Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председатель комиссии: Б.Б. Точиев - руководитель Управления; Члены комиссии: А. А.
Аушев - начальник отдела контроля торгов; А.Б. Торшкоев - ведущий специалист-эксперт, в отсутствии представителя заказчика - Отделение Социального фонда РФ по Республике Ингушетия (далее - Заказчик), проведя внеплановую проверку процедуры закупки способом электронного аукциона N 0214100000223000024 на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий нижних и верхних конечностей в 2024 г. (далее - Закупка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 2
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки. Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки. Комиссией Управления был объявлен перерыв до 18.07.2024 г. В ходе осуществления внеплановой проверки Комиссия Управления
установила
следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 26.06.2023;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 4 097 566,67 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 13.07.2023 11:00 (МСК);
5) дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 18.07.2023.
В результате проведения внеплановой проверки, рассмотрев представленные материалы и информацию, размещенной в ЕИС, Комиссией Управления установлено следующее.
1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закон о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Комиссией Управления установлено, что в соответствии с пунктом 5.11 проекта контракта, исполнитель обязан выполнить работы в течение срока, определенного 3 Техническим заданием, в период действия Контракта.
Согласно техническому заданию, срок выполнение работ: в течение 60 календарных дней с момента обращения инвалида Вместе с тем, в составе извещения указано, что дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта: 60 календарных дней. Следовательно, при осуществлении Закупки установлены противоречивые сведения относительно сроков исполнения контракта.
На основании изложенного в действиях Заказчика признано нарушение части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установление противоречивых сроков исполнения контракта. Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика выявлены нарушения части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела должностному липу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
4. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель Комиссии: Б.Б. Точиев Члены комиссии: А.А. Аушев А.Б. Торшкоев Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
2024-2236
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 19 июля 2024 г. N 006/06/99-384/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2024