Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) в составе: Председателя Комиссии - врио заместителя руководителя М.А. Грицай, членов Комиссии - главного государственного инспектора Е.М. Хоменко, ведущего специалиста-эксперта А.Р. Мулагалеева (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - Краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Ачинский кадетский корпус имени Героя Советского Союза Г.Г. Голубева" (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Эверест" (ИНН 2443052266) (далее - ООО "Эверест", общество, подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N 2024.98 от 28.05.2024 (реестровый N 2244301469424000054), заключенного по результатам проведения электронного аукциона ЭА-N-7339/24 "Выполнение работ по капительному ремонту крыльца здания учебного корпуса КГБОУ "Ачинский кадетский корпус имени Героя Советского Союза Г.Г. Голубева" и обустройство входной группы для обеспечения доступа инвалидов", извещение N 0119200000124006913, идентификационный код закупки 242244301469424430100100150014120243 (далее - контракт)
установила
следующее. В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика с просьбой о включении сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта. Обращение подано в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовало требованиям раздела II Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078), в связи с чем подлежало принятию к рассмотрению. 2024-13224 На основании статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 1078 Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения подрядчиком условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона. Красноярским УФАС России по адресам электронной почты заказчика и подрядчика, указанным в контракте, размещенным в ЕИС, было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению вышеуказанного обращения. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1078 (далее - Правила), было размещено в ЕИС.
Таким образом, заказчик и подрядчик считаются надлежащим образом уведомленными о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения заказчика по существу. Из пункта 13 Правил, следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие. К моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения по существу явку своих представителей подрядчик и заказчик не обеспечили. ООО "Эверест", заказчик в адрес Красноярского УФАС России каких-либо ходатайств не направили.
Также к моменту проведения указанного заседания Комиссии ООО "Эверест" в адрес Красноярского УФАС России не были представлены документы и информация в соответствии с уведомлением о проведении проверки, при том обстоятельстве, что лица, привлеченные к рассмотрению обращения по существу, заблаговременно были уведомлены о необходимости предоставления документов и информации в соответствии с уведомлением о проведении проверки. В свою очередь заказчик своевременно представил в адрес Красноярского УФАС России документы и информацию в соответствии с уведомлением о проведении проверки. Из обращения заказчика следует, что между заказчиком и ООО "Эверест" был заключен контракт, по условиям которого подрядчик принял на себя обязательства по выполнению всего комплекса работ по капитальному ремонту выполнение работ по капитальному ремонту крыльца здания учебного корпуса заказчика и обустройство входной группы для обеспечения доступа инвалидов, в соответствии с условиями контракта, в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение N 1 к контракту), и Техническим заданием (приложение N 2 к контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта (пункт 1.1 контракта). Пунктом 3.2 контракта было предусмотрено, что выполнение работ по контракту осуществляется в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к контракту) - в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта. Поскольку подрядчиком было допущено нарушение существенного условия исполнения контракта, а именно: с момента подписания контракта до 18.07.2024 работы на объекте в общей сложности производились в течении одной смены продолжительностью не более 6 часов. За это время Подрядчиком были выполнены только демонтажные работы (металлические колонны и ограждения, кустарники) полностью, демонтажные работы (крыльцо) частично (демонтаж 4-х нижних ступенек крыльца, разборка ограждения газона), в отсутствие выполнения основного объема работ. Требование об ускорении выполнения работ отражены заказчиком в претензиях об уплате штрафа от 26.06.2024 N 207 и от 09.07.2024 N 219.
Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия заказчиком 18.07.2024 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. В течение 10 (десяти) дней с момента надлежащего уведомления общества нарушение, 2024-13224 послужившее основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе, подрядчик не устранил, что послужило основанием для подачи обращения в адрес Красноярского УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе. Рассмотрев обращение заказчика, документы и сведения, представленные заказчиком к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения по существу, а также размещенные в единой информационной системе при проведении электронного аукциона, заключении, исполнении и расторжении контракта, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках
установила
следующее. В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом - Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по проведению электронного аукциона ЭА-N-7339/24 "Выполнение работ по капительному ремонту крыльца здания учебного корпуса КГБОУ "Ачинский кадетский корпус имени Героя Советского Союза Г.Г. Голубева" и обустройство входной группы для обеспечения доступа инвалидов" с установлением начальной (максимальной) цены контракта 4 272 759,19 рублей.
На основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.05.2024 NИЭА1 с ООО "Эверест" был заключен контракт N 2024.98 от 28.05.2024 на сумму 2 786 360 (Два миллиона семьсот восемьдесят шесть тысяч триста шестьдесят) рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктами 1.1, 1.2 контракта подрядчик принял на себя обязательства по выполнению всего комплекса работ по капитальному ремонту выполнение работ по капитальному ремонту крыльца здания учебного корпуса заказчика и обустройство входной группы для обеспечения доступа инвалидов (далее - Объект), в соответствии с условиями контракта, в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение N 1 к контракту), и Техническим заданием (приложение N 2 к Контракту), а заказчик обязался принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта. Наименование и виды работ, их количество и стоимость определяются локальным сметным расчетом (приложение N 1 к контракту). Виды и сроки выполнения работ определяются Техническим заданием (приложение N 2 к контракту) и Графиком выполнения работ (приложение N 3 к контракту). Пунктами 3.1, 3.2 контракта предусмотрено, что контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту. Срок выполнения работ: в течение 90 календарных дней с момента заключения контракта. Пунктом 4.2 контракта предусмотрены следующие обязанности подрядчика 4.2.1.
Принять на себя обязательства выполнить предусмотренные контрактом работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства. 4.2.4.
Выполнить работы в сроки, установленные контрактом; 4.2.5.
Обеспечить безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия; 4.2.11.
Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, строительным нормам и правилам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации. 4.2.12.
Немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний, приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования, предоставленных Заказчиком, либо предоставленных самим подрядчиком;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок. 4.2.18. Подрядчик обязан передать Заказчику вместе с выполненными работами следующие документы и формы: 2024-13224 - акт (акты) сдачи-приемки выполненных работ по форме N КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
- счет (счет фактуру) (при необходимости);
-сертификаты соответствия на материалы, используемые подрядчиком при выполнении работ.
В соответствии с пунктом 13.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. В случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, такой отказ осуществляется в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Проанализировав совокупность документов и сведений, представленных заказчиком в материалы проверки, Комиссия установила, что в рамках исполнения контракта сторонами был утвержден график выполнения работ по контракту (далее - График) с 15.06.2024 по 26.08.2024. График предусматривает разделение работ на 18 этапов:
1. Демонтажные работы (крыльцо) с 15.06.24 по 20.06.2024 г.
2. Демонтажные работы (входная группа, тамбур) с 21.06.2024 г. 3.
Демонтажные работы (металлические колонны и ограждения, кустарники) с 26.06.2024 по 30.06.2024 г.
4. Срезка растительного слоя грунта с 01.07.2024 по 03.07.2024 г.
5. Отделка помещений (стены, потолки) с 01.07.2024 по 03.07.2024 г.
6. Устройство полов (стяжка, короб для коммуникаций) с 04.07.2024 по 08.07.2024 г.
7. Установка входной группы с 09.07.2024 по 15.07.2024 г.
8. Устройство фасада с 16.07.2024 г. по 20.07.2024 г.
9. Устройство водосточной системы с 21.07.2024 по 25.07.2024 г.
10. Планировка территории с 26.07.2024 по 28.07.2024 г.
11. Устройство бордюр с 29.07.2024 по 01.08.2024 г.
12. Устройство отмостки с 02.08.2024 по 05.08.2024 г.
13. Устройство лестничной площадки и марша с 06.08.2024 по 09.08.2024 г.
14. Устройство навеса крыльца с 10.08.2024 по 14.08.2024 г.
15. Устройство пандуса с 15.08.2024 по 18.08.2024 г.
17. Установка электрооборудования входной группы с 21.08.2024 по 23.08.2024 г.
18. Восстановление растительного слоя грунта с 24.08.2024 по 26.08.2024 г. С момента подписания сторонами контракта до момента принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта работы на Объекте в общей сложности производились в течении одной смены продолжительностью не более 6 часов. В период с 15.06.2024 до момента принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта подрядчиком были выполнены полностью только демонтажные работы (металлические колонны и ограждения, кустарники), частично демонтажные работы крыльца (демонтаж 4-х нижних ступенек крыльца, разборка ограждения газона). Данные факты, а также требование о восполнении сроков выполнения обязательств по контракту были отражены заказчиком в претензиях об уплате штрафа от 26.06.2024 г. N 207 и от 09.07.2024 г. N 219, направленных в адрес подрядчика. В материалах проверки отсутствуют доказательства того, что указанные требования были удовлетворены подрядчиком, либо отказано в их удовлетворении с указанием причин такого отказа.
В силу статьи 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения 2024-13224 или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Учитывая медленное выполнение подрядчиком работ согласно вышеприведенному графику выполнения работ на Объекте, что приводит к срыву конечного срока выполнения работ по контракту, имеющему для заказчика значение, заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения контракта, предусмотренное пунктами 13.2, 13.5 контракта, частями 8, 9, 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, принял 18.07.2024 решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. Процедура одностороннего отказа от исполнения контракта урегулирована частями 12.1, 13, 14, 14.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
На основании сведений ЕИС Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 18.07.2024, что соответствует условиям, определенным частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе. Следовательно, с 18.07.2024 подрядчик в соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим образом уведомленным об одностороннем отказе от исполнения контракта. В случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) не устраняет в течение 10 дней с момента надлежащего уведомления, нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, то контракт по истечению указанного срока считается расторгнутым. Поскольку подрядчик в срок до 29.07.2024 не устранил нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, контракт, в силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, считается расторгнутым.
Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым 30.07.2024.
Анализ совокупности документов и сведений, представленных заказчиком в материалы проверки к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения заказчика по существу, показал Комиссии, что однозначных доказательств, свидетельствующих о том, что обществом надлежащим образом исполнены обязательства, предусмотренные контрактом, Комиссии не представлено, а именно: отсутствуют доказательства выполнения работ по капитальному ремонту крыльца здания учебного корпуса заказчика и обустройства входной группы для обеспечения доступа инвалидов, в соответствии с условиями контракта, в соответствии с объемом, предусмотренным локальным сметным расчетом (приложение N 1 к контракту), и Техническим заданием (приложение N 2 к контракту). Выполнив полностью только демонтажные работы (металлические колонны и ограждения, кустарники), частично демонтажные работы крыльца (демонтаж 4-х нижних ступенек крыльца, разборка ограждения газона), подрядчик не приступил к выполнению иного значительного объема работ, предусмотренного контрактом и образующего для заказчика полезный результат по контракту. Доказательств обратного Комиссии не представлено. Документы, имеющаяся в материалах проверки, не свидетельствует о предпринятии всех зависящих от общества мер и активных действий, направленных на надлежащее исполнение контракта в сроки, установленные для выполнения работ. В материалах проверки отсутствуют документы, свидетельствующие, во-первых, об активных инициативных действиях подрядчика по исполнению принятых на себя обязательств по контракту, во-вторых, о заинтересованности подрядчика в достижении результата работ по контракту, в-третьих, о своевременном по своей инициативе информировании заказчика обо всех сложностях и препятствиях, возникающих у 2024-13224 подрядчика при фактическом выполнении работ по контракту, о которых подрядчик не мог знать и предполагать, заключая контракт, что в совокупности могло свидетельствовать о проявлении ООО "Эверест" в достаточной степени добросовестности и осмотрительности при исполнении обязательств, принятых по контракту.
В силу статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность. При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Закона о контрактной системе, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки. Комиссия, исследовав обстоятельства дела, приходит к выводу о виновности подрядчика в ненадлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, о недобросовестном характере его поведения.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов поставщика, отсутствие на рынке требуемых для исполнения контракта товаров, отсутствие у поставщика необходимых денежных средств. Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен. Наличие обстоятельств непреодолимой силы и объективных причин, препятствующих участнику закупки исполнить свои обязательства по контракту надлежащим образом, Комиссией не установлено. Кроме того, общество добровольно принимало участие в электронном аукционе, выразило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных извещением о проведении электронного аукциона.
Таким образом, соизмерив свои возможности с потребностями заказчика, общество, подав заявку на участие в электронном аукционе, в полном объеме осознавало в какие именно сроки (в течение 90 календарных дней с момента заключения контракта), в каком именно объеме и на каких именно условиях ему будет необходимо выполнить работы, являющийся предметом контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что участником закупки не исполнены надлежащим образом обязанности, предусмотренные контрактом в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин, что однозначно свидетельствует о наличии в действиях участника закупки как лица, профессионально занимающегося предпринимательской деятельностью, поведения виновного и недобросовестного характера, о непроявлении надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов заказчика, об отсутствии действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за 2024-13224 недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе. С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Лицо, принимающее участие в закупке, подавая заявку на участие в электронном аукционе, должно осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и не исполнением обязательств по контракту в дальнейшем. Изучив представленные документы и информацию, Комиссия приходит к выводу о том, что подрядчик при исполнении условий контракта проявил недобросовестное поведение по отношению к заказчику, не предпринял всех надлежащих мер с целью исключения возможности наступления для него неблагоприятных последствий. При указанных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что общество выполняло работы по контракту настолько медленно, что окончание их к сроку становилось явно невозможным для заказчика, следовательно, указанное недобросовестное поведение привело к неудовлетворению потребности заказчика, являющегося краевым образовательным учреждением, в выполнении работ на Объекте к определенному сроку, что осложнило организацию образовательной деятельности, обеспечивающей полную и всестороннюю подготовку обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку обучающихся к военной или иной государственной службе. Пунктом 15 Постановления Правительства от 30.06.2021 N 1078 определены случаи, при наступлении которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков. Однако, исследовав совокупность документов и сведений, имеющихся в материалах проверки, Комиссия
установила
отсутствие оснований для принятия решения об отказе во включении информации о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков. Учитывая соблюдение заказчиком процедуры расторжения контракта, а также принимая во внимание поведение общества, выразившееся в ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств, что привело к ненадлежащему исполнению в установленный срок контракта, и, как следствие, к неудовлетворению потребности заказчика, у Комиссии имеются все основания для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Эверест" (ИНН 2443052266), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью "Эверест" - Пушкове Виталии Сергеевиче (ИНН 244310998370) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице.
Дата I раздел Дата II раздел III раздел Общая события* регистра итогов Регламен Фактич Ито ции Регламе Фактиче Итог Регламентиров Фактичес Итог ая тированн еская го контроль нтирова ская о анный срок кая дата о проср ая дата дата про ным нная дата прос изготовления изготовле прос очка в направле направл сро органом дата приняти рочк решения и ния рочк днях (I 2024-13224 ния ения чка обращен приняти я а в размещения решения а в + II + заказчик заказчик в ия я решения днях сведений в и днях III ом ом дня заказчик решения по II ЕИС размещен по раздел сведений сведени х а разде ия III ы) в й по I лу сведений разд контроль раз в ЕИС елу ный дел орган у 30.07.24 01.08.24 30.07.24 30.07.24 06.08.24 06.08.24 09.08.24 09.07.24 * дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев с момента его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии Е.М. Хоменко А.Р. Мулагалеев Исп.Хоменко Е.М. тел.8(391)2110144 2024-13224
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 6 августа 2024 г. N 024/10/104-2402/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024