Резолютивная часть объявлена 25 июля 2024 г.
Изготовлено в полном объеме 30 июля 2024 г. г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
_ _ _ |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
в присутствии представителя заказчика - Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска - _ (по доверенности, личность удостоверена), _ (по доверенности, личность удостоверена), в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "РОСТСТРОЙ" (далее - ООО "РОСТСТРОЙ") _ (личность удостоверена), уведомленных о времени и месте рассмотрения дела, в том числе о технической возможности дистанционно принять участие с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке:https://fas3.tconf.rt.ru/c/5799282490 (указана в уведомлении Курского УФАС России исх. NМВ/2865/24 от 19.07.2024 г.), при ведении аудиозаписи,
рассмотрев в порядке ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) представленное заказчиком - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью "РОСТСТРОЙ" (далее - ООО "РОСТСТРОЙ") (адрес: 305016, Курская область, г. Курск, ул. Большевиков, д. 39, ИНН:4632252916), проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 19.07.2024 г. (вх. N4389-ЭП/24) поступило обращение заказчика - Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска о включении информации в отношении ООО "РОСТСТРОЙ" (адрес: 305016, Курская область, г. Курск, ул. Большевиков, д. 39, ИНН:4632252916) в РНП, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта по предмету: "Капитальный ремонт сети наружного освещения по ул. Орловская" (закупка N0344300069024000199).
В ходе рассмотрения дела, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, а также получения сведений , информации, доказательств, которые были затребованы у ООО "РОСТСТРОЙ" уведомлением от 19.07.2024 NМВ/2865/24, но в установленные сроки не представлены в Курское УФАС России, отсутствие которых может препятствовать принятию Комиссией Курского УФАС России объективного и взвешенного решения по обращению заказчика, Комиссией по собственной инициативе был объявлен перерыв с 10-15 часов 25.07.2024 до 12-00 часов 25.07.2024
После объявленного перерыва, Комиссия, представители заказчика, представитель общества присуствуют в том же составе. В материалы дела генеральным директором ООО "РОСТСТРОЙ" предоставлены заверенные копии следующих документов:
- Наряды - допусков для работы в электроустановках от 11.07.2024 г.,15.07.2024 г.;
- Акт о приемке выполненных работ N1 от 15.07.2024 г (отчетный период с 17.06.2024 по 15.07.2024);
- Справка о стоимости выполненных работ и затрат N1 от 15.07.2024 (отчетный период с 17.06.2024 по 15.07.2024);
- Кассовый чек N3272 от 08.07.2024 г на закупку светодиодного уличного консольного светильника;
- Локально - сметный расчет от 15.07.2024 г. на сумму 1 144 683 руб. 22 коп.;
- Письмо ООО "РОСТСТРОЙ" (исх.N5 от 11.07.2024 г.);
- Счет-фактура N00000470 от 10.07.2024 г. на сумму 38480 руб.00 коп.;
- Письмо Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска направленное в адрес ООО "РОСТСТРОЙ" от 01.07.2024 N6501/02105 - 20.
В соответствии с требованиями ст.104 ФЗ "О контрактной системе_", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, которым утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае поступления информации и документов об участнике закупки, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, контрольный орган в сфере закупок осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов недобросовестности поставщика (подрядчика исполнителя).
Проверкой установлено следующее.
28.05.2024 г. на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети Интернет "http://zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N0344300069024000199 для нужд заказчика по предмету: "Капитальный ремонт сети наружного освещения по ул. Орловская", проект контракта, ИКЗ: 243462905030046320100100230244321243.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 754 686 руб. 61 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.06.2024 NИЭА1, победителем закупки было признано ООО "РОСТСТРОЙ" (идентификационный номер заявки A-187644).
Частью 1 ст.51 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
17.06.2024 между заказчиком Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска и ООО "РОСТСТРОЙ" был заключён Контракт N95 от 17.06.2024 по предмету: "Капитальный ремонт сети наружного освещения по ул. Орловская" (ИКЗ: 243462905030046320100100230244321243), на сумму 1 754 686 руб. 61 коп. (далее - Контракт).
В соответствии с п.1.1.Контракта, предмет контракта - капитальный ремонт сети наружного освещения по ул.Орловская (далее - работы).
Пунктом 3.1. Контракта установлено, что календарные сроки выполнения работ определены сторонами: Сроки выполнения работ: в течение 14 дней со дня заключения контракта.
Согласно п.3.3 Контракта установлено, что место выполнения работ: г. Курск, ул. Орловская.
Работы выполняются в один этап.
Пунктом 4.1 Контракта установлено, что "Подрядчик" принимает на себя обязательство:
сообщить "Заказчику", Муниципальному казенному учреждению "Городская инспекция по жилищно - коммунальному хозяйству и благоустройству" о начале производства работ.
25.06.2024 Заказчиком в адрес ООО "РОСТСТРОЙ" была направлена претензия от 25.06.2024, в которой указано следующее: "В соответствии с п.4.1 муниципального контракта N95, Подрядчик обязан сообщить Заказчику и в МКУ "Городская инспекция по жилищно - коммунальному хозяйству и благоустройству" ООО "РОСТСТРОЙ" приступило к выпонлению работ по контракту 19.06.2024 (осуществляется опиловка ветвей деревьев)
По состоянию на 24.04.2024 г. (спустя 3 рабочих дня) указанное уведомление не поступило ни Заказчику, ни Инспекции".
01.07.2024 г. Заказчиком был сформирован Акт при осуществлении контроля выполнения работ по контракту N95, согласно которому: "В процессе осуществления проверки хода выполнения работ по капитальному ремонту сети наружного освещения по улице Орловская (в рамках заключения Комитетом жилищно- коммунального хозяйства города Курска муниципального контракта от 17.06.2024 N95/далее - Контракт / с подрядной организацией ООО "РОСТСТРОЙ" / далее - Подрядчик/) установлено, что на момент осуществления проверки работы на объекте Подрядчиком не выполнялись (срок выполнения работ по Контракту - 30.06.2024). Работы на объекте выполнены не в полном объеме. Согласно сравнительной таблице объема работ, подрядчиком было исполнено по контракту - 7,01 %.
02.07.2024 г. заказчиком в адрес подрядчика была направлена претензия, из которой следует, что: "В соответствии с п.4.4 Муниципального контракта N95 от 17.06.2024 "Заказчик" вправе осуществлять общий контроль за ходом и качеством выполняемых работ, сроков их выполнения.
В соответствии с указанным условием контракта 24.06.2024 представителями комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска и МКУ "Городская инспекция ЖКХ" в процессе осуществления проверки хода выполнения работ по Контракту установлено, что: обрезка и прореживание крон деревьев (на участках, где Подрядчиком выполнялся данный вид работ) осуществлены не в полном объеме, а именно: часть светильников загорожена кронами деревьев, в некоторых местах линия наружного освещения не освобождена от крон деревьев.
Кроме того, Подрядчик к выполнению остальных видов работ предусмотренных сметой контракта, на момент осуществления проверки хода выполнения работ, не приступал.
На момент осуществления проверки работы на объекте Подрядчиком не выполнялись".
02.07.2024 Заказчиком в адрес ООО "РОСТСТРОЙ" было направлено письмо N2606/Инс 01-07, в котором указано следующее: "01.07.2024 представителями комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска и МКУ "Городская инспекция ЖКХ" в процессе осуществления проверки хода выполнения работ по Контракту установлено, что работы по капитальному ремонту сети наружного освещений по улице Орловская не завершены (срок выполнения работ по Контракту - 30.06.2024).
На момент осуществления проверки работы на объекте Подрядчиком не выполнялись.
Также, при включении сети наружного освещения по улице Орловская часть светильников на участке, где выполнена работа по подвеске самонесущих изолированных проводов, не включалась".
В связи с невыполнением работ по контракту в полном объеме и в срок, установленный контрактом, 05.07.2024 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В ответ на решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.07.2024 г., ООО "РОСТСТРОЙ" в адрес Заказчика направило письмо (исх.N7 от 12.07.2024 г.), следующего содержания: "В ответ на Ваше Решение от 05.07.2024 г N6703/02.1.05-20, сообщаем, что ООО "РОСТСТРОЙ" не уклоняется от исполнения Муниципального контракта N95 от 17.06.2024, на выполнение работ по капитальному ремонту сети наружного освещения по улице Орловская. Работы ведутся. На текущую дату работы по контракту выполнены на 87%. ООО "РОСТСТРОЙ" завершит работы по данному контракту в срок до 15.07.2024 г. Просим Вас отозвать Решение от 05.07.2024 г N6703/02.1.05-20".
16.07.2024 г. Заказчиком был сформирован Акт, согласно которому: "
* - Развозка осуществлена в полном объеме только с 51 опоры, на остальных не в полном объеме, т.к. демонтаж траверс не выполнен.
**- подвеска самонесущих изолированных проводов с использованием автогидроподъемника в соответствии с договором выполнена на 2223,72 м, подвеска 176,48 м (превышение сметного расчета) провода самонесущего изолированного СИП-4 4x16-0,6/1 не была согласована с Заказчиком.
*** -превышение объемов фактически выполненных работ по отношению к сметному расчету не согласовано с Заказчиком.
**** - превышение объемов фактически выполненных работ по отношению к сметному расчету не согласовано с Заказчиком.
*****-количество по факту обрезки и прореживания крон деревьев: при диаметре ствола до 400 мм, количеством срезов 20-30 указано с учетом полного соответствия сметному расчету. При этом на части деревьев обрезка, и прореживание крон было выполнено не в полном объеме.
В то же время, часть светильников загорожена кронами деревьев, в некоторых местах линия наружного освещения не освобождена от крон деревьев.
В районе жилого дома N 24 по улице Орловская подвешенный СИП имеет соприкосновения со стволами деревьев (возможно его перетирание).
****** - фактический объем погрузки в автотранспортное средство определен согласно акту от 01.07.2024. Спиленные после 01.07.2024 ветки деревьев складированы на объекте.
******* - работа автомобилей бортовых, грузоподъемность до 6 т, с краном- манипулятором, грузоподъемность 6,2 т Подрядчиком не предъявлялась. При этом демонтированные опоры отсутствуют на объекте.
Также, при включении сети наружного освещения 3 светильника на участках, где выполнена работа по подвеске самонесущих изолированных проводов,
В районе жилого дома N 10 по улице Орловская и пересечения улицы Орловская и проезда Сергеева выявлены повреждения проводов, не относящихся к сети наружного освещения.
Демонтированные материалы и оборудование, не подлежащие утилизации, Заказчику по акту приема-передачи Подрядчиком переданы не были.
В зоне проведения работ не в полной мере убран мусор, образовавшийся в процессе производства работ (изоляторы, куски демонтированного провода, зажимы и т.д.)".
Согласно подсчетам заказчика и сравнительной таблице указанной в акте от 16.07.2024 г. общий (средний) процент исполнения по контракту составил 48,16 % на 16.07.2024 г.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что ООО "РОСТСТРОЙ" принимались меры для надлежащего исполнения условий контракта, вместе с тем, обязательства по контракту в полном объеме исполнены не были.
Письмом (исх. N5 от 11.07.2024 г.) Общество просило согласовать установку следующих светильников: - GN C35-14-32-CG-65-LST-K, PRO-0020-200-k". Однако ответа от заказчика о согласовании не поступило.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска в адрес ООО "РОСТСТРОЙ" направило письмо от 18.07.2024 г. из которого следует, что: "У Заказчика отсутствуют основания для отмены решения об одностороннем расторжении контракта, поскольку подрядчиком не устранены, работы, предусмотренные сметой контракта, в полном объеме не выполнены".
В соответствии с техническим заданием установлено, что подрядная организация должна организовывать ежедневное получение наряд - допуска на производство работ в ШНО (шкаф наружного освещения) при ТП (трансформаторная подстанция) 661, ТП 662, ТП 691, ТП 692 в Энергоснабжающей организации осуществляющей эксплуатацию данных ТП.
Представитель подрядчика на заседании комиссии объяснил причины, по которым было невозможно завершить работы в установленный контрактом срок: "Получить наряд - допуски на производство работ в ШНО до окончания срока выполнения работ по контракту 01.07.2024 г. не представилось возможным, в связи с тем, что наряд - допуски Энергоснабжающая организация , указанная в техническом задании, контракта не предоставляет. А без получения соответствующих нарядов- допусков выполнить работы по контракту не представляется возможным. Заказчик также не вправе был выдавать соответствующие наряды-допуски".
Представитель ООО "РОСТСТРОЙ" сообщил, что ООО "РОСТСТРОЙ" действовало добросовестно при исполнении контракта, и Общество было заинтересовано в выполнении работ по контракту и предприняло все необходимые меры.
В подтверждение своей позиции, в материалы дела ООО "РОСТСТРОЙ" были представлены документы, подтверждающие закупку необходимого оборудования:
- Копия кассового чека N3272 от 08.07.2024 г. подтверждающая покупку Светодиодного уличного консольного светильника GLANZEN 200 Вт 6500K IP 6500K IP66 PRO-0020-200-k 4x4591,00;
- Счет - фактура N00000470 от 10.07.2024 г. на приобретение следующего товара: Провод СИП - 4 2x16, Светильник GM C35-14-32-CG -65-LST-K(1модуль), кабель ВВГ - Пнг (А)-LS 3x1,5;
Как установлено ч.ч.8 - 9 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 11.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
-нарушение Подрядчиком сроков начала производства работ более чем на 10 дней или в случае, если Подрядчик выполняет работу таким образом, что окончание ее к сроку, предусмотренному контрактом, становится явно невозможным;
-если во время выполнения работы нарушены условия исполнения контракта и в назначенный Заказчиком для устранения нарушений разумный срок такие нарушения Подрядчиком не устранены, либо если нарушения являются существенными и неустранимыми;
-неоднократное (более двух раз) несоблюдение Подрядчиком требования к качеству работ, которое влечет нанесение ущерба Заказчику, лишающего его получения результатов от выполнения работ по настоящему контракту;
-предоставление Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта недействительных документов (независимой гарантии).
05.07.2024 г. заказчиком с использованием единой информационной системы сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено такое решение в единой информационной системе.
Частью 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ "О контрактной системе _", датой поступления ООО "РОСТСТРОЙ" решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения такого решения в единой информационной системе - 05.07.2024.
Таким образом, в силу п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ "О контрактной системе..", 05.07.2024. является датой надлежащего уведомлением ООО "РОСТСТРОЙ" об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с ч.13 ст.95 ФЗ "О контрактной системе_", решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, датой расторжения контракта является 16.07.2024.
Комиссия Курского УФАС России отмечает, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Пунктом 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Материалами дела подтверждается, что ООО "РОСТСТРОЙ" принимались меры для надлежащего исполнения условий контракта, но вместе с тем, обязательства по контракту в полном объеме исполнены не были, а принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контакта соответствует требованиям законодательства и вступило в законную силу. Ни ФЗ "О контрактной системе_", ни правила не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные ему сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий реестр (РНП) без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Учитывая, что включение сведений в РНП, является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия при принятии решения о включении либо не включении сведений об организации в РНП не ограничивается формальной констатацией ненадлежащего исполнения участником закупки тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Размещение сведений об участнике размещения заказа в РНП осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта или установит факт умышленного неисполнения/ненадлежащего исполнения (выполнения) условий контракта.
При таких обстоятельствах, учитывая положения пп. "а" п.15 Правил, информация в отношении - ООО "РОСТСТРОЙ" не подлежит включению в РНП.
С учетом изложенного, оценив в совокупности, и взаимосвязи представленные сторонами в материалы дела доказательства, с учетом сведений, размещенных в ЕИС, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска во включении информации в отношении общества с ограниченной ответственностью "РОСТСТРОЙ" (305016, Курская область, г. Курск, ул. Большевиков, д. 39, ИНН:4632252916).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии _
_
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 30 июля 2024 г. N РНП-46-871
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2024