Комиссия Ивановского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее - Комиссия) в составе: руководителя Комиссии - Михеевой Татьяны Алексеевны, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Парфеновой Анны Александровны, начальника отдела контроля в сфере закупок, Жданкиной Юлии Константиновны, главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Долакидзе Георгия Паатаевича, ведущего специалиста- эксперта отдела контроля в сфере закупок, в отсутствие представителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области (далее - Заказчик) (информация о месте, дате и времени рассмотрения была направлена указанному лицу), на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области N45/24 от 23.07.2024 проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении запросов котировок в электронной форме на: поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000040), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000033), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000039), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников)в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000032), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников)в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000034), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников)в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000029), электронных аукционов на: выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедическими брюками (извещение 0233100000123000105), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами функционально - корригирующими (извещение 0233100000123000200), поставку технических средств реабилитации - сигнализаторов звука (извещение 0233100000123000170), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами (извещение 0233100000123000197), и руководствуясь ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", в ходе проведения которой Комиссия
УСТАНОВИЛА:
17.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило поручение ФАС России NПИ/52198/24 от 17.06.2024, о возможном наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, допущенных Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении запросов котировок в электронной форме на: поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000040), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000033), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000039), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников)в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000032), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников)в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000034), поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников)в пользу граждан в целях их социального обеспечения (извещение 0233100000124000029), электронных аукционов на: выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедическими брюками (извещение 0233100000123000105), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами функционально - корригирующими (извещение 0233100000123000200), поставку технических средств реабилитации - сигнализаторов звука (извещение 0233100000123000170), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами (извещение 0233100000123000197).
Учитывая изложенное, Ивановским УФАС России была инициирована внеплановая проверка. Заказчиком - Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) размещены:
- 07.03.2024 извещение N0233100000124000040 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения с начальной (максимальной) ценой контракта (далее - НМЦК) - 573 488 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000040 от 19.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не было подано ни одной заявки на участие в нем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было признано несостоявшимся;
- 04.03.2024 извещение N0233100000124000033 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения с НМЦК - 558 330 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000033 от 14.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 19.03.2024 между Заказчиком и ООО "Форпост-МЕД" был заключен контракт;
- 07.03.2024 извещение N0233100000124000039 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения с НМЦК - 520 744 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000039 от 19.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 22.03.2024 между Заказчиком и ООО "Форпост-МЕД" был заключен контракт;
- 29.02.2024 извещение N0233100000124000032 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения с НМЦК - 510 697 руб. 12 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000032 от 12.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 15.03.2024 между Заказчиком и ООО "Алмед-НН" был заключен контракт;
- 04.03.2024 извещение N0233100000124000034 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения с НМЦК - 507 151 руб. 08 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000034 от 14.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 19.03.2024 между Заказчиком и ООО "Алмед-НН" был заключен контракт;
- 29.02.2024 извещение N0233100000124000029 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспечения с НМЦК - 506 515 руб. 20 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000124000029 от 11.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 14.03.2024 между Заказчиком и ООО "Алмед-НН" был заключен контракт;
- 24.07.2023 извещение N0233100000123000105 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедическими брюками с НМЦК - 551 753 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000105 от 03.08.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем электронного аукциона был признан участник закупки идентификационный N114693419, с ценовым предложением 537 958 руб. 46 коп.;
- 14.08.2023 между Заказчиком и ИП Прохоренко А.С. был заключен контракт;
- 30.10.2023 извещение N0233100000123000200 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами функционально - корригирующими с НМЦК - 497 955 руб. 90 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000200 от 09.11.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 20.11.2023 между Заказчиком и Акционерное общество "Московское протезно - ортопедическое предприятие" был заключен контракт;
- 17.10.2023 извещение N0233100000123000170 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - сигнализаторов звука с НМЦК - 473 264 руб. 10 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000170 от 27.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем электронного аукциона был признан участник закупки идентификационный N115173272, с ценовым предложением 409 373 руб. 19 коп.;
- 09.11.2023 между Заказчиком и ООО "Аурисмед" был заключен контракт;
- 30.10.2023 извещение N0233100000123000197 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами с НМЦК - 471 414 руб. 14 коп.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0233100000123000197 от 09.11.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 20.11.2023 между Заказчиком и ООО "Атолл" был заключен контракт. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией проверено соблюдение Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении указанных закупок, нарушений не установлено. Исследовав представленные материалы, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В действиях заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Председатель комиссии: Т.А. Михеева Члены комиссии: А.А. Парфенова Ю.К. Жданкина Г.П. Долакидзе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 30 июля 2024 г. N 037/10/99-529/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2024