Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДМ сервис" (далее - ООО "ДМ сервис", общество, заявитель) на действия департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его комиссии по осуществлению закупок (далее - ДКС Администрации г. Омска, уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка самоходных дорожных катков (Реестровый номер 31.1118.24)" (извещение N 0152300011924001120) (далее - электронный аукцион) для нужд бюджетного учреждения города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" (далее - БУ г. Омска "УДХБ", заказчик)
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заявителя - Мугдусяна Артура Владимировича (доверенность N 3 от 02.08.2024),
заказчика - Рудик Юлии Анатольевны (доверенность N 83 от 11.06.2024), Чепурнова Дмитрия Викторовича (доверенность N 113 от 18.08.2023),
уполномоченного органа - Шевченко Станислава Сергеевича (доверенность N 3 от 26.06.2023), Алешкиной Марины Валерьевны (заместитель председателя комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа (до перерыва))
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 6960-ЭП/24 от 31.07.2024) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы было назначено на 07.08.2024 в 10 час. 00 мин.
В связи с необходимостью изучения материалов заседание было отложено до 17 час. 00 мин. того же дня.
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 16.07.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 32800000 руб.
17.07.2024 размещено изменение извещения о проведении электронного аукциона.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 24.07.2024 ценовые предложения были поданы пятью участниками закупки. Лучшее ценовое предложение в размере 21976000 руб. подано участником с идентификационным номером заявки 116976550 (порядковый номер 1, присвоенный оператором), при этом снижение составило 33 %.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.07.2024 свидетельствует о том, что заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки. Победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта (ООО "СИБТОРГСЕРВИС").
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и направленных объяснений уполномоченного органа, проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Из доводов жалобы следует, что заявки участников закупки рассмотрены комиссией по осуществлению закупок с нарушением требований постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616).
01.08.2024 Омским УФАС России в целях всесторонней и объективной проверки, формирования выводов о наличии/отсутствии в действиях субъекта контроля нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе был направлен (исх. N ЗА/4490/24) запрос о представлении ДКС Администрации г. Омска объяснений по доводам жалобы с приложением документальных доказательств.
Уполномоченным органом в соответствии с направленным запросом были представлены объяснения (вх. N 7157-ЭП/24 от 06.08.2024), из которых следует, что нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников закупки отсутствуют.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных таким законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения) их комиссии по осуществлению закупок должны исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, в том числе потребности в качественном товаре, так и результатов расходования бюджетных средств с момента размещения извещения о закупке до исполнения обязательств по контракту.
Вместе с тем реализация обозначенного выше принципа контрактной системы в сфере закупок не должна умалять развитие добросовестной конкуренции, нивелировать принцип обеспечения конкуренции.
Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям такого закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании объекта закупки, установлены в статье 33 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 указанной статьи в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На основании пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 такого закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего закона.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка самоходных дорожных катков.
Характеристики закупаемого товара были определены в извещении, сформированном как с использованием официального сайта ЕИС, так и представлены в электронном документе "Описание объекта закупки".
Частями 1 и 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во исполнение вышеуказанных положений Федерального закона о контрактной системе о запрете на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, принято Постановление N 616.
Пунктом 1 Постановления N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).
Так, в позицию 70 перечня включен код ОКПД2 28.92.24 с товаром "Машины трамбовочные и дорожные катки самоходные".
Постановлением N 616, регламентирующим применение национального режима при осуществлении закупок промышленных товаров, определены сведения, являющиеся подтверждением страны происхождения товаров.
Пунктом 6 Постановления N 616 установлено, что в целях реализации настоящего постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
Пунктом 7 Постановления N 616 предусмотрено, что основанием для включения продукции в реестр российской промышленной продукции является заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), указанное заключение содержит информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - Постановление N 719).
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 данного закона.
Вместе с тем в силу подпункта "а" пункта 3 Постановления N 616 указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в случае отсутствия на территории Российской Федерации производства промышленного товара, которое в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, подтверждается наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Необходимо отметить, что надлежащим исполнением требований Федерального закона о контрактной системе при описании объекта закупки является наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в извещении об осуществлении закупки, в настоящем случае также с учетом запрета на допуск иностранных товаров.
В связи с тем, что в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров отсутствуют сведения как минимум о двух товарах, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, и одновременно соответствующих положениям Постановления N 719, БУ г. Омска "УДХБ" было получено разрешение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара N 71888/07 от 10.07.2024.
Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона запрет на допуск иностранных товаров на основании Постановления N 616 установлен не был.
При этом пунктом 11 Постановления N 616 предусмотрено, что при размещении информации о проведении процедуры закупки промышленного товара в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, указываются характеристики промышленного товара, идентичные характеристикам, представленным заказчиком в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения разрешения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего постановления.
Приложением N 1 к приказу Минпромторга России от 24.05.2024 N 2276 утвержден порядок выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 Постановления N 616 (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 3 Порядка заявитель подает в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку о выдаче разрешения (далее - заявка) с использованием государственной информационной системы промышленности, функционирующей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности".
Пунктом 5 Порядка установлено, что в заявке указываются:
а) информация о заявителе (адрес в пределах места нахождения, контактная информация для связи (телефон, адрес электронной почты (при наличии);
б) информация о планируемом к закупке происходящем из иностранного государства промышленном товаре, в отношении которого запрашивается разрешение (наименование, коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности и единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2021 г. N 80 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Евразийской экономической комиссии";
в) сведения о технических характеристиках товара, касающиеся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик оборудования, а также стоимостных характеристиках закупаемого товара, в том числе одной единицы товара и совокупности таких товаров, для определения отличий характеристик заявленного товара от характеристик производимого в Российской Федерации товара;
г) информация об источниках финансирования закупки товара;
д) планируемый срок проведения закупки товара;
е) информация об инвестиционном, национальном и федеральном проектах (программах), в случае, если товар закупается в рамках указанных проектов (программ).
Согласно пункту 19 Порядка в разрешении на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара указываются:
а) наименование заявителя;
б) наименование товара, в отношении которого выдано разрешение, его коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности и ТН ВЭД ЕАЭС;
в) реквизиты заявки, в соответствии с которой выдается разрешение.
Копия заявки, на основании которой выдано разрешение, является неотъемлемой частью выданного разрешения.
Согласно доводам жалобы участниками закупки к поставке были предложены товары с характеристиками хоть и идентичными указанным в разрешении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара "каток дорожный самоходный" N 71888/07 от 10.07.2024, но с другими моделью и производителем, указанными в том же разрешении.
При таких обстоятельствах, по мнению общества, заявки участников закупки, предложивших к поставке товары, с моделью, отличной от DM-03-VD, и производителем которых является не ООО "Завод дорожных машин", подлежали комиссией по осуществлению закупок отклонению.
Исчерпывающий перечень оснований, в соответствии с которыми могут быть отклонены заявки участников закупок, перечислен в части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе.
В частности, в силу пункта 1 указанной нормы соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе - не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.07.2024 N 0152300011924001120 каждая из пяти заявок, поданных на участие в закупке, была признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.
Комиссия при оценке правомерности принятого уполномоченным органом решения руководствовалась следующим.
Как было указано ранее, пунктом 11 постановления N 616 регламентировано, что при размещении информации о проведении процедуры закупки промышленного товара в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, указываются характеристики промышленного товара, идентичные характеристикам, представленным заказчиком в Минпромторг России для получения разрешения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 постановления N 616.
Комиссией установлено, что характеристики, сформированные заказчиком в описании объекта закупки, в полной мере соответствовали характеристикам, указанным в заявке на получение разрешения Минпромторга России.
Аналогично комиссия по осуществлению закупок, принимая решение о признании заявок участников соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, обоснованно руководствовалась исключительно информацией о характеристиках предлагаемых к поставке товаров, без учета производителя и модели таких товаров.
Более того, в силу прямого указания пункта 5 Порядка в заявку на получение заказчиком разрешения на закупку иностранного товара включаются сведения только о технических характеристиках товара, в свою очередь, в самом разрешении указывается только наименование товара (пункт 19 Порядка), в связи с чем наименование производителя и модель товара к информации, подлежащей заказчиком учету при осуществлении закупки, не относится.
Иной подход к рассмотрению заявок участников закупок, по убеждению Комиссии, противоречил бы основополагающему принципу контрактной системы в сфере закупок - принципу обеспечения конкуренции.
Таким образом, нарушения требований законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в действиях комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников отсутствуют. В связи с чем жалоба ООО "ДМ сервис" признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДМ сервис" на действия департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка самоходных дорожных катков (Реестровый номер 31.1118.24)" (извещение N 0152300011924001120) для нужд бюджетного учреждения города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
А.Н. Зефиров
А.О. Миняева
А.П. Алексина |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 7 августа 2024 г. N 055/06/106-812/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2024