "МСК ГРУПП" признано победителем Конкурса с ценовым предложением 174 153 800,00 рублей.
Оператором электронной площадки была сформирована карточка контракта, что в свою очередь обеспечило возможность Заказчику направить 28.06.2024 Участнику проект контракта в установленный законом срок.
02.02.2024 размещен протокол разногласий.
03.07.2024 размещен доработанный проект контракта.
Срок размещения проекта контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого Конкурса, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, истек 04.07.2024.
В регламентированный срок Участник не представил Заказчику через оператора электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта.
На основании изложенного 05.07.2024 Заказчик разместил протокол отказа от заключения контракта, в соответствии с которым Участник признан уклонившимся от заключения контракта.
На заседании Комиссии представитель Участника пояснил, что проект контракта не подписан в регламентированный срок ввиду того, что банк не выдал банковскую гарантию по причине задержки по поступлению денежных средств на расчетный счет банка.
Кроме того, в подтверждение добросовестности Участник на заседании Комиссии представил платежное поручение от 04.07.2024 по выставленному счету по проекту банковской гарантии.
Также Участник в целях подготовки к исполнению контракта заключил договор от 22.06.2024 N П-0622/2024 на поставку товара по контракту и представил в составе документов счет-фактуру вместе с УПД, согласно которым часть товара по контракту имеется в наличие у Участника.
При этом уклонение от заключения государственного контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контрактов, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта.
Принимая во внимание обстоятельства дела, Комиссия не усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств, а также на срыв вышеуказанной закупки.
С учетом изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 37, 45, 51, 96, 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "МСК ГРУПП" (117042, Москва, проезд Чечёрский, ИНН 6820033163) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Ведущий заседание комиссии |
|
А.В. Борисенко
|
Члены комиссии: |
|
Р.Н. Ячистова
А.А. Боков |
А.А. Боков
(499) 755-23-23 доб. 050-300
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 июля 2024 г. N РНП-22370эп/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2024