Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Курленко Е.С. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гранд-Медика" (далее - ООО "Гранд-Медика", общество, участник закупки, заявитель) на действия казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - КУ ОО "Центр закупок", уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой (Реестровый номер 241941)" (извещение N 0852500000124001934) (далее - электронный аукцион, аукцион) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н." (далее - заказчик),
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
уполномоченного учреждения - Колотиловой Елены Александровны (доверенность N 2 от 25.03.2024),
заявителя - Горохова Романа Вадимовича (доверенность N 20 от 23.07.2024), Подлепича Игоря Андреевича (доверенность от 24.07.2024),
в отсутствие представителя заказчика, извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России посредством перенаправления из Главного управления финансового контроля Омской области для рассмотрения по существу поступила (вх. N 6614-ЭП/24 от 19.07.2024) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 05.07.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 9370000 руб.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 16.07.2024 ценовые предложения были поданы двумя участниками из четырех поданных на участие в закупке заявок. Лучшее ценовое предложение в размере 9276300 руб. подано участником с идентификационным номером заявки 116956214 (порядковый номер 1, присвоенный оператором), при этом снижение составило 1 %.
Размещенный в этот же день протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о том, что электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что членами комиссии по осуществлению закупок принято решение о соответствии требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, только одной заявки на участие в нем.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и объяснений уполномоченного учреждения, проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Из содержания жалобы следует, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка общества в связи с отсутствием в ней информации о товарном знаке на предлагаемый к поставке товар, поскольку такой товар каким-либо товарным знаком не маркируется.
Кроме того, по мнению заявителя, комиссия по осуществлению закупок, состоявшая из двух членов, правомочиями на принятие оспариваемого решения не обладала.
КУ ОО "Центр закупок" были представлены возражения на доводы жалобы (вх. N 6701-ЭП/24 от 22.07.2024), согласно которым нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки участника закупки отсутствуют.
3.1. В силу частей 1, 2 и 3 статьи 39 Федерального закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия).
Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
В части 8 рассматриваемой нормы указано, что комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Комиссия по осуществлению закупок КУ ОО "Центр закупок" создана приказом уполномоченного учреждения от 22 декабря 2021 года N 84-П.
Данным приказом также утвержден состав комиссии по осуществлению закупок, состоящий из четырех членов.
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.07.2024 следует, что в заседании комиссии приняли участие 2 члена.
В связи с указанным, руководствуясь частью 8 статьи 39 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия не может согласиться с доводом общества о неправомочности комиссии уполномоченного учреждения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и признает жалобу в данной части необоснованной.
3.2. Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о наименовании объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
На основании пунктов 1 и 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным законом, должно содержать в виде электронных документов:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 такого закона,
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Характеристики закупаемого товара для нужд заказчика были указаны при формировании извещения об осуществлении закупки с использованием официального сайта ЕИС, а также конкретизированы в электронном документе "Описание объекта закупки".
Согласно подпунктам "а" и "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
- с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Аналогичная информация была предусмотрена подпунктами "а" и "в" пункта 2 документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", прилагавшегося к извещению об осуществлении закупки.
При этом документом, подтверждающим соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, выступало следующее:
"копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного в соответствии с ч. 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с приложениями на всех листах) на предложенный участником в его заявке Товар".
В части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе закреплен исчерпывающий перечень оснований, при которых заявка на участие в закупке подлежит отклонению.
Так, пунктом 1 части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе - не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Представленная оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер" (вх. N 6700-ЭП/24 от 22.07.2024) на запрос Омского УФАС России (исх. N ТШ/4206/24 от 19.07.2024) заявка участника закупки с идентификационным номером 116967131 (ООО "Гранд-Медика") свидетельствует о том, что предложение товара по позиции N 1 описания объекта закупки указанием на товарный знак не сопровождалось.
В качестве документа, подтверждающего соответствие медицинского изделия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к заявке участника закупки прилагалось регистрационное удостоверение N РЗН 2016/4685 от 31.03.2023 на медицинское изделие "Система универсальная рентгеновская СУР по ТУ 9442-001-09575877-2015", выданное ООО "Антей-Мед", Россия, 198097, Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д. 47, лит. Е.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0852500000124001934 от 16.07.2024 заявка участника закупки была отклонена со следующим обоснованием принятого комиссией по осуществлению закупок решения:
"На основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ отклонить заявку участника закупки в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. В предложении участника закупки в отношении объекта закупки по позиции "Система универсальная рентгеновская СУР по ТУ 9442-001-09575877-2015, исполнение: СУР-Ф" отсутствует товарный знак, требование о наличии которого установлено в документе "Требования к составу и содержанию заявки"".
Представленные уполномоченным учреждением объяснения свидетельствуют о том, что товару, предлагаемому обществом, фактически соответствует зарегистрированный в России комбинированный товарный знак (номер регистрации 572379).
На официальном сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности в разделе "Реестр товарных знаков и знаков обслуживания" (Режим доступа: https://new.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet) представлено изображение (воспроизведение) данного товарного знака:
Область распространения товарного знака включает 10 класс МКТУ, в том числе товар "рентгеновские аппараты для медицинских целей и их составные части".
Правообладателем товарного знака является общество с ограниченной ответственностью "Антей-Мед", 198097, Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, 47, литер Е (RU).
Оценивая доводы ООО "Гранд-Медика", правомерность принятого комиссией по осуществлению закупок решения об отклонении заявки общества, Комиссия исходила из следующего.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное (абзац первый пункта 1 статьи 1229 ГК РФ).
Правовому регулированию товарных знаков посвящен параграф 2 главы 76 раздела VII части четвертой ГК РФ.
Согласно определению, данному в пункте 1 статью 1477 ГК РФ, под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров, на который признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481 ГК РФ).
В соответствии со статьей 1479 ГК РФ на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 1484 ГК РФ установлено, что лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
При этом исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации (подпункт 1 пункта 2 статьи 1484 ГК РФ).
Из взаимосвязанных положений ГК РФ можно прийти к выводу о том, что использование товарного знака - право, а не обязанность его правообладателя.
Вместе с тем, исходя из особой специфики рассматриваемого объекта закупки, а также наличия специального законодательства, регулирующего порядок обращения медицинских изделий, Комиссия не может согласиться с мнением заявителя о том, что включение в гражданский оборот товара без сопровождения товарным знаком в настоящем случае будет законным.
В соответствии с частями 3, 4, 8 и 10 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия.
На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
В целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1650 утверждены Правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - Правила ведения государственного реестра медицинских изделий).
Согласно подпунктам "л", "н" и "о" пункта 6 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий реестр содержит следующие сведения: фотографические изображения общего вида медицинского изделия, электронный образ эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие, электронный образ регистрационного удостоверения на медицинское изделие.
Пунктом 9 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий также предусмотрено, что сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.
На основании подпункта "д" пункта 10 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются фотографические изображения общего вида медицинского изделия вместе с принадлежностями, необходимыми для применения медицинского изделия по назначению (размером не менее 18 x 24 сантиметра).
Подтверждением наличия товарного знака у товара, предложенного заявителем к поставке, выступают фотографическое изображение медицинского изделия, размещенное на официальном сайте Росздравнадзора.
Таким образом, материалами дела подтверждено, что товар, указанный заявителем по позиции N 1 описания объекта закупки, обращается на территории Российской Федерации под товарным знаком, используется правообладателем путем нанесения соответствующей маркировки на медицинское изделие.
При этом доказательств того, что на территории Российской Федерации предлагаемый к поставке товар фактически обращается (в соответствии с требованиями законодательства об основах охраны здоровья граждан) без товарного знака в материалы дела не представлено.
В дополнение к ранее направленной жалобе ООО "Гранд-Медика" было представлено (вх. N 6785-ЭП/24 от 25.07.2024) ходатайство о приобщении документов, содержащее письма АО "НИПК "Электрон", производителя медицинского изделия (исх. N 3841/01 от 24.07.2024), и ООО "Антей-Мед", разработчика технической документации на медицинское изделие (исх. N б/н от 24.07.2024).
Из письма АО "НИПК "Электрон" следует, что при производстве медицинского изделия нанесение каких-либо товарных знаков не осуществляется, в свою очередь, ООО "Антей-Мед" сообщило о том, что согласие на нанесение изображения на медицинские изделия, произведенные (или планируемые к производству) в 2024 году производителю не предоставляло.
Однако, по убеждению Комиссии, выводы указанных лиц о возможности произвольного включения либо невключения соответствующей маркировки на медицинские изделия при введении их в гражданский оборот противоречат требованиям законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере охраны здоровья.
Указанное обусловлено тем, что именно самим производителем при регистрации медицинского изделия были представлены фотографические изображения медицинского изделия, включающие рассматриваемый товарный знак, о чем свидетельствует государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.
При этом обозначенный реестр является единственным и объективным источником информации о медицинских изделиях, зарегистрированных в установленном порядке.
Комиссия также обращает внимание на то, что в силу части 5 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если таким законом предусмотрена документация о закупке).
В этой связи следует учитывать, что, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям извещения об осуществлении закупки или законодательства.
Подавая заявку, противоречащую требованиям извещения об осуществлении закупки, участник закупки несет риск наступления негативных последствий, в том числе связанных с ее отклонением.
Таким образом, участник закупки был ознакомлен с обозначенными выше требованиями и выразил безусловное согласие на их соблюдение.
С учетом установленных обстоятельств Комиссия полагает отклонение заявки общества по основанию, отраженному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), правомерным. В действиях уполномоченного учреждения и его комиссии по осуществлению закупок в обжалуемой части нарушений не установлено, в связи с чем довод жалобы ООО "Гранд-Медика" признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гранд-Медика" на действия казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой (Реестровый номер 241941)" (извещение N 0852500000124001934) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н.".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
А.Н. Зефиров
А.О. Миняева
Е.С. Курленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 26 июля 2024 г. N 055/06/106-746/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2024