Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Баранов И.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя управления, - Родионова Ю.С. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, - Ражев С.В. - член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля государственных и муниципальных закупок. При участии посредством видеоконферецсвязи (25.07.2024-26.07.2024):
- Пылаевой Е.В - представителя ГКУ НО "ЦРЗ НО" по доверенности (доверенность N3 от 13.02.2023), - Ульянова А.С. - представителя ООО "Фаворит-Прайм" (доверенность N1 от 24.07.2024), рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу ООО "Фаворит-Прайм" (далее также - заявитель) на действия ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ" (далее также - заказчик) и ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее также - уполномоченное учреждение) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Капитальный ремонт детской городской больницы и поликлиники ГБЗУ НО "Балахнинская ЦРБ", расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, д. 23 А (внутренняя отделка помещений 4 этажа)", номер извещения 0832200006624000774, 2024-15846 2
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Капитальный ремонт детской городской больницы и поликлиники ГБЗУ НО "Балахнинская ЦРБ", расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, д. 23 А (внутренняя отделка помещений 4 этажа)", номер извещения 0832200006624000774 (далее - электронный аукцион). По мнению заявителя, действия аукционной комиссии не соответствуют требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе). Представитель заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме. Представитель уполномоченного учреждения на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушения требований Закона о контрактной системе не признала, считает доводы жалобы заявителя необоснованными, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению. Представители Заказчик на Заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.
1) 05.07.2024 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - "Фабрикант" - размещено извещение электронного аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 797 844,84 рублей.
2) По мнению заявителя, аукционная комиссия при подведении итогов определения поставщика неправомерно отклонила заявку ООО "Фаворит-Прайм", что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. 2024-15846 3 В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона. Пунктами 1-3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пунктов 2-3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур должна содержать:
2) информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой;
3) при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.07.2024 NИЭА1 заявка Общества отклонена на основании следующего: 2024-15846 4 "несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ непредставление информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона 44-ФЗ Причина несоответствия: В нарушение требований части 4, пункта 1.14 части 10 раздела I участник закупки не соответствует требованию, установленному в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ:
- договор, представленный в подтверждение наличия опыта выполнения работ в соответствии с позицией 10 раздела II Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", не содержит указания на то, что договор заключен и исполнен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Заявка участника закупки не содержит номер реестровой записи из соответствующего реестра". Комиссией Нижегородского УФАС России отмечает, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлены дополнительные требования к участникам закупки, в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571.
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
На основании части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 названной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Дополнительные требования к участникам закупки установлены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
В соответствии с позицией 10 раздела II Приложения к Постановлению Правительства N2571 заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам закупки в случае, если объектом закупки являются работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Такие требования должны устанавливаться заказчиком в следующем виде: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения 2024-15846 5 договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию В соответствии с абзацем 3 подпункта "а" пункта 3 Постановления Правительства N2571 позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. Рублей.
В соответствии с абзацем 4 подпункта "б" пункта 3 Постановления Правительства N2571 договором, предусмотренным пунктом 1 позиции 2, пунктом 1 позиции 9, пунктом 1 позиции 10, пунктом 1 позиции 11, пунктом 1 позиции 12, позицией 14, пунктами 1 и 2 позиции 15, пунктом 2 позиции 17, пунктами 1 и 2 позиции 18, позицией 32 и позициями 33 - 36 приложения в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Начальная (максимальная) цена контракта - 13 797 844,8 рублей. Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства N 2571 для подтверждения опыта выполнения работ Заявителем в составе заявки представлен Договор подряда N220/23-НЗП от 05.06.2023 года, 2024-15846 6 заключенный между ООО "Фаворит-Прайм" и АО "Теплоэнерго", предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту здания котельной, расположенной по адресу: Казанское шоссе, 12а инв. N 95297 "Котельная" (кад N52:18:0060257:540).
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что из содержания состава Заявки Общества не следует, что представленный в качестве соответствия дополнительным требованиям Договор подряда N220/23-НЗП от 05.06.2023 года заключен и рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", как утверждал податель жалобы. Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что представленный договор N220/23-НЗП отсутствует в реестре контрактов (44-ФЗ) и в реестре договоров (223-ФЗ) в единой информационной системе в сфере закупок, а также не указан номер реестровой записи договора N220/23-НЗП, который мог бы дополнительно уточнить информацию о договоре. По тексту договораN220/23-НЗП также отсутствуют сведения, позволяющие определить закон, в рамках которого заключен договор. Комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявки общества не могла прийти к однозначному выводу о том, что договор N220/23-НЗП заключен в рамках Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Таким образом, действия комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки Общества не противоречат требованиям Постановления Правительства N 2571 и положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, жалоба заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованной.
3) В ходе проведения Внепланового контрольного мероприятия Комиссией Нижегородского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона. Пунктами 1-3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; 2024-15846 7 2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пунктов 2-3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур должна содержать:
2) информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой;
3) при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.07.2024 NИЭА1 заявка Общества отклонена на основании следующего: "несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ непредставление информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона 44-ФЗ Причина несоответствия: В нарушение требований части 4, пункта 1.14 части 10 раздела I участник закупки не соответствует требованию, установленному в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ:
- договор, представленный в подтверждение наличия опыта выполнения работ в соответствии с позицией 10 раздела II Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", не содержит указания на то, что договор заключен и исполнен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 2024-15846 8 Заявка участника закупки не содержит номер реестровой записи из соответствующего реестра". Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства N 2571 для подтверждения опыта выполнения работ Заявителем в составе заявки представлен Договор подряда N220/23-НЗП от 05.06.2023 года, заключенный между ООО "Фаворит-Прайм" и АО "Теплоэнерго", предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту здания котельной, расположенной по адресу: Казанское шоссе, 12а инв. N 95297 "Котельная" (кад N52:18:0060257:540).
Из пояснений представителя Общества следует, что представленный договор отсутствует в реестре контрактов (44-ФЗ) и в реестре договоров (223-ФЗ) в единой информационной системе в сфере закупок так как в отношении АО "Теплоэнерго" введены санкции. В ходе проведения внепланового Контрольного мероприятия, Комиссией Нижегородского УФАС России В ходе рассмотрения вышеуказанной жалобы антимонопольным органом поставлено под сомнение утверждение подателя жалобы, в соответствии с нормами какого Закона заключен вышеуказанный договор. В ходе рассмотрения жалобы, а также из открытых источников Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Комиссией Нижегородского УФАС России выявлено, что рассматриваемый договор подряда заключен на ЭТП "РОСЭЛТОРГ" (https://www.roseltorg.ru/) , в следствие чего антимонопольным органом направлен в адрес электронной торговой площадки запрос о предоставлении вышеуказанной информации (исх.NИБ/13526/24 от 25.07.2024).
На основании ответа ЭТП "РОСЭЛТОРГ" (Вх.N 19637-ЭП/24 от 26.07.2024), представленному в адрес Нижегородского УФАС России, а также закупочной документации, представленной заявителем в адрес Нижегородского УФАС России по объекту закупки по капитальному ремонту здания котельной, расположенной по адресу: Казанское шоссе, 12а инв. N 95297 "Котельная" (кад N52:18:0060257:540), Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что Договор подряда N220/23-НЗП от 05.06.2023 года, заключенный между ООО "Фаворит-Прайм" и АО "Теплоэнерго" заключен в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Вместе с тем, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что на этапе рассмотрения заявок у аукционной комиссии отсутствовала возможность установить достоверность доводов, изложенных в жалобе Заявителя о том, в рамках какого Закона заключен представленный контракт, как и отсутствовала обязанность по проверке такой информации. Заявителем в составе жалобы обжалуются действия аукционной комиссии, в связи с чем жалоба заявителя признается необоснованной. Однако, в ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к однозначному выводу о наличии нарушений требований части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, поскольку участником закупки в составе своей заявки были представлены документы, в силу которых участник соответствует дополнительным требованиям, в связи с чем существует необходимость выдачи предписания для устранения вышеуказанного факта. 2024-15846 9 С учетом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а
:
1. Признать жалобу ООО "Фаворит-Прайм" о нарушении аукционной комиссией ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ" и ГКУ НО "ЦРЗ НО" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Капитальный ремонт детской городской больницы и поликлиники ГБЗУ НО "Балахнинская ЦРБ", расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, д. 23 А (внутренняя отделка помещений 4 этажа)", номер извещения 0832200006624000774, необоснованной.
2. Установить нарушение требований части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии И.В. Баранов Члены комиссии: Ю.С. Родионова С.В. Ражев Исп.Ражев С.В. тел.+7(831)431-73-87 вн.052-703 2024-15846
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 26 июля 2024 г. N 052/06/105-1853/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2024