Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом руководителя Коми УФАС России от 15.03.2023 N 26, в составе: Дейберт О.И. - заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии; Скоблик Г.Н.- специалиста- эксперта отдела контроля закупок управления, члена Комиссии; Сандул Н.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок управления, члена Комиссии; (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Иевлева Анастасия Александровна (ОГРНИП: 318774600241209, ИНН: 7715747431000) N 202400114406000754 от 31.07.2024 (вх. 31.07.2024 N 7483/24) на действия (бездействие) заказчика в части установленных положений извещения об осуществлении закупки, 2 закупка по извещению от 22.07.2024 N 0307200030624001646, при участии:
-Лейбовой Т.И. по доверенности N 9 от 16.01.2024, представитель ГКУ РК "ЦОО И ПТ", -Кипрушевой О.Н. по доверенности N 3 от 22.01.2024, представитель ГБУЗ РК "ГБЭР",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ИП Иевлева А.А. N 202400114406000754 от 31.07.2024 (вх. 31.07.2024 N 7483/24) на действия (бездействие) заказчика в части установленных положений извещения об осуществлении закупки, закупка по извещению от 22.07.2024 N 0307200030624001646.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению. Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (сокращенно-ГКУ РК "ЦООиПТ"), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара" (далее- ГБУЗ РК "ГБЭР"), индивидуальный предприниматель Иевлева Анастасия Александровна (сокращенно- ИП Иевлева А.А.), Общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" (далее-оператор электронной площадки) о времени, дате, месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены. По результатам рассмотрения ходатайства ИП Иевлева А.А. от 07.08.2024 б/н (вх. 07.08.2024 N 7706-эп/24) о рассмотрении жалобы в формате ВКС, Комиссия Коми УФАС России сообщает об отсутствии технической возможности для проведения ВКС. Заявитель обжалует описание объекта закупки, указывает на нарушение Заказчиком положений статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно описанию объекта закупки к поставке требуется по позиции N 5 "Стент мочеточниковый полимерный", КТРУ 32.50.22.190-01434; при совокупности установленных заказчиком характеристик поставка товара ограничена одним производителем: "Марфлоу АГ", Швейцария; позиции N 5 Описания объекта закупки соответствуют пункты 58, 60 "Наборы мочеточниковых стентов Marflow", Приложение к регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 09.10.2018 N РЗН 2018/7483, что сужает круг потенциальных поставщиков. " 58.
Набор мочеточникового стента "Рифлёный" (Ureteral Stent Set Groove Stent) со стальным проводником, открытый/открытый тип; стент диаметром: 4,7 CH (1,57 мм), 4,8 CH (1,60 мм), 5 CH (1,67 мм), 6 CH (2,00 мм), 7 CH (2,30 мм), 8 CH (2,7 мм), 9 СН (3 мм), длиной: 12 см - 32 см (шаг - 1 см), проводник диаметром 0,032" (0,81 мм), 0,035" (0,88 мм), 0,038" (0,97 мм), длиной 150 см, в составе: 58.1.
Стент - 1 шт. 58.2.
Проводник - 1 шт. 58.3.
Толкатель - 1 шт. 58.4.
Зажим - 1 шт. 58.5. Ретракционная нить - 1 шт. 58.6. Система хранения и ввода проводника - 1 шт. 60. Набор мочеточникового стента "Рифлёный" (Ureteral Stent Set Groove Stent) с нитиноловым проводником типа "Cobra", открытый/открытый тип; стент диаметром: 4,7 3 CH (1,57 мм), 4,8 CH (1,60 мм), 5 CH (1,67 мм), 6 CH (2,00 мм), 7 CH (2,30 мм), 8 CH (2,7 мм), 9 СН (3 мм), длиной: 12 см - 32 см (шаг - 1 см), проводник диаметром 0,032" (0,81 мм), 0,035" (0,88 мм), 0,038" (0,97 мм), длиной 150 см, в составе:
60.1. Стент - 1 шт. 60.2. Проводник - 1 шт. 60.3. Толкатель - 1 шт. 60.4. Зажим - 1 шт. 60.5. Ретракционная нить - 1 шт. 60.6. Система хранения и ввода проводника - 1 шт. При совокупности установленных заказчиком параметров не имеется возможности предложить товар других производителей. Просит: признать жалобу обоснованной; приостановить определение поставщика; выдать заказчику предписание об устранении нарушений при размещении извещения; при наличии в действиях заказчика признаков административного правонарушения- привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности. Письмом от 07.08.2024 б/н (вх. 07.08.2024 N 7706-эп/24) заявитель дополнил требования жалобы, просит: признать Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0307200030624001646 от 02.08.2024 недействительным; обязать заказчика сформировать закупку по пункту 5 Описания объекта закупки с кодом КТРУ 32.50.22.190-01434 отдельным лотом. Уполномоченное учреждение, заказчик с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (05.08.2024, вх. 05.08.2024 N 7640-эп/24; 7647-эп/24), в которых просили признать жалобу необоснованной. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона от 22.07.2024 N 0307200030624001646, пришла к нижеследующим выводам. 1.
Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона является ГБУЗ РК "ГБЭР".
Наименование объекта закупки: "Поставка стентов мочеточниковых полимерных", извещение о проведении электронного аукциона от 22.07.2024 N 0307200030624001646.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 365 837,50 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 07:00 (МСК). 2.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; 4 б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Из пункта 4 Правила следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). В пункте 5 Правил указано, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане- графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 ФЗ "О контрактной системе", которые не предусмотрены в позиции каталога. 5 Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 указанных Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога). В Извещении Заказчиком в отношении закупаемого товара по позиции N 5 установлен код КТРУ 32.50.22.190-01434.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. Заказчик является медицинской организацией, в своей деятельности в первую очередь руководствуется принципами охраны здоровья, закрепленными Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Одним из таких принципов является качество медицинской помощи, приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи. Исходя из пояснений представителя заказчика, Техническое задание составлено в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе; под установленные характеристики подходит продукция как минимум двух производителей:
1. Marflow AG, Switzerland; регистрационное удостоверение на мед/изделие от 09.10.2018 N РЗН 2018/7483;
2. Urotech, Germany, регистрационное удостоверение на мед/изделие от 23.11.2015 N РЗН 2015/3326.
Заявителем не предоставлено доказательств ограничения числа участников закупки, в том числе доказательств того, что условия извещения создают преимущество и обеспечивают победу какому-то конкретному лицу. При указании в извещении дополнительных характеристик заказчик исходил из своей потребности, при этом установленные дополнительные характеристики имеют следующее обоснование:
1. Набор мочеточникового стента рифленого - наличие. Рифление по всей длине способствует улучшению оттока мочи и отходу конкрементов (камни плотного образования) после литотрипсии (дробление и удаление камней в почках);
2. Мочеточниковый рифленый стент по всей длине - наличие. Рифление по всей длине способствует улучшению оттока мочи и отходу конкрементов после литотрипсии;
3. Материал стента - мягкий полиуретан - наличие. Благодаря своей мягкости является комфортным для размещения в теле пациента; сокращает неприятные ощущения.
4. Лоханочный завиток тип Pigtail с кончиком открытого типа и эхогенной меткой-наличие. Данное устройство стента позволяет надежно разместить его в теле пациента. 6 5. Пузырный завиток тип Pigtail с эхогенной меткой-наличие. Данное устройство стента позволяет надежно разместить его в теле пациента 6. Дренажные отверстия лоханочного завитка- наличие. Позволяет улучшить и ускорить процесс оттока мочи.
7. Дренажные отверстия стержня стента- наличие. Позволяет улучшить и ускорить процесс оттока мочи.
8. Дренажные отверстия пузырного завитка- наличие. Позволяет улучшить и ускорить процесс оттока мочи.
9. Эхогенная разметка стержня в виде маркеров от лоханочного завитка каждые 5 см.
- наличие. Способствует визуализации стента при его установке.
10. Борозды по всей длине стента - наличие. Способствует улучшению оттока мочи и отходу конкрементов после литотрипсии.
11. Толкатель - наличие. Неотъемлемый компонент в процедуре установки стента, необходим для продвижения стента по проводнику. 12.
Длина толкателя 40.3 см. Является стандартной длиной толкателя, которая позволяет максимально удобно манипулировать медицинским изделием при его установке.
13. Зажим- наличие. Обеспечивает иммобилизацию стента при его установке.
14. Ретракционная нить- наличие. Позволяет удалить стент при возникновении необходимости или завершении срока его установки.
Таким образом, все характеристики являются обоснованными и установлены исходя из потребности заказчика. Пунктом 7 Правил использования КТРУ установлено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 75 Федерального закона соответственно. В таблице Описания объекта закупки установлены дополнительные характеристики товара, не предусмотренные вышеназванной позицией КТРУ, с обоснованием установления таких дополнительных характеристик. Действующее законодательство не предусматривает каких-либо требований к форме и содержанию обоснования включения дополнительных характеристик в описание объекта закупки.
Согласно статье 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, 7 участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
На основании анализа указанных норм следует, что заказчик вправе включить в описание объекта закупки такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций учреждения. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки, но при этом не совершая действий, которые влекут ограничение числа участников закупок. Данный вывод подтверждается правоприменительной практикой.
Согласно обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г. (далее - Обзор) в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов. Заказчик
установил
характеристики к товару исходя из своей потребности, из назначения такого товара. По правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10, от 29.01.2013 N 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок для государственных и муниципальных нужд, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. В этой связи включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение. Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.10.2014 N 304- КГ14-3003.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении установлены требования к объекту закупки с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности. 8 Дополнительные характеристики медизделия указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. Указанные характеристики не ограничивает конкуренцию; объектом закупки является их поставка, а не производство. Извещение не предусматривает, что осуществление закупки производится среди производителей товара. В аукционе может участвовать неограниченное количество поставщиков. Участником закупки может выступать любое лицо, готовое поставить товар, отвечающий требованиям Извещения и требованиям Заказчика. Объективные причины невозможности приобретения товара с требуемыми Заказчику характеристиками Заявителем не представлены. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что установление указанных в Извещении требований фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов. Заявителем в материалы дела доказательств обратного не представлено, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным. Заявителем в обоснование позиции приведены ссылки на письма органов исполнительной власти (письмо Минфина России от 23.11.2023 N 24-03-09/112443, письмо 24-03-07/6890 от 02.02.2022 г., письмо N 24-03-07/6890 от 02.02.2022 г. Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России), Комиссия Коми УФАС России отмечает, что письма источником права не являются.
3.Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0307200030624001646 от 02.08.2024, для участия в аукционе подано две заявки, которые признаны аукционной Комиссией соответствующими требованиям извещения. Заявка N 1 с идентификационным номером N 117047674 содержит предложение о цене контракта 2 354 008,31 руб. (снижение 0,5% от НМЦК), заявка N 2 с идентификационным номером N 117048862 содержит предложение о цене контракта 2 365 837,50 руб. Комиссия Коми УФАС России считает, что содержание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.202 N ИЭА1 не противоречит Закону о контрактной системе. Победитель предложил к поставке товар с регистрационным удостоверением на медицинское изделие от 04.10.2023 N РЗН 2023/21292 "Стент мочеточниковый двухпетлевой, в наборах", производитель: "Биорад Медисис Пвт. Лтд." (Индия, Biorad Medisys Pvt. Ltd., 221). 4.
По требованию заявителя жалобы о необходимости разделения объекта закупки на два лота, Комиссия Коми УФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона о контрактной системе одним из основных принципов контрактной системы является принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и 9 муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Закупаемые товары относятся к одной группе по ОКПД 2: 32.50.22.195- стенты, положениями Закона N 44-ФЗ не установлены ограничения на размещение в рамках одного лота разноименных товаров, работ, услуг. Проведение закупки без разделения на отдельные лоты позволяет обеспечить более эффективное расходование денежных средств и получить в результате проведения аукциона наиболее выгодную цену за счет объема требующегося товара. Судебная практика (Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 14.10.2020 по делу N А33-311/2020) подтверждает вывод о том, что Закон N 44-ФЗ не запрещает закупать одним лотом товары, которые можно поделить на отдельные виды; в документации не обязательно должны устанавливаться условия, которые удовлетворяют всех возможных участников. Различная продукция в рамках одного лота составляет единый объект закупки; основная задача торгов - эффективное использование бюджета, а не обеспечение возможности для участия максимального количества претендентов. В рассматриваемой закупке отсутствуют какие-либо обстоятельства или факты, свидетельствующие, что объект закупки сформирован с целью обеспечения победы того или иного участника. Комиссия Коми УФАС России отмечает, что закупаемые медизделия не являются уникальными и находятся в свободном обращении. Кроме того, в закупочной документации отсутствует требование о том, что участник должен являться производителем закупаемой продукции, в связи с чем любой участник закупки может приобрести товар у производителей и в дальнейшем осуществить его поставу заказчику. Ограничение конкуренции в данном случае заявителем не доказано, так как на участие в закупке было подано две заявки, отклоненных заявок нет. В жалобе отсутствуют доказательства того, что установление указанных в извещении об осуществлении закупки требований фактически ограничивает количество потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу индивидуального предпринимателя Иевлева Анастасия Александровна (ОГРНИП: 318774600241209, ИНН: 7715747431000) N 202400114406000754 от 31.07.2024 (вх. 31.07.2024 N 7483/24) на действия (бездействие) заказчика в части установленных положений извещения об осуществлении закупки, закупка по извещению от 22.07.2024 N 0307200030624001646, необоснованной.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия Председатель комиссии О.И. Дейберт 10 Члены комиссии: Г .Н.
Скоблик Н.В. Сандул
2024-5215
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 7 августа 2024 г. N 011/06/99-700/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2024