В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (здесь и далее по тексту в редакции, действующей на дату заключения государственного контракта (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и
на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 390/24 от 16.07.2024 г., Комиссией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:
в присутствии представителя Федерального казенного учреждения "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области" - Сапрыкиной Дарьи Максимовны (на основании доверенности),
представитель Общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" на рассмотрение дела не явился, о дате месте и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом (уведомление N НР/4463/24 от 17.07.2024 г.),
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" (ИНН: 9724140873, ОГРН: 1237700519308, КПП: 772401001), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения договора на поставку товара N 91/24 (закупочная сессия N100054064124100082),
УСТАНОВИЛА:
12.07.2024 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение (вх. N 7398/24 от 12.07.2024 г.,) Федерального казенного учреждения "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области" (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" (ИНН: 9724140873, ОГРН: 1237700519308, КПП: 772401001) (далее - Поставщик, Общество, ООО "АВОТ"), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения договора на поставку товара N 91/24 (закупочная сессия N100054064124100082).
Из обращения Заказчика следует, что по итогам закупочной сессии N 100054064124100082 (закупка осуществлялась на основании п. 4 ч. 1 ст. 43), 07.03.2024 г. между Заказчиком и Обществом был заключен договор N 91/24 на поставку товара на сумму 98 732,00 рублей (далее - Договор N 91/24).
В соответствии с условиями контракта сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Договора. Между тем, Общество к поставке товара в установленный срок не приступило, в связи с чем, Заказчиком 23.05.2024 г. было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Уведомлением (исх. N НР/4463/24 от 17.07.2024 г.) (далее - Уведомление) заседание Комиссии Оренбургского УФАС России было назначено на 19.07.2024 г. в 12 часов 30 минут. Уведомлением у Общества были запрошены подробные письменные пояснения по факту неисполнения участником закупки условий Договора N 91/24, доказательства надлежащего исполнения условий Договора N 91/24 или доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения Договора вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. От ООО "АВОТ" каких-либо письменных пояснений в адрес Комиссии Оренбургского УФАС России не поступало. Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу. Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "АВОТ" по адресу электронной почты - avot.company@mail.ru, указанному в информационной карте по закупочной сессии N 100054064124100082.
Комиссией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "АВОТ".
Доказательств того, что адрес электронной почты avot.company@mail.ru заблокирован, и у ООО "АВОТ" существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "АВОТ" о дате, времени и месте рассмотрения дела. Исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ, ООО "АВОТ" о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлено. Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы представителей Заказчика, на основании представленных в материалы дела документов, установила следующее.
28.02.2024 14:50 (по МСК) на электронной торговой площадке АО "Единый агрегатор торговли" (https://agregatoreat.ru/) размещена закупочная сессия о проведении закупки на поставку товара (весы) (закупочная сессия N100054064124100082).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 128 362,00 рублей.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем закупки признано ООО "АВОТ" с предложением о цене контракта 98 732,00 руб.
07.03.2024 г. между Заказчиком и ООО "АВОТ" заключен Договор N 91/24 на поставку товара на сумму 98 732,00 руб.
В соответствии с п. 1.1 Договора N 91/24, по настоящему Контракту Поставщик обязуется передать Покупателю качественную и безопасную продукцию - весы (13 штук) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
В соответствии с п. 1.4 Договора N 91/24, место поставки: г. Оренбург, ул. Донгузская 1, проезд 1, склад ФКУ БМТиВС УФСИН России по Оренбургской области, в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).
В соответствии с п. 4.1 Договора N 91/24, Сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Договора.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, Общество в установленный п. 1.5 Договора N 91/24 срок - к поставке товара не приступило.
06.05.2024 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо исх. N 109 с просьбой приступить к поставке товара по Договору N 91/24 в срок 10 календарных дней с момента получения претензии. Также, Общество было уведомлено, что в случае нарушения указанного срока, Заказчик вынужден будет расторгнуть Договор N 91/24 в одностороннем порядке.
Ответ Общества на указанное письмо Заказчика в материалы дела Обществом не представлен.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 8.1 Договора N 91/24, Расторжение Договора допускается по соглашению сторон. Кроме этого, согласно п 8.2 Договора N 91/24, расторжение Договор может быть расторгнут судом по требованию одной из Сторон только при существенном нарушении условий Договора одной из сторон, а также в одностороннем порядке или в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в том числе по основаниям:
- в случае нарушения Поставщиком сроков поставки товара более чем на 5 (пять) рабочих дней,
- в случае поставки Поставщиком товара ненадлежащего качества,
- в случае установления факта проведения ликвидации Поставщика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства,
- в случае неустранения Поставщиком недостатков, выявленных в ходе исполнения контракта или невозможность их устранить из-за существенности,
- по основаниям, предусмотренным ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации,
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
23.05.2024 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
23.05.2024 16:10:15 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком на торговой площадке АО "Единый агрегатор торговли" https://agregatoreat.ru/.
24.05.2024 г. Заказчиком в адрес Общества направлено решение об одностороннем отказе посредством "Почты России". Согласно сведениям, почтового идентификатора N 46000194010788 возврат отправления, из-за истечения сроков хранения, произведен 28.06.2024 г.
К выполнению работ Общество не приступило в течение 10 дней, установленных Законом о контрактной системе.
Учитывая положения ч. 12.2 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 09.07.2024 г. Таким образом, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Доказательств того, что ООО "АВОТ" после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, заказчик указал на неисполнение Исполнителем принятых на себя обязательств.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что существенное нарушение условий контракта заключается в том, что ООО "АВОТ" товар по Договору N 91/24 от 07.03.2024 г не поставлен.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Комиссия Оренбургского УФАС России обращает внимание, что, направляя заявку на участие в закупке, Поставщик должен понимать последствия совершения таких действий и принимать организационные и экономические меры для исполнения договора в случае признания его победителем.
Согласно пункту 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Статья 309 Гражданского кодекса Российской Федерации разъясняет, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации договор может быть изменен по соглашению сторон или в судебном порядке.
В силу пункта 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием для расторжения договора является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Вместе с тем, доказательств того, что Общество после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных закупочная сессиям об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом закупочная сессия об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Исполнителя отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями закупочной сессии, подавая заявку на участие в закупочной сессии, ООО "АВОТ" приняло на себя обязательства по исполнению условий договора. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "АВОТ" уклонилось от исполнения Контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного договора, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Кроме того, принцип эффективного правосудия предполагает возможность превентивной судебной защиты субъекта гражданского оборота от действий, создающих угрозу нарушения его прав (абзац третий статьи 12 ГК РФ), то есть допускает активную правовую охрану интересов такого субъекта от еще не состоявшихся, но потенциально неизбежных последствий.
Вместе с тем, доказательств того, что действия Заказчика, а также решение Заказчика от 23.05.2024 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта обжалуются в судебном порядке, в материалы дела не представлено.
Согласно данным с сайта https://kad.arbitr.ru/, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России Арбитражным судом Оренбургской области не рассматривается дело об обжаловании решения Заказчика от 26.06.2024 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, сведения о том, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Договора на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России было отменено либо обжаловано, в материалах дела также отсутствуют.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "АВОТ" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Поставщиком не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий Договора N 91/24 от 07.03.2024 г., в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
Комиссия Оренбургского УФАС России обращает особое внимание на тот факт, что сведения об ООО "АВОТ" ранее включены в Реестр недобросовестных поставщиков (реестровая запись N 24003890 от 06.05.2024 г.,) в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Федерального казенного учреждения "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "АВОТ" (ИНН: 9724140873, ОГРН: 1237700519308, КПП: 772401001), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Договора на поставку товара (закупочная сессия N100054064124100082, номер контракта N 91/24), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Федеральным казенным учреждением "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области" в отношении:
- общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" (сокращенное наименование: ООО "АВОТ", ИНН: 9724140873, ОГРН: 1237700519308, КПП: 772401001, адрес: 115230, г. Москва, вн. тер. г. мун. округ Нагатино-Садовники, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 4, помещ. 1/6, адрес электронной почты: avot.company@mail.ru);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" Емельянова Матвея Олеговича (ИНН 503423980014);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" Цуркова Илью Николаевича (ИНН 773773260358);
- генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" Фролова Владимира Игоревича (ИНН 622709604051);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АВОТ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "АВОТ" из Реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 июля 2024 г. N 056/10/104-816/2024 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - участники закупок - надлежащее извещение - исполнитель)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2024