Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - М.А. Дударева, заместитель руководителя, члены Комиссии: М.А. Грицай, начальник отдела, Е.А. Шмыгина, заместитель начальника отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Научно-исследовательский институт мостов и гидротехнических сооружений" (далее - податель жалобы) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - конкурсная комиссия, уполномоченный орган), заказчика - КГКУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" (далее - заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме ОК-N- 10340/24 "Выполнение всего комплекса работ на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий по капитальному ремонту моста через ручей Сухой Лог на км 33+480 автомобильной дороги Подъезд к а/п Алыкель г. Норильск в Таймырском Долгано- Ненецком районе Красноярского края" (далее - конкурс), извещение N 0119200000124009841 на электронной торговой площадке ЭТП Газпромбанк (далее - оператор электронной площадки),
установила
следующее. Существо жалобы: нарушение конкурсной комиссией порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежала принятию к рассмотрению. 2024-12540 В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения. На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу лично присутствовали представители уполномоченного органа, заказчика, надлежащим образом подтвердившие свои личности и полномочия. Податель жалобы явку своего представителя на указанное заседание Комиссии не обеспечил, представил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия. Из доводов жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, его заявка была неправомерно отклонена конкурсной комиссией со ссылкой на отсутствие необходимых документов в составе заявки, поскольку во исполнение требований к составу заявки податель жалобы направил информацию об исполнении контракта с реестровым номером 2762701322721000141 на выполнение работ по обследованию и испытанию мостов для определения фактической несущей способности и долговечности в Ярославской области на 2021 год. Кроме того податель обратил внимание на то, что его соответствие дополнительным требованиям в сфере градостроительной деятельности было подтверждено Электронной торговой площадкой. Податель жалобы отметил, что согласно пункту 2 раздела II перечня видов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" работы по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций являются специальным видом инженерных изысканий.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий, должны выполняться только лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение инженерных изысканий по таким договорам обеспечивается специалистами по организации инженерных изысканий. Податель жалобы также считает, что обоснованность его довода также подтверждаются его успешной практикой участия в аналогичных закупках. К моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу уполномоченным органом, заказчиком были представлены письменные возражения в отношении вышеуказанного довода подателя жалобы с указанием на соответствие оспариваемых действий конкурсной комиссии требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), проанализировав нормы позитивного права, регулирующие рассматриваемые правоотношения, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия
установила
следующие обстоятельства. В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по проведению конкурса на выполнение всего комплекса работ на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий по капитальному ремонту моста через ручей Сухой Лог на км 33+480 автомобильной дороги Подъезд к а/п Алыкель г. Норильск в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края с установлением начальной (максимальной) цены контракта в размере 8 148 840,00 рублей. Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует 2024-12540 2 с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Во исполнение указанного требования Правительством РФ было принято постановление N 2571 от 29.12.2021 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
На основании анализа положений извещения о проведении конкурса, сформированных с использованием ЕИС путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС (часть 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 3 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60), а также путем прикрепления электронных документов (часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 4 вышеуказанного Положения), Комиссия установила, что заказчиком, уполномоченным органом были определены требования к участникам закупки в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к Постановлению N 2571, а именно: "Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 2024-12540 3 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)". Аналогичное требование установлено в электронном документе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе" ("требование к составу заявки.docx").
Комиссия отмечает, что рассматриваемое требование по своему содержанию, во-первых, не противоречит нормативно определенному содержанию такого требования, сформированному в позиции 6 раздела II приложения к Постановлению N 2571, исходя из объекта закупки, во-вторых, содержит безусловное императивное требование о необходимости наличия и соответствующего подтверждения опыта выполнения работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий именно в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Комиссией установлено, что оператором электронной площадки были направлены сведения, размещенные подателем жалобы в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, об исполнении им контракта с реестровым номером 2762701322721000141 на выполнение работ по обследованию и испытанию мостов для определения фактической несущей способности и долговечности в Ярославской области на 2021 год. В содержании жалобы податель жалобы указал на то, что, по его мнению, указанный контракт подтверждают наличие у него необходимого опыта в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к Постановлению N 2571.
Проанализировав представленный подателем жалобы в конкурсной заявке контракт N 31-30/1 от 23.11.2021 с реестровым номером 2762701322721000141, Комиссия установила, что предметом данного контракта (пункт 1.1) является обязательство подателя жалобы выполнить работы по обследованию и испытанию мостов для определения фактической несущей способности и долговечности в Ярославской области на 2021 год. Комиссия установила, что контракт был заключен подателем жалобы по итогам закупки, имеющей ИКЗ 212762701322776040100101770017120244.
Из условий извещения о данной закупке, приложенных к извещению документов, разъяснений положений закупочной документации однозначно следует, что закупка проводилась не на выполнение работ в области архитектурно- строительного проектирования и инженерных изысканий, закупаемые работы относятся к работам по содержанию автомобильных дорог, требования к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий не установлено, установлено дополнительное требование к участникам закупки на основании пункта 2(3) приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, действовавшему на момент осуществления закупки: "Выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог".
Таким образом, из положений закупки, по итогам которой заключен представленный подателем жалобы контракт, из положений самого контракта однозначно следует, что в рамках исполнения данного контракта подателем жалобы не подлежали выполнению работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Доказательств обратного Комиссии представлено не было. Комиссия отмечает, что согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация 2024-12540 4 представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально- технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В силу частей 1, 2 статьи 47 ГрК РФ инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий. Работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий (далее также - договоры подряда на выполнение инженерных изысканий), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено статьей 47 ГрК РФ. Выполнение инженерных изысканий по таким договорам обеспечивается специалистами по организации инженерных изысканий (главными инженерами проектов). Работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций. Статей 16 Федерального закона РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) определено, что проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с ГрК РФ.
Таким образом, случаи осуществления ремонта или содержания автомобильной дороги не охватываются диспозицией статьи 16 Закона N 257-ФЗ, вследствие чего Комиссия приходит к выводу о том, что требования ГрК РФ не распространяются на случаи разработки проектной документации, инженерных изысканий на ремонт, содержание автомобильной дороги с учетом того, что положения как ГрК РФ, так и Закона N257-ФЗ, не отождествляют понятия "ремонт" и "капитальный ремонт".
Также в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 раздела IV приказа Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" обследование и оценка технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений относятся к работам по содержанию автомобильных дорог, а в соответствии с абзацем "в" подпункта 5 пункта 5 раздела III приказа Министерства транспорта РФ предпроектное обследование и испытание искусственных сооружений, обследование и испытание искусственных сооружений после их ремонта с составлением технического паспорта; проведение диагностики после ремонта автомобильных дорог относятся к работам по ремонту автомобильных дорог. Ссылка подателя жалобы на пункт 2 раздела II перечня видов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" отклоняется Комиссией в связи с тем, что материалами жалобы не подтверждается проведение подателя жалобы инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в рамках исполнения контракта, представленного в составе заявки на участие в конкурсе в качестве подтверждения опыта.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что контракт N 31-30/1 от 23.11.2021 с реестровым номером 2762701322721000141 не может служить подтверждением 2024-12540 5 наличия у подателя жалобы необходимого опыта в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к Постановлению N 2571.
В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. Пункт 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе устанавливает, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно сведениям Протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 16.07.2024 NПРОII1 заявка подателя жалобы была отклонена конкурсной комиссии по следующему основанию: "П. 3 ч. 12 ст. 48: несоответствие участника закупки требованиям извещения в соответствии с ч. 2 ст. 31; В соответствии с требованиями извещения, требованиями к составу заявки к участникам закупки установлены дополнительные требования согласно ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ о наличии у участника закупки опыта выполнения работ в соответствии с позицией 6 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571: Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В подтверждение соответствия вышеуказанным требованиям участник направил информацию об исполнении контракта с реестровым номером 2762701322721000141 на выполнение работ по обследованию и испытанию мостов для определения фактической несущей способности и долговечности в Ярославской области на 2021 год. Представленный контракт не подтверждает опыт выполнения работ по позиции 6 2024-12540 6 приложения к Постановлению N 2571.
Заявка участника не соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, требованиям к содержанию и составу заявки на участие в закупке. Участник не подтвердил свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, заявка участника подлежит отклонению в соответствии с п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона 44-ФЗ".
Таким образом, не соответствует фактическим обстоятельствам указание подателя жалобы на то, что его заявка была отклонена конкурсной комиссией со ссылкой на отсутствие необходимых документов в составе заявки, поскольку в действительности заявка отклонена в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, поскольку участник не подтвердил свое соответствие данным требованиям. Приняв указанное решение, конкурсная комиссия не допустила нарушения требований Закона о контрактной системе, с учетом вышеизложенных в настоящем решении выводов Комиссии, основанных на непосредственном исследовании фактического содержания заявки подателя жалобы, документов, размещенных подателем жалобы в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в качестве подтверждения наличия опыта в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к Постановлению N2571, и сопоставлении такого содержания с требованиями извещения о проведении конкурса.
Таким образом, заявка подателя жалобы подлежала отклонению, вследствие чего доводы жалобы не находят своего подтверждения при рассмотрении жалобы по существу. Комиссия также отмечает, что согласно части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частями 12 и 12.1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе информации и документов, оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие информация и документы, принимает решение:
1) о размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке;
2) об отказе в размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в случае:
а) несоответствия перечня представленных информации и документов перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе;
б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 статьи 24.2 Закона о контрактной системе, при направлении таких информации и документов.
Таким образом, оператор электронной площадки производит формальную проверку представленных участником закупки в соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе документов для принятия решения о размещении таких информации и документов в реестре участников закупок или об отказе в таком размещении. Наряду с указанным конкурсная комиссия каждой конкретной закупки обязана дать оценку указанным документам и принять в отношении заявки решение о соответствии или несоответствии требованиям извещения о проведении закупки, поскольку пунктом 3 части 12 2024-12540 7 статьи 48 Закона о контрактной системе законодательно установлено основание для отклонения заявки в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод подателя жалобы о том, что его соответствие дополнительным требованиям в сфере градостроительной деятельности было подтверждено Электронной торговой площадкой, отклоняется Комиссией, как не свидетельствующий о нарушении конкурсной комиссией требований законодательства при рассмотрении заявки подателя жалобы.
Также ссылка подателя жалобы на то, что обоснованность его довода также подтверждаются его успешной практикой участия в аналогичных закупках, отклоняется Комиссией, поскольку предметом рассмотрения Комиссии является конкретная закупка, делать вывод о правомерности/неправомерности решений закупочных комиссий иных закупок Комиссия не имеет полномочий в рамках рассмотрения настоящей жалобы.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Красноярского УФАС России
решила
признать жалобу ООО "Научно-исследовательский институт мостов и гидротехнических сооружений" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.А. Дударева Члены Комиссии М.А. Грицай Е.А. Шмыгина 2024-12540 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 26 июля 2024 г. N 024/06/106-2299/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2024