Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, заместителю председателя Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Бояркин Д.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Государственная Новосибирская клиническая психиатрическая больница N 3" (далее - ГБУЗ НСО "ГНКПБ N3"), уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управления контрактной системы" (далее - ГКУ НСО "УКСис"): Щетинского Юрия Олеговича (по доверенности), Алексеева Романа Валерьевича (по доверенности),
в присутствии представителя подателя жалобы - ООО "Бизнес поставка": Литвинова Артема Сергеевича (по доверенности),
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "Бизнес поставка" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624004784 на поставку компьютерного оборудования, начальная (максимальная) цена контракта 16 939 440,63 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Бизнес поставка" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000624004784 на поставку компьютерного оборудования.
В соответствии с извещением о проведении закупки N 0851200000624004784, протоколами, составленными при проведении электронного аукциона:
1) извещение размещено в ЕИС 04.07.2024 г.;
2) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 12.07.2024 г.;
3) на участие в аукционе подано 5 заявок;
4) дата рассмотрения заявок на участие в аукционе - 15.07.2024 г.;
5) в результате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 3 заявки были признаны соответствующими требованиям извещения о проведении электронного аукциона.
Суть жалобы ООО "Бизнес поставка" заключается в следующем.
В графе "Товарный знак" структурированной форме заявки подателя жалобы указано в качестве товарного знака словесное обозначение - "Ястреб".
Комиссия уполномоченного учреждения отклонила заявку ООО "Бизнес поставка" на основании п.8 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) за предоставление недостоверной информации. Заявка участника закупки содержит недостоверную информацию, а именно, предложенный подателе жалобы товар имеет иной товарный знак.
По мнению подателя жалобы, заявка отклонена необоснованно так, как им указан соответствующий товарный знак.
ГКУ НСО "УКСис" в возражениях на жалобу ООО "Бизнес поставка" поддержало основания отклонения заявки подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке, установленными уполномоченным учреждением в извещении об осуществлении закупки, заявка на участие в закупке должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Частью 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 Гражданского кодекса Российской Федерации. Федеральная служба по интеллектуальной собственности осуществляет государственную регистрацию товарных знаков и ведет Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
ООО "Бизнес поставка" при заполнении заявки указало в графе "Товарный знак", что у предложенного товара в качестве товарного знака зарегистрировано словесное обозначение - "Ястреб".
Из представленных документов уполномоченным учреждением и подателем жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "Бизнес поставка" при заполнении заявки в графе "Товарный знак" структурированной форме заявки подателя жалобы указано в качестве товарного знака словесное обозначение - "Ястреб", данное словесное обозначение на момент заседания Комиссии Новосибирского УФАС России не является зарегистрированным товарным знаком (в отношении данного словесного обозначения подана заявка на регистрацию его в качестве товарного знака). Так же, было установлено, что у предложенного к поставке товара имеется товарный знак с регистрационным номером N 1000592, в виде словесного обозначения "Дельта ястреб", данный зарегистрированный товарный знак распространяется на компьютерное оборудование, которые являются объектом данной закупки.
Таким образом, подателем жалобы предложен товар, на который зарегистрирован товарный знак с регистрационным номером N 1000592 и словесным обозначением "Дельта ястреб".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бизнес поставка" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронных аукционов N 0851200000624004784 на поставку компьютерного оборудования необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии Д.Е. Студеникин
Члены Комиссии И.В. Костин
Д.В. Бояркин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 24 июля 2024 г. N 054/06/43-1881/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2024