Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Парнищевой М.М. - председателя комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок: Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; Бутковской Н.В. - ведущего специалиста-эксперта указанного отдела; в присутствии представителей от исполнителя по контракту - Общества с ограниченной ответственностью "ВИЛАД", в присутствии представителей заказчика - Администрации Бурейского муниципального округа Амурской области, (дело рассмотрено посредством системы видеоконференцсвязи, сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), рассмотрела информацию (обращение) поступившую от Заказчика - Администрации Бурейского муниципального округа Амурской области об одностороннем отказе общества с ограниченной ответственностью "ВИЛАД" (далее - ООО "ВИЛАД") (ИНН: 0323011384) от исполнения муниципального контракта от 27.04.2024 N 0323300111024000032 (реестровый номер контракта 3281301115424000025), заключенного по результатам открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту общественной бани, расположенной по адресу: Амурская область, Бурейский МО, пгт. Новобурейский, ул. Пионерская, 4, объявленного извещением от 27.03.2024 N 0323300111024000032 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке РТС-тендер http://www.rts-tender.ru, для рассмотрения вопроса о включении сведений об исполнителе по контракту - ООО "ВИЛАД", а также директоре и учредителе данного общества, в реестр недобросовестных поставщиков. Администрацией Бурейского муниципального округа Амурской области в материалы дела представлены пояснения и документы, согласно которым Исполнитель принял решение об одностороннем расторжении контракта ввиду нарушения исполнения обязательств Заказчиком. При этом, обязательства исполнителем по контракту в полном объеме не исполнены, тогда как, по мнению Заказчика, обязательства Администрации Бурейского муниципального округа Амурской области исполнены в необходимом объеме для дальнейшего выполнения работ обществом. Обществом с ограниченной ответственностью "ВИЛАД" также представлены пояснения и документы в рамках дела N 028/06/104-644/2024, согласно которым Обществом от Заказчика не получен полный пакет документов, предусмотренный условиями муниципального контракта и необходимый для выполнения работ по контракту, в частности, Заказчиком не согласован проекта производства работ, составленный исполнителем по контракту. Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела,
УСТАНОВИЛА:
27.03.2024 Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-Тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение N 0323300111024000032 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту общественной бани, расположенной по адресу: Амурская область, Бурейский МО, пгт. Новобурейский, ул. Пионерская, 4 Начальная (максимальная) цена контракта - 23 364 182,27 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 12.04.2024 09:00 (МСК+6).
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 16.04.2024.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 17.04.2024.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.04.2024 NИЭОК1, победителем электронного конкурса признан участник закупки с идентификационным номером заявки 116346467. 27.04.2024 между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт N 0323300111024000032 на выполнение работ по капитальному ремонту общественной бани, расположенной по адресу: Амурская область, Бурейский МО, пгт. Новобурейский, ул. Пионерская, 4 (реестровый номер Контракта: 32813011154 24 000025) Цена контракта составила 19 158 000,00 (девятнадцать миллионов сто пятьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек. Исследовав материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам: Давая согласие при подаче заявки на оказание услуг (поставку товара) в соответствии с условиями извещения о закупке и проектом контракта, лицо соглашалось с возлагаемыми на себя обязанностями, в связи с чем оно должно было осознавать последствия невыполнения (ненадлежащего выполнения) принимаемых на себя обязательств. Следовательно, подавая заявку на участие в закупке, и делая предложение о снижении цены контракта от начальной (максимальной) цены контракта, Исполнитель осознавал объем и порядок выполнения работ (оказания услуг).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта, в соответствии с условиями настоящего Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту общественной бани, расположенной по адресу: Амурская область, Бурейский МО, пгт. Новобурейский, ул. Пионерская, 4 в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 3), Сметой контракта (Приложение N 2) (далее - работы) и передать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и произвести оплату в размерах, установленных Контрактом. Пунктом 5.1 Контракта определен срок выполнения работ: с даты заключения Контракта до 31 августа 2024 года. Этим же пунктом определено, что работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются Подрядчиком в соответствии Техническим заданием (Приложение N 3). 30.04.2024 актом приема - передачи Заказчик передал, а Подрядчик принял здание, подлежащее капитальному ремонту, произвели его осмотр и сняли показания приборов учета.
Согласно письменным пояснениям Исполнителя, представленным в материалы дела, Заказчиком не передан Подрядчику полный пакет документов, необходимый для выполнения работ по Контракту, а именно: в нарушение п 6.1.4 Контракта при передаче объекта проектная документация шифр 12/1-2022 Заказчиком не представлена; направленный Исполнителем для согласования проект производства работ Заказчиком не согласован, в адрес подрядчика так и не поступил. Обществом частично исполнены принятые в рамках заключенного контракта обязательства в части демонтажных работ, однако со стороны Заказчика оплата за оказанные услуги не осуществлена.
В соответствии с пунктом 6.1.4.
Контракта, Заказчик обязан в течение 3 дней со дня, следующего за днем заключения Контракта, передать Подрядчику по акту приема- передачи строительную площадку, а также документы, которые определены приложением к Контракту, являющимся его неотъемлемой частью. Письмом от 03.05.2024 Исполнитель запросил у Заказчика проектную документацию.
Согласно письменным пояснениям и скриншоту электронной почты, Заказчик направил Подрядчику ответ о том, что в состав проектной документации входят только сметные расчеты. Пунктом 8 Технического задания определено, что работы необходимо выполнить в соответствии с проектной документации шифр 12/1-2022, получившей Положительное заключение государственной экспертизы N 28-1-1-2-010765-2023 от 09.03.2023 г., проверка достоверности определения сметной стоимости (таблица 1); настоящего Технического задания; требованиями действующих нормативных документов (ГОСТ, СП и СНиП, ВСН, ПУЭ, ПТЭ ЭП, ПОТ ЭУ), технических регламентов, норм и правил.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации, рабочей документации (в том числе путем внесения в них изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. В случае, предусмотренном частью 10 статьи 52 настоящего Кодекса, при составлении указанной сметы подготовка такого акта не требуется. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части. Как отражено выше, Заказчик в соответствии с условиями муниципального Контракта и руководствуясь положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, представил Подрядчику проектную документацию в виде смет на выполнение работ по капитальному ремонту общественной бани. Соответственно, довод Исполнителя о непредоставлении Заказчиком полного пакета документов необходимых для выполнения работ по Контракту, не находит своего подтверждения.
В соответствии с письменными пояснениями и документами, представленными в материалы дела, Заказчиком в отношении Подрядчика осуществлялась претензионная работа: письмами от 13.06.2024, 24.06.2024, 03.07.2024, 08.07.2024 Заказчик требовал принять меры по устранению нарушений по отставанию от графика выполнения работ, направить в адрес администрации округа проекты договоров на поставку материалов, с указанием сроков поставки. Заказчиком было также указано на отсутствие сведений и документов о поставке других материалов, необходимых для ремонта, в том числе для проведения внутренних работ, отсутствии еженедельных сведений о фактически выполненных работах с приложением фотоотчета. 16.07.2024 Заказчиком в адрес Исполнителя направлено уведомление о расторжении контракта в одностороннем порядке. Аналогичное решение 17.07.2024 принято Заказчиком. 17.07.2024 и 18.07.2024 Подрядчик в адрес Заказчика направил письма о невозможности исполнения контракта в связи с отсутствием проектной документации и утвержденного проекта производства работ.
В соответствии с письменными пояснениями Общества, проект производства работ был разработан им и направлен на согласование заказчику 08.05.2024.
Согласно техническому заданию (Приложение N 3 к Контракту), данные о заказчике содержат в том числе адрес следующей электронной почты: admbur 346@ yandex . ru .
Согласно письменным пояснениям Заказчика и документам, представленным в материалы дела, проект производства работ на выше указанный адрес и иные электронные адреса в адрес Заказчика Подрядчиком не направлялся. Данный факт подтверждается скриншотами электронной почты Заказчика. Довод Исполнителя о наличии доказательств получения Заказчиком проекта производства работ в Требовании N 0116/3785 от 08.07.2024 не находит своего подтверждения, поскольку в названном письме (требовании) Заказчик прямо указывает на непредоставление проекта производства работ Обществом с отсылкой на пункт 15.7 Контракта. Порядок расторжения контракта определен статьей 95 Закона о контрактной системе.
В силу части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 10.4 муниципального контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, В случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. 15.07.2024 Исполнителем принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в связи с неисполнением Заказчиком принятых на себя обязательств и нарушением существенных условий контракта.
Согласно решению об одностороннем отказе, Подрядчиком в соответствии с ч. 15 ст. 95 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с установлением следующего факта: согласно п. 6.1.4.Контракта Заказчик обязан в течение 3 дней со дня, следующего за днем заключения Контракта, передать Подрядчику по акту приема-передачи строительную площадку, а также документы, которые определены приложением к Контракту, являющимся его неотъемлемой частью. Заказчик обязан предоставить проектную документацию шифр 12/1-2022, установленную пунктом 8 Технического задания (Приложение N3), являющегося неотъемлемой частью Контракта. Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией.
4. Однако своих обязанностей Заказчик не исполнил, тем самым нарушил п. 6.1.4 Контракта. Неисполнение обязательств Заказчиком выразилось в следующем:
- на неоднократные запросы Подрядчика о предоставлении проектной документации (письма Подрядчика ООО "Вилад" N49 от 03.05.2024 г., N58 от 16.05.2024 г.), направленные по электронной почте, указанной в контракте, проектная документация Подрядчику не представлена.
5. В связи с тем, что Контактом предусмотрены общестроительные работы, работы по устройству внутренних и наружных сетей тепловодоснабжения, электроосвещения и благоустройству, выполнение указанных работ, составление исполнительной документации (актов скрытых работ, исполнительных схем и т.д.), осуществление строительного контроля без проектной и рабочей документации невозможно.
Решение Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено 16.07.2024 07:50 (МСК) в Единой информационной системе в сфере закупок www .zakupki.gov.r u и получено Заказчиком 16.07.2024 07:50 (МСК), что подтверждается сведениями, размещенными в открытой части Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Электронные документы об исполнении", что является надлежащим уведомлением Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 21 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 22 статьи 95 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения. 30.07.2024 02:08 (МСК) муниципальный контракт в Единой информационной системе в сфере закупок переведен в статус "Исполнение прекращено" (реестровый номер записи 32813011154 24 000025).
В соответствии с частью 22.2. статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение об одностороннем отказе Общества с ограниченной ответственностью "ВИЛАД" от исполнения Контракта вступило в законную силу, Заказчик в порядке части 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе направил в антимонопольный орган обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлено Заказчиком на адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области 30.07.2024.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 1078).
Пунктом 15 Правил N 1078 предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. В рамках рассмотрения настоящего дела нарушений Заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе, Комиссией Амурского УФАС России не установлено.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок. Доказательств добросовестного исполнения в полном объеме принятых на себя обязательств по рассматриваемому контракту Обществом с ограниченной ответственностью "ВИЛАД" на заседание Комиссии Амурского УФАС России не представлено, в материалах дела отсутствуют. Комиссией Амурского УФАС России установлено, что заказчик не создавал какие- либо препятствия для поставщика в части надлежащего исполнения им своих обязательств по Контракту, доказательства, подтверждающие данный факт в материалы дела не представлены. Принятое Исполнителем решение об отказе от дальнейшего исполнения Контракта в одностороннем порядке до окончания срока действия Контракта, с учетом наличия у Общества разработанного проекта производства работ, свидетельствует о недобросовестном поведении ООО "ВИЛАД" и отсутствии у Общества намерений дальнейшего исполнения Контракта. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Амурского УФАС России полагает, что в данном случае имеются достаточные правовые основания для включения в РНП сведений в отношении ООО "ВИЛАД".
Рассмотрев информацию (обращение), представленную Администрацией Бурейского муниципального округа Амурской области о расторжении муниципального контракта N 0323300111024000032 на выполнение работ по капитальному ремонту общественной бани, расположенной по адресу: Амурская область, Бурейский МО, пгт. Новобурейский, ул. Пионерская, 4 (реестровый номер Контракта: 32813011154 24 000025), заключенного по результатам закупки проведенной в форме открытого конкурса в электронной форме, объявленного извещением от 27.03.2024 N 0323300111024000032 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, в одностороннем порядке в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Амурского УФАС России приняла РЕШЕНИЕ: Сведения (информацию) об Обществе с ограниченной ответственностью "ВИЛАД" (ИНН: 0323011384, КПП: 032601001, ОГРН: 1020300905877), юридический адрес: 670034, Республика Бурятия, город Улан Уде, улица Советская, дом 28, офис 304, а также сведения (информацию) о генеральном директоре и учредителе общества Алексеевой Любови Геннадьевны (ИНН:030300098490), учредителе общества Черепанове Денисе Анатольевиче (ИНН:032606895000) - включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Дата Регламент Фактическ Итог Дата Регламент Фактическая Итого Регламент Фактическ Итого события ированная ая дата о регистраци ированная дата просро ированный ая дата просро дата направлен прос и дата принятия чка в срок изготовлен чка в направлен ия рочк контрольн принятия решения днях изготовлен ия днях ия заказчиком а в ым решения по II ия решения и по III заказчиком сведений днях органом раздел решения и размещени раздел сведений в по I обращения у размещени я сведений у контрольн разд заказчика я сведений в ЕИС ый орган елу в ЕИС 30.07.2024 01.08.2024 30.07.2024 30.07.2024 06.08.2024 06.08.2024 09.08.2024 09.08.2024 Председатель комиссии М.М. Парнищева Члены комиссии: Н.В. Бутковская Е.В. Стрелкова Исп.Бутковская Н.В. тел.8(4162)37-21-73; вн. 028-217
2024-3844
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 6 августа 2024 г. N 028/06/104-644/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024