Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Парнищевой М.М. - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок; Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта указанного отдела; Бутковской Н.В. - ведущего специалиста-эксперта указанного отдела, в присутствии представителей государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области (далее - Заказчик), действующих на основании выданных доверенностей (лицам, присутствующим на заседании Комиссии, разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), рассмотрела в соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от 17.06.2024 N ПИ/52198/24 о необходимости проведения контрольных мероприятий в отношении территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации, материалы внеплановой проверки закупки - открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в 2024 году, объявленного извещением от 19.12.2023 N 0223100000623000345 на официальном сайте Единой 2 информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru, на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
19.12.2023 Заказчиком на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts- tender.ru опубликовано извещение N 0223100000623000345 о проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в 2024 году. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Указанная закупка осуществлена не в рамках реализации национальных проектов. Начальная (максимальная) цена контракта - 463 100,00 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2023 11:37 (МСК+6).
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.12.2023 08:00 (МСК+6).
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.12.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2023.
Заказчиком в рамках рассматриваемой в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона о контрактной системе установлены ограничение допуска и условия допуска согласно Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Изменения в извещение о закупке N 0223100000623000345 Заказчиком не вносились. В рамках рассматриваемой закупки запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки Заказчику не поступали. Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.12.2023 NИЭА1 следует, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подано четыре заявки. Одна заявка отклонена со следующим обоснованием: "Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ).
Согласно требованию к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ не были предоставлены копии действующих регистрационных удостоверений на медицинские изделия, предлагаемые для поставки участником закупки, выданных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации". По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, 3 исполнителя) принято решение заключить контракт с участником закупки с идентификационным номером заявки 115666949, с ценовым предложением 389105,50 руб. (триста восемьдесят девять тысяч сто пять рублей 50 копеек). 18.01.2024 03:57 (МСК+6) Заказчиком по итогам закупки N 0223100000623000345 с ООО "АРМЕДИКА" заключен контракт на поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в 2024 году (идентификационный код закупки: 2312801008213280101001 0296 001 3250 323, реестровый номер контракта 1280100821324000011), далее - Контракт.
Согласно пункту 1.1 Контракта Поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно - Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации - кресла-стулья с санитарным оснащением в 2024 году (далее - Товар), предусмотренных техническим заданием (приложение N 1 к Контракту) и спецификацией (приложение N 2 к Контракту), в Амурскую область в соответствии с календарным планом (приложение N 3 к Контракту), по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (далее - направления), а Заказчик обязуется оплатить Товар. Пунктом 2.1 Контракта определен следующий срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара (приложение N 4 к Контракту), но не ранее 09 января 2024 по 30 августа 2024 года (включительно). На дату проведения внеплановой проверки контракт исполнен в полном объеме, без применения к поставщику штрафных санкций. Комиссия Амурского УФАС России, оценив положения извещения по закупке N 0223100000623000345, заявки участников закупки, контракт, информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика в ходе проведения закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Амурского УФАС России
РЕШИЛА:
в действиях государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области при размещении закупки N 0223100000623000345 нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не установлено. 4 Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии М.М. Парнищева Члены комиссии: Е.В. Стрелкова Н.В. Бутковская Исп.Парнищева М.М. тел.8(4162)53-50-71 вн. 028-221
2024-3788
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 6 августа 2024 г. N 028/06/99-583/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2024