Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого, Членов Комиссии: Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок А.А. Кутейникова, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок М.В. Сорбучевой, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), при участии представителей: ФГБОУ ВО "РОСБИОТЕХ": Бердикова В.В. (по доверенности от 10.01.2024 N5), ИП Исаечкиной Е.В.: В.Ю. Гусейнова (по доверенности N б/н от 15.03.2022), рассмотрев жалобу ИП Исаечкиной Е.В. (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "РОСБИОТЕХ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке (Закупка N 0373100092624000017) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), 2024-34181 2
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона. Рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, Комиссия Управления
установила
следующее. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении извещения в нарушение Закона о контрактной системе.
В силу п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу п.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с 2024-34181 3 законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. 1.
В составе жалобы Заявитель указывает, что обоснование расчета и расчет начальной (максимальной) цены контракта, не содержит информации о единичной стоимости услуг и товаров, предусмотренных Техническим заданием. Так в составе Технического задания установлен перечень работ и услуг, так например:
- Влажная уборка с применением моющих средств полов и лестничных площадок, а также горизонтальных и вертикальных поверхностей лестничных ступеней;
- Поддержание порядка в подвальных помещениях;
- Удаление загрязнения с внешней стороны дверей входов; А так же Техническим заданием определен примерный перечень расходных материалов, необходимых для оказания услуг. При этом виды работ и услуг, а так же товары предусмотренные перечнем Технического задания, не включены в расчет НМЦК, содержащий единичные расценки. Кроме того исходя из обоснования НМЦК следует, что оплата любой услуги "за 1 кв.м." будет оплачиваться одинаково, при том, что, например, протирка, удаление пыли, пятен с перил и очистка от снега территории являются совершенно разными и несопоставимыми по стоимости услугами. Кроме того объем не всех услуг может быть выражен в кв.м.
В соответствии с пп. 6,7 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), 2024-34181 4 единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), а также информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги.
Согласно ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения Закона о контрактной системе, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
На основании п.14 ч.3 ст.4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п.2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования КТРУ В соответствии с пп. "г" п.10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога 2024-34181 5 включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с п.13 Правил формирования КТРУ В силу п.5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В соответствии с п.6 Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной п. 5 Правил использования КТРУ, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В силу ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при формировании описания объекта закупки по необходимым характеристикам видов услуг Заказчиком применены КТРУ: 81.21.10.000-00000005 и 81.21.10.000- 00000006 "Услиги по уборке". Единицы измерений по данным КТРУ - квадратный метр. Никаких иных единиц измерения в указанных КТРУ не предусмотрено, в том числе при осуществлении генеральной уборки, ежедневной основной, поддерживающей, интенсивной и т.д. Вместе с тем, например, генеральная уборка включает в себя комплекс разнообразных услуг, которые нельзя измерить одними лишь квадратными метрами: Таким образом, Заказчиком в цену единицы услуги включен комплекс услуг по уборке, перечисленный в описании объекта закупки. В целях обоснования НМЦК Заказчиком были направлены запросы ценовой информации с приложением Технического задания, на основании которых получены коммерческие предложения от исполнителей данного вида услуг с указанием стоимости 1 кв. м. услуг по поддерживающей уборке помещений и стоимости 1 кв.м. уборки прилегающей территории, включающей в себя весь комплекс услуг по уборке, указанный в Техническом задании На основании ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, на заседании Комиссии Управления, а так же в составе жалобы Заявителем не представлены документы и сведения свидетельствующие об ограничении 2024-34181 6 количества участников закупки, а также о невозможности формирования заявки на участие в данном аукционе, а также сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении оспариваемой единицы измерения.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что указанные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными. 2.
Также в составе жалобы Заявитель указывает, что в п.5.2 Технического задания установлено, что Исполнитель должен обеспечить постоянное наличие санитарно-гигиенической продукции, определённое ее фактической потребностью. Отсутствие соответствующих материалов незамедлительно должно восполняться Исполнителем без дополнительных указаний, заявок и оплаты. Вместе с тем данное условие не соответствует возмездному характеру контракта. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что цена единицы услуг является твердой, определяется на весь срок его исполнения и включает в себя уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта.
Таким образом траты на расходные материалы уже включены в цену контракта.
На основании изложенного, с учетом представленных документов и сведений, пояснений представителей Заказчика и Заявителя Комиссия Управления приходит к выводу о том, что вышеуказанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. В составе жалобы Заявитель указывает, что в Извещении о закупке и приложениях к нему отсутствует описание объекта закупки в отношении площадей и функционального назначения помещений и иных характеристик), что не позволяет сформировать ценовое предложение. Несогласившись с доводом жалобы представитель Заказчика указал, что в п.1.5 Технического задания содержится указание на объемы услуг: Общая площадь убираемой территории (внутренние помещения (здания) и прилегающая территория) - 192 576,6 кв. м, в том числе здания: 111 414,6 кв. м.
- 307 дней уборки (297 - в рабочие дни и 10 - в праздничные для проведения генеральной уборки); прилегающая территория: 81 162,0 кв.м.
- 297 дней уборки. Дни уборки установлены пунктом 1.11 настоящего раздела. Площадь прилега Наименование Площадь N Адрес объекта недвижимого ющей объекта недвижимого объекта п/п имущества территор имущества (кв. м.) ии (кв.
м) 1 г. Москва, Волоколамское ш., Здание университета 22 767,2 42 792,0 д. 11, стр. 1 (корпус "А") 2024-34181 7 Здание учебно- 6 759,8 г. Москва, Волоколамское ш., 2 лабораторное д. 11, стр. 2 (корпус "Б") Нежилое помещение 17 068,7 3 г. Москва, Врубеля ул., д. 12 (лабораторный корпус "В") г. Москва, ул. Панфилова, д. 18, Общежитие N 1 4 4 707,8 к. 1 г. Москва, ул. Панфилова, д. 18, Общежитие N 2 5 3 448,4 к. 2 10 748,0 г. Москва, ул. Панфилова, д. 18, Встройка между 6 1 912,8 к. 1а общежитиями 7 г. Москва, ул. Панфилова, д. 16 Общежитие N 4 9067,2 г. Москва, ул. Талалихина, д. 33 Учебное 8 15 535,5 стр. 1 г. Москва, ул. Талалихина, д. 33 Учебное 9 2 367,7 стр. 2 г. Москва, ул. Талалихина, д. 33 Учебно-научное 10 2 595,2 стр. 3 г. Москва, ул. Талалихина, д. 33 Учебное 11 9 430,5 стр. 4 25 952,0 г. Москва, ул. Талалихина, д. 33 Учебно- 12 480,9 стр. 8 производственное г. Москва, ул. Талалихина, д. 33 Учебное 13 172,4 стр. 9 г. Москва, ул. Талалихина, Учебно-научное 14 557,1 д. 33 стр. 12 г. Москва, ул. Талалихина, д. 33 Учебно- 15 214,0 стр. 13 производственное г. Москва, ул. Полбина, д. 35 Общежитие N 5 16 7 187,1 корп. 1 1 670,0 г. Москва, ул. Полбина, д. 35 Общежитие N 6 17 7 142,3 корп. 2 Функциональные назначения помещений необходимых для уборки указаны в 1.11, а также по тексту раздела 2 Технического задания.
На основании изложенного, с учетом представленных документов и сведений, пояснений представителей Заказчика и Заявителя Комиссия Управления приходит к выводу о том, что вышеуказанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным. 4.
Согласно доводам жалобы Заказчиком неправомерно установлено требование к количеству персонала, необходимого для оказания услуг. Так, разделом 3 Технического задания установлено Необходимое количество 2024-34181 8 обслуживающего персонала для оказания услуг:
- Менеджер по клинингу: 2 сотрудника с 8 до 18 часов, - Бригадир (оператор п/м): 2 сотрудника с 6 до 20 часов, - Уборщики внутренних помещений: 25 сотрудников с 06:00 до 24:00 часов, - Дворник-разнорабочий: 16 сотрудников с 06:00 до 24:00 часов.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком установлено необходимое количество обслуживающего персонала для оказания услуг, учитывая объем и специфику работы учреждения для того, чтобы у потенциальных исполнителей контракта было представление о необходимом количестве персонала для оказания услуг надлежащего качества. При установлении требований к количеству обслуживающего персонала, который будет производить уборку, Заказчик также учитывал отдаленность объектов, подлежащих уборке, количество технических средств, оборудования и иного инвентаря, расположенных на объектах. Кроме того, Заказчику необходимо составлять график уборки помещений таким образом, чтобы уборка помещений не препятствовала Заказчику в выполнении своих производственных и образовательных функций (учебный процесс, научная работа, проведение лабораторных исследований и т.п.). Заказчиком установлено минимальное количество требуемого персонала для осуществления услуг. Следовательно, условие о количестве специалистов, привлекаемых в целях оказания услуг в рассматриваемом случае не является и не может являться условием, ограничивающим необходимого количества участников закупки, поскольку устанавливает самое минимальное количество персонала, которое только возможно для предоставления услуг по уборке.
В силу ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Вместе с тем в составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлены документы и сведения свидетельствующие об ограничении количества участников закупки, а также о 2024-34181 9 невозможности формирования заявки на участие в данном аукционе, а также сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении требований к поставляемым товарам. Кроме того, Заявителем не представлено доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в техническом задании требования необоснованно создали одним участникам закупки преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников закупки, а также каким-либо иным образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что вышеуказанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным. 5.
В составе жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно установлено требование к производственным мощностям, технологическому оборудованию. Так, в разделе 5 "Требования к материалам, используемым при оказании услуг" Заказчиком установлено, Оборудование, используемое на объектах: N Наименование оборудования Количество шт. 1 Поломоечная 2 2 Пылесос для сухой уборки 4 3 Пылесос 1 4 Пылесос 1 5 Пылесос 1 6 Пылесос 1 7 Пылесос 1 8 Пылесос для сухой и влажной уборки 1 9 Пылесос для сухой и влажной уборки 1 10 Ротор 2 11 Снегоуборщик бензиновый 2 12 Триммер 6 13 Уборочные тележки, моп-системы 30 14 Комплект с мопами 30 На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в разделе 5 Технического задания Заказчиком не установлено требование о наличии у Исполнителя оборудования и производственных мощностей, необходимых для оказания услуг. Заказчиком установлен перечень собственного оборудования, находящегося на объектах, которое будет также предоставлено Исполнителю в ходе оказания услуг. Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что Техническое задание не 2024-34181 10 содержит в себе какого-либо указание на передачу Заказчиком оборудования в сторону Исполнителя. При этом Заказчик указывает на необходимость применения конкретного оборудования, что в совокупном толковании указывает на необходимость наличия данного оборудования непосредственно у Исполнителя.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе, что также свидетельствует о наличии в действиях Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Также в составе жалобы Заявитель указывает на неправомерное положение проекта государственного контракта о согласовании с Заказчиком привлекаемых соисполнителей по контракту. Так согласно п. 4.2.12 проекта государственного контракта Исполнитель обязан для получения согласия Заказчика на привлечение соисполнителей направить Заказчику уведомление. Требование о согласовании привлечения соисполнителей является ненадлежащим, поскольку ставит возможность исполнения государственного контракта, заключаемого по результатам проведения закупки, в зависимость от волеизъявления заказчика, а также является вмешательством в хозяйственную деятельность исполнителя по государственному контракту. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика указал, что Заказчик является образовательным учреждением, в котором в том числе обучаются несовершеннолетние лица.
В соответствии со ст. 351.1 ТК РФ к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, против общественной безопасности, а также имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления. Данное ограничение (запрет) распространяется не только на лиц, вступающих в непосредственный контакт с несовершеннолетними по роду их профессиональной деятельности, но и на весь персонал таких организаций, в том числе административно-управленческий, технический и вспомогательный, поскольку они также осуществляют трудовую деятельность в вышеуказанных сферах и имеют возможность контакта с несовершеннолетними. 2024-34181 11 Условие о согласовании привлечения соисполнителей также необходима для исключения проникновения в образовательную организацию посторонних лиц, не состоящих в трудовых отношениях с исполнителем и не имеющих отношения к выполнению условий контракта, а также для пресечения исполнения контрактных обязательств лицами, нарушившими миграционное законодательство.
Таким образом, Заказчику в целях защиты интересов несовершеннолетних необходимо знать и согласовывать присутствие на объектах всех лиц, привлекаемых Исполнителем к оказанию услуг, независимо от нахождения в штате Исполнителя, или привлекаемых в качестве соисполнителей Контракта. Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, в силу ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 770 ГК РФ, исполнитель должен согласовывать с заказчиком привлечение соисполнителей только при выполнении научно-исследовательских работ. Одновременно с этим Комиссия управления отмечает, что положения технического задания не содержат указания о предъявлении требований к сотрудникам исполнителя об отсутствии судимости.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данное требование по необходимости получения письменного разрешения Заказчика на привлечение соисполнителей ограничивает право исполнителя.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В тоже время решая вопрос о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Комиссией Управления установлено, что согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.07.2024 NИЭА1 на участие в закупке подано 4 заявки признанные закупочной комиссией Заказчика соответствующими положениям извещения, что свидетельствует о том, что свидетельствует о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления 2024-34181 12
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ИП Исаечкиной Е.В. на действия ФГБОУ ВО "РОСБИОТЕХ" обоснованной в части установления неправомерных требований к оборудованию и условию согласования соисполнителей по контракту.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, ч.3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3.Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленным гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий Н.А. Узкий Члены комиссии: А.А. Кутейников М.В. Сорбучева Исп.Кутейников А.А. тел.8(495)784-75-05 2024-34181
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июля 2024 г. N 077/06/106-9836/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2024