Управление ЗАГС Москвы grachevasv@mos.ru ООО "РеалТоргСтрой" rts.oskol@yandex.ru terem.oskol@mail.ru О проведении проверки по факту одностороннего расторжения государственного контракта Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве сообщает, что рассмотрение поступившего в Управление обращения (в х. N 48133-ЭП/24 от 31.07.2024 ) о включении сведений в отношении ООО "РеалТоргСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним расторжением государственного контракта, заключенного между Управление ЗАГС Москвы (далее - Заказчик) и ООО "РеалТоргСтрой" (далее - Подрядчик) по результатам электронного аукциона на выполнение работ по установке двери в помещении Управления ЗАГС Москвы в 2024 году (реестровый N 0173200001624000020) состоится посредством видеоконференцсвязи 7.08 .2024 в 10:00 .
Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо заблаговременно установить программное обеспечение TrueConf (инструкция по установке прилагается), после чего пройти по ссылке: https://fas6.tconf.rt.ru/c/8971060182, и ожидать сеанса связи. Управление просит направлять документы, необходимые для заседания Комиссии, строго в электронной форме на электронные почты to77-grishina@fas.gov.ru (и в копию to77@fas.gov.ru) до даты и времени заседания. В теме письма необходимо указать входящий номер обращения , а также название организации. Совокупный объем документов, направляемых в электронном формате, не должен превышать 10Мб. Направление сведений посредством облачных сервисов не допускается. В случае проведения указанной закупки в рамках государственного оборонного заказа, Заказчику необходимо представить соответствующие сведения в Московское УФАС России до рассмотрения обращения по существу.
В соответствии с частью 28 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 2024-35539 2 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" на заседание Комиссии по проведению указанной проверки Заказчику необходимо направить следующие документы на вышеуказанные электронные почты:
1. Контактные данные представителя (в обязательном порядке номер телефона, в том числе мобильного);
2. Д оверенность на ответственного сотрудника;
3. Справка в свободной форме с указанием хронологии событий с даты заключения контракта (включая сведения о дате размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС); 4.
Заключенный контракт;
5. Документы, подтверждающие ведение претензионной работы, в т.ч. письма Подрядчика;
6. Документы, подтверждающие получение Подрядчиком решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением или нарочно;
7. Иные документы по усмотрению Заказчика, обосновывающие принятое им решение об одностороннем отказе.
Также Заказчик представляет следующую информацию в отношении участника закупки : \x{2714} наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика; \x{2714} наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем Подрядчика, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Подрядчика; Подрядчику до даты и времени заседания, либо непосредственно на заседание Комиссии по проведению указанной проверки необходимо направить на вышеуказанные электронные почты объяснения по существу вопроса, с приложением подтверждающих позицию документов, а также:
1. Контактные данные представителя (в обязательном порядке номер телефона, в том числе мобильного);
2. Доверенность представителя на представление интересов в Московском УФАС 2024-35539 3 России;
3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/малых предпринимателей;
4. Свидетельства о присвоении ИНН; 5.
Документов о назначении генерального директора;
6. Информации об учредителях и генеральном директоре с указанием ИНН и Ф.И.О. В целях подтверждения полномочий на представление интересов в Московском УФАС России лиц, участвующих в деле посредством видеоконференцсвязи, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов организации, а также копию настоящего уведомления о рассмотрении обращения.
В соответствии со ст. 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет наложение административного штрафа. Приложение: 10 л. в 1 экз. 2024-35539
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 августа 2024 г. N 48133-ЭП/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2024