Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе: *, рассмотрев заявление заказчика в лице Администрации Шалинского городского округа о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Строй город", исполнителе по контракту N 0162600003624000022 от 21.05.2024 г. на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети в с. Платоново, от здания котельной по ул. Пушкина N 2 до здания дома Культуры по ул. Советская N 1 (извещение N 0162600003624000022), в части соблюдения требований ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 12 часов 00 минут при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Шалинского городского округа - * - заинтересованного лица ООО "Строй город" - *
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Администрации Шалинского городского округа о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Строй город", исполнителе по контракту N 0162600003624000022 от 21.05.2024 г. на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети в с. Платоново, от здания котельной по ул. Пушкина N 2 до здания дома Культуры по ул. Советская N 1 (извещение N 0162600003624000022).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576.
Проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам. 25.04.2024 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети в с. Платоново, от здания котельной по ул. Пушкина N 2 до здания дома Культуры по ул. Советская N 1 (извещение N 0162600003624000022).
Начальная (максимальная) цена контракт составила 15 078 549,94 рублей. Контракт 0162600003624000022 от 21.05.2024 г. на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой 2 сети в с. Платоново, от здания котельной по ул. Пушкина N 2 до здания дома Культуры по ул. Советская N 1 (далее по тексту - контракт) был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством.
Дата заключения контракта - 21.05.2024 г.
В соответствии с п. 1.1 контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: " Капитальный ремонт тепловой сети в с. Платоново, от здания котельной по ул. Пушкина N 2 до здания дома Культуры по ул. Советская N 1 " (далее - капитальный ремонт, работы) в соответствии с проектной документацией, и Описанием объекта закупки (Приложение N1) а также произвести все необходимые монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные с объектом капитального ремонта работы и сдать объект пригодным к эксплуатации в установленный контрактом срок, а Заказчик обязуется в случае надлежащего исполнения условий контракта принять выполненные работы и оплатить их. Подрядчик подписанием настоящего контракта подтверждает, что полностью изучил проектную документацию и Описание объекта закупки заказчика (Приложение N 1), на основании чего будут выполняться работы по контракту, понимает требования Заказчика относительно предмета контракта, согласен и гарантирует, что цена контракта включает в себя стоимость всех материалов, работ и расходов, необходимых и достаточных для выполнения работ по контракту в полном объеме, создания результата, соответствующего требованиям Заказчика.
Согласно п. 1.3 контракта Подрядчик обязан выполнить работы в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2).
В соответствии с п. 3.1 срок выполнения работ: Начало выполнения работ - с даты подписания муниципального контракта. Окончание выполнения работ -31 августа 2024 года. Календарные сроки выполнения работ, определяются Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2) (п. 3.2 контракта). Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту (п. 12.1 контракта).
В соответствии с п. 4.1 контракта Заказчик обязуется: 4.1.
Заказчик обязуется: 4.1.1.
Со дня заключения контракта осуществлять содействие Подрядчику в исполнении им своих обязательств по контракту, а также осуществлять действия, позволяющие Подрядчику приступить к выполнению работ и своевременно выполнить работы, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление таких действий возложено на Заказчика. 4.1.4.
Отправлять подрядчику в сроки и порядке, которые определены контрактом, ответы на уведомления, обращения, требования, предложения и иные сообщения, связанные с исполнением обязательств сторон по контракту. Уведомления, обращения, требования, предложения и иные сообщения подрядчика с описанием возникшей при исполнении контракта проблемы и (или) предложением по ее решению, но не связанные с изменением существенных условий контракта либо урегулированием споров, рассматриваются Заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, если иной срок не установлен контрактом.
На основании п. 4.3 контракта Подрядчик обязуется: 4.3.1.
Принять на себя обязательства выполнить предусмотренные контрактом работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства. 4.3.2.
Выполнить работы, указанные в пункте 4.3.1. (далее - работы), в соответствии со следующей документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к работам требования, которая является неотъемлемой частью контракта: проектная документация; акт, утвержденный застройщиком или техническим заказчиком и содержащий перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно- технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов. 4.3.3.
В течение 5 дней со дня, следующего за днем получения от заказчика проекта акта приема-передачи строительной площадки, а также документов, которые определены приложением к контракту, являющимся его неотъемлемой частью, подписать указанный проект акта приема-передачи либо направить мотивированный отказ от его подписания с указанием причин такого отказа. 4.3.4.
Выполнить работы в сроки, установленные контрактом. 3 4.3.5.
Обеспечить безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. 4.3.6.
Обеспечить представителям Заказчика возможность осуществлять контроль за исполнением подрядчиком условий контракта. 4.3.7.
Информировать Заказчика обо всех происшествиях на объекте капитального строительства, в том числе об авариях или о возникновении угрозы аварии на объекте капитального строительства, о несчастных случаях на объекте капитального строительства, повлекших причинение вреда жизни и (или) здоровью работников подрядчика и иных лиц, в течение 24 часов с момента, когда возникновение аварии или несчастного случая либо угроза аварии или несчастного случая стали известны или должны были быть известны Подрядчику. 4.3.8.
Обеспечить устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков. 4.3.9.
Устранять за свой счет выявленные в ходе приемки выполненных работ и (или) обнаруженные в пределах предусмотренных контрактом гарантийных сроков на результат работ недостатки (дефекты) работ, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ Подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки Заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 7.1 контракта). Представитель заинтересованного лица на заседании Комиссии пояснил, что ООО "Строй Город" в письме N 20 от 26.06.2024 г. описало ряд проблем, без решения которых невозможно исполнение контракта, а также уведомило заказчика о приостановке выполнения работ на основании п. 1 ст. 716 ГК РФ.
Участок 1 - от котельной до колодца УТ-2:
- не задана четкая проектная отметка глубины залегания лотков;
- не задан план траншеи на данном участке;
- согласно плану, лотки располагаются почему-то на действующем заборе;
- лотки подобраны правильно, но крышки на них заданы доборные П10д-5 Д/Ш/В 0.74/1.48/0.07, то есть на лотки общей длиной 150 метров крышек предусмотрели длиной 37 метров и толщиной всего 7 см;
- не учтен вывоз излишек грунта или планировка излишков грунта по территории. Участок 2 - от УТ-2 до здания детского сада:
- длина участка по схеме дана 100 метров по факту 42 метра;
- не указаны высотные отметки;
- нет разреза монолитного участка;
- не указана глубина залегания и уклон данного участка;
- размеры лотка даны 1300/600 крышки к ним П12-12 размером 3/1.48/0.16, неверно подобраны;
- нет четкого понимания, где по территории детского сада прокладывать монолитный участок в проекте не указано;
- толщина стенок монолитного лотка не указана;
- не указан план складирования земляных масс и вывоза остатков земляных масс после устройства монолитного канала (при ширине 1.3 метра и высоты с учетом крышек 0.76*42 м. получаем излишек земляных масс почти 42 куба в твердом теле, в рыхлом 63 куба каким образом с учетом действующего благоустройства, деревьев, заборов, малых архитектурных форм это реализовывать? При ширине лотка1,3 метра копать необходимо дополнительно с каждой стороны не менее 0.8 метра, для устройства опалубки итого 2.9 метра, глубина в проекте не указана, но в любом случае это достаточно большая траншея и поэтому нужно четкое понимание места для прокладки трассы. И вывоза земляных масс. После выполнения работ потребуется благоустройство территории;
- не отражено в смете и проектах выполнение работ по демонтажу заборов, деревьев, малых архитектурных форм необходимых для выполнения работ и последующее восстановление их восстановление. Участок 3 - от УТ-2 до здания Дома Культуры:
- длина участка по схеме дана 402 метра по факту-необходимо прокладывать 495 метров;
- не указаны высотные отметки;
- не указана глубина залегания и уклоны лотков данного участка с учетом рельефа местности;
- с учетом рельефа необходим план расстановки "мокрых" колодцев для аварийного слива воды; 4 - по улице Советской, где предполагается прокладка трассы, лежат старые лотки, (примерно 300 м) сдвинуться от этих лотков и прокладывать нет возможности так как стоят жилые дома, демонтировать старые сметным расчетом не предусмотрено и для этого на такой объем демонтажа нужен достаточно мощный кран и встает вопрос с вывозом и утилизацией старых железобетонных изделий;
- ширина асфальтового покрытия по улице Советской 5,2 метра, расстояние от края асфальтового покрытия до столбов электроосвещения 2 метра. Для прокладки лотков 1,2 метра необходимо копать траншею шириной минимум 2,4 метра и отступив от опор освещения 0,8 метра, получается на асфальтовую дорогу заходим на 1,2 метра и будем вынуждены демонтировать асфальтовое покрытие, что опять же не отражено в сметных расчетах и проектах;
- также требуется параллельно с раскопкой вывозить излишки грунта, так как складировать его не где, нужно место для проезда техники для монтажа лотков;
- не решен вопрос с дальнейшим восстановлением асфальтового покрытия;
- по улице Советской расположены жилые дома при выполнении работ будут заблокированы подъезды к домам в количестве 16 домовладений. 04.06.2024 г. между сторонами контракта было проведено рабочее совещание, на котором ООО "Строй Город" были обозначены проблемные вопросы, не позволяющие приступить к выполнению работ. 25.06.2024 г. Стороны провели повторное рабочее совещание с представителем проектной организации, разработавшей проектно-сметную документацию на работы, подлежащие выполнению в рамках настоящего контракта. На указанном совещании ООО "Строй Город" повторно были обозначены все вопросы, препятствующие выполнению работ по контракту, на которые не было получено ответа по существу. 05.07.2024 г. Заказчик в ответ на письмо Исполнителя от 26.06.2024 г. направил ответ проектной организации ООО "Проектно Изыскательская Компания" исх. N112 от 03.07.2024 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Согласно ч. 1 ст. 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328). Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (ч. 2 ст. 719 ГК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора 5 (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 9.2 контракта). Подрядчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 12.07.2024 г. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе).
На основании ч. 20.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Подрядчик разместил в единой информационной системе 12.07.2024 г. Датой надлежащего уведомления считается 12.07.2024 г.
Таким образом, требования ч. 20.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Подрядчиком выполнены, следовательно, действия подрядчика можно считать надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поскольку надлежащее уведомление Подрядчика о принятом решении произведено, решение Заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 23.07.2024 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. 6 Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что с Подрядчиком проводились совещания, направлялись информационные письма с разъяснением возникающих вопросов. Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, Комиссия отмечает, что заказчиком была приняты часть замечаний от подрядчика, вместе с тем, отсутствует информация о внесении проектировщиком изменений в план тепловой сети. Доказательств обратного заказчиком на заседание Комиссии представлено не было.
В силу ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. 7 Комиссией выявлены основания, предусмотренные п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающие возможность внесения сведений об ООО "Строй город" в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в действиях ООО "Строй город", исполнителе по контракту N 0162600003624000022 от 21.05.2024 г. на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети в с. Платоново, от здания котельной по ул. Пушкина N 2 до здания дома Культуры по ул. Советская N 1 (извещение N 0162600003624000022), Комиссия усматривает действия, направленные на добросовестное исполнение своих обязательств.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Сведения об ООО "Строй город" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Шалинского городского округа, закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии * * Члены Комиссии *
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 июля 2024 г. N РНП-066/06/104-2685/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2024