Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*,
*,
*,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11-00 при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Сысертского городского округа - *,
- в отсутствие представителей заявителя в лице ООО "Сити Билдинг", уведомленного надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Сити Билдинг" (вх. N 15489-ЭП/24 от 23.07.2024 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Сысертского городского округа при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на реконструкцию сети водоотведения поселка Большой Исток (извещение N 0162300054224000047) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Сити Билдинг" (вх. N 15489-ЭП/24 от 23.07.2024 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Сысертского городского округа при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на реконструкцию сети водоотведения поселка Большой Исток (извещение N 0162300054224000047) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении в извещении открытого конкурса в электронной форме неправомерного порядка оценки заявок участников закупки по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки".
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.06.2024 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок опубликовано извещение о проведении процедуры открытого конкурса в электронной форме N 0162300054224000047 на реконструкцию сети водоотведения поселка Большой Исток.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 207 533 790,85 рублей.
Исходя из первого довода жалобы, в Порядке оценок заявок на участие в конкурсе не установлено положение о принятии к оценке договоров, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.
Возражая относительно указанного довода, представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что у Заказчика есть возможность выбора одного или нескольких договоров (контрактов). Заказчиком был установлен контракт, предусмотренный ч. 56 ст. 112 Закона о контрактной системе, т.е. в качестве опыта участникам закупки необходимо предоставить исключительно исполненные договоры (контракты), предусмотренные ч. 56 ст. 112 Закона о контрактной системе, связанные с предметом контракта
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
11) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Для участия в конкурентном способе, согласно пп. "р" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки:
р) в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
На основании ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок (ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи. При этом, согласно ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.
Вышеуказанный порядок оценки заявок участников закупки определен постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - порядок, утвержденный постановлением Правительства РФ N 2604).
Пунктом 3 порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 2604, установлено, что для оценки заявок в соответствии с Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В силу п. 24 порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 2604, для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании п. 31 порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 2604, при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт, предусмотренный частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), частью 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, а также контракт, предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на одном из следующих объектов, соответствующих объекту закупки:
объект капитального строительства (за исключением линейного объекта);
линейный объект, за исключением автомобильной дороги;
автомобильная дорога;
особо опасный, технически сложный и уникальный объект капитального строительства;
объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации;
г) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), относящегося к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):
контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона;
контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона;
договор, не относящийся к контрактам, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
д) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
Разделом II Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, являющегося приложением к извещению, определены критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке.
Пунктом 2 раздела II Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, являющегося приложением к извещению, установлен критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" и показатели оценки заявок на участие в закупке, а именно:
Значимость критерия оценки, процентов - 40
Показатель оценки - наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта
Значимость показателя оценки, процентов - 100
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки:
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
Характеристика квалификации участников закупки N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) |
50 |
Оценка заявок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 20, 24 Положения (в случае, если лучшим является наибольшее значение квалификации (опыта) участника закупки):
где: - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок); - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки); - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок) |
Характеристика квалификации участников закупки N 2 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) |
50 |
Разделом III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, являющегося приложением к извещению, определены отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа:
NN |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой |
Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
1 |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
При оценке заявок по критерию "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта. |
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации: |
При оценке опыта участника закупки баллы присуждаются только на основании документально подтвержденной информации (на основании представленных документов): 1. Копии исполненных контрактов (договоров) участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовых договоров, в том числе заключенных и исполненных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Контракты (договоры) должны быть представлены в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. К оценке принимаются исключительно исполненные контракты (договоры), предусмотренные частью 56 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусматривающие выполнение работ на линейном объекте (за исключением автомобильной дороги), предмет которых сопоставим с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Оценке не подлежат контракты (договоры), выполнение работ по которым продолжаются и (или) не выполнены (являются незавершенными) и (или) при исполнении которых участником закупки не исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). 2. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг). Последний акт, составленный при исполнении контракта (договора) должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. 3. Копии положительных заключений государственной экспертизы (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). |
Изучив имеющиеся материалы дала, Комиссия приходит к выводу, что, исходя из вышеуказанного порядка, в оценке принимаются исключительно исполненные контракты (договоры), предусмотренные ч. 56 ст. 112 Закона о контрактной системе в соответствии с абзацем 3 пп. "г" п. 31 порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 2604. Вместе с тем указанный абзац не предполагает установления положения о принятии к оценке договоров, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (в том числе линейного объекта).
Таким образом, Комиссия не усматривает нарушений требований Закона о контрактной системе в действиях Заказчика.
Исходя из второго довода жалобы, проект контракта, описание объекта закупки, график строительно-монтажных работ содержат противоречивую информацию, не позволяющую потенциальным участникам определить существенные условия закупки относительно этапов работ.
Представитель Заказчика выразил мнение о необоснованности довода жалобы и пояснил, что при составлении графика выполнения (производства) работ Заказчик руководствовался Методикой, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных работ по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее - Методика).
В соответствии с п. 2.4 раздела II Методики, колонка "наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ" должна содержать наименование этапов выполнения контракта, комплексов работ (часть выполняемого подрядчиком от общего объема работ по контракту, содержащего технологически связанные виды работ), видов работ, частей работ отдельного вида работ на основании предусмотренных утвержденной проектной документацией.
При этом необходимость указания в графике выполнения работ этапов выполнения контракта и (или) комплексов работ и (или) видов работ и (или) частей работ отдельных видов работ определяется заказчиком, в том числе исходя из сложности объекта и условий контракта.
Графиком выполнения (производства) работ указанной закупки предусмотрено 2 этапа выполнения работ с разбивкой строительно-монтажных работ, как вида работ, по годам, т.е. устанавливает последовательность их выполнения с соответствующим размером финансирования, а не этапность.
На основании п. 1, 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
5) проект контракта.
Согласно п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Таким образом, описание объекта закупки устанавливается заказчиком самостоятельно, исходя из его потребностей, а также в соответствии с обязательными требованиями к описанию объекта закупки, предусмотренными ст. 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3.3 Описания объекта закупки, являющегося приложением к извещению, установлены этапы выполнения работ, а именно:
- 1 этап: разработка проектно-сметной документации по реконструкции сети водоотведения с высокой степенью износа (включая проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы в части достоверности сметной стоимости);
- 2 этап: выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции сети водоотведения с высокой степенью износа.
Пунктом 3.1 Проекта контракта, являющегося приложением к извещению, установлены сроки выполнения работ:
- 1 этап: выполнение работ по выполнению инженерных изысканий и разработке проектно-сметной и рабочей документации с прохождением государственной экспертизы в части получения положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, выполнение всех необходимых действий для получения положительного заключения - с даты заключения настоящего контракта до 01 ноября 2024 года;
- 2 этап: строительно-монтажные работы и ввод Объекта в эксплуатацию - с 01 ноября 2024 года до 01 июня 2026 года.
Стороны устанавливают промежуточные сроки выполнения отдельных видов строительно-монтажных работ в рамках выполнения работ по 2 этапу в Графике выполнения (производства) работ.
За нарушение Генподрядчиком как сроков выполнения отдельных этапов работ, так и промежуточных сроков, установленных в Графике выполнения (производства) работ (Приложение N 3), Генподрядчик несет ответственность, установленную настоящим Контрактом за просрочку исполнения обязательств по нему, в соответствии с разделом 7 настоящего Контракта.
Генподрядчик вправе с согласия Заказчика, выраженного в письменной форме, выполнить работы ранее установленного настоящим Контрактом срока, а Заказчик вправе принять и оплатить выполненные Генподрядчиком работы досрочно только при наличии в момент предъявления выполненных работ к приемке на соответствующей статье расходов денежных средств, достаточных для оплаты выполненных работ.
Графиком выполнения (производства) работ, являющегося приложением к извещению, установлено, в том числе следующее:
Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
2 |
2024 год |
Разработка рабочей документации, получение положительного заключения государственной экспертизы в части достоверности сметной стоимости (Согласование РД в эксплуатирующих организациях, оформление разрешительной документации (ГПР, разрешение на земляные работы, разработка ппр и согласование с заказчиком, согласование схемы организации дорожного движения в органах ГИБДД и т.д) |
Строительно-монтажные работы |
Итого с временными -1,5%, с непредвиденными затратами - 2%, НДС-20% |
2025 год |
Строительно-монтажные работы |
Итого с временными -1,5%, с непредвиденными затратами - 2%, НДС-20% |
2026 год |
Строительно-монтажные работы |
Итого с временными -1,5%, с непредвиденными затратами - 2%, НДС-20% |
Комиссия, проанализировав имеющуюся информацию, приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика.
Положениями Извещения установлены 2 этапа выполнения работ с методикой указания этапов выполнения работ, который включает разбивку строительно-монтажных работ, как вида работ, по годам, что не противоречит Приказу Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".
С учетом изложенного, доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Доказательств обратного в адрес Комиссии не представлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Сити Билдинг" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Сысертского городского округа, закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Администрации Сысертского городского округа, закупочной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июля 2024 г. N 066/06/106-2676/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2024