Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: С.А. Евстратова,
Члены Комиссии: А.С. Вишнякова, А.А. Вертий, рассмотрев обращение ГБУ РО "Центральная городская больница"в г. Батайске (далее - Заказчик) о включении сведений в отношении ООО "ТРЕСТ" (далее - Подрядчик, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) в режиме видеоконференц-связи (далее - ВКС) в присутствии представителя Общества - Вишнякова А.Б. (доверенность от 26.07.2024), в отсутствие представителя Заказчика, направившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (ходатайство от 29.07.2024),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), 22.07.2024 поступило обращение Заказчика о включении сведений в отношении ООО "ТРЕСТ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта N23000007 от 21.04.2023, заключенного по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме, извещение N0358300112223000007 "Определение подрядчика на выполнение работ "Капитальный ремонт здания поликлинического отделения N 1 (для взрослого населения) Государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центральная городская больница" в г. Батайске, расположенного по адресу:
г. Батайск, ул. Куйбышева 136" для реализации регионального проекта модернизации первичного звена здравоохранения, в рамках государственной программы Ростовской области "Развития здравоохранения", в связи с существенным нарушением Подрядчиком его условий. 2024-14946 Комиссия Ростовского УФАС России в результате осуществления проверки причин и порядка одностороннего отказа от исполнения контракта
установила
следующее.
В соответствии с ч.2 ст.104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены в Правилах ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 (далее - Порядок). Контракт между Заказчиком и Обществом заключен 21.04.2023 по результатам проведения открытого конкурса N0358300112223000007 в целях реализации национального проекта "Здравоохранение" (далее - контракта). Цена контракта составила 37 700 000, 00 руб.
Источник финансирования - федеральный и областной бюджет.
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик обязуется качественно, в установленный настоящим контрактом срок и в пределах установленной настоящим контрактом цены, выполнить работы по объекту: "Капитальный ремонт здания поликлинического отделения N 1 (взрослое) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" г. Батайска Ростовской области", расположенного по адресу:
г. Батайск, ул. Куйбышева 136", для реализации регионального проекта модернизации первичного звена здравоохранения, в рамках государственной программы Ростовской области "Развития здравоохранения" (далее - работы) в соответствии со сводным сметным расчетом, локальными сметными расчетами, объектной сметой (приложение N1 к настоящему контракту, являющееся его неотъемлемой частью), графиком производства работ (приложение N2 к контракту, являющегося его неотъемлемой частью), проектно-сметной документацией (приложение N3 к контракту, являющегося его неотъемлемой частью) и своевременно сдать результаты работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в порядке и на условиях настоящего контракта. В случае, если проектно-сметная документация, локальные сметные расчеты содержат указания, ссылки на недействующие, утратившие силу нормативные документы, ГОСТ, СНиП и т.д., следует применять действующие документы, в том числе введённые взамен, утративших силу.
В соответствии с графиком производства работ Подрядчику надлежит выполнять работы в следующем порядке: 01.05.2023-31.05.2023 (6 283 333,33 рублей), 01.06.2023-30.06.2023 (6 283 333,33 рублей), 01.07.2023-31.07.2023 (6 283 333,33 рублей), 01.08.2023-31.08.2023 (6 283 333,33 рублей), 01.09.2023-30.09.2023 (6 283 333,33 рублей), 01.10.2023-31.10.2023 (6 283 333,33 рублей).
В силу п.2.1 контракта работы по контракту должны выполняться в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в области строительства, требованиями к строительным материалам, используемым при производстве работ в образовательном учреждении, проектно-сметной документацией.
Согласно п.1.4 контракта Подрядчик тщательно изучил и проверил документацию по настоящему контракту и полностью ознакомлен со всеми условиями, связанными с выполнением работ, получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности выполнения работ. Пунктом 2.1 контракта установлено, все работы, предусмотренные настоящим контрактом, выполняются с момента заключения контракта по 31.10.2023 г. включительно и определяются графиком производства работ, который является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение N 2). 2024-14946 2 Датой окончания выполнения работ по контракту считается дата выполнения в полном объеме работ, предусмотренных настоящим контрактом, что подтверждается подписанным сторонами актом о приемке выполненных работ, актом приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 (п.2.2 контракта).
В соответствии с п.4.1 контракта приемка выполненных работ осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения видов работ на основании сметы контракта и графика производства работ. Подрядчик по мере выполнения работ предоставляет Заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в соответствии с исполнительной документацией, а также документы, необходимые для оплаты в соответствии с разделом 3 настоящего контракта. При исполнении настоящего контракта, Подрядчик, в срок, установленный в контракте в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке.
В соответствии с разделом 6 контракта Заказчик имеет право:
-6.1.1.
Заказчик имеет право осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов, требовать информацию у Подрядчика о ходе выполнения работ и проводить проверку объемов выполненных работ, правильности оформления документации на выполненные работы, а также прочих затрат Заказчика в рамках действия контракта. Количество проверок и сроки их проведения с Подрядчиком не согласовываются.
-6.1.3. осуществлять технический надзор и контроль за соблюдением Подрядчиком срока выполнения и качества работ, а также производить проверку соответствия используемых материалов и оборудования условиям настоящего контракта.
-6.1.15. предъявлять Подрядчику требования по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения работ и в период гарантийного срока эксплуатации, связанных с ненадлежащим качеством выполненных работ.
В силу п.п.6.3.1, 6.3.5, 6.3.7., 6.3.10., 6.3.14 Подрядчик обязан:
-6.3.1. выполнить все работы качественно, в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и в сроки, соответствующие графику производства работ (приложение N2 к контракту, которое является его неотъемлемой частью) и сдать работы Заказчику в состоянии, отвечающем требованиям настоящего контракта.
-6.3.5. при полной готовности выполненных работ в течение 3 (трех) рабочих дней письменно известить об этом Заказчика.
-6.3.7. выполнить все работы, являющиеся предметом настоящего контракта, в соответствии с нормативной и технической документацией и условиями настоящего контракта, а также требованиями законодательства Российской Федерации и сдать результат выполненной работы Заказчику.
-6.3.10. обеспечить в процессе проведения работ в счет цены контракта систематическую уборку объекта от отходов производства и потребления, с последующим вывозом на специализированные полигоны. 6.3.14. своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан представить Заказчику результаты выполненных работ. В ходе рассмотрения дела установлено следующее. 10.05.2023, 02.06.2023 Подрядчик обратился к Заказчику с просьбой рассмотрения вопроса о внесении изменений в контракт в части выплаты авансового платежа в размере обеспечения 2024-14946 3 исполнения контракта (5 659 782 62 рублей) в связи с введением санкций и резким ростом цен на строительные материалы. Заказчиком отказано в выплате авансового платежа. В связи с несоблюдением графика производства работ, Заказчиком в адрес Подрядчика направлена претензия (исх.N2524 от 01.06.2024). 04.07.2023 Заказчик уведомил Подрядчика о проведении совещания в министерстве здравоохранения Ростовской области по вопросу выполнения работ на объекте, просил принять участие в совещании (исх.N3022).
Письмом от 06.07.2023 (исх.N191) Подрядчик повторно обратился к Заказчику с просьбой рассмотрения вопроса о предоставлении авансового платежа, Заказчиком отказано в удовлетворении требований.
В соответствии с документом о приемке N1 от 16.08.2023 Подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты работы на сумму 13 339 068, 66 рублей. 03.10.2023 в адрес Подрядчика направлено письмо с требованием нарастить темпы производства работ на объекте с учетом регламентированного срока окончания выполнения работ (исх.N4444).
Письмом от 27.10.2023 (исх.N311) Подрядчик обратился к Заказчику с просьбой согласования изменения сроков исполнения контракта с 31.10.2023 на 30.11.2023. 30.10.2023 Заказчик уведомил Подрядчика о необходимости прибыть на совещание, которое состоится 01.11.2023 в министерстве здравоохранения Ростовской области. По результатам совещания, стороны пришли к согласию заключить дополнительное соглашение N1 к контракту, в соответствии с которым все работы, предусмотренные контрактом, выполняются до 30.11.2023.
По состоянию на 30.11.2023 работы, предусмотренные контрактом, Подрядчиком не выполнены в полном объеме. Объем освоенных денежных средств составил 13 339 068, 66 рублей. 23.10.2023 (исх.N307), 16.11.2023 (исх.N321, 322), 04.12.2023 (исх.N333), 22.12.2023 (исх.N339) Подрядчиком направлены письма с разъяснением по вопросам выполнения работ на объекте , рассмотрением вопроса о внесении изменений в проектно-сметную документацию. Заказчиком даны соответствующие разъяснения, в частности, предоставлена информация о концентрации раствора (письмо ООО "Фирма Вариант" исх.NИ-231117-1А от 17.10.2023), монтаже ограждений (письмо ООО "Фирма Вариант" исх.NИ-231205-2А от 05.12.2023). 11.12.2023, 29.12.2023 Подрядчиком размещены документы о приемке N2,3 на общую сумму 8 977 453, 62 рублей. Работы приняты Заказчиком. В связи с нарушением условий контракта, Заказчиком 03.01.2024 в адрес Подрядчика направлена претензия о нарушении сроков выполнения работ и требованием устранения неудобств в работе лечебного учреждения. В частности, согласно письму, после разборки грунта и отвала экскаватором, вдоль заднего фасада здания образовалась траншея, которая в результате атмосферных осадков наполнилась водой, что привело к частичному затоплению цокольного этажа здания.
Также в результате разборки грунта и отвала экскаватором, перекрыто автомобильное и пешеходное движение арочного проезда между зданиями поликлинического и стационарного отделений, что вызывает неудобство доступа пациентов и медицинского персонала к лечебному корпусу N2, в котором расположены акушерское (родильное) отделение, педиатрическое отделение и травматологический пункт (исх.Nб/н). 12.01.2024 Министерством здравоохранения Ростовской области в адрес Заказчика направлено письмо с требованием предоставления до 19.01.2024 графика ликвидации сложившегося отставания за 2023 год, согласованного с подрядной организацией. Указанное письмо направлено в адрес Подрядчика тем же днем. Письмом от 16.01.2024 (исх.N3) Подрядчик уведомил Заказчика о том, что во исполнение требований предоставляет план-график с плановой датой завершения работ 29.02.2024. 2024-14946 4 23.01.2024 Подрядчик указал на необходимость внесения изменений в проектно-сметную документацию в части обустройства малых покрытий, устройства проемов в вентилируемых фасадах, выполнения упора откоса (исх.N8). Указанная информация направлена Заказчиком в отдел контроля капитального ремонта Министерства здравоохранения Ростовской области для согласования. Письмом от 16.02.2024 (исх.N13) Подрядчик гарантировал выполнение работ в полном объеме в срок до 29.02.2024. 22.02.2024 Заказчик повторно обратился к Подрядчику с требованием устранения неудобств, указываемых ранее в письме от 03.01.2024.
Кроме того, согласно письму работы по устройству гидроизоляции и обратной засыпке грунта не завершены, грунт разработанный в 2023 году складирован на территории учреждения, в том числе на канализационных колодцах, что препятствует обслуживанию канализационных сетей учреждения. В связи с изложенным, Заказчик требовал в кротчайшие сроки убрать грунт для прочистки системы канализации, завершить работы на объекте и привести в надлежащее состояние территорию учебного учреждения. По состоянию на 29.02.2024 работы на объекте в полном объеме не выполнены. Письмом от 02.04.2024 (исх.N1464) Заказчик уведомил Подрядчика о проведении совещания в министерстве здравоохранения Ростовской области по вопросу завершения работ на объекте. 08.05.2024 Подрядчик уведомил Заказчика о необходимости согласования поставки вертикального ограждения пандуса на стойках технические и функциональные технические характеристики которой являются улучшенными. Заказчиком согласована замена, заключено дополнительное соглашение от 29.05.2024 на стойку ООО "РСС" с заполнением вертикальным леер 16х1,5 мм. 22.05.2024 Подрядчиком размещены документы о приемке N5-7 на общую сумму 4 500 968, 45 рублей. Работы приняты Заказчиком. Отдел капитального ремонта министерства здравоохранения Ростовской области выявил несоответствия в представленных документах Заказчика о внесении изменений в проектно- сметную документацию на основании письма Подрядчика от 23.01.2024, в частности, непредоставление актов о необходимости исключения и включения работ. Указанным письмом министерство здравоохранения Ростовской области потребовало направить указанную информацию в срок до 22.05.2024, что выполнено сторонами по контракту. 21.05.2024 между сторонами заключено дополнительное соглашение N4 на исключение и включение отдельных видов работ. 31.05.2024, 06.06.2024 Подрядчик уведомил Заказчика о выполнении в полном объеме работ по устройству входной группы КР-2, в связи с чем, просил в кратчайшие сроки передать в кратчайшие сроки входную группу КР-1 для производства работ (исх.N33). Ответным письмом Заказчик указал, что выполнение работ по ремонту входной группы КР- 1 возможно после устройства отмостки и обеспечения беспрепятственного доступа к входной группе КР-2. 13.06.2024 Подрядчиком выполнены работы на общую сумму 3 341 689, 07 рублей. В связи с существенным нарушением Подрядчиком условий контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч.9 ст.95 Закона Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Частью 12.1 ст.95 Закона установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 2024-14946 5 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч.13 ст.95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч.14 ст.95 Закона Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. В связи с существенным нарушением Подрядчиком условий контракта, Заказчик 09.07.2024 принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Указанное решение Заказчиком в соответствии с ч.12.1 ст.95 Закона сформировано и размещено в единой информационной системе 09.07.2024.
Согласно сведениям из единой информационной системы, указанное решение получено Подрядчиком 09.07.2024, что является датой надлежащего уведомления. Письмом от 12.07.2024 (исх.N44) сообщил о том, что на текущую дату места производства работ чистые, свободные от строительного мусора, с приложением фотоматериалов. Указанным письмом Подрядчик требовал передать входную групп КР-1 для производства работ. Заказчиком составлен акт от 15.07.2024 в соответствии с которым, после производства ремонтных работ Подрядчиком не проведена уборка, на объекте присутствует строительный мусор (куски бетона, кирпича, асфальта, грунта, остатки (фрагменты) фасадной плитки, картонной упаковки плиты, деревянные поддоны, фрагменты металлических оконных отливов)), с приложением фотоматериалов. Указанное делает невозможным закрытие центральной входной группы (КР-1) поликлиники для посетителей и эксплуатации входной группы КР-2, что отражено в письме Заказчика, направленном Подрядчику (исх.N307 от 18.07.2024).
Принятое решение вступило в законную силу 22.07.2024, поскольку нарушения, послужившие основанием для принятия Заказчиком решения Подрядчиком не устранены в десятидневный срок. В ходе заседания Комиссии Ростовского УФАС России представитель Подрядчика пояснил, что не согласен с принятым решением по следующим основаниям: 2024-14946 6 -нарушение сроков выполнения работ (222 дня) допущено по причине отказа Заказчика в передаче входной группы КР-1;
-по состоянию на 12.07.2024 места производства работ чистые, свободные от строительного мусора (приложены фотоматериалы). По смыслу Порядка рассмотрения обращения о включении участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков возможно только при наличии в действиях такого поставщика (подрядчика, исполнителя) недобросовестного поведения. Пунктом 15 Порядка рассмотрения обращения определено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
-выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
-заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
-поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
-принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
-надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. При принятии решения Комиссия Ростовского УФАС России руководствуется следующим. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт (ч.1 ст.34 Закона). В извещение о проведении открытого конкурса N035830011222300000 включены следующие документы: сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, график производства работ, а также проектно-сметная документация в порядке п.8 ч.1 ст.31 Закона, в полном объеме. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, которые определены в извещении, и в соответствии с заявкой такого участника. Участие ООО "ТРЕСТ" в конкурсе свидетельствует о том, что им приняты все условия конкурса, и, соответственно, Подрядчик надлежащим образом осведомлен об имеющихся в составе извещения сводном сметном расчете, локальном сметном расчете, графике производства работ, а также проектно-сметной документации, в том числе при начале и в процессе производства работ на объекте. 2024-14946 7 Комиссией Ростовского УФАС России отмечено, что письма Подрядчика о предоставлении разъяснений по вопросам выполнения работ на объекте, внесения изменений в проектно- сметную документацию направлены Подрядчиком после окончания регламентированного срока окончания работ, в том числе, с учетом заключения дополнительного соглашения о продлении срока исполнения контракта до 30.11.2023.
Доказательств того, что указанные обстоятельства объективно препятствовали Подрядчику выполнить работы в установленные контрактом сроки, в материалы дела не представлено.
Таким образом, по состоянию на дату принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта работы в полном объеме не выполнены, Заказчику объект не передан (общая просрочка обязательств составила 222 дня, что составляет фактически 7 месяцев). Доказательств существенности указанных обстоятельств, повлекших за собой такую просрочку, также не представлено. Кроме того, на момент подачи заявки (21.03.2023-10.04.2023) Заявитель уведомлен о сложившейся ситуации в стране и мире, росте цен на строительные материалы, в связи с чем, Комиссия Ростовского УФАС России критически относится к письмам Подрядчика о предоставлении авансовых платежей от 10.05.2023, 02.06.2023, 06.06.2023.
Как отмечалось ранее, перечень необходимых к выполнению работ, материалов, условия их выполнения, а также сроки выполнения таких работ размещены в полном объеме в составе извещения о проведении конкурса. В связи с чем, у Подрядчика имелось достаточно времени изучить извещение о проведении закупки, проектно-сметную документацию, оценить и определить свои возможности по исполнению обязательств по контракту. Поставщик, действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, должен осознавать, что он вступил в правоотношения по расходованию публичных финансов на существенные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении обязанности по исполнению государственного контракта. Капитальный ремонт здания поликлинического отделения осуществляется в целях реализации национального проекта "Здравоохранение", в связи с чем, результат выполнения работ, являющийся предметом расторгнутого контракта, имеет для Заказчика существенное значение. Доводы Подрядчика о соблюдении условий контракта, в том числе, п.6.3.10 контракта (Подрядчик обязан обеспечить в процессе проведения работ в счет цены контракта систематическую уборку объекта от отходов производства и потребления, с последующим вывозом на специализированные полигоны), опровергается материалами дела, в частности, актом обследования здания от 15.07.2024.
Соответствующие обстоятельства существенно затрудняли деятельность лечебного учреждения, о чем неоднократно сообщалось Заказчиком письмами от 03.01.2024, 22.02.2024.
На основании изложенного, при рассмотрении обращения Заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией Ростовского УФАС установлены основания для включения сведений в отношении ООО "ТРЕСТ" в реестр недобросовестных поставщиков. Руководствуясь ч.1 ст.2, ч.15 ст.99, ст.104 Закона и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
2. Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью "ТРЕСТ" (ИНН 6163134450; ул. 11-я Линия, д. 9/27, оф. 25, г. Ростов-на-Дону, Ростовская область 344019), а также сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, участнике (члене) корпоративного юридического лица - Алейникове Андрее Валерьевиче (ИНН 614905598210) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года. 2024-14946 8 3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "ТРЕСТ", Алейникова А.В. считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата I раздел Дата II раздел III раздел Общая события регистрац итоговая Регламентир Фактическа Итого ии Регламенти Фактичес Итого Регламентиро Фактическая Итого просрочка в ованная я дата просрочк контрольн рованная кая дата просрочк ванный срок дата просрочка днях дата направлени а в днях ым дата принятия а изготовления изготовления в днях по (I + II + III направления я по органом принятия решения в днях по решения и решения и III разделы) заказчиком заказчиком I разделу обращени решения II размещения размещения разделу сведений в сведений я разделу сведений в сведений контрольны заказчика ЕИС в ЕИС й орган 22.07.24 24.07.24 22.07.24 22.07.24 29.07.24 29.07.24 01.08.24 31.07.24 Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Председатель комиссии С.А. Евстратова Члены комиссии: А.С. Вишнякова А.А. Вертий Исп.Вертий А.А. тел.(863) 240-86-88, вн.061-132 2024-14946 9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 29 июля 2024 г. N 061/10/104-2543/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2024