Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: Михеевой Т.А. - ВрИО руководителя управления; членов Комиссии: Парфеновой А.А. - начальника отдела контроля в сфере закупок, Дмитриевой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей: Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района (далее - Заказчик): Бобковой Натальи Александровны (доверенность от 02.08.2024), Хохлова Дмитрия Борисовича (доверенность от 02.08.2024), ИП Ковалева Романа Сергеевича (далее - ИП Ковалев Р.С., Подрядчик): Мостовских Ильи Евгеньевича (доверенность N02-ЗАК от 10.10.2023), на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Правила),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 30.07.2024 от Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на снос аварийного жилого дома по адресу: Ивановская область, Кинешемcкий район, д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 2 (реестровый номер контракта 3371300757224000005), вследствие существенного нарушения Подрядчиком условий контракта. Рассмотрев представленные Заказчиком, Подрядчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, было установлено следующее. 05.02.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) было размещено извещение 0133300009124000003 о проведении электронного аукциона на снос аварийного жилого дома по адресу: Ивановская область, Кинешемcкий район, д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 2. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 350 000 руб.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0133300009124000003 от 14.02.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 10 заявок, 8 заявок были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и Закона о контрактной системе, заявки двух участников закупки были отклонены, победителем электронного аукциона был признан участник закупки идентификационный N425661, предложивший цену контракта 525 500 руб. По итогам проведения указанной закупки 27.02.2024 Администрацией Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района и ИП Ковалевым Р.С. был заключен контракт на снос аварийного жилого дома по адресу: Ивановская область, Кинешемcкий район, д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 2 (далее - контракт) на сумму 525 500 руб.
В соответствии с п. 1.3, 2.1 контракта Подрядчик выполняет работы по сносу аварийного жилого дома по адресу: Ивановская область, Кинешемский район, д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 2 в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к контракту), Локальным сметным расчетом (Приложение N2 к контракту), Проектной документацией (проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства) (Приложение N3 к контракту) на условиях, в порядке и в сроки, определяемые сторонами в контракте, а Заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату выполненных работ. Срок выполнения работ: с даты заключения контракта до 31 мая 2024 года. В связи с тем, что Подрядчик к выполнению работ до 14.05.2024 не приступил, Заказчиком в адрес ИП Ковалева Р.С. была направлена претензия N968 от 15.05.2024 с требованием в срок до 20.05.2024 предоставить информацию о сроке начала выполнения работ по контракту. В ответ на указанную претензию ИП Ковалевым Р.С. было подготовлено письмо от 20.05.2024 о том, что он гарантирует выполнение всех работ в срок, предусмотренный контрактом, дата начала выполнения работ - 27.05.2024. 03.06.2024 Заказчиком было получено письмо Подрядчика от 31.05.2024, согласно которому Подрядчик обязан осуществить утилизацию строительного мусора на полигоне твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в объеме 209,1583333 м3, в том числе деревянных конструкций. По состоянию на 31.05.2024 на полигоне ТБО г. Заволжск прием деревянных конструкций временно не производится в связи с отсутствием у собственника ТБО ресурсов для утилизации древесных отходов. Данные обстоятельства приводят к временной невозможности выполнения условий контракта со стороны Подрядчика. Вместе с тем, ИП Ковалев Р.С. гарантировал исполнение контракта и просил рассмотреть вопрос заключения дополнительного соглашения о продлении срока исполнения контракта. 05.06.2024 Администрацией Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района в адрес ООО "Полигон ТКО" был направлен запрос о возможности/невозможности приема на утилизацию деревянных конструкций от разборки аварийных домов в настоящее время, условиях приемки данных отходов; а также Администрация просила сообщить, были ли ограничения в приемке отходов на полигоне ТБО г. Заволжск в период с 27.02.2024 по 31.05.2024. 14.06.2024 ООО "Полигон ТКО" был подготовлен ответ N028 на запрос Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района, согласно которому ближайший объект размещения отходов - полигон размещен в Заволжском районе Ивановской области и принадлежит ООО "Полигон ТКО". Ранее в соответствии с Указом губернатора Ивановской области на территории Ивановской области вводился особый противопожарный режим и режим повышенной готовности в период с 16.05.2024.
Деревянные конструкции от сноса жилых домов относятся к крупногабаритным отходам (далее - КГО), их прием осуществляется на договорной основе с учетом специфики данных отходов. Ограничений в приемке отходов ТКО и КГО в период с 27.02.2024 по 04.04.2024, а также после 16.05.2024 не производилось. Официальных заявлений и писем о приемке отходов от сноса и разбора жилых домов в адрес ООО "Полигон ТКО" (полигон в Заволжском районе Ивановской области) за вышеуказанный период не поступало. Администрацией Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района в адрес Подрядчика была направлена претензия N1147 от 21.06.2024, согласно которой до 20.06.2024 ИП Ковалев Р.С. к работам по сносу авариного жилого дома не приступил. Основываясь на ответе ООО "Полигон ТКО" N028 от 14.06.2024, Заказчик отразил, что Подрядчик предоставил Заказчику недостоверную информацию для получения возможности изменить срок исполнения контракта. Кроме того, в проектной документации продолжительность работ составляет 1,5 месяца, поэтому Подрядчик мог выполнить работы в указанный в контракте срок. В ответ на указанную претензию ИП Ковалевым Р.С. был подготовлен ответ от 25.06.2024, согласно которому по состоянию на 24.06.2024 на полигоне ТБО г. Заволжск прием деревянных конструкций временно не производится в связи с отсутствием у собственника ресурсов для утилизации древесных отходов, что подтверждается видеозаписью от 24.06.2024, в которой зафиксированы телефонные переговоры с представителем ООО "Полигон ТКО". Производство работ, связанных со сносом без учета утилизации, по состоянию на 25.06.2024 также не представляется возможным в связи с запретом загромождать территории общего пользования Наволокского городского поселения строительным мусором и дровами в соответствии с решением Совета Наволокского городского поселения, принятого 17.10.2018.
Подрядчик гарантирует исполнение контракта, повторно просит рассмотреть вопрос заключения дополнительного соглашения о продлении срока исполнения контракта. Администрацией Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района в адрес Подрядчика была направлена претензия N1271 от 27.06.2024, согласно которой из направленной видеозаписи телефонного звонка, кроме номера телефона и наименования организации невозможно определить, кем осуществлялся звонок и проводилась видеозапись, а также кому конкретно были заданы вопросы о работе полигона. Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района имеет в наличии официальный ответ ООО "Полигон ТКО", из которого следует, что ограничения в приемке древесных отходов вводились на период с 26.04.202 по 16.05.2024, официальных заявлений и писем о приемке отходов от сноса и разбора жилых домов в адрес ООО "Полигон ТКО" за период с 27.02.2024 до 31.05.2024 ни от одной подрядной организации не поступало.
Согласно Техническому заданию к контракту, деревянные конструкции присутствуют только в межэтажных и чердачных перекрытиях и стропильной конструкции кровли.
Таким образом, довод о невозможности исполнить контракт в связи с отказом ООО "Полигон ТКО" в приемке деревянных конструкций не состоятелен, так как основной объем утилизируемого мусора составляет строительный мусор, полученный от разбора кирпичного здания. Указанное в ответе на претензию решение Совета Наволокского городского поселения, принятое 17.10.2018, признано утратившим силу в соответствии с решением Совета Наволокского городского поселения от 27.12.2022 N71.
Требования к содержанию территорий, установленные актуальными на текущую дату правилами благоустройства Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района, применяются в отношении владельцев и/или пользователей объектов и элементов благоустройства, к которым Подрядчик не относится. В связи с отсутствием документов, подтверждающих наличие независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, изменить срок исполнения контракта не представляется возможным. В связи с тем, что Подрядчик к работам не приступил, Заказчик будет вынужден принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта предусмотрено п. 15.4 контракта.
На основании п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Учитывая изложенное, в связи с невыполнением обязанной стороной (ИП Ковалевым Р.С.) обусловленных контрактом обязательств, 18.07.2024 Администрацией Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Заказчиком своевременно выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 18.07.2024 Заказчик сформировал и разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте. 18.07.2024 указанное решение получено ИП Ковалевым Р.С.
На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. В ответ на решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Подрядчиком 22.07.2024 было подготовлено письмо, согласно которому по состоянию на 24.06.2024 на полигоне ТБО г. Заволжск прием деревянных конструкций временно не производится в связи с отсутствием у собственника ресурсов для утилизации древесных отходов, что подтверждается видеозаписью от 24.06.2024, в которой зафиксированы телефонные переговоры с представителем ООО "Полигон ТКО". Производство работ, связанных со сносом без учета утилизации, по состоянию на 25.06.2024 также не представляется возможным в связи с запретом загромождать территории общего пользования Наволокского городского поселения строительным мусором и дровами в соответствии с решением Совета Наволокского городского поселения, принятого 17.10.2018.
В связи с чем, ИП Ковалев Р.С. просил рассмотреть вопрос об отмене решения об одностороннем отказе. 23.07.2024 Заказчиком было подготовлено уведомление на ответ Подрядчика от 22.07.2024, согласно которому отмена решения об одностороннем отказе от исполнения контракта возможна лишь в том случае, если в срок до 30.07.2024 Подрядчик приступит к выполнению работ. Нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, устранено не было. Учитывая изложенное, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым с 30.07.2024.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со ст. 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный пп. "б" п. 2 ч. 6 ст. 51, пп. "в" п. 4 ч. 14 ст. 73, ч. 16 и 22.2 ст. 95 Закона о контрактной системе, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 30.07.2024 Заказчик, в установленный законом срок, направил в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.
Согласно представленным ИП Ковалевым Р.С. сведениям, а также пояснениям его представителя, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, по состоянию на 22.07.2024 на полигоне ТБО г. Заволжск прием деревянных конструкций временно не производится в связи с отсутствием у собственника ресурсов для утилизации древесных отходов, что подтверждается видеозаписью от 24.06.2024 и от 22.07.2024, в которой зафиксированы телефонные переговоры с представителем ООО "Полигон ТКО". Производство работ, связанных со сносом без учета утилизации, по состоянию на 22.07.2024 также не представляется возможным в связи с запретом загромождать территории общего пользования Наволокского городского поселения строительным мусором и дровами в соответствии с решением Совета Наволокского городского поселения, принятого 17.10.2018.
Подрядчиком в адрес Заказчика неоднократно направлялись обращения по данному поводу с просьбой заключения дополнительного соглашения с целью увеличения срока исполнения контракта. Оценив представленные ИП Ковалевым Р.С. сведения и документы, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Таким образом, участие в закупке и последующее подписание контракта означает, что Подрядчик принимает все условия, заявленные Заказчиком в извещении о закупке, и несет все связанные с таким участием риски. Довод Подрядчика о том, что работы на объекте не могли быть выполнены в связи с тем, что на полигоне ТБО г. Заволжск прием деревянных конструкций не производится, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным. ИП Ковалевым Р.С. не было представлено письменных обращений к ООО "Полигон ТКО" о возможности приемки деревянных конструкций в период с 27.02.2024 по 31.05.2024.
Вместе с тем, ИП Ковалев Р.С. неоднократно обращался к Заказчику с просьбой изменить срок выполнения работ, однако, о возможности замены организации, утилизирующей древесные отходы, Подрядчик не просил. Кроме того, согласно Техническому заданию к контракту сносу подлежит расселенный аварийный жилой дом 1954 года постройки. Строительный объем: 1798 м3, общая площадь: 429,38 м2, количество этажей: 2 (стены кирпичные толщиной 700 мм, отделка стен - штукатурка). Междуэтажные и чердачные перекрытия: деревянные. Крыша: скатная, чердачная; кровельное покрытие: шиферные листы по деревянной обрешетке и стропильным конструкциям.
Таким образом, основной объем работ связан со сносом каменного здания. Вместе с тем, согласно проектной документации, являющейся приложением к контракту, общая продолжительность сноса 1,5 месяца. Срок выполнения работ по контракту: с 27.02.2024 по 31.05.2024.
Однако к выполнению работ по контракту Подрядчик так и не приступил. Относительно иных доводов Подрядчика Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее. Из смысла ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.
Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Поэтому неблагоприятные последствия недостаточной осмотрительности и инициативности (например, по вопросу надлежащего изучения условий контракта, последствий их несоблюдения) Подрядчика при ведении предпринимательской деятельности и при вступлении в отношения по выполнению работ в рамках заключенного контракта ложатся на Подрядчика.
В результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения Заказчиком контракта, установлено, что Заказчик имел право на одностороннее расторжение контракта, Заказчиком соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта. Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение Подрядчиком условий контракта, в материалах дела отсутствуют. Доказательства объективной невозможности исполнения принятых на себя обязательств Подрядчик не представил, всех возможных, своевременных и достаточных мер к исполнению контракта не принял. Доказательств, свидетельствующих о том, что ненадлежащее исполнение контракта Подрядчиком было связано с действиями Заказчика, не представлено. Неисполнением контракта нарушаются права Заказчика относительно условий (выявленных им, как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Подрядчик, самостоятельно принявший решение об участии в закупке и претендующий на заключение контракта и его надлежащее исполнение, обязан был учитывать специфику заключения и исполнения контракта и соблюдать все предусмотренные для этого условия, что в рассматриваемом случае сделано не было.
На основании пп. "а" п. 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях: если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. Вышеперечисленные правовые основания, при наличии которых сведения не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссией Ивановского УФАС России не установлены.
В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные Администрацией Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района в отношении ИП Ковалева Романа Сергеевича (ИНН: 701744996321; 634024, Томская область, г. Томск, Профсоюзная, 17а, 11) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на снос аварийного жилого дома по адресу: Ивановская область, Кинешемcкий район, д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 2 (реестровый номер контракта 3371300757224000005), вследствие существенного нарушения Подрядчиком условий контракта, сроком на два года. Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом. Председатель комиссии: Т.А. Михеева Члены комиссии: А.А. Парфенова Н.А. Дмитриева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 9 августа 2024 г. N 037/10/104-570/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024