Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: председателя Комиссии: Дегодьева А.С. - руководителя управления; членов Комиссии: Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; Левченко И.И. - ведущего специалиста-эксперта указанного отдела, без участия представителей государственного заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурский областной кожно- венерологический диспансер" (далее - Заказчик, ГБУЗ АО "АОКВД") и индивидуального предпринимателя Холондача Сергея Ивановича, уведомленных надлежащим образом о времени, дате, месте рассмотрения дела, рассмотрела поступившую в антимонопольный орган информацию об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта от 26.01.2024 N 2681 на поставку говядины охлажденной (реестровый номер контракта 2280103241724000012), из- за существенного нарушения индивидуальным предпринимателем Холондачем Сергеем Ивановичем (ИНН 280100467003/ОГРНИП 306280135300025) условий исполнения контракта, заключенного по результатам закупки, проведенной в форме открытого аукциона в электронной форме, объявленной извещением от 23.12.2023 N0123200000323002681 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, для решения вопроса о включении сведений/об отказе во включении сведений об исполнителе по контракту в реестр недобросовестных поставщиков, и 2
УСТАНОВИЛА:
26.12.2023 Уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение N 0123200000323002681 о проведении закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставки говядины охлажденной. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 708 006,00 рублей. Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги: 423,33 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок - 26.12.2023 в 17:11 (МСК+6).
Дата и время окончания срока подачи заявок - 11.01.2024 в 12:15 (МСК+6).
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 11.01.2024.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 15.01.2024.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 11.01.2024 на участие в аукционе заявки поданы от трёх участников закупки. Текущее снижение начальной (максимальной) цены: 26,77%.
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.01.2024 следует, что по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем аукциона признается участник закупки идентификационный N 115710540 (ИП Холондач С.И.), с суммой цен единиц товара, работ, услуг 310,00 руб. (триста десять рублей 00 копеек). 26.01.2024 между Заказчиком и ИП Холондачем С.И. заключен контракт N 2681 на поставку говядины охлажденной (идентификационный код закупки - 232280103241728010100101800011011244) (далее - Контракт N 2681).
Согласно пункту 1.1 Контракта N 2681 Поставщик обязуется передать в собственность говядину охлажденную (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N1 к Контракту) и Техническому заданию (Приложение N2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с пунктом 1.2 Контракта N 2681 наименование, цена за единицу Товара, сумма цен единиц Товара, срок исполнения Контракта указаны в Спецификации (Приложение N1 к Контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Техническом задании (Приложение N2 к контракту). Как следует из пункта 2.1 Контракта N 2681 максимальное значение цены Контракта (предложение о цене за право заключения Контракта (выбирается в случае заключения контракта с участником закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта) составляет 347131 рублей 00 копеек, НДС не облагается. Цена единицы Товара установлена в Спецификации (Приложение N 1 к Контракту). Пунктом 2.2 Контракта N 2681 определено, что цена единицы Товара включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. Цена единицы Товара является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке. При заключении и исполнении настоящего Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. 3 Порядок, сроки и условия поставки и приемки товара обозначены в разделе III Контракта N 2681 и предусматривает следующее.
3.1. Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Порядок определения количества поставляемого Товара на основании Заявок Заказчика включает в себя учет объемов поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров) исходя из определения такого объема как частное от деления максимальной цены Контракта (максимальной цены позиции Товара, указанной в Приложении N 1 к Контракту), к цене единицы такого Товара (позиции Товара). Объем поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров) учитывается с нарастающим итогом и не должен превышать максимальную цену Контракта с учетом распределения по позициям Товара (при их наличии), указанного в Приложении N 1 к настоящему Контракту. Стоимость поставленного Поставщиком Товара по каждой заявке определяется путем умножения цены единицы Товара, указанной в Приложении N 1 на объём Товара, поставленный Поставщиком и указанный в заявке. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта (с даты заключения Контракта по 30" июня 2024 г., 4 раза в месяц по Заявке Заказчика).Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. 3.2.
Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Новая, 41. 3.3.
В день доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме NТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон). В день доставки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки, качеству и безопасности Товара и при отсутствии претензий по количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту, качеству и безопасности Товара подписывает товарную накладную по форме N ТОРГ-12.
Согласно пункту 4.1 Контракта N 2681 Поставщик обязан: 4.1.1.
Поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом. 4.1.2.
Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным Контрактом.
В соответствии с пунктом 4.4 Контракта N 2681 Заказчик вправе: 4.4.1.
Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту. 4.4.3.
Проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий настоящего Контракта. 4 4.4.6.
Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Приложением N 1 к Контракту N 2681 определена спецификация: Заказчику к поставке требуется Говядина охлажденная производства Российская Федерация. Остаточный срок годности не менее 75% от срока годности, установленного производителем товара. Цена за единицу Товара (за кг) 310,00 кг. В техническом задании, являющимся Приложением N 2 к Контракту N 2681 установлено, что к поставке требуется Говядина охлажденная (10.11.11.110-00000004) - кг (килограмм). Страна происхождения товара: Российская Федерация. Вид мяса по способу обработки - на кости, вид мяса по способу разделки - четвертина. Описание: мясо свежее, без постороннего запаха, охлажденное, в виде четвертин. 1 категория. Поверхность от розового до темно-бордового цвета, жир белый, желтоватый или желтый. Не допускается наличие остатков внутренних органов, спинного мозга, шкуры, сгустков крови, бахромок мышечной и жировой ткани, загрязнений, кровоподтеков и побитостей. Потушная поставка. Обязательно наличие клейма на каждой части туши. Поскольку ИП Холондачем С.И. в сроки и на условиях, определенных Контрактом N2681, не осуществлена поставку товара, Заказчиком 01.07.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое в указанную дату размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и получено предпринимателем. В решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчик указал, что 17.04.2024, 24.04.2024, 25.04.2024 поставщику посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в договоре, направлены заявки на поставку товара. Каждая из заявок была проигнорирована и не исполнена. Претензия от 15.05.2024 N 423 с требованием исполнить обязательства по контракту также осталась без удовлетворения. Учитывая изложенные обстоятельства, в связи с ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств, реализуя своё право на односторонний отказ от исполнения контракта, предусмотренное пунктом 11.2. контракта, частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, абзацем 3 пункта 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ, заказчик принял следующие решения:
1. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения контракта N 2681. 2.
Считать контракт N 2681 расторгнутым и решение заказчика вступившим в силу через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
3. Направить сведения об ИП Холондаче С.И. в Амурское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков. Учитывая, что решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта N 2681 вступило в законную силу, Заказчик 12.07.2024 направил в антимонопольный орган обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Исследовав материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам. Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - 5 ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.
В силу пункта 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Согласно пункту 11.2 Контракта N 2681 расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ. Односторонний отказ от исполнения контракта осуществляется в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.
При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
В соответствии с пунктом 11.2.1 Контракта N 2681 в рамках настоящего Контракта Стороны признают, что существенным нарушением при исполнении Контракта является нарушение, предусмотренное ст.450 ГК РФ, а также: установление факта поставки Товара, не соответствующего по качеству требованиям, установленным настоящим Контрактом (ч.2 ст.475 ГК РФ, ч.2 ст. 523 ГК РФ); невыполнение Поставщиком обязательства по передаче вместе с Товаром документов или копий документов, предусмотренных настоящим Контрактом (ч.2 ст. 464 ГК РФ); неоднократное нарушение Поставщиком установленного настоящим Контрактом срока поставки Товара (ч. 2 ст. 523 ГК РФ); установление факта проведения ликвидации Поставщиком или наличия решения арбитражного суда о признании Поставщика банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства; установление факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; наличие у Поставщика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Поставщика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Поставщик не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации; однократное неисполнение Поставщиком п.8.8. Контракта. Пунктом 11.3 Контракта N 2681 установлено, что информация о Поставщике, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном ЗакономN44-ФЗ порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. 6 В соответствии с частью 4 статьи 104 Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Порядок одностороннего отказа от исполнения контракта установлен статьей 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. 7 В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Принятое Заказчиком 01.07.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено в указанную дату в единой информационной системе. 12.07.2024 09:32 (МСК) закупка N0123200000323002681 переведена на статус "Исполнение прекращено" реестровая запись N 22801032417 24 000012.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 1078).
Пунктом 15 Правил N 1078 предусмотрено, что Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. 8 В рамках рассмотрения настоящего дела нарушений Заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе, Комиссией Амурского УФАС России не установлено. В части поведения ИП Холондача С.И. в рамках исполнения Контракта N 2681 Комиссией Амурского УФАС России установлено следующее. Давая согласие при подаче заявки на поставку товара в соответствии с условиями извещения о закупке и проектом контракта, лицо соглашалось с возлагаемыми на себя обязанностями, в связи с чем оно должно было осознавать последствия невыполнения (ненадлежащего выполнения) принимаемых на себя обязательств. ИП Холондач С.И., будучи участником аукциона, не мог не знать об императивности требований аукционной документации и необходимости их соблюдения, не мог не осознавать последствия нарушений указанных требований, в том числе, в виде включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков. Следовательно, ИП Холондач С.И., подавая заявку на участие в закупке, снижая начальную цену контракта на 26,7 %, осознавал объем и порядок поставки товара, а также социальную значимость контракта, и необходимость особой ответственности при его исполнении. Материалами дела подтверждается, что ИП Холондачем С.И. Контракт N 2681 не исполнен в полном объеме. Как следует из информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru в разделе "Исполнение (расторжение) контракта", цена контракта составляет 347 131,00 рублей, при этом стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств составляет 69 967,00 рублей. Кроме того, материалами дела, в частности письмом ИП Холондача С.И. от 25.04.2024 N 3/2024, направленным в адрес ГБУЗ АО "АОКВД" подтверждается, что фактически предприниматель самостоятельно отказался от исполнения контакта поскольку его исполнение не является для лица финансово выгодным ввиду повышения цен у фермерских предприятий и производителей на мясную продукцию. При этом ИП Холондачем С.И. ни Заказчику, ни Комиссии Амурского УФАС России не представлены документы, подтверждающие наличие обстоятельств, указанных в письме от 25.04.2024 N 3/2024.
Таким образом, Комиссией Амурского УФАС России не установлено, что ИП Холондачем С.И. предпринимались достаточные и необходимые меры для исполнения условий контракта либо доказательства наличия объективных причин (не зависящих от хозяйствующего субъекта), повлекших за собой невозможность поставки требуемого Заказчику товара, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела безусловно свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении предпринимателя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям как для Заказчика, выразившимся в расторжении контракта, и, как следствие, недостижении поставленных целей для удовлетворения государственных нужд, целевого и эффективного использования бюджетных средств. 9 Безусловных доказательств, подтверждающих, что предпринимателем соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для исполнения контракта, материалы дела не содержат. Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения меры ответственности в отношении ИП Холондача С.И. Применение данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния. Рассмотрев представленную в Амурское УФАС России информацию об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта N 2681 на поставку говядины охлажденной, из-за существенного нарушения ИП Холондачем С.И. условий исполнения контракта, заключенного по результатам закупки, объявленной извещением от 23.12.2023 N0123200000323002681 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением N 1078, приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Амурского УФАС России приняла РЕШЕНИЕ: Cведения (информацию) об индивидуальном предпринимателе Холондаче Сергее Ивановиче (ИНН 280100467003/ОГРНИП 306280135300025), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии А.С. Дегодьев Члены комиссии: Е.В. С трелкова И.И. Левченко 10 Дата Регламент Фактическ Итог Дата Регламент Фактическая Итого Регламент Фактическ Итого события ированная ая дата о регистраци ированная дата просро ированный ая дата просро дата направлен прос и дата принятия чка в срок изготовлен чка в направлен ия рочк контрольн принятия решения днях изготовлен ия днях ия заказчиком а в ым решения по II ия решения и по III заказчиком сведений днях органом раздел решения и размещени раздел сведений в по I обращения у размещени я сведений у контрольн разд заказчика я сведений в ЕИС ый орган елу в ЕИС 12.07.2024 16.07.2024 12.07.2024 15.07.2024 19.07.2024 19.07.2024 24.07.2024 22.07.2024
2024-3546
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 19 июля 2024 г. N 028/06/104-554/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2024