Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 N 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, а также во исполнение поручения ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19, руководствуясь положениями пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), 2 подпункта а) пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Комиссия) в составе:
- Широковой О.В., заместителя руководителя управления, руководитель комиссии, - Сизова К.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, член комиссии, - Антоновой Е.В., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного законодательства и рекламы, член комиссии, в период с 23.07.2024 года по 29.07.2024 года проведена внеплановая проверка деятельности заказчика - Муниципального казенного учреждения города Абакана "Архитектура и градостроительство" и его комиссии, а также уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ул. Чертыгашева (ул. Тараса Шевченко - ул.Маршала Жукова) (закупка N 0180300000224000169) (далее - Аукцион), по результатам которой Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, электронными документами к нему, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными в единой информационной системе (далее - ЕИС) в период проведения внеплановой проверки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 08.04.2024; 3 2) начальная (максимальная) цена контракта - 30 607 005,20 рублей;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.204 12:00;
5) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 17.04.2024;
6) дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.04.2024;
7) в соответствии с Протоколом подачи ценовых предложений от 17.04.2024 NЦПА1 ценовые предложения подали 4 (четыре) участника, лучшее ценовое предложение поступило от участника с идентификационным номером заявки 35 - 23 720 428,85 руб. (снижение НМЦК - 22,50%);
8) согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.04.2024 NИЭА1 все заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Извещения об Аукционе. По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки 35 (АО "ДСП-369"), с ценовым предложением - 23 720 428,85 руб.;
9) 02.05.2024 заключен муниципальный контракт N 31А/24пс на выполнение работ Выполнение работ по капитальному ремонту ул. Чертыгашева (ул. Тараса Шевченко - ул.Маршала Жукова) на общую сумму 23 720 428,85 руб. Информация о заключенном контракте размещена в ЕИС 02.05.2024. 07.05.2024 заключено дополнительное соглашение N 1, согласно которому внесены изменения в пункты 2.3 и 2.5 относительно указания финансирования работ и аванса в размере 30% - 7 116 128,65 руб. Информация о заключении дополнительного соглашения N 1 размещена в ЕИС 08.05.2024.
10) согласно пункту 1.3 контракта срок исполнения контракта - с даты 4 заключения муниципального контракта по 17.09.2024. 15.07.2024 согласно платежного поручения N 827122 осуществлена оплата аванса в размере 30% - 7 116 128,65 руб. Информация размещена в ЕИС 15.07.2024.
На момент проведения внеплановой проверки контракт находится на стадии "Исполнение". Руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, Постановления N 1576, Комиссия,
РЕШИЛА:
По результатам внеплановой проверки нарушения не установлены. Настоящее решение может быть обжаловано в суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. Председатель комиссии О.В. Широкова Члены комиссии: К.А. Сизов Е.В. Антонова Исп.Сизов К.А. тел.(3902) 22-66-21
2024-6832
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 29 июля 2024 г. N 019/06/99-812/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2024