Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: председателя Комиссии: Парнищевой М.М., заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок; членов Комиссии: Стрелковой Е.В., главного специалиста-эксперта указанного отдела, Левченко И.И., ведущего специалиста-эксперта указанного отдела; в присутствии представителей муниципального заказчика - администрации Михайловского района Амурской области (далее - Заказчик) Бакшеевой Н.А., действующей по доверенности от 15.07.2024 N 01-05-3098, и Сиваш А.А., действующей по доверенности от 15.07.2024 N 01-05-3097 (лицам разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), без участия представителей заявителя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "БРОКЕР ГРУПП" (далее - ООО "БРОКЕР ГРУПП", Заявитель), и уполномоченного органа - Финансово-экономического управления администрации Михайловского района (далее - Уполномоченный орган), уведомленных надлежащим образом о времени, месте и дате заседания Комиссии Амурского УФАС России, рассмотрела поступившую 12.07.2024 в Амурское УФАС России жалобу ООО "БРОКЕР ГРУПП" на действия Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки способом открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ в с. Поярково, Михайловский район: обустройство автобусных остановок для школьных маршрутов, ул. Ленина - ул. Крестьянская, вблизи дома N119; ул. Ленина вблизи дома N183; ул. Ленина; напротив дома N183, (без приобретения остановок); устройство освещения от ул. Ленина, д 173, до дома N 219, от ул. Целинная до ул. Амурская (до больницы), объявленной извещением от 2 26.06.2024 N 0123300006724000025 в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно - в неверном установлении критериев оценки опыта участников закупки. Как следует из жалобы, ООО "БРОКЕР ГРУПП" считает, что установленный Заказчиком порядок оценки не соответствует положениям Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604.
В соответствии с названным постановлением, должны оцениваться контракты (договоры) у участника конкурса на выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги. При этом в своей конкурсной документации, Заказчик
установил
условие о наличии у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта: опыт выполнения работ по обустройству автобусных остановок, устройство освещения.
Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик
установил
ненадлежащий порядок оценки, который не соответствует подпункту "в" пункта 32 Постановления Правительства РФ N 2604 и создает ограничение конкуренции между участниками закупки. Заявитель просит провести проверку доводов жалобы, выдать предписание об устранении нарушений допущенных нарушений. Представители Заказчика на заседании Комиссии Амурского УФАС России 19.07.2024 с доводами жалобы не согласились, пояснили, что Заказчик в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в предмете исполненных договоров указывает выполнение работ по обустройству автобусных остановок, устройство освещения. Школьные остановки и уличное освещение располагаются на неразграниченных земельных участках, которые не относятся к автомобильным дорогам. В связи с этим данные виды работ, указанные в закупке, относятся к благоустройству и не требуют от подрядчика опыта строительства и ремонта автомобильных дорог.
Согласно государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области", субсидия предоставлена на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение уличной дорожной сети населенных пунктов Амурской области, что и является предметом закупки. Возможность определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит Заказчику, если данные действия не противоречат Закону о контрактной системе.
Таким образом, Закон о контрактной системе позволяет заказчику самостоятельно определять содержание критериев оценки исходя из своих потребностей, но в рамках законодательства о контрактной системе. Постановление Правительства РФ N 2604 не ограничивает возможность заказчика установить требование к предмету представляемых участниками закупки договоров таким образом, чтобы их предмет наиболее соответствовал предмету контракта, заключаемого по результатам определения подрядчика. Установленные в конкурсной документации критерии оценки выбраны Заказчиком исходя из его права на установление критериев, позволяющих определить участника закупки, наиболее удовлетворяющего потребностям заказчика. Действующее законодательство о закупках не 3 содержит норм, непосредственно конкретизирующих содержание критериев, сведений, относящихся к критериям, порядок оценки и сопоставления заявок, соответственно, не ограничивает участников закупки предоставить в составе заявки договоры на выполнение работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, где предметом являлись работы по обустройство автобусных остановок, устройство освещения. Заказчик не ограничил конкуренцию, что подтверждается четырьмя поданными заявками на участие в закупке. Запросов на разъяснение положений о конкурсной документации не поступало. Просили жалобу признать необоснованной. Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением главы Михайловского района Амурской области от 20.12.2021 N677 утверждено Положение об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок (далее - Постановление N 677).
Пунктом 1.1 Положения N 677 уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Михайловского района определено финансово-экономическое управление администрации Михайловского района (далее - Уполномоченный орган).
Согласно пункту 1.2 Положения N 677 осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд района конкурентными способами: конкурсами (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс в электронной форме); аукционами (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион в электронной форме), запросами котировок в электронной форме (далее - закупки) реализуются через централизованную информационно-техническую платформу на базе автоматизированной системы "АЦК- Госзаказ" (далее - ЦИТП) на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками закупок, а также потребностями и доведенными лимитами- бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В соответствии с разделом 2 Положения N 677 Уполномоченный орган:
- организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса: котировок. в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме) (пункт 2.1);
- организует и проводит совместные конкурсы и аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заявкам заказчиков на основе заключенных соглашений (пункт 2.2);
- в течение 10 рабочих дней со дня размещения заявки на закупку в ЦИТП рассматривает ее и выносит в ЦИТП решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку или решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений (пункт 2.3 Положения N 677).
- в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает: 4 извещение о проведении открытого конкурса в электронной закрытого конкурса в электронной форме, аукциона в электронной закрытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме.
2.7. Создает комиссию по осуществлению закупок 4 для муниципальных нужд, утверждает ее положение и состав (пункт 2.6);
- обеспечивает хранение извещений о проведении закупок, изменений, внесенных в извещение о проведении закупок, разъяснений положений извещений о проведении закупок, протоколов, обставленных в ходе проведения закупок (пункт 2.10);
- осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий; на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контрактов. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных) заказчиками (пункт 2.11).
Согласно положениям раздела 2 Положения N 677 Заказчики:
- разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики закупок (далее - планы-графики) в порядке и по форме, предусмотренным федеральным и региональным законодательством (пункт 3.1.1);
- принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор (пункт 3.2.1);
- осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы- графики, опубликованные в единой информационной системе (пункт 3.2.2);
- самостоятельно формируют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 135-ФЗ и несут полную ответственность за описание. Самостоятельно устанавливают условия исполнения контракта и несут ответственность за соответствие условий, содержащихся в проекте контракта, заявке (пункт 3.2.3). 26.06.2024 Уполномоченным органом по заявке Заказчика в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru опубликовано извещение N0123300006724000025 о проведении закупки способом открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ в с. Поярково, Михайловский район: обустройство автобусных остановок для школьных маршрутов, ул. Ленина - ул. Крестьянская, вблизи дома N119; ул. Ленина вблизи дома N183; ул. Ленина; напротив дома N183, (без приобретения остановок); устройство освещения от ул. Ленина, д 173, до дома N 219, от ул. Целинная до ул. Амурская (до больницы). Начальная (максимальная) цена контракта - 4 270 556,28 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 12.07.2024 в 10:00 (МСК+6).
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 16.07.2024.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 17.07.2024.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.07.2024 N 0123300006724000025, на участие в закупке поступили четыре заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения о закупке; по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем электронного конкурса признается участник закупки идентификационный N 116946381. 5 Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы с указанием порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Частью 1 статьи 32 Закона предусмотрено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. 6 Частью 9 статьи 32 Закона установлено, что не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.
В силу части 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи. В развитие данной нормы издано Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604, которым утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение N 2604).
Согласно пункту 24 Положения N 2604, для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании пункта 25 Положения N 2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с пунктом 28 Положения N 2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров; общее количество исполненных участником закупки договоров; наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению: устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров); может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 7 исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Согласно пункту 32 Положения N 2604 При осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги:
а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги;
г) к рассмотрению принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ обустройству автобусных остановок для школьных маршрутов. Заказчиком выбран следующий объект закупки N 0123300006724000025:
- код позиции 43.99.70.000: Работы по сборке и монтажу сборных конструкций;
- код позиции 43.21.10.120: Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов;
- код позиции 42.11.20.200: Работы по ремонту автомобильных дорог. Кроме того, Заказчиком в извещении N0123300006724000025 установлены следующие критерии оценки заявок участников:
1. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации 8 (значимость критерия - 40,00 %); 2.
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги (значимость критерия - 60,00 %).
Порядок рассмотрения и оценки заявок участников конкурса указан в приложении к извещению N 0123300006724000025 (далее - Порядок оценки). В пунктах 4. 1- 4.3 Порядка оценки установлено, что предметом исполненных договоров, оцениваемых по детализирующему показателю, является выполнение работ по обустройству автобусных остановок, устройство освещения. В случае наличия у участника закупки опыта выполнения работ обустройству автобусных остановок, устройство освещения, предоставляется перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта. В Приложении N 3 к проекту муниципального контракта по рассматриваемой закупке определены следующие виды работ, которые необходимы Заказчику: подготовительные работы; устройство посадочной площадки; устройство водопропускных труб; устройство водопропускных лотков; установка дорожных знаков; устройство освещения от ул. Ленина, д. 173, до дома N 219; устройство освещения от ул. Целинная до ул. Амурская (до больницы); монтаж остановок. Комиссия Амурского УФАС России, проанализировав предмет закупки N0123300006724000025, приходит к выводу, что монтаж автобусных остановок с одновременной организацией их освещения и площадкой под остановкой не относится к закупкам по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги, как это указывает Заявитель. При указанных обстоятельствах, контракты на выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги не относятся к цели рассматриваемой закупки. В связи с этим пункт 32 Положения, утвержденного Постановлением N 2604, не применим к данным видам работ. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, что порядок оценки участников закупки применен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Постановления N 2604.
Установленные критерии оценки заявок не препятствуют участию в рассматриваемом конкурсе, не создают преимущества конкретному участнику закупки и не ограничивают конкуренцию, поскольку предусматривают возможность участникам конкурса конкурировать по всем установленным Заказчиками критериям.
Таким образом, препятствий для подачи заявки на участие в закупке у Заявителя не имелось.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке. 9 На основании части 4 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что положения извещения об осуществлении открытого конкурса в электронной форме N0123300006724000025 нарушили права и законные интересы общества, привели к нарушению принципов проведения закупок товаров, работ и услуг, а также ограничили количество участников закупки Заявителем не представлено. Учитывая изложенное, на основании имеющихся в деле материалов Комиссия Амурского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной. Рассмотрев жалобу ООО "БРОКЕР ГРУПП" на действия Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки способом открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ в с. Поярково, Михайловский район: обустройство автобусных остановок для школьных маршрутов, ул. Ленина - ул. Крестьянская, вблизи дома N119; ул. Ленина вблизи дома N183; ул. Ленина; напротив дома N183, (без приобретения остановок); устройство освещения от ул. Ленина, д 173, до дома N 219, от ул. Целинная до ул. Амурская (до больницы), объявленной извещением от 26.06.2024 N 0123300006724000025 в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Амурского УФАС России приняла РЕШЕНИЕ: Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "БРОКЕР ГРУПП" необоснованной.
Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии М.М. Парнищева Члены комиссии: Е.В. С трелкова И.И. Л евченко
2024-3568
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 19 июля 2024 г. N 028/06/106-553/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2024