Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой, Членов Комиссии: Ведущего специалиста-эксперт отдела обжалования государственных закупок М.О. Мацневой, Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок М.В. Сорбучевой, рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видео- конференц-связи), при участии представителей: Третьяковской галереи: О.Е. Трофименковой (по доверенности от 16.01.2024 N8), ООО "АМ-БЕЗОПАСНОСТЬ": С.И. Бондаренко (по доверенности от 18.07.2024 N21), рассмотрев жалобу ООО "АМ-БЕЗОПАСНОСТЬ" (далее - Заявитель) на действия Третьяковской галереи (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку рентген- телевизионного досмотрового оборудования для досмотра ручной клади посетителей, осуществляемая в рамках мероприятия по обеспечению безопасности и антитеррористической защиты объекта культуры (Закупка N 0373100009924000163) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), 2024-36012 2
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупки Заказчика (далее - комиссия Заказчика) при проведении вышеуказанного электронного аукциона. На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления
установила
следующее.
В соответствии с п.5 ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе указания на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы. В составе жалобы Заявитель обжалует действия комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки N 0373200138224000334 по результатам рассмотрения заявок на основании п.5 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. "а" п.2 ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с ч.5 ст.105 Закона о контрактной системе информации, предусмотренной ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, в реестре, предусмотренном ч.21 ст.99 Закона о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок размещает (за исключением случая, предусмотренного ч.6 ст.105 Закона о контрактной системе) в таком реестре информацию об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если жалоба подана с нарушением требований ст. 105 Закона о контрактной системе. Комиссией Управления установлено, что вышеуказанный довод жалобы не находит своего подтверждения, поскольку согласно сведениям из Единой информационной системы датой окончания срока подачи заявок извещения N0373100009924000163 является 06.08.2024, в то время как жалоба подана на действия комиссии Заказчика. Более того на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя отметил, что, действительно, при подачи жалобы на закупку N0373100009924000163 Заявитель ошибочно приложил электронный документ жалобы, не соответствующей указанной закупочной процедуре. Вместе с тем представитель Заявителя добавил, что корректный файл жалобы приложен в составе документов к рассмотрению, направленных посредством электронной почты. По мнению Заявителя, вышеуказанные обстоятельства не противоречат Закону о контрактной системе. В свою очередь, Комиссия Управления обратила внимание сторон, что в жалобе отсутствуют указания на конкретные обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля и доводы жалобы, что не соответствует требованиям п.5 ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе. 2024-36012 3 Полученный документ жалобы на положения извещения об осуществлении закупки N 0373100009924000163 направлен посредством электронной почты без использования единой информационной системы, что не соответствует порядку установленному Главой 6 Закона о контрактной системе, ввиду чего также не может быть рассмотрен Комиссией Управления по существу в порядке ст.106 Закона о контрактной системе. При таких данных жалоба оставлена без рассмотрения на основании пп. "а" п.2 ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу ООО "АМ-БЕЗОПАСНОСТЬ" на действия комиссии Третьяковской галереи без рассмотрения.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленным гл. 24 АПК РФ. Председательствующий Е.А. Миронова
Члены Комиссии: М.О. Мацнева М.В. Сорбучева Исп.Сорбучева М.В. тел.8(495)784-75-05 2024-36012
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 июля 2024 г. N 077/06/106-10121/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2024