Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории \x{00fd}рганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе: начальнИка отдеЛа контрОля закуПок И антимонопольного регулирования opгaНoB властИ УправлеНия ФедеРальноЙ антимонопольной службы по Курганской области; члены Комиссии: Голубь и.А.
- старший государственный инспектор отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного закоIIодательства Управлеttия Федераlrьrtой антимонопольной службы по Курганской об"пасти, Чеботина N4.п. старший государственныЙ инспектор отдела коI]тролЯ закупок и антимонопольного регулирования органов ВЛаСТИ УпРаВЛеНИЯ Федеральной антимонопольной слух<бы по Курганской области, прИ участиИ В заседании Комиссии посредством видеоконференrдсвязи представителя заказчика - Муниципального бюджетного учреждения города Кургана <<.Щирекция парков и скверов) (далее - МБУ (ДПИС), Заказчик) ЕРШОВа В.В., действующего на основаниидоверенности Ns 84 от 24.07,2024, в отсутствии Индивиду\x{20ac}tльного предпринимателя Холкина АлексаНДРа Анатольевича (далее иП Холкин А.А., Предприниматель) о времени и месте рассмотрения обращения Заказчика извещен надлежащим образом, в том числе lшllll ll llll l lIlllllll l 2024-26з]^ публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения обращения Заказчика и проведения внеплановой проверки в ЕИС, явку rIрс/]с,гавиf,еJIя не обеспечи.lt, ходlагайс,гв о рассмотрении обращения Заказчика в отсутстtsии представителей не поступало, рассмотрев обращение заказчика - МБУ (ДПИС) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об ИП Холкине А.А., в связи с уклонением участника запроса котировок в электронной форме от подписания контракта согJIасно части б статьи 51 ФедераJIьного закона от 05.04.20|З J\Ъ 44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, рабоц услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) (далее - Закон о контрактной системе, Закон), руководствуясь Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ЗО.06.2О21 J\b 1078) (далее - Правила }lЪ 1078), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, рабоц услуг в отношении зак\x{20ac}вчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных оргаLIов, уполномочелlных учреrкдений, специализироваIIных организаций, опера]]оров электронных площеIдок, операгоров сIIсциаJIизированных элеItтронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 .|0.2020 J\Ъ 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, рабоц услуг),
УСТАНОВИЛА:
Соглаоно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.0б.2004 Ns 331 (далее - Положение) Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоLIепtIым фелеральным оргаFIом исполFIительIIой власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, рабоц услуг о,I,леJlьIlыми видами Iоридических лиц, а 1,акже по согJIасоваI{иIо применения закрытых способов оl]релеления поставщиков (подрrrдчиков, исполнителей).
В силу пункта З Поло>tсения, Федеральная антимонопольFIая служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федер\x{20ac}rльными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации) а также настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 4 Полох<ения, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, IJентральным банком Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 2024-26з| Согласно пункту 5.3.1.12 Положения, ФАС России осуществJUIет коt{троль за соблюдением закщ}чиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными )цреждениями, специ\x{20ac}tпизированными организациями, оперutторами электронных площадок законодатепьства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, рабоц усJrуг для обеспечения государственных и муницип{tпъных нужд. Пунктом 5.з.4 Положения определено, что ФАС России ведет в порядке, установленном Правителъством Российской Федерации, реестры недобросовестных поставщиков и единственных tIоставщиков российских вооружениrI и военной техники, предусмотренные Федералъным законом (О контрактной системе в сфере закупок товаров, рабоц услуг для обеспечения государственных и муниципuшьных IцDкд)), реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федералъным законом ), в цредеJIах своей компетенции. в соответствии с частью 2 статъи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, укJIонившихся от заключения конц)актов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом ИСПОЛНИВIIIИХ о бяз ательства, пр едусмотр енные контр актами. Ведение недобросовестных IIоставщиков (llо2lрялчиков, реестра исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставtциков) осуществJuIется в единой информационной системе пугем р\x{20ac}tзмещениrl в ней фелераrrъным органом исполнительной власти, уrrолномоченным на осуществление KoHTpoJUI в сфере зачrпок, информации, предусмотренной настояЩей статьей (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе). Порядок веденшI реестра, рассмотрениrI обращения заказчика, пРинrIТИЯ решениrI о вкJIючении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных,поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 Ns 1078 <<О порядке ведениrI реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)>. В адрес Управления Федеральной антимонопольной сrryжбы по КурганСкОЙ области 22.О'7.2024 поступило обращение МБУ кЩПИС> (вх. J\Ъ 3183-ЭП/24) О вкJIючении в Реестр недобросовестных цоставщиков (подрядчиков, исполнитеЛеЙ) информации об ИП Хопкине А.А., в связи укJIонением }пIастника запроса котироВоК в электронной форме от подписания контракта на поставку в3Цtонов (КаШПО) (извещение J\Гs 0843 5000 0022400З863).
Комиссия Курганского УФАС России, руководствуясь положениямИ статей 99, 104 Закона о контрактной системе, заслушав лиц, участвУюЩих В рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактноЙ СиСТеМе, электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информаuиОннОй системе извещения об осуществпении закупки. 2024-2631.
Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 0|.0'7 .2024 Государственным казенным учреждением <<Щентр закупок и бухгалтерского )пIета Курганской области> на официальном сайте ЕИС опубликовано извещение Ns 084350000022400З863 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку вrlзонов (кашпо).
В силу части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе, не позднео двух рабочих днеЙ со дня, следующего за датоЙ окончания срока подачи з{lявок на }цастие в закупке, но не,позднее даты подведения итогов определениrI поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частъю 2 данной статьи, и принимаIот решение о признании заявки на )лIастие в закупке соотI]етствуIощей извещениrо об осуществлении закупки или об отклонении заявки на 1пlастие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части |2 статьи 48 Закона;
б) на основании решениlt, предусмотренного подпунктом (a>) настоящего t\x{00fd}.нкта, присваивают каждой заявке на )л{астие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастаниrI цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмоц)енном частью 24 статьи 22 Закона), предложенных }цастником закупки, rтодавшим такую заrIвку, с 1пrетом положений нормативных правовых актов, приrulтых в соотвотствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в зач/пке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на гIастие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Закоrrа, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнит.ш), который доJDкен содержатъ информацию, предусмотренную щlнктами 1,2,4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписаниrI членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действоватъ от имени з ак\x{20ac}}зчик а, и HaпpaBJUI ет о пер аIору электр о ннои ппощадки. Протоколом подведеншt итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЛЬ 084350000022400З863 от 10.07.2024 установлено, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подано 4 заявки участников (из них соответствует требованиям: 4; откJIонено: 0), в качестве победителя запроса котировок в электронного аукциона определен ИП Холкин А.А. (идентификационный номер заявки 8'l 04'72).
В силу части б статьи 50 Закона о контрактной системе, заключение контракта по результатам проведениrI электронного запроса котировок осуществJuIется в порядке, установленном статьей 51 Закона, с }пIетом следующих 2024-26зI особенностей:
1) заказчик формирует и размещает В единой информационной системо и на электронной площадке (с использованием единой информаuионной системы) без своей подписи проект контракта не позднее одного рабочего дшI, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) контракъ осуществJшет участник закупки, с которым закпючается Закона, не позднее одного действия, предусмотронные г\x{00fd}.нктом 1 части з статьи 51 заказчиком действий в рабочего дIUI, следующего за днеМ осуществлениJI соответствии с пунктом 1 данной части;
3) заказчик осуществляеТ действия, предусмотренные щ1IIктом 1 части 4 статьи 51 Закона' не позднее одного рабоT его ДНЯ, .следующего за днем осущестВления участником закуrrки, с которыМ закJIючается контракъ действий в соответсТвии С t\x{00fd}/нктоМ 2 данной части, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществление действий, предусмотренных tIyHKToM 2 части 2, пунктом 2 части 3, пунктами 2 и 3 части 4 статьи 51 Закона, не доtryскается. комиссия отмечаеъ что часть 1 статьи 51 Закона о контрактной системе гласит что, по результатам электронной процедуры контракт закJIючается с победителем определ9ния поставщика (подрядчика, исполниТеля), а В случ\x{20ac}tях, предусмоц)енных Законом, с иным )дастником закупки (далее в настоящей статье , участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десятъ дней (..о' ЗаконоМ не установлено иное) с даты рt}змещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определениrI поставщика (подрядчика, исполнитеш), протокола, предусмотренного подпунктом (а) пункта 2 части б этой статьи, после предоставпениrI уIастником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения испОлнениЯ контракТа в сооТветствиИ с требоВаниямИ Закона (еоли требование обеспечения исполнениrI контракта установлено в извещении об осуществпении закупки). Участники Зач/пки, заявки которых не отозваны в соответствии с Законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном этой статьей.в силу части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещениjI в единой информационной системо протоколов, укtLзанных в части 1 статьи, заказчик формируот с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без р*r.щ.""" на официалъном сайте) и на электронной площадке (с ис11ользованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона. в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, ЗаказчикоМ tt.07 .2024 р.}змещеН В ЕиС и на электронной площадке проект контракта дляподписания его со стороны ИП Холкина А.А. часть 3 статьи 51 Закона о контрактной системе предусм,хтриваеъ что не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем рzвмещениrl заказчиком в 2024-26зl' соответствии с частью 2 этоЙ статьи проекта контракта, участIIик закупки, с которым закJIючается контракц осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право деЙСТвоватъ от имени участника закупки, проект контракта ,и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также докуменъ подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом (зu искJIючением случаев, предусмотренных Федералъным законом). При этом такой rIастник закупки:а) в сл)лIаях, цредусмотренных статьей З7 Закона, одновременно представляет закч}зчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счец на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации )литываются операции со средствами, поступающими зака:}чику, денежные средства в ра:}мере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником зак)шки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом определен размер IuIаты, подлежащей внесению }частником закупки за закJIIочение контракта) ; , 2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол р:tзногJIасий в одном или нескольких из следующих cJ\x{00fd}тIaeB:
а) н:шIичие рz}зногJIасий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 данной статъи, с указанием информации, не соответствующей требованиrIм, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениjIм заявки такого участника зак).пки;
б) несогласие заключить контракъ содержащий условия, предусмотренные ttунктом 2 части 2 данной статьи; З) формируец подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке oTкtxl от заключениlI контракта в случае, предусмотренном t\x{00fd}.нктом 1 части L7.2 статъи 95 Закона.
В силу п)aнкта 2 части б статьи 50 Закона о контрактной системе победитель электронного защ)оса котировок, осуществJuIет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статъи 51 Закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществлениrI закЕвчиком действий в соответствии с пунктом 1 данной части.
Таким образом, Комиссией Курганского УФАС России установлено, что регламентированный срок дjul подписаниrI проекта контракта со стороны ИП Холкина 23:59 |2.07 .2024.
Комиссией установлено, что в регJIаментированный срок подписания проекта контракта (23:59 |2.07.2024) ИП Холкиным А.А. не выполнены все действия, 2024-26зl предписанные положениями статъи 51 Законао контрактной системе. В сJ\x{00fd}цае, если участником закупки, с которым закJIючается контракъ не выполненЫ требования, цредусмОтренные частъЮ З (за искJIючением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 статьи, а также случм, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 статьи, не выполнены требования пункта 3 части З статьи) и частью 5 статьи:
1) такой }п{астник закупки считается уклонившимся от закJIючени'I конц)акта;
2) заказчик не позднео одного рабочего дIuI, следующего за днем истечениr[ срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электроНной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и, рzlзмещает В единой информационной системе и на электронной площадко (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника зак).пки от заключениrI контр акта, содержащий датУ подписаниrI такого протокола, идентификационный номер заявки )лIастника закупки, уклонившегося от закJIючениII контракта, указание на требования, не выполненные )частником закупки;
б) формирует и HaпpaBJUIeT в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 Закона, в день рtlзмещения в единой информационной системе гIротокола, продусмотренного подпунктом (а>) настоящего пункта, обращение о включении информации об уIастнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ;
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом ((а) пункта 2 этой части IIротокола об укJIонении )пIастника закупки от закJIючения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком ра:}мещении (часть б статьи 51 Закона о контрактной системе). Вместе с тем, Комиссией Курганского УФАС России устаноВленО, ЧТО МБУ кЩПИС> протокоЛ признания участника запроса котировок в электронной форме укJIонившимся от подписания конц)акта сформирован и размещен в ЕИс |9.07 .2024 в 15:39 (МСК+2).
В рамках проведениlI внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статъи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского уФАс России были проанализированы докумеIIты и сведения, представленные со стороны заказчика, рщмощ9нные в Еис, а также устные пояснония представителя Заказчика. в результате цроведения внеплановой проверкио Комиссия контрольного органа в офере закупоК
установИла
в дейСтвиях мБУ кЩПИС> нарушение гryнкта 2 части б статьи 51 Закона о контрактной системе, которое выр{tзилось в IIарушении сроков формирования и рi}змещениrl протокола признаНИrI }пIастника э,llск,гроtIlIой процедуры укJIонившимся от закJIюч ения контракта. Проанализировав все представленные сторонами докуменТы и СВеДеНИЯ, заслушав пояснения сторон, Комиссия Курганского уФАс России отмечает 2024-26зl следующее. На ЗаСеДании Комиссии было установлено, что в соответствии с положениями статьи 51 Закона о контрактноЙ системе ИП Холкин А.А. не подписал контракт. Щанный факт явJuIется основанием, для признаншt участника закупки укJIонившимся от закJIючения контрактq а также для направления сведений о таком участнике в контрольный орган в сфере закупок. Рассматривая вопрос о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки контрольный орган оценивает поведение )лIастника закупки (поставщика, подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на заключение и фактическое исполнение контракта. Комиссией Курганского УФАС России установлено, что ИП Холкин А.А. не имел умысла укJIоняться от закJIIочения контракта, данное обстоятельство произошло ввиду того, что сотрудником при подаче заявки ценовое предложение было указано неверно, не цена конц)акта, а цена за единицу товара. Кроме того, Комиссией установлено, что данный Предприниматель не имеет необходимого опыта }п{астиrI в закупках, в ЕдиноЙ информационной системе в сфере закупок отсутствуют сведениrI о заключенных государственными или муниципальными зак\x{20ac}Lзчиками конц)актах с ИП Холкиным А.А. Законодателъство о контрактной системе содержит императивное правило, в соответствии с которым укJIонение выражается в непродставлении как подписанного проекта контракта, так и обеспечениlI исполнения контракта, что в свою очередь явJuIется основанием для вклIочения участника закупки в реестр недобросовестных IIоставщиков. При этом уклонение от закпючения контракта может выражаться как в совершении целенацравленных (уrчлышленных) действий уши бездействия, осуществленных с укЕванной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда r{астник закупки не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условиrI, влекущие невозможно сть подписания контракта. Основанием дJuI вкJIючени;I сведений в реестр недобросовестных поставIIIиков является такое укJIонение лица от закпючениrI контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности закJIючения контракта с этим лицом как с признанным победителем аукциона, и, как следствие, нарушающих, права заказчика относительно условий и срока исполненI4я контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, что приводит к Еарушению обеспечениrI публичных интересов в указанных правоотношениях. Комиссией Курганского УФАС России установлено, что ИП Холкин А.А. ВпеРВЫе приним\x{20ac}tJI }лIастие в запросе котировок в электронной форме, что укzlзывает на отсутствие соответствующих навыков дJIя прохождения даннои процедуры. Как укzlзывает Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Постановлении Ns 18АП-15038/2020 от 18.01 .202l по делу A34-941412020 <<Судом 2024-26зI первой инстанции сдепан правомерный вывод о том, что ооо не имело намерециrI умышленно уклоняться от закJIючени'I контракта. Неподписание контракта со стороны общества в установленный срок следствием невнимательности сотрудника, что в свою очередь, привело к неверному управленческому решению руководителя организации.>. КомиссИя контрОльного органа в сфере закупок проанЕ}лизировав документы и сведения, представленные сторонами, не может прийти к выводу О наличиИ надлежащих докtвательств совершения ПредпринимателеМ виновнЫХ Уч[ЫШЛенныХ действий, направленных на уклононие от подписания контракта с Заказчиком. таким образом, уIитыв\x{20ac}tя фактические обстоятельства дола Комиссия Кцlганского уФАс России считает возможным не включать сведения об ИндивпДуальноМ предцринимателе Холкине Александре Анатольевиче в Реестр недобросове стных по ставщиков (полрялчиков, исполнителей). вместе с тем' Курганское уФАс России обращает внимание на необходимость неукоснительпого соблюдения положений Закона о контрактной системе при осуществлении деятельности в сфере закупок товаров, рабоц услуг для обеспечеrrия госуцарствеIIных и мупиципальпых нужд и IIастоятельпо рекомендует предпринять меры по недопущению дапных фактов в бlцушем.
На основании изложенного Комиссия Курганского УФАС РОССИИ руководствуясъ статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, подпунктопл пбп tIункта 13 ПостаноВлениЯ Правительства РФ от 30.0б.2021 NЬ 1078 <<О порядке ведениrI psecTpa недобросовостных поставщиков (подрядчиков, исполнитепей)>>,
РЕШИЛА:
1. Информацию в отношении ИндивидуаJIьного предприниматеJuI ХОлКина Алексан;ДРа АrrатольевиIIа в Рсестр rIелобросовсст[Iых поставIrIиков (по/цря;lчикоR, исполнитепей) не включать.
2. Признать в действиях Заказчика Муниципального бюджетного учреждениJI города Кургана ) нарушение щ.нкта2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе. З. Передатъ материаJIы должностному пицу Курганского УФАС России, уполномоченному решатъ воtIрос о возбуждении административного проиЗВоДСТВа. в сооrпвеmсrпвuu с часtпью 1l сrпаmьu 104 Закона о конfпракmной сuсrпеме, реIденuе folоэrcеm быmь обuсалlовано заuнmересованныJчl лuцом в суdебнолl поряdке. Заместитель ПредседатеJIя Комиссии И.М. Стрижова : члены Комиссии: А.И. Готryбъ М.П. Чебо,гина 2024-26зl.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 25 июля 2024 г. N Ь 045/10ll04-4l5/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2024