Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: председателя Комиссии: Парнищевой М.М. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок; Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта указанного отдела; Бутковской Н.В. - ведущего специалиста-эксперта указанного отдела, в присутствии представителей государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области (далее - Заказчик), действующих на основании выданных Отделением доверенностей, (лицам, присутствующим на заседании Комиссии, разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), рассмотрела в соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от 17.06.2024 N ПИ/52198/24 о необходимости проведения контрольных мероприятий в отношении территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации, материалы внеплановой проверки закупки на право заключения государственного контракта на поставку противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году, размещенной в форме запроса котировок в электронной форме, объявленного извещением от 21.02.2024 N 0223100000624000084 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru, 2 на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и
УСТАНОВИЛА:
21.02.2024 Заказчиком на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts- tender.ru опубликовано извещение N 0223100000624000084 о проведении закупки способом запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Указанная закупка осуществлена не в рамках реализации национальных проектов. Начальная (максимальная) цена контракта - 227 466,60 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок - 21.02.2024 в 15:25 (МСК+6).
Дата и время окончания срока подачи заявок - 04.03.2024 в 08:00 (МСК+6).
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 06.03.2024.
Заказчиком установлено следующее преимущество к участникам закупки: участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н - 15%.
Кроме того, Заказчиком запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона N 44-ФЗ.
Изменения в извещение N 0223100000624000084 Заказчиком не вносились.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.03.2024 в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок была подана только одна заявка на участие в нем, на основании пункта 1 части 1 статьи 52 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признается несостоявшимся. Поступившая заявка признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки идентификационный N 116027581. 11.03.2024 Заказчиком по итогам закупки N 0223100000624000084 с обществом с ограниченной ответственностью "Забаукционторг" заключен контракт на поставку противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году (Идентификационный код закупки: 24 1 2801008213 280101001 0140 001 2219 323), далее - Контракт.
Согласно пункту 1.1 Контракта Поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно - Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году (далее - Товар), предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту) и Спецификацией (Приложение N 2 к Контракту), в Амурскую область в соответствии с Календарным планом (Приложение N 3 к Контракту), по направлениям на получение либо изготовление технических средств 3 реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (далее - направления), а Заказчик обязуется оплатить Товар.
В соответствии с пунктом 1.2 Контракта Поставка Получателям Товара осуществляется в соответствии с условиями, установленными Контрактом.
В силу пункта 1.3 Контракта В комплект поставки Товара входят: Товар в соответствующей модификации с комплектующими, указанными в Техническом задании (Приложение N 1 к Контракту), инструкция для пользователя Товара на русском языке, гарантийный талон. Варианты модификаций Товара, поставляемого по Контракту, указаны в Спецификации (Приложение N 2 к Контракту). Как следует из пункта 2.1 Контракта Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика Реестра получателей Товара (Приложение N 4 к Контракту) по 31 августа 2024 года.
Согласно пункту 2.2 Контракта Контракт вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует по 20 октября 2024 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. На дату проведения внеплановой проверки контракт сторонами исполнен в полном объеме. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Заказчиком своевременно размещены документы, касающиеся исполнения контракта. Комиссия Амурского УФАС России, оценив положения извещения по закупке N 0223100000624000084, заявку участника закупки, контракт, информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика в ходе проведения закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Амурского УФАС России
РЕШИЛА:
в действиях государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области при размещении закупки N 0223100000624000084 нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не установлено. 4 Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии М.М. Парнищева Члены комиссии: Е.В. С трелкова Н.В. Бутковская
2024-3627
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 23 июля 2024 г. N 028/06/99-556/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2024