Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - М.А. Грицай, врио заместителя руководителя, члены Комиссии: Г.Г. Мамедова, старший государственный инспектор, Е.М. Хоменко, главный государственный инспектор (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Паритет" (далее - податель жалобы) на действия комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок - МКУ "Управление закупками города Дивногорска" (далее - уполномоченный орган, конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по благоустройству территории Центра спортивных единоборств" с извещением N 0819600009924000261 (далее - электронный конкурс), размещенного на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки),
установила
следующее. Существо жалобы: нарушение конкурсной комиссией порядка рассмотрения заявок участников электронного конкурса, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежала принятию к рассмотрению. В адрес заказчика - МБУДО "Спортивная школа "Центр физкультурно-спортивной работы" (далее - заказчик), уполномоченного органа, конкурсной комиссии, подателя жалобы, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения. На заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, назначенное на 05.08.2024 в 14 часов 30 минут (время местное), явку своих представителей податель жалобы, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная комиссия не обеспечили. Уполномоченным органом, конкурсной комиссией было направлено в адрес Красноярского УФАС России ходатайство о 2024-13040 проведении указанного заседания Комиссии в отсутствие своего представителя. Податель жалобы, заказчик каких-либо ходатайств в адрес Красноярского УФАС России не направили, при наличии доказательств их надлежащего уведомления о месте и времени проведения указанного заседания Комиссии. Из доводов жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, конкурсной комиссией было принято неправомерное решение об отказе подателю жалобы в допуске к участию в электронной процедуре по причине предоставления в качестве документов, подтверждающих наличие необходимого опыта выполнения работ в силу требований Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571, контракта с указанием цены в размере 3 999 999,00 рублей, что не соответствует приложенному акту выполненных работ КС-2 N 1 от 01.10.2021 г. на сумму 4 399 998,00 рублей, что свидетельствует о представлении документов не в полном объеме. По мнению подателя жалобы, в качестве подтверждения наличия у него необходимого опыта в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 им были представлены все необходимые документы, поскольку представлен реестровый номер исполненного контракта, конкурсная комиссия могла проверить информацию об исполнении указанного контракта на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), в составе заявки также имеется информация об исполнении указанного контракта. К моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу конкурсной комиссией были представлены письменные возражения в отношении вышеуказанного довода подателя жалобы с указанием на соответствие оспариваемых действий конкурсной комиссии требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные в ЕИС, проанализировав нормы позитивного права, регулирующие рассматриваемые правоотношения, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия
установила
следующие обстоятельства. В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по проведению электронного конкурса на выполнение работ по благоустройству территории Центра спортивных единоборств с установлением начальной (максимальной) цены контракта в размере 20 013 625,74 рублей. Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 2024-13040 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Во исполнение указанного требования Правительством РФ было принято постановление N 2571 от 29.12.2021 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
На основании анализа положений извещения о проведении электронного конкурса, сформированных с использованием ЕИС путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС (часть 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 3 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60), а также путем прикрепления электронных документов (часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 4 вышеуказанного Положения), Комиссия установила, что заказчиком были определены требования к участникам закупки в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению N2571, а именно: "наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство 2024-13040 объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации". Аналогичное требование установлено в электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению". Комиссия отмечает, что рассматриваемое требование по своему содержанию не противоречит нормативно определенному содержанию такого требования, сформированному в позиции 9 раздела II приложения к Постановлению N 2571, исходя из вида работ, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Комиссией установлено, что оператором электронной площадки были направлены сведения размещенные подателем жалобы в реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, а именно:
- муниципальный контракт N 0119200000121006911 от 05.07.2021 на выполнение работ по обустройству существующего плоскостного спортивного сооружения - поля для игры в футбол на стадионе "Строитель", расположенный по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Затубинская, 10 "а", заключенный между Муниципальным бюджетным учреждением "Городские спортивные сооружения" и подателем жалобы (далее - Контракт);
- акт приемки выполненных работ по Контракту на сумму 4 399 998,00 рублей. Изучив содержание Контракта, Комиссия установила, что в соответствии с пунктом 2.1 Контракта его цена составляет 3 999 999 (три миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. Пункт 9.4. Контракта предусматривает, что изменения и дополнения к Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями сторон. Все изменения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями Контракта, являются его неотъемлемой частью.
В силу пункта 13.3. Контракта следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:
- Приложение N 1 к Контракту - Локальный сметный расчет;
- Приложение N 2 к Контракту - Техническое задание.
На основании анализа информации о Контракте в реестре контрактов ЕИС (реестровая запись N 3245502965621000016, которая фактически не была представлена подателем жалобы в составе документов в качестве подтверждения наличия необходимого опыта в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению N2571, вопреки утверждению подателя жалобы об обратном) Комиссия установила, что при исполнении указанного контракта сторонами были заключены дополнительные соглашения от 13.08.2021, 20.08.2021, 25.08.2021, которые являются неотъемлемой частью Контракта.
В соответствии с абзацем 7 подпункта "б" пункта 3 Постановления N 2571 предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта "г" пункта 3 Постановления N 2571.
При проведении 2024-13040 предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур такие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Таким образом, законодателем установлена императивная обязанность по предоставлению участником закупки информации и документов, предусмотренных в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" Постановления N 2571, в полном объеме и со всеми приложениями, следовательно, в том числе, исполненный контракт подлежит представлению в полном объеме. Проанализировав документы, представленные подателем жалобы в качестве подтверждения наличия необходимого опыта в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению N2571, Комиссия установила, что подателем жалобы в составе таких документов не было представлено ни одно из дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемыми частями Контракта, а также ни одно из Приложений к такому Контракту, следовательно, императивная обязанность, предусмотренная абзацем 8 подпункта "б" пункта 3 Постановления N 2571, подателем жалобы не была исполнена. В отношении довода подателя жалобы о том, что Контракт с реестровым номером из реестра контрактов ЕИС был им представлен в составе заявки на участие в электронном конкурсе, Комиссия считает необходимым отметить следующее. Проанализировав содержание заявки подателя жалобы на участие в электронном конкурсе, Комиссия установила, что подателем жалобы информация об исполнении Контракта была прикреплена в разделе "Информация и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ", следовательно, в качестве документов, подлежащих оценке комиссией по осуществлению закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе и Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение). Комиссия обращает внимание подателя жалобы на то обстоятельство, что Постановление N 2571 и Положение изданы с учетом различного целеполагания законодателя. Так, целью Постановления N 2571 является установление специальной предквалификации участников закупки в отношении отдельных видов товаров, работ, услуг (требования к наличию опыта исполнения контракта, сопоставимого с объектом проводимой закупки в особенно сложных или специальных случаях). Указанное означает, что данным постановлением регламентируется порядок допуска участников к участию в закупке, и следовательно, применяются для этого строгие критерии. При этом Положение издано в целях выявления среди допущенных участников закупки наиболее подходящего заказчику (обладающего наибольшим опытом, ресурсами и т.д.). При этом, у комиссии по осуществлению закупок отсутствуют правовые основания для принятия к рассмотрению в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, тех документов, которые представлены участником закупки в составе заявки на участие в закупке в разделе "Информация и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ", в связи с тем, что пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе определен императивный порядок получения из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям по Постановлению N 2571 именно от оператора электронной площадки (по состоянию на дату и время их направления). Кроме того, как было установлено Комиссией выше по тексту настоящего решения в комплекте документов, направленных в адрес конкурсной комиссии оператором электронной 2024-13040 площадки из сведений, размещенных самим подателем жалобы в реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в рамках подтверждения наличия необходимого опыта в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению N2571 фактически отсутствовал реестровый номер Контракта из реестра контрактов ЕИС, что лишало конкурсную комиссию правовых оснований для принятия во внимание сведений из ЕИС в отношении исполнения Контракта при рассмотрении комплекта документов, полученного от оператора электронной площадки в соответствии пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также положения извещения о проведении электронного конкурса, Закона о контрактной системе, Постановления N 2571, Комиссия приходит к выводу о том, что предоставленными документами податель жалобы не подтвердил наличие у него соответствующего опыта работ, поскольку, предоставив Контракт не в полном объеме, податель жалобы не выполнил императивные требования извещения о проведении электронного конкурса, Закона о контрактной системе, Постановления N 2571.
В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. Пункт 3 части 12 статьи 48 Закона о контратакой системе устанавливает, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контратакой системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контратакой системе.
В соответствии с частью 15 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 48 Закона о контрактной системе:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Закона о контрактной системе, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений 2024-13040 нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно сведениям протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе от 29.07.2024 NПРОII1, протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.07.2024 NИЭОК1 конкурсной комиссией было принято решение об отклонении заявки с идентификационным номером 116993793 на участие в электронном конкурсе на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контратакой системе по следующей причине: "В связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Участник закупки для подтверждения опыта по выполнению работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории должен предоставить следующие документы: копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки предъявляемым к нему дополнительным требованиям позиции 9 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федерального закона N 44-ФЗ, а именно:
- В случае наличия опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории 1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
- В случае наличия опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) 1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
- В случае наличия опыта выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации Участником был приложен контракт N 0119200000121006911 на выполнение работ по обустройству существующего плоскостного спортивного сооружения - поля для игры в футбол на стадионе "Строитель", расположенный по адресу: Красноярский край, г.Минусинск, ул.Затубинская, 10 "а". Цена Контракта составляет 3 999 999,00 рублей, что не соответствует приложенному акту выполненных работ КС-2 N 1 от 01.10.2021 г. на сумму 4 399 998,00 рублей. Комиссия делает вывод, что предоставленные документы в подтверждение опыта участника предоставлены не в полном объеме и не соответствуют требованиям". Проанализировав совокупность документов и сведений, представленных в материалы проверки, Комиссия установила, что решение об отклонении заявки с идентификационным номером 116993793 на участие в электронном конкурсе на основании пункта 3 части 12 статьи 48 2024-13040 Закона о контратакой системе конкурсной комиссией принято правомерно, поскольку представленными документами об исполнении Контракта податель жалобы не подтвердил наличие у него соответствующего опыта работ, а именно: предоставив Контракт не в полном объеме, податель жалобы не выполнил императивные требования извещения о проведении электронного конкурса, Закона о контрактной системе, Постановления N 2571.
Таким образом, заявка подателя жалобы подлежала отклонению, вследствие чего доводы жалобы не находят своего подтверждения при рассмотрении жалобы по существу. Судебная практика по аналогичному, по мнению подателя жалобы, делу не может быть принята во внимание, поскольку Комиссия обязана принимать решение в отношении конкретных обстоятельств и действий конкурсной комиссии, совершенных при проведении каждой конкретной закупки.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Красноярского УФАС России
решила
признать жалобу ООО "Паритет" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии Г.Г. Мамедова Е.М. Хоменко Исп.Хоменко Е.М. тел.8(391)2110144 2024-13040
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 5 августа 2024 г. N 024/06/106-2397/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2024