Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок М.О. Мацневой, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Челновой, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) при участии представителей ГБУЗ "ГП N 195 ДЗМ", ООО "Континент", рассмотрев жалобу ООО "Континент" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 195 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для наложения гипсовых повязок для нужд ГБУЗ "ГП N 195 ДЗМ" (Закупка N0373200061324000083) (далее - электронный аукцион, аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), 2024-34185 2
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика (далее - комиссия Заказчика) при проведении вышеуказанного электронного аукциона. На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России. В составе жалобы Заявитель указывает, что комиссией Заказчика нарушены нормы Закона о контрактной системе в результате отклонения заявки Заявителя.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.07.2024 NИЭА1 заявка участника закупки ООО "Континент" с идентификационным номером 873790 отклонена на следующем основании: "Отклонить заявку на участие в закупке по п.8 ч.12 ст.48 N44-ФЗ "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке" Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 части 12 статьи 48 44-ФЗ - непредставление участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с 44-ФЗ, несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки: Согласно аукционной документации: "Дополнительные характеристики, описанные в данной графе, должны быть представлены участником в составе заявки. Включение доп. характеристик обусловлены потребностью Заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ." Изучив файлы заявки, приходим к выводу, что Участник закупки не предоставил информацию по указанным параметрам изделий не по одной из позиций".
В силу п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
На основании п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона 2024-34185 3 о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
На основании п.14 ч.3 ст.4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пп."а" п.2 Правила использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
- извещении об осуществлении закупки;
- приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
- документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
- контракте;
- реестре контрактов, заключенных заказчиками.
На основании п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп."б" - "г" и "е" - "з" п.10 Правил формирования КТРУ. 2024-34185 4 При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, установленных пп. "а", "б" п.5 Правил использования КТРУ. П.6 Правил использования КТРУ установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п.5 Правил использования КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно п.7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.1 ст.42, п.1 ч.1 ст.75 Закона о контрактной системе соответственно Согласно п.1, п.3 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать электронные документы с описанием объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки. Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в описании объекта закупки, сформированного с использованием единой информационной системы при формировании извещения, установлены следующие требования к закупаемому товару "Материал для наложения гипсовой повязки" по позиции КТРУ 23.52.20.130-00000001, в частности в графе "Наименование товара, работы, услуги" указано: 2024-34185 5 -"Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге:
-Фактическая поверхностная плотность гипсового бинта: не менее 520 г/м2. Масса гипса, зафиксированного на марле (Вес изделия) не менее: 234 гр. Состав: Натуральный природный гипс: не менее - 94%, хлопковая марля не менее - 4%, модификаторы: клей и пластификатор: не менее - 2%. Основа - 100% отбеленная безхлорным методом хлопковая марля без стыков и разрывов, плотностью: не менее 24 г/м2. Время смачивания гипсового бинта: не более 5 секунд Время образования устойчивой формы: не более 3 мин. (быстросхватывающийся) Уровень осыпаемости гипсовой композиции: не более 3 %.
Уровень вымывания гипсовой композиции: не более 3 % Индивидуальная упаковка: бинты свернуты в рулончики и герметично упакованы в полимерную пленку, упаковка герметичная по 1 бинту, влагонепроницаемая. На каждом пакете нанесен трафарет с указанием инструкции по применению, условием и сроком хранения продукции, размер, количество, дата изготовления, срок годности, номер ЛОТ (номер партии), название фирмы - изготовителя. Транспортная упаковка - картонный короб: обеспечивает целостность и сохранность товара во время транспортировки и хранения. Срок годности с даты производства 5 лет".
-раздел "Характеристики товара, работы, услуги":
-"Описание: Изделие, представляющее собой полоску из полимера, стекловолокна или покрытую гипсом/пропитанную полимером (возможно использование другого материала), которое накладывается слоями вокруг травмированной части тела с целью создания жесткой повязки для иммобилизации сломанных костей, пораженных болезнью суставов или болезненных растяжений. Это изделие одноразового использования;
-Ширина 10 и <15 Сантиметр -Назначение: Для наложения фиксирующих повязок на различные части тела при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;
-Длина: 3 и <5 Метр".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений ч. 2 ст.43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена 2024-34185 6 документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе предложение по критериям, предусмотренным п. 2 и (или) 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе(в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. Комиссией Управления установлено, что в составе заявки Заявителя представлены сведения о предложенном к поставке товаре "Материал для наложения гипсовой повязки" по позиции КТРУ 23.52.20.130-00000001, дублирующие требования к характеристикам в описании объекта закупки: "Изделие, представляющее собой полоску из полимера, стекловолокна или покрытую гипсом/пропитанную полимером (возможно использование другого материала), которое накладывается слоями вокруг травмированной части тела с целью создания жесткой повязки для иммобилизации сломанных костей, пораженных болезнью суставов или болезненных растяжений. Это изделие одноразового использования; Ширина 10 Сантиметр; Для наложения фиксирующих повязок на различные части тела при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата; Длина: 3 Метр", что не противоречит требованиям, изложенным в графе "Характеристики товара, работы, услуги".
Согласно доводам жалобы заявка сформирована в полном соответствии с требованиями извещения, все указанные Заказчиком требования к товарам отражённые в составе извещения участником представлены, ввиду чего, отклонение заявки участника по причине не предоставления дополнительных характеристик товаров, отсутствующих в составе извещения является неправомерным.
В силу ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в заявке Заявителя отсутствуют значения дополнительных характеристик, предусмотренные в том числе Техническим заданием. Представитель Заказчика добавил, что Законом о контрактной системе предусмотрено право Заказчика устанавливать дополнительные характеристики к закупаемому товару. В свою очередь, как указал Заказчик, дополнительные характеристики объекта закупки, указанные в Приложении N2 Технического задания, являются значимыми для осуществления деятельности Заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, указанные в КТРУ, следовательно, комиссия 2024-34185 7 Заказчика правомерно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям извещения. Комиссия Управления отмечает, что требования к характеристикам предъявляются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки в составе графы "Характеристики товара, работы, услуги". При этом Комиссия Управления отмечает, что согласно положениями пп.4 п.13 Информационной карты данной закупочной процедуры участнику закупки в составе заявки необходимо представить, в том числе, характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе. Комиссией Управления установлено, что характеристики, требуемого к поставке товара предъявлены Заказчиком в графе "Характеристики товара, работы, услуги" извещения и отражены в составе заявки Заявителя, при этом, очевидно, что любые иные характеристики не отражённые в данном разделе, в том числе характеристики, отражённые заказчиком в составе Технического задания или наименовании товара не требуются к предоставлению в составе заявки, ввиду чего, отклонение за не предоставление сведений о товаре, не отражённых в извещении как "Характеристики товара, работы, услуги", изначально нельзя признать правомерным. Вместе с тем в заполняемом в структурированном виде описании объекта закупки Заказчиком не отражен весь перечень необходимых ему характеристик закупаемой продукции, указанных в Техническом задании, в частности, требования:
-"Фактическая поверхностная плотность гипсового бинта: не менее 520 г/м2.
-Вес изделия не менее: 156 гр.
-Состав: Натуральный природный гипс: не менее - 94%, хлопковая марля не менее - 4%, модификаторы: клей и пластификатор: не менее - 2%.
-Основа - 100% отбеленная безхлорным методом хлопковая марля без стыков и разрывов, плотностью: не менее 24 г/м2.
-Время смачивания гипсового бинта: не более 5 секунд -Время образования устойчивой формы: не более 3 мин (быстросхватывающийся) -Уровень осыпаемости гипсовой композиции: не более 3%.
-Уровень вымывания гипсовой композиции: не более 3% -Индивидуальная упаковка: бинты свернуты в рулончики и герметично упакованы в полимерную пленку, упаковка герметичная по 1 бинту, влагонепроницаемая.
-Транспортная упаковка - картонный короб -Срок годности с даты производства 5 лет" Таким образом не представляется возможным представить значения требуемых характеристик посредством заполнения структурированной формы. Комиссия Управления отмечает, что в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о признании той или иной 2024-34185 8 заявки соответствующей, извещение должно содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к товарам/составу заявки/участникам закупки и т.д. Наличие же любых равновесных противоречий, возникающих при работе с извещением об осуществлении закупки, является следствием действий Заказчика, а следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в пользу более слабой стороны правоотношений (участника закупки).
В силу вышеуказанных обстоятельств, а также с учетом того факта, что характеристики товара "Материал для наложения гипсовой повязки", предложенного участником закупки, соответствуют параметрам, установленным заказчиком в описании объекта закупки, отражённом в извещении, заявка участника закупки не подлежала отклонению.
В силу пп. "а" п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пп. 1-8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст.43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст.43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены 2024-34185 9 нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что решение комиссии Заказчика о признании заявки ООО "Континент" несоответствующей по основанию, отраженному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), является неправомерным и принято в нарушение пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления отмечает, что Заказчики формируют структурированное описание объекта закупки с использованием функционала единой информационной системы при формировании извещения (подп. "б" п. 8 постановления Правительства от 31.10.2022 N 1946).
Комиссия Управления отмечает, что Заказчиком в составе Технического задания, а именно, информация о части характеристик указана в разделе "Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге". Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что в составе структурированной формы извещения требования к таким характеристикам в графе "Характеристики товара, работы, услуги" не предъявлены, что не позволяет участнику по ним соответствующие значения.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не исполнено надлежащим образом требование об указании требований к товарам с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, поскольку часть характеристик отсутствует в разделе "Характеристики товара, работы, услуги". Более того, предъявление требований к закупаемому товару в разных частях извещения о проведении закупки изначально не отвечает положениям ст. 33 Закона о контрактной системе. В данном случае Заказчику во исполнение требований п.5 ч.1 ст.42 Закона о 2024-34185 10 контрактной системе, Правил пользования КТРУ надлежало отразить все характеристики закупаемых товаров в разделе "Характеристики товара, работы, услуги" с указанием в соответствующих графах наименования, значения и единицы измерения характеристик, чего Заказчиком сделано не было. Исходя из вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что положения извещения сформированы Заказчиком таким образом, что не позволяют участникам закупки представить сведения о поставляемых изделиях надлежащим образом, посредством заполнения сведений, указанных в структурированной формы извещения, размещенной в соответствии ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
Таким образом, на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при формировании описания объекта закупки, что также свидетельствует о наличии в действиях Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом Законом о контрактной системе, Комиссия Управления 2024-34185 11
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Континент" на действия комиссии ГБУЗ "ГП N 195 ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение ч.5 ст.49, в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий С.И. Казарин Члены комиссии: М.О. Мацнева О.А. Челнова Исп.Челнова О.А. тел.(495) 784-75-05 2024-34185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июля 2024 г. N 077/06/106-9866/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2024