Комиссия Орловского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе: председателя Комиссии - Бочкова С.А., врио руководителя управления; членов Комиссии: Торшиной О.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Мацневой С.В., старшего специалиста 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителей заказчика: Администрации Должанского района Орловской области (далее - Заказчик) Стеблецовой Е.Г., Гранкиной Г.А., Растворовой Т.А., в присутствии представителя подрядчика: Общества с ограниченной ответственностью "Сельхозстрой" (далее - ООО "Сельхозстрой", Подрядчик, Общества) Деркач А.В., рассмотрев с использованием сервиса видеоконференций TrueConf сведения о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление N 1078),
У С Т А Н О В И Л А:
В Орловское УФАС России (далее - Управление) 15 июня 2024 года (вх. N 4276/23) поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации об ООО "Сельхозстрой" (243225, Брянская обл., Мглинский р-н, д. Велюханы, ул. Восточная, д. 11; ИНН 3253007789; КПП 325301001).
Заказчик сообщает, что ООО "Сельхозстрой" не исполнило контракт, заключенный по итогам электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильной дороги местного значения д. Косоржа, ул. Луговая Должанского района Орловской области, расположенной по адресу: Орловская область, Должанский район, д. Косоржа, ул. Луговая (извещение N 0354300000123000131), в связи с чем было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контакта. Комиссия рассмотрела поступившие сведения о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), провела в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановую проверку и
установила
следующее. 14.12.2023 Заказчиком на официальном сайте было размещено Извещение N 0354300000123000131 о проведении электронного аукциона (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 1 898 817,00 рублей. На участие в Аукционе было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям Извещения и допущены к участию в Аукционе; победитель Аукциона - ООО "Сельхозстрой" (цена контракта - 1 784 887,92 рублей). 10.01.2024 между ООО "Сельхозстрой" и Заказчиком был заключен муниципальный контракт N 131 (далее - Контракт).
В соответствии с пунктами 1.1.
- 1.2 Контракта: "1.1.
По Контракту Подрядчик обязуется принять на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту автомобильной дороги местного значения д. Косоржа, ул. Луговая Должанского района Орловской области, расположенной по адресу: Орловская область, Должанский район, д. Косоржа, ул. Луговая (далее - Объект) в соответствии с локальным сметным расчетом (сметой), Сметой контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги (Приложение N 1 к Контракту) в сроки предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения работ по ремонту, который является неотъемлемой частью контракта (Приложение N 2 к Контракту), и сдать результат работ по ремонту заказчику, а Заказчик обязуется принять выполненные работы на условиях Контракта и оплатить их. 1.2. Место выполнения работ: Орловская область, Должанский район, д. Косоржа, ул. Луговая".
Согласно пункту 5.1 Контракта: "Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами: Начало работ: 02 мая 2024 г. Окончание работ: 30 июня 2024 г.".
Согласно пункта 1 статьи 740 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
На основании пункта 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с пунктом 12.2. Контракта Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по контракту, а в части гарантийных обязательств до полного истечения срока гарантии качества результата работ. В случае расторжения Контракта Контракт действует до момента вступления расторжения Контракт в силу в соответствии с пунктом 12.7 Контракта. Пунктом 12.3. Контракта установлено, что расторжение Контракта допускается:
- по соглашению Сторон, - по решению суда, - в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, Законом N 44-ФЗ, а также основаниям, предусмотренным п. 12.5 Контракта.
В соответствии с пунктом 12.3.1.
Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, предусмотренных пунктами 3.2.6 и 3.2.7 настоящего Контракта.
Согласно пункту 3.2.6.
Контракта, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным, отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков, уведомив об этом подрядчика в порядке, установленном контрактом Ввиду того, что по состоянию на 02 июля 2024 года Подрядчик, по мнению Заказчика, не приступил к выполнению работ, то данное обстоятельство предоставляло Заказчику право на односторонний отказ от исполнения Контракта.
Согласно пункта 12.3.3.
Контракта в случае принятия решения одной из сторон контракта об одностороннем отказе от исполнения контракта расторжение контракта после принятия такого решения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 450.1 ГК предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным. Расторгнуть договор, срок действия которого истек, можно, только если одновременно соблюдены два условия: обязательства по нему не исполнены надлежащим образом и (или) в установленный срок; договором или законом не предусмотрено, что окончание срока его действия прекращает обязательства сторон (пункт 3 статьи 425 ГК РФ).
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Закона.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктами 3.2.6, 12.3.1 Контракта, руководствуясь статьей 95 Закона, главой 37 ГК РФ 02.07.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта N 131 от 10.01.2024.
Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. 02.07.2024 Заказчиком было сформировано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
На основании изложенного, датой надлежащего уведомления ООО "Сельхозстрой" о принятом Заказчиком Решении является 02.07.2024.
Частью 13 статьи 95 Закона установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Учитывая изложенное, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу и Контракт считается расторгнутым 13.07.2024.
Частью 16 статьи 95 Закона установлено, что заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Как установлено пунктами 1, 2 части 10 статьи 104 Закона Правительством Российской Федерации устанавливается порядок направления обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, требования к составу, содержанию, форме такого обращения, а также порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, который предусматривает, в частности порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении. Указанные основания должны в том числе предусматривать отказ во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, если надлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 8 Правил к обращению о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков прилагается решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. 15.07.2024 Заказчиком было направлено Обращение в Орловское УФАС России. Следовательно, Заказчиком в полной мере исполнены требования статьи 104 Закона относительно сроков направления в антимонопольный орган информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта. Пунктом 13 Правил установлено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9, подпунктом "г" пункта 10 Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, в том числе свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона. По результатам рассмотрения обращения и проведения вышеуказанных проверок принимает решение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14, 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр. Уведомлением N 057/06/104-346/2024 о месте и времени рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) от 16.07.2024 рассмотрение дела было назначено на 22.07.2024 в 15 часов 30 минут. Уведомление, а также информация о проведении внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 16.07.2024 размещены в ЕИС. При этом, в силу подпункта "д" пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) такое уведомление считается надлежащим уведомлением Поставщика о месте, дате и времени рассмотрения обращения, и проведении проверки. Вместе с тем, 16.07.2024 Уведомление также дополнительно было направлено на адреса электронной почты: selstroi32@mail.ru.
Вышеуказанным уведомлением ООО "Сельхозстрой" предлагалось представить надлежащим образом оформленные (заверенные) документы и информацию:
- доверенность, выданную полномочным лицом, а также иные документы, подтверждающие право участника на представление интересов в Орловском УФАС России;
- письменные объяснения о причинах неисполнения контракта, подтвержденные доказательствами;
- любые имеющиеся дополнительные доказательства и дополнительные пояснения по рассматриваемому вопросу (в том числе имеющуюся переписку с Заказчиком, а также документы, подтверждающие получение предоставленных сведений Заказчиком (направление, представленных документов и информации в адрес Заказчика)). 19.07.2024 и 22.07.2024 от Заказчика в Управление поступили сведения и информация, запрошенные уведомлением N 057/06/104-346/2024. 17.07.2024 от Общества в Управление поступили сведения и информация, запрошенные уведомлением N 057/06/104-346/2024.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 5.1 Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами: Начало работ: 02 мая 2024 г. Окончание работ: 30 июня 2024 г.
Таким образом согласно условий заключенного сторонами Контракта работы, предусмотренные Контрактом должны были быть выполнены Подрядчиком в срок до 30.06.2024 (включительно).
В соответствии с пунктом 3.1.5.
Контракта Заказчик обязан для выполнения работ по контракту в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта передать подрядчику по акту приема-передачи строительную площадку, сметный расчет по ремонту, иные документы, необходимые для выполнения работ по контракту, или обеспечить их передачу, а также осуществить иные юридически значимые действия, необходимые для выполнения работ по контракту. Как следовало из пояснений представителей Заказчика, во исполнение обязательств, предусмотренных пунктом 3.1.5 Контракта, Заказчиком 07.05.2024 был составлен акт приема-передачи строительной площадки и документов, необходимых для выполнения работ по контракту. Кроме того, как пояснили представители Заказчика, вся проектно-сметная документация, а именно локальный сметный расчет, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, ведомость объема работ размещена в приложении N1 к извещению о проведении электронного аукциона были размещены еще 14.12.2023 при объявлении аукциона.
Также из пояснений представителей следовало, что 07.05.2024 Заказчик осуществил передачу строительной площадки при личной встрече с Подрядчиком на объекте путем передачи акта приема-передачи строительной площадки и документов, необходимых для выполнения работ по контракту. Однако Подрядчик отказался от получения и подписания данного акта, о чем в самом акте сделана отметка. По мнению представителей Заказчика, Подрядчик, отказавшийся от приема- передачи строительной площадки несет бремя ответственности за совершение данных действий. Следовательно, приемка-передача строительной площадки Подрядчику Заказчиком надлежащим образом осуществлена не была. Вместе с тем, как было установлено Комиссией Управления какими-либо средствами связи (заказной почтовой корреспонденцией, направлением документов посредством Единой информационной системы в сфере закупок и т.п.) направление акта приема-передачи строительной площадки от 07.05.2024 Заказчиком не осуществлялось.
Также Комиссия отмечает, что приемка-передача строительной площадки, а также составление соответствующего акта должны были быть осуществлены Заказчиком (согласно пункта 3.1.5 Контракта) в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (15.01.2024), вместе с тем, указанные действия были совершены Заказчиком только 07.05.2024, то есть с существенным нарушением сроков, предусмотренных Контрактом. Вышеизложенное свидетельствует о неисполнении Заказчиком возложенной на него обязанности, предусмотренной пунктом 3.1.5 Контракта. 2.
Как следовало из пояснений представителей Заказчика, в связи с полученными отрицательными результатами отборов проб строительных материалов (щебень, песок) на объекте в с. Никольское по ул. Цветочная, Подрядчик в д. Косоржа для выполнения работ по ул. Луговая строительный материал даже не завозил. В связи с вышеизложенным Заказчиком 02.07.2024 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Не согласившись с принятым решением, Подрядчик в ответе на данное решение от 04.07.2024 ссылался на то, что строительная площадка ему не была передана, что фактически контрактом вменены к исполнению не работы по капитальному ремонту, а работы по строительству автомобильной дороги. В связи с чем считает вынесенное решение об одностороннем расторжении контракта по инициативе Заказчика необоснованным. Как пояснили представители Заказчика, факт поставки щебня ненадлежащего качества Подрядчик не комментировал в ответе от 04.07.2024 на решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Также в ответе Подрядчика от 04.07.2024 на решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта обращается внимание Заказчика, на то, что фактически работы, предусмотренные Контрактом, являются не капитальным ремонтом дороги, а строительством дороги и имеют существенные различия. Одновременно с этим, Подрядчик в своем ответе от 04.07.2024 на решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта уведомляет Заказчика о том, что он не отказывается от выполнения работ по условиям Контракта, напротив, имеет желание выполнить работы по условиям Контракта, однако в данный момент фактически не может приступить к выполнению работ по условиям Контракта, в связи с тем, что по условиям Контракта необходимо выполнить работы по капитальному ремонту дорог на объекте, которых на объекте нет. Невозможно осуществить капитальный ремонт объекта, не являющегося объектом капитального строительства. Вместе с тем, по мнению представителей Заказчика, доводы, изложенные в ответе на решение об одностороннем расторжении контракта, являются несостоятельными. Представители Заказчика пояснили, что Подрядчиком в материалы дела представлены фотографии дороги. При этом, как указывали представители Заказчика указанные фотографии не содержат даты, когда они были сделаны и привязки к местности. Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что Заказчиком также не представлено фотографий дорог, на которых указана дата, когда они были сделаны и привязка к местности. Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что в части имеющегося между Заказчиком и Подрядчиком спора по вопросу является ли грунтовая дорога объектом капитального строительства и может ли быть осуществлены работы по капитальному ремонту грунтовой дороги, Комиссия отмечает, что рассмотрение указанного вопроса не относится к компетенции Комиссии Управления. Вместе с тем, Комиссия учитывает, что в письме Росреестра от 25.10.2023 N 14- 07851/23 указывается, что грунтовая дорога не является объектом капитального строительства и не подлежит государственной регистрации в качестве такого объекта. Кроме того, в ходе рассмотрения дела представители Заказчика пояснили, что разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию дороги, являющейся предметом Контракта, Заказчик не получал.
Согласно выписки из ЕГРН на земельный участок на котором расположена дорога, каких-либо объектов капитального строительства или линейных объектов на данном участке не имеется. Рассмотрев направленное Заказчиком обращение о включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков и предлагавшееся к нему решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также выяснив обстоятельства, послужившие принятию Заказчиком такого решения, Комиссия отмечает следующее.
На основании пункта 3 Правил, утвержденных Постановлением N 1078 обращение, формируется по форме согласно приложению N 1 Правил и направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Закона, заказчиком либо уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, наделенными полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Правил в разделе 1 приложения N 1 к Правилам указывается код, установленный для случая направления обращения и принимающий следующие значения: 1 - уклонение участника закупки от заключения контракта; 2 - расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 3 - расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 4 - расторжение контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Комиссия отмечает, что при формировании обращения Заказчиком был указан код 3 - расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Вместе с тем из представленных материалов однозначно следует, что строительная площадка надлежащим образом не была передана Подрядчику; иные документы, необходимые для выполнения работ по Контракту. Следовательно, Заказчик не обеспечил передачу документов, предусмотренных пунктом 3.1.5 Контракта, а также не осуществил иные юридически значимые действия, необходимые для выполнения работ по Контракту. Вышеизложенное свидетельствует о неисполнении Заказчиком возложенной на него обязанности, предусмотренной пунктом 3.1.5 Контракта.
Также Комиссия Управления учитывает имеющийся между Заказчиком и Подрядчиком спор по вопросу является ли грунтовая дорога объектом капитального строительства и может ли быть осуществлены работы по капитальному ремонту грунтовой дороги. Однако, Комиссия Орловского УФАС России отмечает, что указанные вопросы не относятся к компетенции антимонопольного органа. Данный вопрос относится к вопросу выполнения и приемки работ, и, следовательно, является гражданско-правовым спором, рассмотрение которого может быть осуществлено в судебном порядке. Соответственно, вне всяких сомнений на момент рассмотрения не представляется возможным утверждать, что контракт в данном случае подлежал расторжению Заказчиком ввиду ненадлежащего исполнения ООО "Сельхозстрой" условий контракта, учтивая в том числе то обстоятельство, что Заказчик в нарушение пункта 3.1.5 Контракта надлежащим образом не передал Подрядчику строительную площадку.
Таким образом, у Орловского УФАС России отсутствуют достаточные правовые основания для включения информации о Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В связи с вышеуказанным информация об ООО "Сельхозстрой" не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Принимая во внимание вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104, частью 1 статьи 112 Закона, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные администрацией Должанского района Орловской области в отношении ООО "Сельхозстрой" (243225, Брянская обл., Мглинский р-н, д. Велюханы, ул. Восточная, д. 11; ИНН 3253007789; КПП 325301001), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать. Председатель комиссии С.А. Бочков Члены комиссии: О.А. Торшина С.В. Мацнева Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2024-2824
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области от 22 июля 2024 г. N РНП-57-85
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2024