Комиссия Ивановского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее - Комиссия) в составе: руководителя Комиссии - Михеевой Татьяны Алексеевны, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Парфеновой Анны Александровны, начальника отдела контроля в сфере закупок, Жданкиной Юлии Константиновны, главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Долакидзе Георгия Паатаевича, ведущего специалистаэксперта отдела контроля в сфере закупок, в отсутствие представителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области (далее - Заказчик) (информация о месте, дате и времени рассмотрения была направлена указанному лицу), на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области N48/24 от 25.07.2024 проведена внеплановая проверка проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении закупок на: выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000003), поставку технических средств реабилитации -специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах (извещение 0233100000123000185), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами при вычленении бедра модульными с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000004), поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (извещение 0233100000123000171), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000118), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени (извещение 0233100000123000117), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными, в том числе при врожденном недоразвитии (извещение 0233100000123000224), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами плеча с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000002), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени (извещение 0233100000123000138), и руководствуясь ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", в ходе проведения которой Комиссия
УСТАНОВИЛА:
17.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило поручение ФАС России NПИ/52198/24 от 17.06.2024 о возможном наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, допущенных Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области при проведении закупок на: выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000003), поставку технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах (извещение 0233100000123000185), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами при вычленении бедра модульными с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000004), поставку технических средств реабилитации - кресел- колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (извещение 0233100000123000171), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000118), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени (извещение 0233100000123000117), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными, в том числе при врожденном недоразвитии (извещение 0233100000123000224), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами плеча с микропроцессорным управлением (извещение 0233100000123000002), выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени (извещение 0233100000123000138).
Учитывая изложенное, Ивановским УФАС России была инициирована внеплановая проверка. Заказчиком - Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) размещены:
- 07.02.2023 извещение N0233100000123000003 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением с начальной (максимальной) ценой контракта (далее - НМЦК) - 3 566 666,67 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.03.2023 NИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 13.03.2023 между Заказчиком и АО "МОСКОВСКОЕ ПРОП" был заключен контракт;
- 07.03.2024 извещение N0233100000123000185 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации -специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах с НМЦК - 4 441 666,50 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.11.2023 NИЭА1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 15.11.2023 между Заказчиком и ООО "КРУСТ" был заключен контракт;
- 08.02.2023 извещение N0233100000123000004 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами при вычленении бедра модульными с микропроцессорным управлением. с НМЦК - 3 978 000,00 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.03.2023 NИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем закупки был признан участник закупки идентификационный N113611329, с ценовым предложением 3 978 000,00 руб.;
- 13.03.2023 между Заказчиком и АО "МОСКОВСКОЕ ПРОП" был заключен контракт;
- 18.10.2023 извещение N0233100000123000171 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с НМЦК - 3 755 000,05 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.10.2023 NИЭА1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем закупки был признан участник закупки идентификационный N115183461, с ценовым предложением 3661125,00 руб.;
- 13.11.2023 между Заказчиком и ООО "ПОЗИТИВ-ПРО" был заключен контракт;
- 14.08.2023 извещение N0233100000123000118 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением с НМЦК - 3 566 666,67 руб., - согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.09.2023 NИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 12.09.2023 между Заказчиком и АО "МОСКОВСКОЕ ПРОП" был заключен контракт;
- 21.02.2023 извещение N0233100000123000117 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени с НМЦК - 3 229 299,82 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.08.2023 NИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 11.09.2023 между Заказчиком и АО "МОСКОВСКОЕ ПРОП" был заключен контракт;
- 14.11.2023 извещение N0233100000123000224 о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными, в том числе при врожденном недоразвитии с НМЦК - 3 203 400,00 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.11.2023 NИЗК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 28.11.2024 между Заказчиком и АО "МОСКОВСКОЕ ПРОП" был заключен контракт;
- 02.02.2023 извещение N0233100000123000002 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами плеча с микропроцессорным управлением с НМЦК - 3 106 649,33 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.02.2023 NИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 06.03.2023 между Заказчиком и АО "МОСКОВСКОЕ ПРОП" был заключен контракт;
- 25.10.2023 извещение N0233100000123000138 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами голени с НМЦК - 2 922 390,64 руб.;
- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.10.2023 NИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана единственная заявка, признанная соответствующей требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе. Закупка была признана несостоявшейся;
- 30.10.2023 между Заказчиком и АО "МОСКОВСКОЕ ПРОП" был заключен контракт. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией проверено соблюдение Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении указанных закупок, нарушений не установлено. Исследовав представленные материалы, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В действиях заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Председатель комиссии: Т.А. Михеева Члены комиссии: А.А. Парфенова Ю.К. Жданкина Г.П. Долакидзе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 1 августа 2024 г. N 037/10/99-542/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2024