Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 июня 2024 г. N 056/10/104-827/2024
В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (здесь и далее по тексту в редакции, действующей на дату заключения государственного контракта (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и
на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 396/24 от 18.07.2024 г., N 412/24 от 23.07.2024, Комиссией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Комиссии: <_>., Членов Комиссии: <_>., <_>.,
В присутствии посредством видео-конференц-связи:
представителя Администрации Муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области - <_>.,
представителя ООО "ВАЛГАТ" - <_>.,
рассмотрев обращение Администрации Муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" (ИНН: 6325054070, КПП: 632501001, ОГРН: 1106325001771), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области (номер извещения N 0853500000324000034, реестровый номер контракта N 3561803121924000007),
УСТАНОВИЛА:
16.07.2024 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение (вх. N 7551/24 от 16.07.2024 г., реестровый номер обращения N 015330009020000002 от 16.07.2024 г.) Администрации Муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" (ИНН: 6325054070, КПП: 632501001, ОГРН: 1106325001771) (далее - Подрядчик, Общество, ООО "ВАЛГАТ"), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на Капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области (номер извещения N 0853500000324000034, реестровый номер контракта N 3561803121924000007).
Представитель Заказчика пояснил, что 12.02.2024 г. между Заказчиком и Обществом был заключен муниципальный контракт N 0853500000324000034 на капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области.
Срок выполнения работ в соответствии с п.1.4. муниципального контракта: начало работ - 01.05.2024 г., окончание работ - 30.06.2024 г.
02.05.2024 г. Подрядчику направлен запрос N 03-01-01-06/1777 о сроках начала выполнения работ и о предоставлении сертификатов и паспортов на используемые материалы. Ответ на запрос Подрядчик не предоставил.
21.05.2024 г. в адрес Подрядчика направлена претензия N 03-01-01-06/2051 о нарушении сроков начала выполнения работ, отсутствии документов на материалы, отсутствия согласования с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных сетей. Ответ на претензию Подрядчик не предоставил.
06.06.2024 г. Заказчиком принято Решение N 03-01-01-06/2314 об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с нарушением сроков начала выполнения работ.
17.06.2024 г. Подрядчик предоставил документы на используемые материалы, получил разрешение на проведение земляных работ и гарантировал завершение работ в срок, указанный в контракте - 30.06.2024 г., в связи с чем, Заказчик отменил решение N 03-01-01-06/2314 от 06.06.2024 г.
По состоянию на 03.07.2024 г. подготовительные работы по ремонту участка водопровода не были произведены Обществом , строительно-монтажные работы не велись, что подтверждается служебной запиской ведущего инженера ГБУ УКС по Оренбургской области Лебединского С.Ю. (МК N 0153300090224000037 от 01.04.2024 г. на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по объекту "Капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области"). В этой связи, 03.07.2024 г. Заказчиком принято Решение N 03-01-01-06/2772 об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение размещено в Единой информационной системе в сфере закупок и вступило в силу 16.07.2024 г.
Представитель ООО "ВАЛГАТ" просил сведения об Обществе в РНП не включать, пояснил, что Подрядчик планировал своевременно приступить к исполнению своих обязательств по Контракту, однако в последующем неожиданно столкнулся с проблемой в приобретении необходимых материалов для выполнения работ, в частности в приобретении труб, что является существенным при выполнении работ по ремонту трубопровода. После заключения Контракта 27.02.20224 г. ООО "ВАЛГАТ" заключило Договор с ООО "Спецремтранс" на поставку труб.
04.03.2024 в Наш адрес поступил счет на оплату с указанием срока поставки 30 рабочих дней, который был оплачен 05.04.2024 г. Однако, в последующем ООО "Спецремтранс" не произвело поставку необходимых Подрядчику материалов, в связи с чем, 14.05.2024 в адрес ООО "Спецремтранс" была направлена соответствующая претензия. Данный контрагент так и не исполнил свои обязательства, в связи с чем, ООО "Валгат" было лишено возможности приступить к выполнению работ.
Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы представителей Заказчика, на основании представленных в материалы дела документов, установила следующее.
19.01.2024 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении открытого конкурса электронной форме на капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области (номер извещения N 0853500000324000034).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 502 000,00 рублей.
В соответствии с Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.01.2024 г. N ИЭА1 победителем закупки признано ООО "ВАЛГАТ" с предложением о цене контракта 6 841 439,80 руб.
12.02.2024 г. между Заказчиком и ООО "ВАЛГАТ" заключен муниципальный контракт N 0853500000324000034 на выполнение работ: "капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области" на сумму 6 841 439,80 руб. (далее -Контракт).
В соответствии с п. 1.1 Контракта, принять на себя обязательства по выполнению предусмотренных контрактом работ по объекту "Капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области" в соответствии с условиями настоящего Контракта.
В соответствии с п. 1.4 Контракта, срок выполнения работ: начало работ - 01.05.2024 г. окончание работ - 30.06.2024 г.
02.05.2024 г. Заказчиком в адрес Общества направлен запрос исх. N 03-01-01-06/1777 с просьбой сообщить ориентировочную дату начала выполнения работ по контракту.
Ответ на указанный запрос Заказчика в материалы дела Обществом не представлен.
21.05.2024 г. Заказчиком в адрес Общества направлена претензия исх. N 03-01-01-06/2051.
Ответ на указанную претензию Заказчика в материалы дела Обществом не представлен.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 7.4 Контракта N 2024.017088, Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в том числе по основаниям:
- в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ более чем на 5 (пять) рабочих дней,
- в случае выполнения Подрядчиком работ ненадлежащего качества,
- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства,
- в случае неустранения Подрядчиком недостатков, выявленных в ходе исполнения контракта или невозможность их устранить из-за существенности,
- по основаниям, предусмотренным ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации,
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
06.07.2024 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта исх. N 03-01-01-06/2314, в связи с неисполнением Обществом обязательств по Контракту.
06.06.2024 07:43 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
Обществом данное решение получено 06.06.2024 10:17 (МСК).
17.06.2024 г. Обществом в адрес Заказчика направлены возражения на решение об одностороннем отказе, в которых Общество гарантирует, что работы по Контракту будут закончены к установленному Контрактом сроку - до 30.06.2024 г. Также, направлены документы, запрашиваемые Заказчиком письмом исх. N 03-01-01-06/1777 от 02.05.2024 г.
17.06.2024 г. Заказчиком отменено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 06.07.2024 г.
В связи с тем, что по состоянию на 03.07.2024 г. Общество к выполнению работ не приступило, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта исх. N 03-01-01-06/2772.
03.07.2024 09:54 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
Обществом данное решение получено 03.07.2024 09:55 (МСК).
Учитывая положения ч. 12.1 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 15.07.2024 г. Таким образом, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заказчик указал на неисполнение Исполнителем принятых на себя обязательств.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что существенное нарушение условий контракта заключается в том, что ООО "ВАЛГАТ" не приступило к выполнению работ по Контракту.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Комиссия Оренбургского УФАС России обращает внимание, что, направляя заявку на участие в конкурсе, Подрядчик должен понимать последствия совершения таких действий и принимать организационные и экономические меры для исполнения договора в случае признания его победителем.
Согласно пункту 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Статья 309 Гражданского кодекса Российской Федерации разъясняет, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации договор может быть изменен по соглашению сторон или в судебном порядке.
В силу пункта 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием для расторжения договора является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Вместе с тем, доказательств того, что Общество после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Подрядчика отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном конкурсе, подавая заявку на участие в электронном конкурсе, ООО "ВАЛГАТ" приняло на себя обязательства по исполнению условий договора. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Как пояснил представитель Общества, ООО "ВАЛГАТ" не смогло приступить к исполнению обязательств по Контракту, в связи с тем, что ООО "Спецремтранс" не произвело поставку необходимых Подрядчику материалов (труб) по договору от 27.02.2024 г. Вместе с тем, Обществом не представлено доказательств осуществления Обществом иных действий, направленных на исполнение обязательств по Контракту. Кроме того, Общество не сообщало Заказчику о заключенном с ООО "Спецремтранс" договоре на поставку труб, доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Комиссия Оренбургского УФАС России считает ссылку Общества на неисполнение ООО "Спецремтранс" своих обязанностей по договору, заключенному с ООО "ВАЛГАТ", неубедительной, поскольку предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. ООО "ВАЛГАТ", подавшее заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность. Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "ВАЛГАТ" уклонилось от исполнения Контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного договора, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Кроме того, принцип эффективного правосудия предполагает возможность превентивной судебной защиты субъекта гражданского оборота от действий, создающих угрозу нарушения его прав (абзац третий статьи 12 ГК РФ), то есть допускает активную правовую охрану интересов такого субъекта от еще не состоявшихся, но потенциально неизбежных последствий.
Вместе с тем, доказательств того, что действия Заказчика, а также решение Заказчика от 03.07.2024 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта обжалуются в судебном порядке, в материалы дела не представлено.
Согласно данным с сайта https://kad.arbitr.ru/, на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России исковое Арбитражным судом Оренбургской области не рассматривается дело об обжаловании решения Заказчика от 03.07.2024 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, сведения о том, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Договора на дату заседания Комиссии Оренбургского УФАС России было отменено либо обжаловано, в материалах дела также отсутствуют.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "ВАЛГАТ" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Подрядчиком не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий контракта N 2024.017088 от 05.04.2024 г., в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Администрации Муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" (ИНН: 6325054070, КПП: 632501001, ОГРН: 1106325001771), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на капитальный ремонт аварийного участка трубопровода холодного водоснабжения от перекрестка (ул. Фабричное шоссе - ул. Южная) до ВК N 177 (Ясный горгаз КЭС) г. Ясный Яненского городского округа Оренбургской области (номер извещения N 0853500000324000034, реестровый номер контракта N 3561803121924000007), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Администрацией Муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области в отношении:
- общества с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" (сокращенное наименование: ООО "ВАЛГАТ", ИНН 6325054070, КПП: 632501001, ОГРН: 1106325001771, адрес: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д.10, адрес электронной почты: valgat@mail.ru);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" Шкарупа Ирины Александровны (ИНН 632523276570);
- генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" Шкарупа Ирины Александровны (ИНН 632523276570);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "ВАЛГАТ" из Реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии |
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 июля 2024 г. N 056/10/104-827/2024 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - капитальный ремонт - холодное водоснабжение - подрядчик)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2024