рассмотрев обращение (вх. N 11312/24) ГБУЗ ПК "ПККНД" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СервисПромПроект" (далее также - Общество, Подрядчик) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания ГБУЗ ПК "ПККНД" по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 95Б (N изв. 0356200013323000205).
УСТАНОВИЛА:
Уведомлением Пермского УФАС России рассмотрение обращения было назначено на 05.08.2024 г. в 15:00 ч.
В ходе заседания Комиссией был объявлен перерыв до 06.08.2024 г. с целью принятия решения.
Согласно извещению, Заказчиком проводился электронный аукцион на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания ГБУЗ ПК "ПККНД" по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 95Б. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 564 690,90 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о закупках), установлено следующее.
27.11.2023 г. между Заказчиком и Подрядчиком заключен контракт N 0356200013323000205 на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания ГБУЗ ПК "ПККНД" по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 95Б. Цена контракта - 1 410 580,73 руб.
В связи с невыполнением условий контракта, 18.07.2024 г. Заказчиком было сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно условиям Контракта:
1.1. Предмет Контракта: Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания ГБУЗ ПК "ПККНД" по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 95Б (далее - работа).
1.2. Подрядчик обязуется выполнить работу, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат выполненных работ на условиях и в порядке, установленных настоящим Контрактом.
1.3. Результатом выполненных работ является проектно-сметная документация на "Капитальный ремонт здания ГБУЗ ПК "ПККНД" по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 95Б.
1.4. Разработанная документация должна соответствовать требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации", техническим регламентам, санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности и иным нормативным актам, а также требованиям настоящего Контракта.
1.5. Объем работ, требования к качеству и порядку выполнения работ, требования к результату работ, а также требования к гарантии качества выполненной работы, гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества (в случае установления таких требований) определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), иными приложениями к настоящему Контракту, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.6. Срок начала выполнения работ: 20.11.2023 г.
1.7. Срок окончания выполнения работ: 18.03.2024 г.
1.8. Место выполнения работ: 614045, Пермский край, Пермь, улица Монастырская, дом 95Б
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ч. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч. 1 ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 ГК РФ предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п. 1 ст. 721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право Заказчика также предусмотрено следующими положениями Контракта:
7.5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
7.5.1. Если в ходе исполнения Контракта установлено, что:
- Подрядчик и (или) поставляемый товар (при осуществлении закупки товара, поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ) перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе) и (или) поставляемому товару (при осуществлении закупки товара, поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ);
- при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Подрядчик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ) требованиям, указанным в абзаце втором настоящего подпункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.6. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
7.6.1. неисполнение Подрядчиком в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации обязанности зарегистрировать обособленное подразделение организации;
7.6.2. непредоставление Подрядчиком информации обо всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, а также копии договора (договоров) в течение десяти дней с момента заключения им договора (договоров) с субподрядчиком;
7.6.3. по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа Сторон от исполнения отдельных видов обязательств.
Сроки и порядок принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определяются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, установленных статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия Заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках, датой надлежащего уведомления Исполнителя является 18.07.2024 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 30.07.2024 г.
Информация об ООО "СервисПромПроект" направлена в адрес Пермского УФАС России 30.07.2024 г.
Комиссией установлено, что требования, обозначенные выше, Заказчиком соблюдены.
В решении об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта отражено следующее.
Согласно п. 1.7 Контракта и п. 16 Технического задания (Приложения N1 к Контракту) срок окончания выполнения работ 18.03.2024 года.
На основании п. 1.2 Контракт, Подрядчик обязуется выполнить работу на условиях и в порядке, предусмотренной Контрактом.
В соответствии с п. 1.3 Контракта, результатом выполненных работ является проектно-сметная документация на "Капитальный ремонт здания ГБУЗ ПК "11К К11Д" по адресу: ул. Монастырская, 95Б.
В соответствии с п. 3.18 Контракта, в случае, если результат работ подлежит государственной экспертизе, приемка осуществляется при наличии положительного результата государственной экспертизы.
В адрес Подрядчика неоднократно направлялся мотивированный отказ Заказчика от подписания акта выполненных работ. Замечания, указанные в акте, Подрядчиком не устранены.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В адрес Подрядчика направлялись претензии от 22.05.2024 N 3258 и от 10.07.2024 N 4967.
Вместе с этим, Требования, указанные в претензиях, Подрядчиком не исполнены.
Общество в предоставленных пояснениях сообщает следующее.
В ходе исполнения контракта в адрес Заказчика были направлены следующие письма:
- N 353 от 22.11.2023 г- запрос исходных данных;
-N 359 от 24.11.2023 г - запрос исходных данных;
- N 360 от 28.11.2023 г- запрос исходных данных;
-N361 от 29.11.2023 г - о необходимости выполнения дополнительного вскрытия конструкции пола;
- N364 от 04.12.2023 г- запрос исходных данных;
- N 365 от 04.12.2023 г- запрос исходных данных;
- N 366 от 04.12.2023 г - запрос исходных данных;
- N 372 от 18.12.2023 г - сообщение о необходимости приостановки действия контракта, так как отсутствуют исходные данные;
- N375 от 26.12.2023 г, повторно о необходимости приостановки действия контракта, так как отсутствуют исходные данные.
Исходные данные так и не были предоставлены, сроки исполнения обязательств Заказчиком нарушены.
На письма с запросом исходных данных был получен частичный ответ от Заказчика 05.12.2023 г.
Далее в адрес Заказчика были направлены следующие письма:
- N 379, 381, 382, 385, 388, 389 - о направлении разделов проектной документации на согласование,
-N 392 от 20.02.2024 - о направлении полного комплекта документации на согласование,
-N 396 от 05.03.2024 - письмо о необходимости заключения дополнительного соглашения о продлении сроков? в связи с отсутствием ответов на письма.
-N 407 от 28.03.2024 - повторное письмо о направлении полного комплекта документации и повторный запрос на предоставление следующих документов для загрузки в личный кабинет Единой Цифровой Платформы Экспертизы для прохождение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости:
1. письмо об источнике финансирования;
2. подписанный акт приема-передачи в электронном виде;
3. доверенность на прохождение государственной экспертизы;
4. утвержденное техническое задание;
5. заключение о результатах обследования конструкций пола;
6. письмо о согласовании полного комплекта проектно-сметной документации.
- N413 от 23.04.2024 г., N414 от 23.04.2024 г., N420 от 15.05.2024 г. - письма о подписании документов для прохождения государственной экспертизы.
Согласно п. 1.7 Контракта и п. 16 Технического задания, срок исполнения контракта 18.03.2024 г.
Однако Заказчик ответы на эти запросы документов для прохождения государственной экспертизы предоставил позже указанного срока исполнения контракта, а именно:
- доверенность для прохождения экспертизы - доверенность получена 13.05.2024 г;
- заключение о состоянии конструкций пола - 17.05.2024 г;
- подтверждение источника финансирования - ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - 17.05.2024 г;
- утвержденные ведомости объёмов работ получены 14 и 16 мая 2024 г.
Без данных документов подача заявления и прохождение государственной экспертизы невозможны. Сроки предоставления исходных данных Заказчиком снова были нарушены.
После получения всех документов, 17.05.2024 г. заявление было загружено в личный кабинет Единой Цифровой Платформы Экспертизы, с указанным в договоре и техническом задании источником финансирования.
В виду вышеизложенного, действия ООО "СервисПромПроект" были направлены на выполнение обязательств контракта (к работе приступили ранее даты заключения контракта, заявление на прохождение государственной экспертизы было направлено в день направления последнего запрашиваемого у ГБУЗ ПККНД документа 17.05.2024 г), однако ввиду отсутствия от Заказчика ответов, решений, утвержденных ведомостей объемов работ, сводного сметного расчета и других подтверждающих документов срок исполнения контракта был сорван.
23.05.2024 г. Краевое Государственное Автономное Учреждение "Управление государственной экспертизы Пермского края" направило ответное письмо на заявление N 183/24 с отказом в принятии представленных документов на государственную экспертизу, в связи с тем, что проведение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости за счет собственных средств застройщика не предусмотрено.
В заявлении на проведение государственной экспертизы, в части проверки достоверности определения сметной стоимости, указан источник финансирования собственные средства застройщика, на основании ответа Заказчика от 17.05.2024 г. N 3035 на запрос письма об источнике финансирования (запрос N407 от 28.03.2023 г.) и в соответствии с приложениями к Контракту.
Источник финансирования указан в приложениях к гражданско-правовому договору N 03562000133230002 от 27.11.2023 г.:
- в пункте 1.10 Контракта указан источник финансирования: ПФХД: приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
- в п.6 Технического задания указано: источник финансирования "Средства, приносящие доход от предпринимательской деятельности".
Следовательно, на основании указанного источника финансирования (приложения Контракта и письма от 17.05.2024 г. N 3035 ГБУЗ ПККНД) проектно-сметная документация не подлежит государственной экспертизе проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
Также, согласно п. 3.18. Контракта, в случае, если результат работ подлежит государственной экспертизе, приемка осуществляется при наличии положительного результата государственной экспертизы.
Таким образом, по данному контракту работы выполнены в полном объеме, письмо о согласовании полного комплекта проектной документации получено 17.05.2024 г., документация передана по накладной 30.05.2024 г. в полном объёме (копия прилагается), акт выполненных работ направлен в ЕИС Заказчику.
В ходе дальнейшей переписки, ГБУЗ ПККНД направляет информацию о другом источнике финансирования, отличающемся от положений Контракта.
Учитывая это письмо, и намерения ООО "СервисПромПроект" выполнить контракт и требования ГБУЗ ПККНД, а также получить финансовый результат проделанной работы в заявлении на прохождение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости был изменен источник финансирования.
В личный кабинет Единой Цифровой Платформы Экспертизы загружено новое заявление и все направленные ГБУЗ ПККНД документы.
Краевое Государственное Автономное Учреждение "Управление государственной экспертизы Пермского края" 03.07.2024 г. направило ответное письмо на заявление N 183/24-2.24- исх. с отказом в принятии представленных документов на государственную экспертизу, в связи выявлением недостатков, указанные в приложении к письму, а именно:
- заявление не подписано заявителем в установленном порядке (печать, подпись);
- не представлены сведения о дате и номере решения о финансировании;
- не представлены документы, подтверждающие источник финансирования;
- задание на проектирование не утверждено застройщиком в установленном порядке;
- представлены разделы проектной документации "ПЗУ, ИОС2, ИОС3, ИОС5", не указанные в задании на проектирование. Данные разделы были разработаны дополнительно по требованию ГБУЗ ПККНД.
Для устранения замечаний Краевого Государственного Автономного Учреждения "Управление государственной экспертизы Пермского края" документы были запрошены письмом у ГБУЗ ПККНД 03.07.2024 г., однако, ответы до настоящего времени не представлены.
При этом, основная часть замечаний устранима только при содействии Заказчика.
Замечания находящиеся в компетенции ООО "СервисПромПроект", касаемо сметной документации были устранены в течении 2 дней.
Соответственно, устранение замечаний и повторная загрузка документов на проверку в личный кабинет Единой Цифровой Платформы Экспертизы не представляется возможным.
Вместо запрашиваемых документов ГБУЗ ПККНД направило Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В направленных претензиях ГБУЗ ПККНД к ООО "СервисПромПроект" от 22.05.2024 N3258 и от 10.07.2024 N 4967 указано на необходимость прохождения экспертизы, однако вышеуказанные обстоятельства подтверждают, что Заказчик не заинтересован в результатах Контракта, и своими действиями делает невозможным проведения государственной экспертизы.
В подтверждение своей позиции, ООО "СервисПромПроект" предоставило в адрес Комиссии переписку в полном объёме, включая все вышеперечисленные документы, а также иные документы, необходимые Комиссии для тщательного и всестороннего рассмотрения данного обращения.
Комиссия обращает внимание на то, что позиция Общества относительно проблем взаимодействия с Заказчиком при попытке исполнения положений Контракта, соответствует действительности.
На основании вышеописанного, исходя из анализа материалов одностороннего отказа, пояснений Заказчика и Общества, а также предоставленных документов, Комиссия приходит к выводу о том, что действия ООО "СервисПромПроект" были направлены на исполнение положений Контракта, однако, ввиду определенных проблем во взаимодействии с Заказчиком, Контракт не удалось исполнить в полном объёме.
Комиссия также сообщает, что согласно информации, размещенной в ЕИС, ООО "СервисПромПроект" исполнило 5 государственных и муниципальных контракта.
При принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в ходе проведения внеплановой проверки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность исполнителя, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом пояснений сторон, с учетом обстоятельств данного конкретного дела пришла к выводу о том, что Подрядчиком не были совершены действия, которые могли бы свидетельствовать о недобросовестности Подрядчика или об умысле ООО "СервисПромПроект", направленном на неисполнение заключенного Контракта.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного неисполнения Подрядчиком взятых на себя обязательств, сведения об ООО "СервисПромПроект" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ООО "СервисПромПроект" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 августа 2024 г. N РНП-59-305
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024